Перейти к содержимому





Фотография

Присадка Купер (Зеленая Жижа) Для Дизелистов И Бензиноводов Что Думаете

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1
eeugene1980

eeugene1980

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
2
  • ИмяЕвгений
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 5008 Поколение II

Добрый день
Регулярно слушаю Сергея Асланяна на Эхо Москвы (передача Гараж) , он там регулярно говорит о том что заливаете присадку в двигатель,катаетесь 1000 км , сливаете масло (выходит весь шлак ) и затем заливаете масло(проходите ТО)
И мотор оживет, полетит просто.Двигатель просто "задышит" 

Что думаете об этом? (Присадка ,которую он имеет ввиду, называется Купер)
Если и есть смысл в такой присадке , тогда с какого пробега можно пользоваться ?


  • 0



#2
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 738 сообщений
1 934
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp ML6C
    C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe

Колхоз какой. А еще подорожник прикладывайте к турбине)))


  • 0

#3
maslovnic

maslovnic

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 71 сообщений
5
  • ИмяНиколай
  • ГородЕссентуки
  • АвтомобильPeugeot 206 sedan
Мне тоже кажется присадки,все это гон лишь бы бабла срубить, они все в масле есть присадки эти,зачем ещё что там лить, что нагорело только вручную почистится при капитале.

Sent from my P2 using Peugeot Fan Club Russia mobile app
  • 0

#4
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 738 сообщений
1 934
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp ML6C
    C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe

Масло менять каждые 8 тыс, и не слушать про 20 у пежо, и будет чистота и порядок.


  • 0

#5
AFrol

AFrol

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 846 сообщений
105
  • ИмяАлексей
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее2.0 HDi 150 EAT6

Добрый день
Регулярно слушаю Сергея Асланяна на Эхо Москвы (передача Гараж) , он там регулярно говорит о том что заливаете присадку в двигатель,катаетесь 1000 км , сливаете масло (выходит весь шлак ) и затем заливаете масло(проходите ТО)

на мой взгляд Асланян просто стебётся

на мой взгляд при наличии нового автомобиля и надлежащего обслуживания нет никаких причин не то, чтобы практически применять присадки, но даже вспоминать о них


  • 0

#6
Волдемор

Волдемор

    Нет ничего утомительнее человека который всегда прав. (Агата Кри

  • Пользователи
  • 646 сообщений
36
  • ИмяВладимир
  • ГородДомодедово
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • ПодробнееАллюр 2л Дизель, 2017 г. октябрь.

Масло менять каждые 8 тыс, и не слушать про 20 у пежо, и будет чистота и порядок.

Почему через 8 а не через 5 и что плохого будет если через 20:)

При условии что я эти 20 еду а не стою в пробках?

Заодно  расскажите и про смену  масла в АКПП, живо интересуюсь завтра на ТО 7, да ДТ у меня.


  • 0

#7
MiKat

MiKat

    Участник

  • Пользователи
  • 43 сообщений
2
  • ИмяМихаил
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • ПодробнееCrossway 2.0HDI Cumulus Grey
По мнению сектантов с Ойл-клуба многие моторные масла к 200 моточасам теряют свои первоначальные свойства, лишь немногие дорогие сорта способны выходить до 250-300 часов. А дальше нагар и отложения со всем вытекающим для двигателя негативом.
И простая математика: 20000 км пробега делим на 200 моточасов - получаем скорость 100 км/ч. Всегда! Что даже для трассового режима использования авто нереально.
А в АКПП Aisin первую замену масла рекомендуют производить на 40-50 тыс. пробега, а затем каждые 30 тыс. Тогда у коробки якобы будет долгая счастливая жизнь.
  • 0

#8
Grizzly

Grizzly

    Профессор

  • Пользователи
  • 4 181 сообщений
324
  • ИмяФёдор
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 5008 Поколение II
  • ПодробнееGT-Line 2,0HDi

многие моторные масла к 200 моточасам теряют свои первоначальные свойства, лишь немногие дорогие сорта способны выходить до 250-300 часов. А дальше нагар и отложения со всем вытекающим для двигателя негативом

Слишком шаблонно. Настолько разные масла и их характеристики, настолько различны режимы и условия эксплуатации, да и конструктивные особенности различных ДВС, что приводить некое "критическое" количество моточасов, после которого наступает нагар, угар, коллапс и содомия, довольно странно. Но на то они и сектанты...

 

А в АКПП Aisin первую замену масла рекомендуют производить на 40-50 тыс. пробега, а затем каждые 30 тыс. Тогда у коробки якобы будет долгая счастливая жизнь.

Пруфы? И кто рекомендует? Те же сектанты?

ПСА не меняет жижу в Айсинах. Нет такой регламентной операции, уже обсуждалось. 

В своё время, когда я добивался замены жижи на такой же АКПП на С5, мне смогли лишь заменить коробку, но не смогли поменять жижу.


