Перейти к публикации

Пежо 3008 Дизель Включение Зажигания И Переключение Скоростей


south277
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Коллеги, приветствую!

Обладатель Пежо 3008, дизель, Актив, 2 литра, 150 л.с., 2018 г., пробег 8 000 км. Машина замечательная. Но есть некоторые вопросы по текущей зимней эксплуатации в сравнении с авто жены, у которой также дизельный авто, DS4, 1,6 литра, 120 л.с., 2016 г. Коробки и там и там айсиновские, АКПП-6.

Вопрос 1. Включение зажигания. На Пежо после поворота ключа перед моментом "схватывания" идет звук, как будто 2-5 раз прокручивается стартер. У DS-ки "схватывание" происходит практически мгновенно. Правда, там завод с кнопки, а не с ключа.

Вопрос 2. Переключение скоростей. На Пежо на холодную коробку переключение с первой на вторую, со второй на третью скорость происходит при оборотах около 2500. То есть как будто через "усилие". На прогретой коробке переключения на повышенные скорости переходят "плавнее", при 1900-2000 оборотах. Двигатель раскручивать не надо. У жены же на DS-ке и на холодной коробке переключения идут где-то при 2000 оборотах, "усилий" нет, все плавно.

Вопрос 3. На Пежо при движении в диапазоне 2-й скорости иногда происходит какое-то толкание коробки. Например, на 2-й скорости я сбрасываю газ, коробка остается на этой скорости, но как будто "толкается вниз". Нажимаю газ - как будто "толкается вверх". При этом все это происходит только на 2-й скорости без переключений на 1-ю или на 3-ю. Систему пока не выявил. На DS-ке такого не замечал.

А как обстоят дела у вас, счастливые дизелисты? Париться ли мне по этим наблюдениям?
Благодарю за ответы, советы, ну и буду рад помочь встречным советом, если смогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос 1. Включение зажигания. На Пежо после поворота ключа перед моментом "схватывания" идет звук, как будто 2-5 раз прокручивается стартер. У DS-ки "схватывание" происходит практически мгновенно. Правда, там завод с кнопки, а не с ключа.

Здесь мало у кого 3008ой с ключом, в основном с кнопкой. Но не думаю, что есть какая-то существенная разница в запуске, кроме прогрева воздуха в цилиндрах.

Если "идёт звук", то, скорее всего стартер и на самом деле делает эти самые "2-5 раз прокручивания". При скорости вращения 300 об/мин 5 оборотов происходят за 1 сек. У меня схватывает примерно также, а иногда на горячем и немного позже. А уж если 2 оборота - то это и вовсе 0,4 сек, ничуть не менее мгновенно, чем у Вашей супруги на DS.

 

Вопрос 2. Переключение скоростей. На Пежо на холодную коробку переключение с первой на вторую, со второй на третью скорость происходит при оборотах около 2500. То есть как будто через "усилие". На прогретой коробке переключения на повышенные скорости переходят "плавнее", при 1900-2000 оборотах. Двигатель раскручивать не надо. У жены же на DS-ке и на холодной коробке переключения идут где-то при 2000 оборотах, "усилий" нет, все плавно.

Не уверен что коробки и их настройки одинаковые, у 3008 и момент на 70 Нм, и вес на 200 кг больше. На каких оборотах переключает на холодную у меня сказать затрудняюсь, как правило стартую после автозапуска. Но в любом случае безо всяких "усилий" и рывков.

Вопрос 3. На Пежо при движении в диапазоне 2-й скорости иногда происходит какое-то толкание коробки. Например, на 2-й скорости я сбрасываю газ, коробка остается на этой скорости, но как будто "толкается вниз". Нажимаю газ - как будто "толкается вверх". При этом все это происходит только на 2-й скорости без переключений на 1-ю или на 3-ю. Систему пока не выявил. На DS-ке такого не замечал.

Толканий не замечал. Коробка довольно эластичная, на D2 авто может передвигаться в довольно широком диапазоне скоростей, а D1 у меня вообще включается только при остановке. Да и не совсем понятно Ваше определение "толкается вниз/вверх" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Grizzly,

Благодарю за развернутый ответ! С определениями не всегда выходит корректно  :) Вообщем, по п. 1 париться не буду, по п. 2 и 3 при случае уточню на сервисе. А Вам удачной эксплуатации!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


А Вам удачной эксплуатации
И Вам желаю того же! Добро пожаловать в наши ряды :c0148:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, приветствую!

Обладатель Пежо 3008, дизель, Актив, 2 литра, 150 л.с., 2018 г., пробег 8 000 км. Машина замечательная. Но есть некоторые вопросы по текущей зимней эксплуатации в сравнении с авто жены, у которой также дизельный авто, DS4, 1,6 литра, 120 л.с., 2016 г. Коробки и там и там айсиновские, АКПП-6.

 

Вопрос 1. Включение зажигания. На Пежо после поворота ключа перед моментом "схватывания" идет звук, как будто 2-5 раз прокручивается стартер. У DS-ки "схватывание" происходит практически мгновенно. Правда, там завод с кнопки, а не с ключа.

