Перейти к публикации

Штатная Резина


Spacejunk
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ггг Т.е. изначальная идея поменять штатную резину на шоссейную потише имеет смысл? )

Имеет смысл покупка более тихих и классных шин. После выхода штатки в тираж. Менять новую на новую не целесообразно.

5008-м помимо замены резины на более тихую и мягкую сделал бы шумоизоляцию

На предыдущем 3008 Allure было действительно шумно. Делал шумку, на динамических характеристиках не отразилось никак (дизель). Впрочем, парни делали и на бензине, вес вроде также не роялит.

Нынешний 5008 - GT Line. Значительно тише. Шумку делать не буду, может только зашумлю арки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О как перешли со штатной резины на шумку )))

отмечусь тут раз начинал.

в опсчем не срослось у меня с пилотспортом,

и обулси я в гудики ф1 ассиметрик 5, но чуть пошире и чуть повыше штатного размера (225/55r17 против 215/55r17 и против 215/55r16, что был ДО).

ясно что авто другое, но поведение резины при примерно одинаковых размерах и весе авто похоже будет.

в сравнении штатный мишка энерджисейвер (параметры выше)

по основным ощущениям все в "+", но расход в "-", правда еще и колодки поменял и получил тремор на руле (( может это как-то играет роялю..

колея стала менее заметна или почти так же как и было (боялся будет хуже т.к. ширше)

магкости хода и по леким неровностям прибавилось (никуда не пропало, но более упруго)

шум...хм.. я раньше без музыки практически и не ездил, сейчас наоборот, и не скажу что тихо, нет, может и громче былых, но этого не заметно, спецом прислушивался, по хорошей дороге и вовсе не слышно и стало слышно ДВС (надеюсь это от уменьшения шума резины на малых скоростях).

была опаска валкости и повышенной задемпфированности - ну если и есть то на грани осязания, хотя с места стал более ленивым 508-ой.

ощущение как на мягком покрытии первое время присутствовало, потом ушло, но теперь авто провоцирует на более агрессивное вождение.

еще момент - показометр скорости стал меньше врать, если раньше он привирал на +4км, теперь всего на 2, нужно быть внимательней и перенастраивать лимиты )) (наверное в ДБ нужно поменять параметр резины, но там окружность и ХЗ что выставлять).

ощущение "дутиков" - когда стоишь и мимо проносится фура то авто покачивается будто на надувном или водяном матрасе )) (раньше "аэроудар" жестче был)

пока прошел только 2ткм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот нафига вы сказали про шум, буду теперь прислушиваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот нафига вы сказали про шум, буду теперь прислушиваться

и хуже всего, что услышишь )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам спросил, сам отвечу.

 

Поменял штатную резину на ContiPremiumContact 6, очень доволен - на 6 градусах по сухому асфальту на 80 км/ч сильной разницы по сравнению с тихой зимней ContiVikingContact 7 не заметил (она есть, но небольшая и не обращаешь внимания).

 

На 0 градусов на 100-120 слышен скорее шелест через окна, на меньшей скорости шелест тише гула, а сам гул чуть заметнее, чем на 6 градусах, но тоже не досаждает.

 

В то время как на Опеле Инсигния переход с такой же тихой зимней Good Year Ice Grip 2 на летнюю Michelin Primacy HP на таких же температурах был заметно шумнее (не говоря уже о переходе на летнюю Bridgestone на Мазде - та по весне гудела, как деревянная)

 

Летом, думаю, будет шуметь не сильнее зимней зимой.

 

К слову, замена резины обошлась мне тысячи в 2 или 3 (штатную продал за 32, новая обошлась то ли в 34, то ди в 35)

Изменено пользователем Spacejunk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резиной ContiCrossContact разочарован. 
Езжу зимой на нешип Good Year , они намного тише.
в мае менять не буду, буду продолжать на good year 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резиной ContiCrossContact разочарован. 

Езжу зимой на нешип Good Year , они намного тише.

в мае менять не буду, буду продолжать на good year 

 

На зиме в жару скользко. 

а штатка мож и шумит но держит хорошо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, ещё и изнашивается сильно.

 

В общем, в холод летняя ContiPremiumContact 6 шумит чуть сильнее зимней нешипованной, а когда станет тепло, надеюсь, разницы вообще не будет.

 

Так что при покупке нового авто или когда летняя сотрётся, рекомендую поменять либо на тихую шоссейную, либо на норм внедорожную - штатная ни туда, ни сюда.

Изменено пользователем Spacejunk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


штатная ни туда, ни сюда.

Крайне спорно. На штатке откатал полевропы от весны до осени. И в снег и в дождь и в жару до +40

нормально она себя ведет везде. Не понимаю нападок ни разу

 есть с чем сравнить. Резина абсолютно нормальная для штатной

менять если только износится. Но моя за 2 лета не износилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну может быть.

Признаюсь, я штатную с мягкой шоссейной бок о бок не сравнивал. Но выбранная резина меня удивила - исходя из предыдущего опыта ожидал, что в такой холод она будет более дубовой и шумной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я радикально подошёл к вопросу выбора резины, свою штатную LX2 18" отдал жене на Outlander III.