  • 0

#9
MiKat

MiKat

    Участник

  • Пользователи
  • 43 сообщений
2
  • ИмяМихаил
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • ПодробнееCrossway 2.0HDI Cumulus Grey

Фёдор! Ни я, ни скорее всего Вы, вряд ли встречали где-либо рекомендации от автоконцернов о периодической замене масла в АКПП, хотя и многие участники автофорумов, и специалисты автосервисов на собственных сайтах и прочих Драйвах, основываясь на опыте, единогласно утверждают о рекомендуемой периодической замене (обновлении) масла в этих коробках.

Да и сам Aisin рекомендует производить замену каждые 20000 км или 1 раз в 2 года: https://www.be.aisin.../autofluids/atf  (внизу файл PDF для скачивания "FAQ", 2-ая страница, 1-ый абзац).

Это, как минимум, должно продлить ресурс АКПП. 


Сообщение отредактировал MiKat: 16 Июль 2019 - 17:16

  • 2

#10
Grizzly

Grizzly

    Профессор

  • Пользователи
  • 4 181 сообщений
324
  • ИмяФёдор
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 5008 Поколение II
  • ПодробнееGT-Line 2,0HDi

Ни я, ни скорее всего Вы, вряд ли встречали где-либо рекомендации от автоконцернов о периодической замене масла в АКПП

  Ну отчего же? Например, у той же VOLVO с той же Айсин вполне себе стоит обязательная регламентная операция "АКПП: Замена масла и масляного фильтра" на 80 000 км, 160 000 км и 240 000 км пробега. Дла такси и "буксиров" - чуть чаще:

Прикрепленный файл  VOLVO.png   542,62К   Количество загрузок: 1

  У PSA такой регламентной операции нет. А ОД проводит исключительно те операции, которые предусмотрены ЗИ. По крайней мере, на гарантийных авто (до окончания гарантии/сервисного контракта я уже давно не доживал, что там дальше - не подскажу :) ).

Так что пока Ваш автомобиль на гарантии, выбор не велик: либо действовать в соответствии с утверждением ПСА о том, что АКПП необслуживаемая, либо, на свой страх и риск проблем с гарантией, менять масло в АКПП каждые 20 000км. Что, вполне возможно, действительно продлит ресурс.

 

Да и сам Aisin рекомендует производить замену каждые 20000 км или 1 раз в 2 года: https://www.be.aisin.../autofluids/atf  (внизу файл PDF для скачивания "FAQ", 2-ая страница, 1-ый абзац).

  Это страничка не варнер-айсин, а бельгийского продавана запчастей к нему. И рекомендация смены жижи не WA, а AisinAftermarket. Упростим. На странице рекламы жижи надпись, что магазин рекомендует в зависимости от условий, манеры и прочих траблов, покупать у них жижу почаще. Познавательно. Но лишено конкретики, сродни Вашему посту выше о моторном масле.

  Вполне допускаю, что каким-то коробкам в связке с каким-то двигателем, установленным на каком-то автомобиле, после какого-то пробега/возраста и каких-то условий и манеры эксплуатации, просто необходима замена жижи через каждые 20 000 километров. Более того, масса экспертов, имеющих, в основном, дело с поломками и проблемами АКПП солидного возраста, с радостью подтвердят этот постулат и разбавят тему сотней поучительных историй. С фотографиями. Но на новых коробках, не прошедших и 80 тык, менять жижу - довольно своеобразный выбор.


  • 0

#11
Волдемор

Волдемор

    Нет ничего утомительнее человека который всегда прав. (Агата Кри

  • Пользователи
  • 646 сообщений
36
  • ИмяВладимир
  • ГородДомодедово
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • ПодробнееАллюр 2л Дизель, 2017 г. октябрь.

 

Это, как минимум, должно продлить ресурс АКПП. 

Простите я чайник в АКПП, "насмотрелся интернета" так вот ,в одном видео угооврится, что ОБЯЗАТЕЛЬНО! после частичной/полной смены масла надо делать.. далее примерно "сброс адаптации АКПП".

 Как я понимаю это делается только с помощью оборудования ОД? И там же сказано что если оного не делать то будет " даже более быстрый каюк АКПП" именно из за не невыполнения сброса.

Ваше мнение?


  • 0

#12
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 738 сообщений
1 934
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp ML6C
    C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe

 Более того, масса экспертов, имеющих, в основном, дело с поломками и проблемами АКПП солидного возраста, с радостью подтвердят этот постулат и разбавят тему сотней поучительных историй. 

Только вот короба в которых масло не меняют до "солидного" возраста не доживут))))


  • 0

#13
Волдемор

Волдемор

    Нет ничего утомительнее человека который всегда прав. (Агата Кри

  • Пользователи
  • 646 сообщений
36
  • ИмяВладимир
  • ГородДомодедово
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • ПодробнееАллюр 2л Дизель, 2017 г. октябрь.

