Jump to content

Зимние Friction Шины


Recommended Posts

Есть ли какие-нибудь рекоммендации/ограничения по нешипованным зимним шинам на 3008? Последние несколько зим использовали friction шины на 308, думаю продолжить.

Link to comment
Share on other sites

Есть ли какие-нибудь рекоммендации/ограничения по нешипованным зимним шинам на 3008? Последние несколько зим использовали friction шины на 308, думаю продолжить.

Не совсем понятен вопрос. Строго типоразмер, и желательно M+S, для корректной работы GripControl.

Link to comment
Share on other sites

... желательно M+S, для корректной работы GripControl.

На наших штатных Конти LX2 тоже написано М+S. Но это 100% летние шины!  ;)

Link to comment
Share on other sites

Я всю зиму 2018/2019 отъездил на Continental ContiVikingContact 7 215/65 R17 103Т. Было всякое и наледь и снег и гололед. Для региона СПб я остался более чем доволен.

Link to comment
Share on other sites

Не совсем понятен вопрос. Строго типоразмер, и желательно M+S, для корректной работы GripControl.

думаю, что наличие или отсутствие маркировки M+S никоим образом не влияет на деятельность GripControl

 

 

Edited by AFrol
Link to comment
Share on other sites

На наших штатных Конти LX2 тоже написано М+S. Но это 100% летние шины!  ;)

В Ивроппе не распространено понятие "летние", тем более "100% летние". Есть зимние и есть всесезонные.

И тем не менее, смысл Вашего поста неясен. Вы отрицаете желательность присутствия на зимней резине маркировки "грязь+снег"? Тогда на чём эта уверенность основана?

 

Я всю зиму 2018/2019 отъездил на Continental ContiVikingContact 7 215/65 R17 103Т. Было всякое и наледь и снег и гололед. Для региона СПб я остался более чем доволен.

Аналогично, коллега. Только 2 зимы и 225/55 R17. И регион - Мск.

 

 

думаю, что наличие или отсутствие маркировки M+S никоим образом не влияет на деятельность GripControl

Повторю вопрос, заданный @MiKat, какие есть Ваши доказательства?

Со своей стороны могу привести скрин страницы мурзилки про ГК. Хотя ничуть не сомневаюсь в вашей возможности самостоятельного прочтения.  :)

Link to comment
Share on other sites

В Ивроппе не распространено понятие "летние", тем более "100% летние". Есть зимние и есть всесезонные.

И тем не менее, смысл Вашего поста неясен. Вы отрицаете желательность присутствия на зимней резине маркировки "грязь+снег"? Тогда на чём эта уверенность основана?

 

Аналогично, коллега. Только 2 зимы и 225/55 R17. И регион - Мск.

Возможно, в Ивропе и не распространено. Не был, не могу судить.

А вот в Европе понятия "летние шины" и "зимние шины" очень даже распространены

Самолично осенью прошлого года ездил менять летние шины на зимние. Самые настоящие зимние шины. Нешипованные, разумеется.

Нюрнберг, Бавария, Германия, Европа

 

Конечно, в какой-нибудь Испании (тоже Европа) надобность в зимних шинах может отсутствовать

Зато в странах Северной Европы наоборот

Все мы разные

И тем не менее, смысл Вашего поста неясен. Вы отрицаете желательность присутствия на зимней резине маркировки "грязь+снег"? Тогда на чём эта уверенность основана?

Да, на зимней шине надпись "M+S" может отсутствовать. Бывает.

От этого шина не перестает быть зимней.

А вот изображение снежинки и горных вершин присутствует на на зимней шине почти всегда. Отсутствие снежинки - повод для сомнений.

Edited by AFrol
Link to comment
Share on other sites

В Ивроппе не распространено понятие "летние", тем более "100% летние". Есть зимние и есть всесезонные.

И тем не менее, смысл Вашего поста неясен. Вы отрицаете желательность присутствия на зимней резине маркировки "грязь+снег"? Тогда на чём эта уверенность основана?

