Kyp0k Опубликовано: 21 августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 21 августа 2019 @Kyp0k, с чего вы взяли, что это юмор?Сложно вам объяснить.. Вы про генератор, я про крокодила. Кто сильнее, я ответил. Дальше догадайтесь сами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 21 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2019 Сложно вам объяснить.. Вы про генератор, я про крокодила. Кто сильнее, я ответил. Дальше догадайтесь сами.Вообще то тупым юмором начали вы, зачем-то приплетя крокодила Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kyp0k Опубликовано: 21 августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 21 августа 2019 Вообще то тупым юмором начали вы, зачем-то приплетя крокодилаНасчёт тупости каждый решает сам.. Если мультики вам в детстве не показывали, то мои соболезнования. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 21 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2019 Насчёт тупости каждый решает сам.. Если мультики вам в детстве не показывали, то мои соболезнования.При чем тут мультики, если разговор об автомобилях? Или вы автомобили только в мультиках видите? Если так, то мои соболезнования вам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 21 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2019 Мощность розетки одинакова 12V.12V - это не мощность.Вообще, что бы его убить, надо сутки музыку слушать и пылесосить.А вот это не факт. Быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bandr Опубликовано: 21 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2019 14.5 (примерно) от аккумулятора заряд идёт, в розетке на выходе 12V.Ну круто чо.заряд идет от аккумулятора и в розетке DC-DC конвертер-стабилизатор на 12В Это ж просто физлаборатория какая то.Причем на перпетум мобиле основанная.Я такую же машину хочу. А вот это не факт. Быстрее. намного быстрее.У меня на Яге был штатный усилок неслабый и не было вот такого режима, как на пыжеситрах, что АКБ защищает.АКБ помер за пару часов, да так, что его менять пришлось. Спасибо дело было еще в гарантию и весьма лояльным к клиенту был, почивший в бозе, Артекс Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 21 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2019 Все не выдержал, влезу и сюда... 1 Режим АКК позволяет сохранить достаточно заряда в АКБ для нескольких запусков ДВС2 на розетках написано 12В - это номинал или то напряжение на которое в среднем расчитаны приборы , скажем "стандарт", для авто существует 12В и 24В, и экзотика 36В3 на заведенном авто напряжение борт сети всегда выше напряжения АКБ - это условие позволяет заряжать АКБ, а не сажать, и ограничено оно нынче присерно 15В.4 АКБ может кратковременно выдать ток около 700А, и быстро сесть, есть больше "запросить" - сдохнет5 Любой потребитель будет потреблять определенную мощность (одинаковую) и при 12В и при 15В, но ток будет идти разный, и при меньшем напряжении будет "запрошен" больший ток, а его может не хватать от АКБ, т.е. он будет ограничен, и накачать 4 колеса будет проблематично, иногда и одно до полных 2,5 АТМ не хватит или долго6 в современных авто куча электроники которая почти постоянно потребляет ток(заряд) и РЭЭ - это уже необходимость, а не прихоть, например при низком заряде АКБ электроника может начать сходить с ума - включатся дворники, появится куча ошибок, мограние приборов и т.п. прелести (примеров на сайте достаточно)7 Низкий заряд АКБ причина повышеного его износа и преждевременной кончины8 Режимом РЭЭ управляет блок, который по некоторым параметрам (не помню уже каким, да и всего не знаю) определяет состояние АКБ (его заряд и износ). т.е. на новом авто и АКБ РЭЭ - редкость, а вот года через 3-4 надпись все чаще проявляется... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bandr Опубликовано: 21 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2019 Все не выдержал, влезу и сюда...Терпение, мой друг, есть благодетель. которую с годами постигаешь. тут товарища немного стебали уже, а ты со своей лекцией о международном положении, что тот тип у ВладимирСеменча в канатчиковой даче читал.... и при меньшем напряжении будет "запрошен" больший токЯ бы был поаккуратней с законом ома и формулировками, ну так, сейчас физик-наци прибегут и тапками тебя, тапками... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 21 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2019 Терпение, мой друг, есть благодетель. которую с годами постигаешь. вы же меня знаете, я и так для себя держался неимоверно долго! Я бы был поаккуратней с законом ома и формулировками, ну так, сейчас физик-наци прибегут и тапками тебя, тапками...а вот к этому мы всегда готовы)))тут ведь нужно как-то предельно просто Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AFrol Опубликовано: 21 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2019 (изменено) Мощность розетки одинакова 12V. 12V - это напряжение 12 вольтКак следует из школьного курса физики, мощность не измеряется в вольтах Если интересно, то у Медведя можно справиться, для какого именно класса следует взять учебник физикиОн владеет вопросом и охотно делится знаниями. Напряжение разомкнутой цепи (без нагрузки) на полностью заряженной аккумуляторной батарее = 12,7..12,8V (в зависимости от технологии, по которой изготовлена батарея).А генератор выдает напряжение >14V (до 14,8V в зависимости от конкретной модели автомобиля)Все не выдержал, влезу и сюда...И совершенно напрасно.Такого клиента спугнул, не дал заработать продавцам аккумуляторов...Неровен час, прислушается человек, и пропал честный заработок Изменено 21 августа 2019 пользователем AFrol Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 21 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2019 для какого именно класса следует взять учебник физикиДля восьмого. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AFrol Опубликовано: 21 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2019 Для восьмого.СпасибоЯ не сомневался Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mr.V Опубликовано: 12 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2021 Вот же ж развели полемику, раз человек спросил, значит, ему нужно. По теме: Отключить нельзя. Можно купить отрицательную клемму с датчиком заряда аккумулятора, проводок протянуть к bsi, прописать лексией этот датчик и тогда эконом режим будет вылетать не через 30 минут (зависит от того как долго двигатель был запущен, но максимум 30 минут), а только когда АКБ будет разряжен до определенного наситройками значения, около 30 процентов, остатка заряда должно хватить для запуска двигателя. Штатно такой датчик есть на машинах с системой старт-стоп. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Spacejunk Опубликовано: 4 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2021 Сейчас забрал из сервиса свой 5008 (меняли обивку потолка и шторку крыши) и столкнулся с этим включённым режимом. До этого его у меня его не было. Если его можно включить, значит можно и выключить. Так что вопрос открыт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MiKat Опубликовано: 4 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2021 1 час назад, Spacejunk сказал: Сейчас забрал из сервиса свой 5008 (меняли обивку потолка и шторку крыши) и столкнулся с этим включённым режимом. До этого его у меня его не было. Если его можно включить, значит можно и выключить. Выключится сам, когда должным образом подзарядится АКБ. Видимо лазили по машине с открытыми дверьми, потом гоняли шторку туда-сюда для проверки с незаведенным двигателем, подсадив батарею. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения