Перейти к публикации

Новый 5008


avved
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Изменено пользователем Сергей 59
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Сергей 59 сказал:

Благодарю, рискну предположить что когда я в январе проходил ТО(в Юг-Авто Peugeot Яблоновский) мне сказали что дизельный Пежо 5008  белого цвета,ими заказан и поступит вот вот ,думаю  вы купили именно его. 
P>S>В кодиаке я сидел перед покупкой пежо 5008 , 3 ряд мне показался теснее 3 ряда в 5008 . 

Изменено пользователем eeugene1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машину взял в Краснодаре за 3039 т.р.,  Кодиак был с 10.2018 года, 54 т.км. пробег, хотел поменять на новый в максималке, но в наличии не было, а ждать 3-4 месяца не хотелось...Зашел почти по соседству в Пежо-Ситроен увидел эту машину, в которой было все, что хотел иметь в Кодиаке и даже больше...и за те-же деньги +- В нем все, кроме "наппы" и пакета "Black pack"

Да именно там и именно тот, менеджер-молодой парнишка - Антон, директор - женщина...

Изменено пользователем Сергей 59
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Сергей 59 сказал:

С Кодиака пересел дизельного

да, на кодиаке дизель это песня пенсия

я не знаю, как там ВАГ намерял 150 лошадей с их ньютонами, но оно перемещается весьма неспешно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, bandr сказал:

не знаю, как там ВАГ намерял 150 лошадей с их ньютонами, но оно перемещается весьма неспешно

Пересел в один день и с уверенностью могу сказать, что связка диз. двиг.-коробка, - одинаково хороши и там и там, разницы не почувствовал..., задержка есть на обоих, при ускорении. У Кодиака дизель тише с наружи, у 5008го тише внутри..., видимо у 5008го шумоизоляция получше. По дизайну, конечно 5008 на много интереснее, не только Кодиака, но всех остальных..., в этом классе и ценовой категории ,авто. Если в эти деньги 5008 адаптировать под Россию ( обогревы, полный привод ), думаю на дорогах мы бы видели 3008, 5008х намного чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Сергей 59 сказал:

Пересел в один день и с уверенностью могу сказать, что связка диз. двиг.-коробка, - одинаково хороши и там и там, разницы не почувствовал...,

Это удивительно. Мало того, что момент французского дизеля 370Н*м против 340Н*м у "чеха", наступает он на 2000 об/минуту, а не на 3000, так ещё кодьяк тяжелее на 150 кг. И разгоняются одинаково? Чудеса))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Grizzly сказал:

Мало того, что момент французского дизеля 370Н*м против 340Н*м у "чеха", наступает он на 2000 об/минуту, а не на 3000, так ещё кодьяк тяжелее на 150 кг. И

Спорно..., заезд нужен, в обычном пользовании не понять, что , скажем до 100-120, 5008 привезет Кодиаку полкорпуса-корпус..., возможно ДСГ-7 забирает меньше момента, чем 8 ст. "айсин", может режим обкатки пока..., и это осознание придет позже :oga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Сергей 59 сказал:

Спорно..., заезд нужен, в обычном пользовании не понять, что , скажем до 100-120, 5008 привезет Кодиаку полкорпуса-корпус..., возможно ДСГ-7 забирает меньше момента, чем 8 ст. "айсин", может режим обкатки пока..., и это осознание придет позже :oga:

Спорно - что? Вес, max момент, обороты max момента, время разгона 0-100км/ч? Это всё - медицинский факт))

Другое дело - органолептические впечатления. У меня кодьяка не было, но я дважды был на длительных (минут по 35-40) тест-драйвах: Первый раз - дизельный Тига на АКПП - и купил 3008, второй раз дизельный кодьяк в скауте (чех) на РКПП - купил 5008. Не показались они мне одинаковыми по динамике с Peugeot. Но это всё имхо, разумеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу показателей после обкатки, также ощутил прибавку динамики после 7-8 тыс, как-то все поехало вместе.Коробка подтупливает иногда, но едет хорошо......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Grizzly сказал:

Другое дело - органолептические впечатления.

Небольшое наблюдение.Про органолептические впечатления.

Не в тему динамики,но про Кодиак))

При выборе автомобиля факультативно заходил в салон Шкоды.У меня после осмотра демо автомобиля (Кодиак) в комплектации с тряпичным салоном появилось ощущение,что я смотрел б/ушный автомобиль.Почему?Не знаю.Не было в салоне ни потертостей,ни царапин,ни прожженных сидушек,а вот почему-то новый Кодиак оставил такое впечатление.

Пыжик не на коже и не топ комплектация.М.б. вау эффекта не вызывает(старый я уже к тому же))),но несравнимо...

42 минуты назад, Grizzly сказал:

Первый раз - дизельный Тига на АКПП

Катал на тесте Тига дизельного аккурат после дизельгейта.Какое там может быть сравнение?Он не ехал от слова "совсем"!!!Не ехал!

Я после этого теста с атмосферником и вариатором ощутил себя в ракете))),уезжая из салона)

Народ откатывает прошивки насколько это возможно,но я люблю,чтобы "работало из коробки",так что для меня оказался не вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Boris 29 сказал:

При выборе автомобиля факультативно заходил в салон Шкоды.У меня после осмотра демо автомобиля (Кодиак) в комплектации с тряпичным салоном появилось ощущение,что я смотрел б/ушный автомобиль.Почему?Не знаю.Не было в салоне ни потертостей,ни царапин,ни прожженных сидушек,а вот почему-то новый Кодиак оставил такое впечатление.

Тут у нас принято ругать кодьяк)) Но оригинальный чешский скаут в плане салона не произвёл на меня зело гнетущего впечатления. А вот тест-драйв произвёл... И ценник. НиНо даже не рассматривал, вот там уж действительно грустно.

11 минут назад, Boris 29 сказал:

Катал на тесте Тига дизельного аккурат после дизельгейта.Какое там может быть сравнение?Он не ехал от слова "совсем"!!!Не ехал!...

...Народ откатывает прошивки насколько это возможно,но я люблю,чтобы "работало из коробки",так что для меня оказался не вариант.

Там было так. Я прокатился на Тихуане, вылез, и предложил сопровождавшему меня менеджеру Фаворит Хоффа прокатиться на С5, на котором я туда изначально приехал. Просто чтобы понять, как должен ехать двухлитровый дизель. Менеджер отказался. Но предложил мне вместе с тихуаном купить у них (ОД!) некую коробочку, присоединив которую к тихуану - тихуана взлетит! Но я отказался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Grizzly сказал:

Другое дело - органолептические впечатления. У меня кодьяка не было, но я дважды был на длительных (минут по 35-40) тест-драйвах: Первый раз - дизельный Тига на АКПП - и купил 3008, второй раз дизельный кодьяк в скауте (чех) на РКПП - купил 5008. Не показались они мне одинаковыми по динамике с Peugeot

Завтра, на пробеге 2200км. посещаю автосалон для прохождения 0 ТО, поменяю масло (религия) и буду выходить с режима обкатки на обычный, может придет реальное понимание о динамики и возможности 5008го, в чем я конечно не уверен, большие сомнения о его явном превосходстве. Ощущения от теста ( 30-40мин.) продолжительным не считаю. ДСГ-7 это время необходимо для адаптации под вашу манеру езды, чувствовал это после поездок жены (редко). Если сравнить заявленные цифры..., они говорят о другом, если "французские не занижены..., что мало вероятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Сергей 59 сказал:

Завтра, на пробеге 2200км. посещаю автосалон для прохождения 0 ТО, поменяю масло (религия) и буду выходить с режима обкатки на обычный, может придет реальное понимание о динамики и возможности 5008го, в чем я конечно не уверен, большие сомнения о его явном превосходстве. Ощущения от теста ( 30-40мин.) продолжительным не считаю. ДСГ-7 это время необходимо для адаптации под вашу манеру езды, чувствовал это после поездок жены (редко). Если сравнить заявленные цифры..., они говорят о другом, если "французские не занижены..., что мало вероятно.

О какой обкатке вы вообще говорите...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Сергей 59 сказал:

Ощущения от теста ( 30-40мин.) продолжительным не считаю. ДСГ-7 это время необходимо для адаптации под вашу манеру езды, чувствовал это после поездок жены (редко).

Вполне возможно, даже спорить не буду))

2 минуты назад, Сергей 59 сказал:

Если сравнить заявленные цифры..., они говорят о другом, если "французские не занижены..., что мало вероятно.

А о чём говорят заявленные цифры? Если, разумеется, французские - не занижены. Что, действительно, маловероятно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Grizzly сказал:

приехал. Просто чтобы понять, как должен ехать двухлитровый дизель. Менеджер отказался. Но предложил мне вместе с тихуаном купить у них (ОД!) некую коробочку, присоединив которую к тихуану - тихуана взлетит! Но я отказался.

Спасибо, повеселили...

 

9 минут назад, Grizzly сказал:

А о чём говорят заявленные цифры? Если, разумеется, французские - не занижены. Что, действительно, маловероятно.

