Перейти к публикации

aguretc

Пользователи
  • Публикации

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель

О aguretc

  • Звание
    Участник

Информация

  • Имя
    Павел
  • Автомобиль
    Peugeot 206 5d
  • Подробнее
    Pegout 206, 1.4 л , 75 л.с. , механика, 2007 год, 200 000 км

Посетители профиля

630 просмотров профиля
  1. Сажусь в машину, включаю зажигание, вроде все норм, поворачиваю ключ, щелчок и вся электрика гаснет, снимаю клему, нацеплю, электрика включается, поворачиваю ключ и снова гаснет
  2. В общем переезжаю в город, так как в спб полноценная машина особо не нужна решил взять себе Пежо 107, и расход маленький, и производитель японский, рассматриваю робот, как он по надёжности? Стоит ли взять робота или лучше механику? У меня естт опыт использования робота на Сузуки Свифт, да тупой, долгий но я не жиганю, и в принципе дискомфорта никакого не испытываю. А так же интересно как ведет себя на трассе, 90 км/ ч хотя бы комфортно ездить? В принципе мне кажется машина не прихотливая
  3. Завожу машину, на холостых работает нормально, нажмёшь легонько газ и кратковременно обороты проваливаются, если несколько раз быстро нажать начинает глохнуть, если поехать начинает захлебываться, если сильно нажать газ то все нормально. И все это происходит первые пару минут после запуска, потом проходит и неважно прогрета машина или нет. Заслонку промывал
  4. Во первых , при таком нажатии машина начинает захлебываться и чуть ли не глохнет , прям при очень коротком нажатии А во вторых ещё вопрос , может ли быть скрежет от выхлопной трубы при изношенной подушки двигателя ?
  5. Короче проще плату новую купить, 900 рублей нашел
  6. Мой блок bsm b3 9657608780 , подойдет ли на него аналогичный блок bsm b3 9650664080 от ситроен с8? Расположение предохранителей такое же
  7. так и чего делать то ? Из за такой ерунды плату новую покупть ?
  8. а зачем тогда делать свободные гнезда для предохранителя ? И как вывести два провода ? снизу припой не получается , там какой то тугоплавкий
  9. В BSM b3 родное гнездо для предохранителя топливного насоса покрошилась, в нем не фиксируется предохранитель , можно ил как то перемкнуть провода на свободное место и как ? Сам блок не разборный как я понял, попытался припаять кое как с низу на выносное гнездо предохранителя но ничего не получилось ))) какой то тугой сплав там
  10. Весь интернет облазил , главное сам датчик выкрутил легко , но как провода достать из фишки и вставить от нового универсального датчика я так и не нашёл .
  11. В общем, вытащил аккум, подзарялил на 5 А часа 3. Завелась с полтычка, утром опять не завелась , при чем немного схватило,обороты просели и она не успела завестись. Вытащил аккум, опять начал заряжать. Ток падает до 2 А и он кипит. В аккамуляторе дело или нет ? На ночь я ещё выключил датчик коленвала , утром вместе с аккамулятором вставил
  12. Допустим, но тем не менее при втором аккуме машина не заводится (
  13. Недавно задавал вопрос про запуск двигателя. В общем стартер крутил , но не схватывал, не мог разобраться весь вечер, были подозрения на иммобилайзер, так как ключ разбирал из любопытства. На утро тоже не завелось, думал ну все, надо звать электрика, эвакуатор и тд, но для начала позвал знакомого, он приехал, в первый раз заводит - не схватывает. Подержал ключик у сигнализации с зажатой кнопкой, разобрал ключ и собрал и чудо, машина завелась. Проездил три дня, и снова такая же проблема.Я был уверен что знаю как решить проблему, попытался сделать все тоже самое, но ничего не помогло и в итоге
×
×
  • Создать...