Перейти к публикации
aguretc

aguretc

Пользователи
  • Публикаций

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Павел
  • Авто
    Peugeot 206 5d
  • Подробнее
    Pegout 206, 1.4 л , 75 л.с. , механика, 2007 год, 200 000 км

Посетители профиля

1 824 просмотра профиля

Достижения aguretc

Автор

Автор (5/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. Я свой телек разбил , нашёл на разборке более старый похоже, пойдёт ли он мне ? У меня как на первой фотке , нашёл как на второй
  2. Я знаю, но какая за что отвечает? От чего копать? Теперь вертушка и при 110 не всегда крутит, приходится печку включать
  3. А две релюхи отвечают не за большую скорость? Она вроде как работает. А реле это то что снизу и в него фишка подключена? У меня сам телевизор новый с вентилятором, что на старом, что на этом не работает первая скорость. Думал что так и должно быть, до 110 греется и до 100 охлаждается, но у знакомой такая же машина и температуры другие. Может фишка окислилась
  4. С приборки Ну да , а как ее сделать
  5. У меня работает так : когда еду по прямой трассе температура 88-90 , по городу греется до 110 и только на 110 работает вентилятор и опускает ее до 100 гр. неужели такие высокотемпературные движки ? первая машина у меня которая не держит одну температуру
  6. Сажусь в машину, включаю зажигание, вроде все норм, поворачиваю ключ, щелчок и вся электрика гаснет, снимаю клему, нацеплю, электрика включается, поворачиваю ключ и снова гаснет
  7. В общем переезжаю в город, так как в спб полноценная машина особо не нужна решил взять себе Пежо 107, и расход маленький, и производитель японский, рассматриваю робот, как он по надёжности? Стоит ли взять робота или лучше механику? У меня естт опыт использования робота на Сузуки Свифт, да тупой, долгий но я не жиганю, и в принципе дискомфорта никакого не испытываю. А так же интересно как ведет себя на трассе, 90 км/ ч хотя бы комфортно ездить? В принципе мне кажется машина не прихотливая
  8. Завожу машину, на холостых работает нормально, нажмёшь легонько газ и кратковременно обороты проваливаются, если несколько раз быстро нажать начинает глохнуть, если поехать начинает захлебываться, если сильно нажать газ то все нормально. И все это происходит первые пару минут после запуска, потом проходит и неважно прогрета машина или нет. Заслонку промывал
  9. Во первых , при таком нажатии машина начинает захлебываться и чуть ли не глохнет , прям при очень коротком нажатии А во вторых ещё вопрос , может ли быть скрежет от выхлопной трубы при изношенной подушки двигателя ?
  10. Короче проще плату новую купить, 900 рублей нашел
  11. Мой блок bsm b3 9657608780 , подойдет ли на него аналогичный блок bsm b3 9650664080 от ситроен с8? Расположение предохранителей такое же
  12. так и чего делать то ? Из за такой ерунды плату новую покупть ?
  13. а зачем тогда делать свободные гнезда для предохранителя ? И как вывести два провода ? снизу припой не получается , там какой то тугоплавкий
×
×
  • Создать...