что цифры там =+-

 

12 минут назад, Мартын сказал:

О какой обкатке вы вообще

я же говорю религия..., никак не могу уйти от этого за 40 лет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Сергей 59 сказал:

что цифры там =+-

Ну уж нет. 340и 370 ньютов - колоссальная разница (если французские не занижены, что маловероятно:)) У меня, правда. стажа не 40, а всего 32 года, но я уже тринадцатый год фанатичный дизелист)) Меня мало беспокоят лс, т.к. на скоростях 170+ езжу крайне редко. Но момент - это святое))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Grizzly сказал:

Тут у нас принято ругать кодьяк)

Чем он навлек на Ваше негодование ?, вполне себе экземпляр по сравнению с другими....

 

20 минут назад, Grizzly сказал:

Ну уж нет. 340и 370 ньютов - колоссальная разница

Ну скажем не колоссальная..., сильно громко сказано, да и ТТХ..., скорости до 100, 120, 150..., об этом не говорят.

Изменено пользователем Сергей 59
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Сергей 59 сказал:

Ну скажем не колоссальная..., сильно громко сказано, да и ТТХ скорости до 100, 120, 150..., об этом не говорят.

Что такое "ТТХ скорости до 100, 120, 150"?
/впервые в жизни встречаю формулировку "тактико-технические характеристики скорости до 100"/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Grizzly сказал:

Но предложил мне вместе с тихуаном купить у них (ОД!) некую коробочку, присоединив которую к тихуану - тихуана взлетит!

В салоне(ОД))) Джипа чиповку Компасса предлагали чуть ли не раньше самого автомобиля)))

Тестил Тига когда еще свежи были впечатления от тестов 3008-го.Менеджеру не предлагал сравнить)),но недоумевал по поводу того как по разному едут французы и немцы)))

8 минут назад, Сергей 59 сказал:

Ну скажем не колоссальная...

М.б. не колоссальная,но может оказаться вполне ощутимой))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, AFrol сказал:

Что такое "ТТХ скорости до 100, 120, 150"?
/впервые в жизни встречаю формулировку "тактико-технические характеристики скорости до 100"/

Сори, поправил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Boris 29 сказал:

М.б. не колоссальная,но может оказаться вполне ощутимой)

Если почувствую эту разницу..., буду считать ее приятным бонусом в дополнение .... к 5008му, на которые не рассчитывал:oga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Сергей 59 сказал:

Чем он навлек на Ваше негодование

Это вопрос... ну, по Вашему - религии:)

Люди, которые (по их мнению, выбирают красивый и стильный авто (это я о пежо, если чё), относятся с лёгким... лёёёёгеньким снисхождением к людям, выбравшим практиш, но квадратиш дас ауто. По меткому выражению Афро - Кодьяк - это идеальный автомобиль успешной похоронной компании))

21 минуту назад, Boris 29 сказал:

В салоне(ОД))) Джипа чиповку Компасса предлагали чуть ли не раньше самого автомобиля)))

Вот насколько надо изначально не верить в продаваемое авто, чтобы в комплекте с ним сразу же втюхивать всякие шайтанапгрейды...

9 минут назад, Сергей 59 сказал:

Если почувствую эту разницу..., буду считать ее приятным бонусом в дополнение .... к 5008му

Почувствуете, не сомневайтесь. Но как бывший коньяковод, скорее всего, нам не сознаетесь:)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Boris 29 сказал:

В салоне(ОД))) Джипа чиповку Компасса предлагали чуть ли не раньше самого автомобиля)))

Тестил Тига когда еще свежи были впечатления от тестов 3008-го.Менеджеру не предлагал сравнить)),но недоумевал по поводу того как по разному едут

Тогда уж лучше Тугелла с Т-5 от Вольво и 8 ст. Айсин, ...больше часа катался на ней в разных режимах, в целом по динамике, ходовке все неплохо..., но кузов - не мое, а так за 2,5 ляма вполне себе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Grizzly сказал:

насколько надо изначально не верить в продаваемое авто, чтобы в комплекте с ним сразу же втюхивать всякие шайтанапгрейды..

Не адвокат Джипа,но там история,что движок задушен программно,так что шаманизмы вполне себе небольшие.

Тестил Компасс,он и в стоке вполне себе оправдывает ожидания,у владельцев встречалось,что собирались чиповать,но потом забили ибо "и так норм"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Boris 29 сказал:

Не адвокат Джипа,но там история,что движок задушен программно,так что шаманизмы вполне себе небольшие.

Я говорил не о машине, а, скорее, о "продавце"))

У меня на С5, например, тоже движ был программно задушен со 163 до 136 лс, но никому и в голову не приходило при продаже уговаривать меня "Не переживайте, мы вам сразу же его расколдуем"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...