 

Себе решил взять разноширокую на 19" - перед штатный 235/50, а зад пошире 255/45

 

Continental WinterContact TS 850P 235/50 R19 103V XL

Continental WinterContact TS 850P 255/45 R19 104V XL

и 

Continental ContiSportContact 5 235/50 R19 99V SUV

Continental ContiSportContact 5 255/45 R19 100V SUV

 

Выбор Конти был продиктован как личным опытом вождения на нём предыдущего 3008 Hdi 2010, так и уважаемым мною ресурсом https://www.thetirelab.com/

Всяким "заРУБлём" и авто-мото-вело-фото-ревю-драйвам не доверяю в силу их ангажированности и продажности(мой частное суждение)

 

LX, кстати, рекомендован  для 5008 самим Конти у них же на сайте, при выборе по типу авто.

 

Диски... 

18" Детройт с "отвёртками" на продажу, а себе... себе взял 2 комплекта чёткой Augusta, которую Пежо позиционирует только для NEW 508.

 

Все оригинальные 19" для 5008 (7,5J19 ET-44) не понравились, а 508-я Augusta (8J19 ET-42) очень даже!

Augusta.jpg

New-york.jpg

Washington.jpg

Boston.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А я радикально подошёл к вопросу выбора резины, свою штатную LX2 18" отдал жене на Outlander III.
 
Себе решил взять разноширокую на 19" - перед штатный 235/50, а зад пошире 255/45
 
Continental WinterContact TS 850P 235/50 R19 103V XL
Continental WinterContact TS 850P 255/45 R19 104V XL
и 
Continental ContiSportContact 5 235/50 R19 99V SUV
Continental ContiSportContact 5 255/45 R19 100V SUV
 
Выбор Конти был продиктован как личным опытом вождения на нём предыдущего 3008 Hdi 2010, так и уважаемым мною ресурсом https://www.thetirelab.com/
Всяким "заРУБлём" и авто-мото-вело-фото-ревю-драйвам не доверяю в силу их ангажированности и продажности(мой частное суждение)
 
LX, кстати, рекомендован  для 5008 самим Конти у них же на сайте, при выборе по типу авто.
 
Диски... 
18" Детройт с "отвёртками" на продажу, а себе... себе взял 2 комплекта чёткой Augusta, которую Пежо позиционирует только для NEW 508.
 
Все оригинальные 19" для 5008 (7,5J19 ET-44) не понравились, а 508-я Augusta (8J19 ET-42) очень даже!

 

Коробка автомат?

И как она поживает с разноширокой - разномастной?

Просто интересно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Себе решил взять разноширокую
В чём сакральный смысл спарки на переднеприводном минивэне?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм...

Вот и дискуссия )

Решение не реализовано ещё, а основной мотив - лучшая управляемость, меньше тормозной путь и занос в поворотах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это заблуждение, имхо, - бОльшая площадь контакта может привести к уменьшению силы трения (собственно поэтому на зиму для плохих дорог рекомендуют брать колёса поуже)

Я думаю, основной мотив - просто так больше нравится :)

Но это тоже ок мотив, почему нет

Сзади ставят резину пошире, чтобы заднеприводные / полноприводные машины с мощными моторами эффективнее разгонялись

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


бОльшая площадь контакта может привести к уменьшению силы трения

противоречит

 

 


Сзади ставят резину пошире, чтобы заднеприводные / полноприводные машины с мощными моторами эффективнее разгонялись

)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не противоречит

При торможении нагрузка на заднюю ось уменьшается и бОльшая площадь контакта уменьшает трение

При разгоне нагрузка на заднюю ось увеличивается и увеличенная площадь контакта даёт более эффективный разгон (при условии наличия привода на заднюю ось, ессно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чём сакральный смысл спарки на переднеприводном минивэне?

По моим наблюдениям в течение в том числе и торговли шинами (в далеком детстве), в подобных случаях рациональная мотивация отсутствует.

Это чисто эмоциональный позыв, подкреплённый наличием свободных денежных средств.

Но такой порыв горячо, но аккуратно, поддерживается грамотными продавцами, которые приходят на помощь соискателю и предлагают ему кучу резонов в пользу покупки желаемого.

Продавцы высоко ценят любителей шин c профилем 45 и ниже. Это постоянные клиенты с повышенной платежеспособностью и повышенной частотой покупок.

 

 

Не противоречит

При торможении нагрузка на заднюю ось уменьшается и бОльшая площадь контакта уменьшает трение

При разгоне нагрузка на заднюю ось увеличивается и увеличенная площадь контакта даёт более эффективный разгон (при условии наличия привода на заднюю ось, ессно :)

...а если еще применить антикрыло сзади для увеличения прижимной силы, да спойлер спереди для срыва воздушного потока

то вообще получится бомбический эффект

 

Ну и on top of all помыть автомобиль.

Ведь хорошо известно, что хорошо помытый автомобиль едет заметно лучше.