У Континенталя есть все 3 градации шин - летние, всесезонные и зимние. Сами зайдите на их сайт, там всё предельно понятно рассортировано, в том числе наш LX2 именно в летних шинах.

Маркировка M+S обозначает, что на грязи и снегу, например, в Ивропе осенью в горной местности при прошедшем первом снеге, такая шина обеспечивает большее тяговое усилие, чем обычная летняя, но шина с этой маркировкой вовсе не обязательно должна быть безопасной для эксплуатации в зимних условиях при отрицательных температурах.

А на зимних шинах маркировки M+S может и не быть вовсе, но трехпиковый "Эверест" со снежинкой быть обязан. ;)

Link to comment
Share on other sites

Повторю вопрос, заданный @MiKat, какие есть Ваши доказательства?

Доказательства?

Исключительно собственное мнение, основанное на жизненном опыте. 

Текст "той самой страницы мурзилки про ГК" воспринимаю с уважением:

 

Совместно с всесезонными шинами M+S ("Mud and Snow") система обеспечивает баланс между безопасным вождением, сцеплением с дорожным покрытием и тяговитостью.
 
Однако, я не вижу в этой фразе того, что наличие всесезонных шин M+S ("Mud and Snow") является необходимым и достаточным условием для правильной работы системы GripControl.

 

В этой фразе я вижу, что сама по себе система GripControl - это просто хорошо, А совместно со всесезонными шинами M+S ("Mud and Snow") - это совсем хорошо. Можно было бы дописать, что в совокупности с правильным вождение - просто офигительно.

 

Ну нет у летних шин с маркировкой М+S сколько-нибудь значимого отличия от летних шин без маркировки М+S, которое (отлдичие) сказывалось бы на работе систем типа ABS, ESP и прочих грип-контролей.

Хотя бы потому, что маркировка М+S не является стандартизированной.

Edited by AFrol
Link to comment
Share on other sites

@AFrol, дорогой друг!

Не уверен, что ты внимательно читаешь мои сообщения.

1. Я написал, что в Европе есть просто шины (которые, многие россияне называют "летними") и зимние или "арктические" (имеющие соответствующую маркировку).

В связи с этим странным выглядит твоя ремарка

 

А в Европе очень даже Самолично осенью прошлого года ездил менять летние шины на зимние. Самые настоящие зимние шины. Нешипованные, разумеется. Нюрнберг, Бавария, Германия, Европа

Хотя и очень рад за то, что ты можешь позволить себе ездить переобуваться в Нюрнберг, Бавария, Германия, Европа.

 

2. Что за ерунда

 

Да, на зимней шине надпись "M+S" может отсутствовать. Бывает. От этого шина не перестает быть зимней.

Причём здесь то, какая маркировка может присутствовать/отсутствовать на зимних шинах?

 

Я написал

 

желательно M+S, для корректной работы GripControl.

. На что ты увереноо высказал свои соображения 

 

думаю, что наличие или отсутствие маркировки M+S никоим образом не влияет на деятельность GripControl

Ну я и попросил обосновать такую позицию. Ведь это глупые французские инженеры написали

Снимок экрана 2019-08-05 в 14.03.16.png

 

Link to comment
Share on other sites

осенью в горной местности при прошедшем первом снеге, такая шина обеспечивает большее тяговое усилие, чем обычная летняя, 

не столько тяговое усилие, сколько более важные зимой сцепные и тормозные свойства

Link to comment
Share on other sites

 

 


В этой фразе я вижу, что сама по себе система GripControl - это просто хорошо, А совместно со всесезонными шинами M+S ("Mud and Snow") - это совсем хорошо.
Вооот, ещё один шаг - и будет просто офигительно!

Таким образом ты признал, что GC c M+S более лучше, нежели GC без M+S?

Тогда почему

думаю, что наличие или отсутствие маркировки M+S никоим образом не влияет на деятельность GripControl

Абсурд!