 

Вопрос 2. Переключение скоростей. На Пежо на холодную коробку переключение с первой на вторую, со второй на третью скорость происходит при оборотах около 2500. То есть как будто через "усилие". На прогретой коробке переключения на повышенные скорости переходят "плавнее", при 1900-2000 оборотах. Двигатель раскручивать не надо. У жены же на DS-ке и на холодной коробке переключения идут где-то при 2000 оборотах, "усилий" нет, все плавно.

 

Вопрос 3. На Пежо при движении в диапазоне 2-й скорости иногда происходит какое-то толкание коробки. Например, на 2-й скорости я сбрасываю газ, коробка остается на этой скорости, но как будто "толкается вниз". Нажимаю газ - как будто "толкается вверх". При этом все это происходит только на 2-й скорости без переключений на 1-ю или на 3-ю. Систему пока не выявил. На DS-ке такого не замечал.

 

А как обстоят дела у вас, счастливые дизелисты? Париться ли мне по этим наблюдениям?

Благодарю за ответы, советы, ну и буду рад помочь встречным советом, если смогу.

Приветствую. Все симптомы есть и у меня. Но не считаю их дефектами, а скорее своей природной въедливостью, ведь это Пежо, значит что-то должно быть не так :). Заводится не очень быстро, особенно после бензинки. Такое же ощущение как и у вас. Но привык. Учитывая, что у нас было -20 и стартер чуть дольше жукнув все же оживил дизель принял это как особенность этой модели. У меня кнопка запуска, но поверьте она ничего не меняет. Коробка на холодную легонько пинается, после прогрева этого почти нет. Обороты раскручиваются потом уменьшаются - сначала гидротрансформатор пробуксовывает, затем замыкается, вот и происходит небольшой толчок и падение оборотов. Переключение передач где-то в районе 2000, если холодно и холодный двигатель, то повыше. В спорт режиме в районе 2500. Но по большому все это мелкие придирки, которые можно банально не замечать. Дизель работает ровно и устойчиво. Коробка вещь в себе. Адаптируется под стиль езды. И чем ты аккуратней водишь, тем больше проявляются её пинки. Но стоит нажать кнопку спорт, прижать газу и машину не узнать на какое-то время все пинки отключаются... Коробка тот ещё фрукт она при небольшой стоянке на драйве и удержании педали тормоза переключается сама на нейтраль. Индикации при этом никакой нет. Обороты чуть-чуть падают. И если машина стоит на уклоне она может немного откатиться. Вопрос бурно обсуждался в теме работы автохолда. Помогает повторное нажатие на педаль тормоза. Включается ползущий режим. А ещё один форумчанин заметил, что кнопка спорт очень хорошо помогает прогреть двигатель зимой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос 3. На Пежо при движении в диапазоне 2-й скорости иногда происходит какое-то толкание коробки. Например, на 2-й скорости я сбрасываю газ, коробка остается на этой скорости, но как будто "толкается вниз". Нажимаю газ - как будто "толкается вверх". При этом все это происходит только на 2-й скорости без переключений на 1-ю или на 3-ю. Систему пока не выявил. На DS-ке такого не замечал.

 

Про толчки вниз - больше похоже на то, что тебя за попу держат. На DS-ке такого не было, ага. Но как заметили выше, активная езда решает, а может я уже перестал обращать внимания-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу коробки передач читал одну статью именно классической коробки с гидротрансформаторной муфтой, коробка хорошая и надежная. Но требует аккуратного использования. Желательно вообще на холодном двигателе не ехать сразу (это наверное к любому автомобилю относятся) стоит немного подождать. И в тот момент когда ждете прогрева двигателя, коробку тоже можно подготовить к движению. Для этого необходимо держа машину на тормозах включить D потом передачу назад R, в этот момент как раз и прогревается коробка. Но не факт, что после этого она не будет тупить и ждать чуть более сильного нажатия на педаль газа, чтобы переключиться, а когда едешь по дворовой территории разгоняться тоже нет желания и ехать долго на первой передаче не комфортно. Лично я в такой ситуации чувствуя, что машина просит помощи переключаю в режим Tiptronic и сам включаю вторую передачу. При этом машина на удивление переключается без "толчка" может быть из-за того, что в момент такого переключения автоматически срабатывает мышечная память (от езды на механике) я немного отпускаю педаль газа в момент перехода на вторую передачу. 


На 3008 модели такое переключение можно делать с помощью подрулевых лепестков. Вы когда попробуете, напишите результат. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И в тот момент когда ждете прогрева двигателя, коробку тоже можно подготовить к движению. Для этого необходимо держа машину на тормозах включить D потом передачу назад R, в этот момент как раз и прогревается коробка.

 

Настало время вредных советов?

Про толчки вниз - больше похоже на то, что тебя за попу держат.

 

ДА бывает такое с этой коробкой, обсуждали уже тут, сошлись, что это скорее фича, а не баг.

Именно переключение 1-2 и сама 2-я склонны к толчкам и замедленному переключению.