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, если говорить о _гоночном_ автомобиле, то да, спойлер (и передний, и задний) тоже зайдёт - на большой скорости один будет направлять потоки куда надо и может быть даже доп нагружать переднюю ось, второй нагружать заднюю ось :)

 

Вы, я вижу, видите в тексте только то, что хотите увидеть (я несколько раз написал, что широкие шины сзади имеют смысл разве что у мощных заднеприводных авто, которым 5008 сарайчик не является) и не разбираетесь в физике (чем сильнее сдавливать тела, тем лучше контакт и сила трения покоя между поверхностями, соотв, чем площадь больше при одинаковой нагрузке, тем хуже сдавливание, соотв, меньше сила трения. При _разгоне_ это компенсируется переносом массы авто на заднюю ось, соотв, разгон у заднеприводных авто эффективнее, на переднеприводные авто это никак не влияет. В то же время при торможении задняя ось разгружается и чем шире там резина, тем хуже сцепление поверхностей и, теоретически, хуже стабильность)

Изменено пользователем Spacejunk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


При разгоне нагрузка на заднюю ось увеличивается и увеличенная площадь контакта даёт более эффективный разгон (при условии наличия привода на заднюю ось, ессно
Однозначно можно утверждать лишь одно - на переднеприводном авто ставить спарку - затея довольно сомнительная...

По моим наблюдениям в течение в том числе и торговли шинами (в далеком детстве), в подобных случаях рациональная мотивация отсутствует. Это чисто эмоциональный позыв, подкреплённый наличием свободных денежных средств. Но такой порыв горячо, но аккуратно, поддерживается грамотными продавцами, которые приходят на помощь соискателю и предлагают ему кучу резонов в пользу покупки желаемого. Продавцы высоко ценят любителей шин c профилем 45 и ниже. Это постоянные клиенты с повышенной платежеспособностью и повышенной частотой покупок.

У тебя, Афро, есть удивительная способность облекать мои мысли в правильные и красивые формулировки! При этом не искажая и не теряя смысла. Оценка - отлично!!))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однозначно можно утверждать лишь одно - на переднеприводном авто ставить спарку - затея довольно сомнительная...

Ну, с этим никто не спорит.

Но если нравится, то почему нет :) Чем больше в обществе удовлетворённых / довольных людей, тем лучше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В свете всего вышеозвученного, отмечу, что с продавцами шинмагов не консультировался и не планирую.

Профиль 45-50 всегда считал лучшим на дисках 18"-19" и свои 3-4 года он всегда откатывал, ездить на 5008 с 16" и 65-75 профиле мне совсем не по душе, да и не для 120+ км/ч такие колёса.

Крупный 5008 (не огромный, а именно крупный) смотрится на дисках 18"-19" лучше, так что всё меня устраивает.

 

А 235/50 + 255/45 конечно для себя ставить собираюсь, но у немного для управляемости - ездил я уже на разношироких и рулится машина лучше, острее(это наверное будет самое точное определение)

По поводу цены за 4 колеса, так она примерно одинакова, с той, как если бы я взял все 4шт 235/50

 

Трение... эх, как ни крути, но широкая резина хуже лишь с точки зрения аквапланирования, т.к. из-под неё воду отвести сложнее.

С т.з. разгона - да, согласен - задний привод не активный и плюсов такая резина не даст, но в процессе торможения, хоть центр массы и смещается вперёд, это не отменяет бОльшее пятно контакта, а, следовательно, и большее сцепление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ездить на 5008 с 16" и 65-75 профиле мне совсем не по душе, да и не для 120+ км/ч такие колёса. Крупный 5008 (не огромный, а именно крупный) смотрится на дисках 18"-19" лучше

чёт как-то не стыкуется с написанным ранее

 

Диски...  18" Детройт с "отвёртками" на продажу, а себе...

Зачем Вы заводите речь о 5008 на 16 диаметре, если при покупке стоял(ит) 18?

 

По поводу цены за 4 колеса, так она примерно одинакова, с той, как если бы я взял все 4шт 235/50

Если авто рулится "лучше" и "острее", а цена примерно одинакова, то почему не взять все четыре колеса 255/45 и получить катарсис?

Напомню, вопрос я задавал именно о преимуществах спарки на переднеприводном минивэне. И если уж у 5008, откровенно говоря,

 

задний привод не активный

имеет ли весь этот пердимонокль смысл? Не слишком хорошо помню состояние дорог в Питере, но в Москве на 45 профиле ездить могут лишь очень увлекающиеся натуры. Обеспеченные и самоотверженные увлекающиеся натуры, о чём до меня упомянул коллега Афро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


имеет ли весь этот пердимонокль смысл? Не слишком хорошо помню состояние дорог в Питере, но в Москве на 45 профиле ездить могут лишь очень увлекающиеся натуры. Обеспеченные и самоотверженные увлекающиеся натуры, о чём до меня упомянул коллега Афро.

Медведь. А шо ты против 45 профилю имеешь?

у я на обезкрышываемом малыше с заводу такие. И ничо. Как то езжу не тужу

правда ажно xl по нагрузке положено. Но так я соблюдаю

и на С5 18е были с завода. Там емнип тоже 45 был

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...