Link to comment
Share on other sites

Я всю зиму 2018/2019 отъездил на Continental ContiVikingContact 7 215/65 R17 103Т. Было всякое и наледь и снег и гололед. Для региона СПб я остался более чем доволен.

 

Аналогично, коллега. Только 2 зимы и 225/55 R17. И регион - Мск.

Спасибо за их положительные оценки! А то ОД при продаже посоветовал купить у них эту зимнюю резину (десяточка была скинута со стоимости резины, ну или машина за счет этой покупки стала на эту десяточку дешевле), но сомнения в правильности выбора пока оставались, т.к. покатался на ней  всего недели две. 

Link to comment
Share on other sites

@AFrol, дорогой друг!

Не уверен, что ты внимательно читаешь мои сообщения.

1. Я написал, что в Европе есть просто шины (которые, многие россияне называют "летними") и зимние или "арктические" (имеющие соответствующую маркировку).

В связи с этим странным выглядит твоя ремарка

 

твое сообщение /цитирую/: В Ивроппе не распространено понятие "летние", тем более "100% летние". Есть зимние и есть всесезонные.

Edited by AFrol
Link to comment
Share on other sites

Я всю зиму 2018/2019 отъездил на Continental ContiVikingContact 7 215/65 R17 103Т. Было всякое и наледь и снег и гололед. Для региона СПб я остался более чем доволен.

 

Аналогично, коллега. Только 2 зимы и 225/55 R17. И регион - Мск.

Спасибо за их положительные оценки! А то ОД при продаже посоветовал купить у них эту зимнюю резину (десяточка была скинута со стоимости резины, ну или машина за счет этой покупки стала на эту десяточку дешевле), но сомнения в правильности выбора пока оставались, т.к. покатался на ней  всего недели две. 

Edited by MiKat
Link to comment
Share on other sites

желательно

Медведь, это словоблудие

 

Ты написал:  M+S, для корректной работы GripControl.

 

Но GripControl будет работать корректно и при наличии шин с маркировкой M+S, так и без оной.

 

В мануале не написано, что без шин с маркировкой M+S система Grip Control работает некорректно (= не правильно)

 

В мануале написано Совместно с всесезонными шинами M+S ("Mud and Snow") система обеспечивает баланс между безопасным вождением, сцеплением с дорожным покрытием и тяговитостью.

 

Это так же верно, как то, что, скажем, совместно с неизношенными шинами система ABS обеспечивает бОльшую безопасность, чем при совместно с изношенными шинами.При этом система ABS сама по себе работает корректно в обоих случаях.

Edited by AFrol
Link to comment
Share on other sites

твое сообщение /цитирую/: В Ивроппе не распространено понятие "летние", тем более "100% летние". Есть зимние и есть всесезонные.

Я надеюсь, ты верно понял мою кривую формулировку.  :)  Есть просто шины (их много и они разные) и есть зимние.

Так что по ГК?

 

У Континенталя есть все 3 градации шин - летние, всесезонные и зимние. Сами зайдите на их сайт, там всё предельно понятно рассортировано,

Ну, если всё предельно, давайте зайдём вместе и попробуем подобрать " всесезонные" шины на наш с Вами авто.

 

Ни в "CAR" по типоразмеру, 

Снимок экрана 2019-08-05 в 14.15.41.png

ни в SUV

Снимок экрана 2019-08-05 в 14.15.53.png

таковых не доступно.

 

 

Ты написал: GripContro будет работать корректно и при наличии шин с маркировкой M+S, так и без оной.

О как! А где я так написал?

 

 

В мануале не написано, что без шин с маркировкой M+S система Grip Control работает некорректно (= не правильно)   В мануале написано Совместно с всесезонными шинами M+S ("Mud and Snow") система обеспечивает баланс между безопасным вождением, сцеплением с дорожным покрытием и тяговитостью.