Только вот короба в которых масло не меняют до "солидного" возраста не доживут))))

Это сколько пробега?

Езжу как пенс ,в гонках не участвую, ну редко редко,  :) в пробках не толкаюсь ,трогаюсь в 99% без газа ,почему?


  • 0

#14
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 738 сообщений
1 934
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp ML6C
    C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe

Это сколько пробега?

Езжу как пенс ,в гонках не участвую, ну редко редко,  :) в пробках не толкаюсь ,трогаюсь в 99% без газа ,почему?

Ок. Вспомним AL4. Короба с "пенсионерским" стилем не доезжали до 100, а когда "топили" - легко за 200 проскакивали. Почему?

Да потому что любому механизму на до давать прос.аться. А не меняя масло - и подавно. Знаете почему сейчас не регламентируют замену масла? Да просто срок службы стали писать 5 лет, например. И всё, дальше утиль, и им пофиг.


  • 0

#15
Волдемор

Волдемор

    Нет ничего утомительнее человека который всегда прав. (Агата Кри

  • Пользователи
  • 646 сообщений
36
  • ИмяВладимир
  • ГородДомодедово
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • ПодробнееАллюр 2л Дизель, 2017 г. октябрь.

Ок. Вспомним AL4. Короба с "пенсионерским" стилем не доезжали до 100, а когда "топили" - легко за 200 проскакивали. Почему?

Да потому что любому механизму на до давать прос.аться. А не меняя масло - и подавно. Знаете почему сейчас не регламентируют замену масла? Да просто срок службы стали писать 5 лет, например. И всё, дальше утиль, и им пофиг.

Ну не все же, у бандра 3 авто с АКПП в том числа AL8 доезжали до 120 и продавал авто с исправными.  Когда всё ок люди и не пишут а когда проблема вот тут начинается.

Я решил не менять, "если часы работают то и не надо в них лазить" поговорка.


  • 0

#16
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 738 сообщений
1 934
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp ML6C
    C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe

Я решил не менять.

Ну и зря)

Хотя чему я удивляюсь, если у вас своя реальность)))

Почему через 8 а не через 5 и что плохого будет если через 20:)
При условии что я эти 20 еду а не стою в пробках?


  • 0

#17
Волдемор

Волдемор

    Нет ничего утомительнее человека который всегда прав. (Агата Кри

  • Пользователи
  • 646 сообщений
36
  • ИмяВладимир
  • ГородДомодедово
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • ПодробнееАллюр 2л Дизель, 2017 г. октябрь.

Ну и зря)

Хотя чему я удивляюсь, если у вас своя реальность)))

В чём именно своя реальность?  


  • 0

#18
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 738 сообщений
1 934
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp ML6C
    C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe

И еще. 

 

Была, например AL4 (с маслом на весь срок), а потом бац - и Пежо говорит, а надо бы масло всё же менять. Угадайте, почему?))) Наверное потому, что они ездили безупречно в гарантийный период) 


  • 0

#19
Волдемор

Волдемор

    Нет ничего утомительнее человека который всегда прав. (Агата Кри

  • Пользователи
  • 646 сообщений
36
  • ИмяВладимир
  • ГородДомодедово
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • ПодробнееАллюр 2л Дизель, 2017 г. октябрь.

И еще. 

 

Была, например AL4 (с маслом на весь срок), а потом бац - и Пежо говорит, а надо бы масло всё же менять. Угадайте, почему?))) Наверное потому, что они ездили безупречно в гарантийный период) ок

Я поэкспериментирую, по итогам отпишусь.


  • 0

#20
Grizzly

Grizzly

    Профессор

  • Пользователи
  • 4 181 сообщений
324
  • ИмяФёдор
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 5008 Поколение II
  • ПодробнееGT-Line 2,0HDi


Только вот короба в которых масло не меняют до "солидного" возраста не доживут))))
Да кто ж спорит-то?

Разумеется, в общем случае, масло в АКПП нужно менять.

Но писал-то я про конкретный автомобиль, конкретную коробку и, что самое главное, конкретного возраста. Если я ничего не путаю, то это свежий 3008/5008, который будет на гарантии ещё год-два-три. И вот условиями этой самой Договорной гарантии

а) не предусмотрена замена жижи в АКПП;

б) предусмотрена возможность отказа в гарантийном ремонте при нарушении её условий (обслуживание только в СЦ сети PEUGEOT).

Из чего следует, что ОД не имеет права менять жижу (сталкивался, как уже говорил, лично), а самостоятельная замена на 20,40 и т.д. тыр оправданна, вероятно, в случае планов эксплуатировать данное авто хотя бы тысяч до 150-ти. То есть в случае надежд доехать до того самого "солидного" возраста.


  • 0




Яндекс.Метрика