Перейти к содержанию
Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

maslovnic

Пользователи
  • Публикаций

    114
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

maslovnic стал победителем дня 30 июня

maslovnic имел наиболее популярный контент!

Репутация

9 Читатель

Информация о maslovnic

  • Звание
    Бывалый

Информация

  • Имя
    Николай
  • Автомобиль
    Peugeot 206 sedan
  1. У меня так текло, посадил на герметик перестало. Если поискать тут много постов по этому поводу и виновата всегда эта шумка, она защита от воды с дверей.
  2. Снимать обшивку двери, там под ней белая шумка, посади её по кругу на герметик, и больше не будет течь если она целая шумка.
  3. Поставьте старые форсунки и одну черную, и пробуйте.
  4. Попробуй отключить магнитолу, если не родная стоит, can линия может не давать заснуть.
  5. Если дроссель электронный потом как его открывать будешь если мозги откинешь? Если механика смысла откидывать нет. От катушки провода откинь да от насоса, свечи выкрутите, газ в пол и меряйте.
  6. Проверить на ошибки, на вторую лямбду по идее должна быть ошибка.
  7. Преобрел машину и радости небыли моему конца, но длилось это ровно месяц. И так проблемма незаводится, заводится и едет но всухую погоду, глохнет если ездить по лужам. Как решал проблемму: как и многие полез в мозги(эбу)смотреть чего да как и где может быть влага. Всё хорошо, сухо и никаких намеков что проблемма там. Прозвонил всё провода идущие к эбу и ничего опять не нашол, сигнал есть всё прозванивается. Поставил всё на место и оставил до следуещего раза когда опять проблема нарисуется. Через неделю в дождливую погоду она и вылезла, стал искать по факту в чем причина поскольку машина вся в электронике то прекрасно понимал что эбу не получает сигнал вот только от кого? Прямо на дороге на обочине начал потрошить защитную гофру от эбу . И где-то внизу когда я снял кусок гофры матерясь из за того то как всё не удобно машина заглохла. Оооо как подумал я. Пошёл заводить заново, не вышло, вернулся и продолжил снимать гофру но уже с осмотром может что оторвал или провод порвался. Всё было целым но в гофре земли было просто жуть и провода еле разглядишь какой цвет на них. Снял я так всю гофру с нижней косы, помыл провода от грязи и протёр прошло минут сорок пака я занимался осмотром каждого провода, ничего не нашол.решил завести и о чудо даже без какого-то либо сопротивления завелась, и даже откликалась на педаль газа (до этого жми нежми газ работала на 1200оборотах). Думаю надо ехать в сервис там и разберемся что это за чудо. Приехал проблемму описал и стали смотреть. Оказалось что изоляция в этой косе вся в микро трещинах их не видно обычным глазом а под луппой видно .электрик сказал вот твоя проблемма (провода общаются меж собой)и эбу получает кучу не тех показаний от датчиков при старте вот и завести не можеш. Просушил всю проводку буквально каждый провод и продемонстрировал, налил в разрезанную полторашку воды, завёл авто и начал опускать всю косу в воду(как пробой в камере ищут) медленно перемещяя косу в воде по всей длинне заведённый двигатель вёл себя обсолютно по разному, то троил то газ прибавлял потом просто заглох. И что делать я его спросил замена он ответил нужна. Я ринулся искать проводку в сети и её стоимость на что он мне предложил альтернативу (заменить провода косы на провода интернет кабеля)они говорит с минимальными потерями по передачи данных и защита у них гораздо выше, я и согласился купил бабину интернет кабеля за 2000р и привёз ему.он заменил всё провода, поставил новую защитную гофру, поднял всю косу на верх, перенёс эбу на перегородку салон-мот.отсек и отдал мне машину . Больше проблем у меня не возникало . Затраты :ин-т.провод 2000р Работа 3000р Проверь косу.
  8. На драйве похожая тема вылезла, может твой случай davydov3540 автор текста Преобрел машину и радости небыли моему конца, но длилось это ровно месяц. И так проблемма незаводится, заводится и едет но всухую погоду, глохнет если ездить по лужам. Как решал проблемму: как и многие полез в мозги(эбу)смотреть чего да как и где может быть влага. Всё хорошо, сухо и никаких намеков что проблемма там. Прозвонил всё провода идущие к эбу и ничего опять не нашол, сигнал есть всё прозванивается. Поставил всё на место и оставил до следуещего раза когда опять проблема нарисуется. Через неделю в дождливую погоду она и вылезла, стал искать по факту в чем причина поскольку машина вся в электронике то прекрасно понимал что эбу не получает сигнал вот только от кого? Прямо на дороге на обочине начал потрошить защитную гофру от эбу . И где-то внизу когда я снял кусок гофры матерясь из за того то как всё не удобно машина заглохла. Оооо как подумал я. Пошёл заводить заново, не вышло, вернулся и продолжил снимать гофру но уже с осмотром может что оторвал или провод порвался. Всё было целым но в гофре земли было просто жуть и провода еле разглядишь какой цвет на них. Снял я так всю гофру с нижней косы, помыл провода от грязи и протёр прошло минут сорок пака я занимался осмотром каждого провода, ничего не нашол.решил завести и о чудо даже без какого-то либо сопротивления завелась, и даже откликалась на педаль газа (до этого жми нежми газ работала на 1200оборотах). Думаю надо ехать в сервис там и разберемся что это за чудо. Приехал проблемму описал и стали смотреть. Оказалось что изоляция в этой косе вся в микро трещинах их не видно обычным глазом а под луппой видно .электрик сказал вот твоя проблемма (провода общаются меж собой)и эбу получает кучу не тех показаний от датчиков при старте вот и завести не можеш. Просушил всю проводку буквально каждый провод и продемонстрировал, налил в разрезанную полторашку воды, завёл авто и начал опускать всю косу в воду(как пробой в камере ищут) медленно перемещяя косу в воде по всей длинне заведённый двигатель вёл себя обсолютно по разному, то троил то газ прибавлял потом просто заглох. И что делать я его спросил замена он ответил нужна. Я ринулся искать проводку в сети и её стоимость на что он мне предложил альтернативу (заменить провода косы на провода интернет кабеля)они говорит с минимальными потерями по передачи данных и защита у них гораздо выше, я и согласился купил бабину интернет кабеля за 2000р и привёз ему.он заменил всё провода, поставил новую защитную гофру, поднял всю косу на верх, перенёс эбу на перегородку салон-мот.отсек и отдал мне машину . Больше проблем у меня не возникало . Затраты :ин-т.провод 2000р Работа 3000р
  9. Эбу надо смотреть может окислы на плате или на разьемах.
  10. Ты как себе представляешь давать тебе советы гадать на кофейной гуще? Снимай проводку и проверяй каждый провод, прозванивай, осцилографом сигналы проверяй. Если авто с кондиционером, включи его должна заработать 1 скорость, только не на морозе это делай. Сними фишку с датчика температуры должна включится 2 скорость, если все работает, обе скорости, смотри герметичность системы охлаждения.
  11. К электрику не пробывал?
  12. Обрезать наверное провода от старого датчика и припаять к новому.
  13. Вроде только с трубкой и продаётся, а штуцер надо поискать в автомагазине, несколько возьмите . Что не подойдёт верните.
  14. Замените замок, личинка там не причём, в замке концевики и привод замка моторчик, можно внутрь набрызгать много вэдшки и разработать или разобрать и понять и устранить причину, смотри на ютуб как разобрать я ножиком по шву разбирал потом заклеил стоимось замка в России около 5к.
×
×
  • Создать...