Вот это и есть словоблудие из раздела шашечки или ехать. Если написано, что максимально эффективно ГК работает с данным типом шин, глупо писать "думаю, что наличие или отсутствие маркировки M+S никоим образом не влияет на деятельность GripControl". Просто глупо. Признай и забудем. :)
Link to comment
Share on other sites

Вот это и есть словоблудие из раздела шашечки или ехать. Если написано, что максимально эффективно ГК работает с данным типом шин, глупо писать "думаю, что наличие или отсутствие маркировки M+S никоим образом не влияет на деятельность GripControl". Просто глупо. Признай и забудем. :)

 

Еще раз

Маркировка M+S не предусматривает соблюдение каких-либо регламентированных количественных параметров.

Поэтому говорить о том, что GripControl каким-то специальным образом заточен под шины с маркировкой M+S нельзя.

Это же очевидно.

 

 

 

p.s.

А вот маркировка "три вершины" со снежинкой как раз наоборот: имеет некие количественные нормативы

 

The "Alpine" symbol, or the three-peak-mountain with snowflake (‘3PMSF’) came into force in November 2012 under EU Regulation 661/2009 on the Safety of Motor Vehicles.

The 3PMSF can only be used if a tire passes a minimum required performance on snow - the so called “snow grip index”.

Edited by AFrol
Link to comment
Share on other sites

 

 


Еще раз Маркировка M+S не предусматривает удовлетворение каких-либо установленных количественных параметров. Поэтому говорить о том, что GripControl каким-то специальным образом заточен под шины с маркировкой M+S нельзя. Это же очевидно.
Ещё раз.

Есть два противоположных мнения. Одно - твоё (о независимости эффективности работы GC от типа используемых шин M+S) и второе, инженеров Пежо ("Совместно с всесезонными ..." и далее по тексту). И, несмотря на то, что ты являешься гуру в понимании количественных и качественных параметров различных типов маркировки, я больше доверяю французам.

Link to comment
Share on other sites

Ещё раз.

Есть два противоположных мнения. Одно - твоё (о независимости эффективности работы GC от типа используемых шин M+S) и второе, инженеров Пежо ("Совместно с всесезонными ..." и далее по тексту). И, несмотря на то, что ты являешься гуру в понимании количественных и качественных параметров различных типов маркировки, я больше доверяю французам.

 

А это точно мнение инженеров Пежо, а не маркетологов Пежо\Конти?

Link to comment
Share on other sites

А это точно мнение инженеров Пежо, а не маркетологов Пежо\Конти?

 

По Вашему мнение Руководство пользователя пишут маркетологи?)))

Link to comment
Share on other sites

 

 


По Вашему мнение Руководство пользователя пишут маркетологи?)))

 

Бгг, по моему знанию именно они... и еще гарантийщики иногда подключаются.

инженерам не до юзер мануалов, им бы сервисные успевать вовремя выдавать

Link to comment
Share on other sites

Бгг, по моему знанию именно они... и еще гарантийщики иногда подключаются.

инженерам не до юзер мануалов, им бы сервисные успевать вовремя выдавать

 

Откуда пошли все эти мифы? Кто их прородитель?

Link to comment
Share on other sites

По Вашему мнение Руководство пользователя пишут маркетологи?)))

такие вещи пишут технические писатели (есть такая профессия, "технический писатель" называется)

которые гораздо ближе к маркетингу, чем к инженерам

Edited by AFrol
Link to comment
Share on other sites

 

 


Откуда пошли все эти мифы? Кто их прородитель?

какие мифы, ты об чем?

Я работал ажно у двух автопроизводителей.

Инструкцию по эксплуатации везде пишет маркетинг

Никаких инженеров там нет и рядом. Иногда в процессе эксплуатации выявляются ошибки в мануале, неточности, или надо солому подстелить, типа расход масла пошел массовый, тогда за правку инструкции берется отдел послепродажки и выходит обновленная версия.

 

но опять же это не инженеры разработчики, а инженеры по ремонту и гарантии максимум...

И так уверен везде, ибо если начнут писать разработчики, то понять такой мануал неподготовленной блондинке будет крайне сложно.


 

 


пишут технические писатели которые гораздо ближе к маркетингу, чем к инженерам

они часть маркетинга как правило. 

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...