Jump to content

Рестайл Модели 5008 ,когда Ожидать ? И Когда С 8 Ступкой ?


Recommended Posts

Открыл всем известный сайт и увидел что рестайл вышел через 3 года .
а нынешнему в 2020 году уже 3 года . 
А также по какой причине дистрибьютеры не везут на 8 ступенчатом автомате. 

Link to comment
Share on other sites

 

 


Открыл всем известный сайт и увидел что рестайл вышел через 3 года .

это какой такой рейстайл?


 

 


На Ситре обкатают 8-ку, и привезут)

дело не в обкатке а в одобрении типа транспортного средства

на 3008/5008 180 лыс с АКПП8 не омолгировались на РФ

пка сертификат действует нового ничего не будет, очень дорого стало

Link to comment
Share on other sites

 

 


Может быть такой?

пожуем увидим, но кмк это спекуляции на тему 2008 

Link to comment
Share on other sites

 дистрибьютеры не везут на 8 ступенчатом автомате.

у меня 180 л.с. + 8ст. автомат(ТОЙОТОВСКИЙ). ЭТО - САМОЛЁТ!!!!!!!!!!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

у меня 180 л.с. + 8ст. автомат(ТОЙОТОВСКИЙ). ЭТО - САМОЛЁТ!!!!!!!!!!!!!!!

Это ооочень хорошо! Но вопрос был, как мне кажется, "почему дистрибьютеры не везут" именно в РФ.

Link to comment
Share on other sites

Это ооочень хорошо! Но вопрос был, как мне кажется, "почему дистрибьютеры не везут" именно в РФ.

потому что ОТТС нет на данную комбинацию

Link to comment
Share on other sites

Чтобы привезти Пежо 5008 с 8 ступкой необходимо пройти российскую сертификацию.

Стоимость данной "услуги" зависит от того как договоришься с министерством выдающим такой сертификат.
PSA видимо договариваться не хочет и возит уже то что прошло российскую сертификацию (коробка 6 ст , два движка).

Насколько я знаю у соседнего государства Украина  такого сбора в пользу государства нет . 
Оттого при более слабом рынке там представлено большее количество марок(например:Acura и DS) .

 

Надеюсь снимут и у нас тогда с возом новых автомобилей в выходом на рынок новых моделей станет проще , но это мысли и надежды были до марта месяца. 

А в нынешних реалиях на наш рынок будут поставлять вместо новых моделей - рестайлы (Митсубиси ASX в 15 рестайлах,Рено Каптюр и т.д.)

Автопром Китая не останется в стороне предложат хорошие программы лояльности, кредиты ,ценообразование , trade in. 
И пересядет народ на Haval,Geely,больше не помню что у них там. 

Edited by eeugene1980
Link to comment
Share on other sites

 

 


Насколько я знаю у соседнего государства Украина  такого сбора в пользу государства нет
Чего нет у соседнего государства - так это автовазов, уазогазов и прочих скрепных автогигантов, а стало быть им и частокол городить незачем..
Link to comment
Share on other sites

Чего нет у соседнего государства - так это автовазов, уазогазов и прочих скрепных автогигантов, а стало быть им и частокол городить незачем..

Там исторически эту нишу занимали так называемые "евробляхи" из Литвы,ЕС

А также у них хорошо поставлен поток машин из США с разгрузкой в Одесском порту.

У нас страна с другой географией , где то правый руль в трендах. 

Но в целом моё мнение что есть клиент на автоваз и уаз, вырастили поколение данного продукта.Они будут ездить и дальше. 

Link to comment
Share on other sites

А кстати ползучий рестайл то идет

добавили функцию контроля полосы движения от 508

не ту, что стоит у нас удерживать от пересечения разметки, она осталась, а именно удержания в полосе и в поворотах в том числе. Работает совместно С круизом только

 

причем вывели на кнопки переключение и режима пересечения разметки и контроля полосы

первая по умолчанию включена. Вторая по умолчанию выключена

еще в дополнение к контролю разметки добавили контроль перестроения. Теперь система мешает перестроится на скорости от 65 км/ч если в слепой зоне кто-то есть и лампа в зеркале горит

 

это пока все что нарыл, но может еще что есть. 

Link to comment
Share on other sites

5008 1 поколения : 2009 - 2013 
5008 1 поколения рестайл 2013 - 2016

 

5008 2 поколения с 2017 года , получается в 2021 году можно ожидать рестайлинг.
В данной марке я недавно и вопрос такой:
Рестайлинг у Пежо это добавление опций или внешний вид тоже меняют ? 

Edited by eeugene1980
Link to comment
Share on other sites

 

 

Теперь система мешает перестроится на скорости от 65 км/ч если в слепой зоне кто-то есть и лампа в зеркале горит

Вот в дождик или снег, когда парктроники глючат, здорово ездить будет.

Link to comment
Share on other sites

Вот в дождик или снег, когда парктроники глючат, здорово ездить будет.

Потому теперь эта штука отключается кнопкой на торпеде а не пунктом спрятанным в меню

Кстати, вроде убрали обогрев лобового. Но это не точно

Link to comment
Share on other sites

 

Надеюсь снимут и у нас тогда с возом новых автомобилей в выходом на рынок новых моделей станет проще

 

Это вряд ли

 

Не "снимут" ничего

Наоборот добавят

Link to comment
Share on other sites

А также у них хорошо поставлен поток машин из США с разгрузкой в Одесском порту.

В нашей стране в своё время тоже был "хорошо поставлен поток машин из США с разгрузкой" в различных портах.

Поток прекратился не потому, что не стало портов, а потому, что были введены запретительные пошлины.

Edited by AFrol
Link to comment
Share on other sites

Поток прекратился не потому, что не стало портов, а потому, что были введены запретительные пошлины

думается мне не только лишь пошлины, но и иные причины,

пошлины и ранее были, и есть практически во всех странах.

Т.к. имен некоторое отношение к этому, то могу заметить, что ранее на аукционе авто брался за 1-2к зелени, за столько же +/- доставлялся, ну пусть таможня еще столько же, и приведение в товарный вид, на продажу авто шел за 10к, т.е. примерно 2-4 к. в плюсе, это поделить на всех, кто в цепочке - ну 0,5 с одного авто выходило, за месяц проходило 2-3 авто, т.е. прибыль в 1-2 к зеленых в принципе можно было считать оч. не плохой.

 

Но, в определенный момент возникли опр. заморочки с регистрацией авто, ...долго все описывать, но первое время были лазейки.

потом у народа появилось много денег похоже и помойки брать стали меньше, а рынок б/у хорошо насытился и с купленных у нас авто, и доверие к ввозным было подорвано распилом и прибалтийско-польскими поделками ...

так вот совокупность этих фактов и сделала сей вид зароботка малоинтересным.

Сейчас проще перекупом на локальном рынке быть, чем связываться с забугорным, тем более АМ.

 

ЗЫ

пардон, что не по теме ))

Edited by chizhik_pyzhik
Link to comment
Share on other sites

думается мне не только лишь пошлины, но и иные причины,

пошлины и ранее были, и есть практически во всех странах.

Пошлины были и в России с 90-х

Просто они были другого размера

В 2000 году я привез 6-летнюю Audi 80 B4 из Германии с настоящим пробегом 63ткм, и она обошлась мне дешевле новой ВАЗ 201099, сильно модной в то время.

Сейчас у нас пошлины запретительные, в Украине нет

Edited by AFrol
Link to comment
Share on other sites

Пошлины были и в России с 90-х

Просто они были другого размера

В  2000 году я привез 6-летнюю Audi 80 B4 из Германии с настоящим пробегом 63ткм, и она обошлась мне дешевле новой ВАЗ2019

Сейчас у нас пошлины запретительные, в Украине нет

про глонасс все забыли? это покруче пошлин будет

Link to comment
Share on other sites

@bandr, частники же как-то ставят его, или покупают бумажку о том что поставили. В любом случае, это дешевле, чем таможенные платежи в размере 3.5 евро за см3.

Link to comment
Share on other sites

и как же тогда получалось, что у нас тамошние авто можно было купить дешевле чем там? ведь доходили, что гоняли в германию )))

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...