ЗАвисит от манеры езды, кмк, и условий. Чем больше по пробкам, тем заметней.

У меня пропало после долгого руления по трассам. когда в финку мотался недавно.

А теперь начало возвращаться, после того. как на ней жена пару недель покаталась

Изменено пользователем bandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Настало время вредных советов?

 

Делюсь тем, что сам прочитал. каждый Сам уже решает делать ему так или нет... Я лично так не делаю. Мне удобнее в ручном режиме переключиться если коробка на холодную и на педаль газа реагирует поздно.

Кстати, кто подскажет вредно ли постоянно ездить в ручном режиме и даже на длительных спусках скорость скидывать путем ручного переключения коробки на передачу ниже, или это вредно для коробки?

Изменено пользователем EgorCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Кстати, кто подскажет вредно ли постоянно ездить в ручном режиме и даже на длительных спусках скорость скидывать путем ручного переключения коробки на передачу ниже, или это вредно для коробки?

не вредно. ибо там защита от дурака вшита

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

переключаю в режим Tiptronic

что такое "режим Tiptronic"?

 

АКПП Tiptronic знаю (TM, принадлежащая Porsche)

"режим Tiptronic" не знаю

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что такое "режим Tiptronic"?

 

АКПП Tiptronic знаю (TM, принадлежащая Porsche)

"режим Tiptronic" не знаю

https://peugeot-club.net/site/index.php/Материалы/Обзоры/al4.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

описывается адаптивная автоматическая КПП AL4 с системой “Tiptronic System Porsche®”

режим Tiptronic не упоминается

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AL4.jpg

описывается адаптивная автоматическая КПП AL4 с системой “Tiptronic System Porsche®”

режим Tiptronic не упоминается

 


режимы AL4.jpg

 

 

Это сколько вариантов на пежо 308, где всего 4 скорости, представляете сколько режимом на коробке 3008 модели. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

описывается адаптивная автоматическая КПП AL4 с системой “Tiptronic System Porsche®”

режим Tiptronic не упоминается

Что-то есть

Снимок экрана 2019-02-18 в 13.06.08.png

@EgorCat, опиридил))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме этого обратил внимание, когда двигаешься в ручном режиме, на одной (например 3 передаче), машина едет ровно, а потом происходит изменение абортов на тахометре, но передача горит по прежнему которая была. Чувство, что машине пофигу и она сама даже в режиме механики изменяет режим включенной передачи. Кто нибудь такое замечал?!    


 

@EgorCat, опередил))

Прости....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Чувство, что машине пофигу и она сама даже в режиме механики изменяет режим включенной передачи.

Да изменяет, это и есть защита от дурака, но такое изменение оно будет отражаться соответствующей индикацией.

Если индикация выбранной передачи не изменилась, то вероятно это блокировка/разблокировка ГТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё немного о коробке передач именно 3008 модели...

http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=030267cb55320c7829bceb2077c15352&showtopic=12606&do=findComment&comment=538228

текст никак не может быть о коробке передач именно 3008 модели, поскольку написан 12 марта 2011 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


текст никак не может быть о коробке передач именно 3008 модели, поскольку написан 12 марта 2011 года

так и 3008 предыдущий вроде тогда же появился где-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-то скажет, что опять дурацкий совет...

Режим "М" - не механика, а MANUAL, то есть, режим ручного повышения/понижения передачи...

А в чём смысл переключения коробки в "зимний" режим? Избежать трогания авто на первой передаче? Сомнительно. Холодный движок с замёрзшим маслом подключаем к холодной коробке с замёрзшей жижей на меньшем передаточном числе? Прибавим сюда замёрзшую ходовую - и картина испытания двигателя на выносливость во всей красе. 

Или это лайфхак на все случаи жизни? Дабы, так сказать, исключить первую скорость из использования? А вдруг толчки начнутся при переключении со 2ой на 3ю? Будем трогаться с третьей? Имея в запасе ещё три возможных варианта (с 4,5,6) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это в движении...

 

Холодный движок с замёрзшим маслом подключаем к холодной коробке с замёрзшей жижей на меньшем передаточном числе?

Возможно в летнее время сохранится такая проблема 'переключение с 1 на 2" с толчком и пригодится мой совет. Если он конечно же не вредный для автомобиля... Изменено пользователем icechieff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чём смысл переключения коробки в "зимний" режим? Избежать трогания авто на первой передаче?

первую передачу, как и тормоза, придумали трусы

настоящие пацаны рвут прямо с третьей

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег 200 км, тоже есть лёгкие подёргивания с 1-й на 2-ю. Прочитал тему и мнения бывалых, забил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег 200 км, тоже есть лёгкие подёргивания с 1-й на 2-ю. Прочитал тему и мнения бывалых, забил...

С таким пробегом Вам и кипишевать и забивать ещё рано, ни АКПП ещё не адаптировалась под Вас, ни Вы ещё не адаптировались к авто :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С таким пробегом Вам и кипишевать и забивать ещё рано, ни АКПП ещё не адаптировалась под Вас, ни Вы ещё не адаптировались к авто :)

Согласен!:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...