south277 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

south277

Пользователи
  • Posts

    8
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Авто
    Peugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее
    Дизель. 2 литра. Active.

south277's Achievements

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле
  • Первая тема

Recent Badges

0

Reputation

  1. Вот как! Прямо светомузыка на борту. Последнее, описанное Вами, у меня тоже очень редко, но происходит. Я все равно попробую обновиться, может выпустили PSA что-то новое. Напишу по результату.
  2. Коллеги, привет. Пежо 3008, дизель, 2020 г. Периодически происходит самопроизвольная перезагрузка экрана мультимедиа. Экран сам выключается, потом включается. Если включено радио, на время перезагрузки звук пропадает. Систему сбоев не выявил. Периодичность то раз в месяц, то раз в неделю, то разово, то несколько раз подряд. От времени года не зависит. Заехал к официалам, где брал авто, на Энтузиастов, они говорят, что вроде проблема есть, проявляется по-разному, кому-то меняли голову, но это вроде не помогло. Может меня отшили, но суть не в этом. Может кто уже сталкивался с такой проблемой и нашел пути ее решения. Спасибо.
  3. Коллеги, большое спасибо всем, что поделились опытом. Отдышался, рюмку даже принял. Так как после опыта эксплуатации THP150 на предыдущей DS4 прислушиваюсь к каждому звуку под капотом и не только . Для себя решил, что у этой АКПП есть D 2.5. Мне так проще.
  4. Grizzly, Благодарю за развернутый ответ! С определениями не всегда выходит корректно Вообщем, по п. 1 париться не буду, по п. 2 и 3 при случае уточню на сервисе. А Вам удачной эксплуатации!
  5. Коллеги, приветствую! Обладатель Пежо 3008, дизель, Актив, 2 литра, 150 л.с., 2018 г., пробег 8 000 км. Машина замечательная. Но есть некоторые вопросы по текущей зимней эксплуатации в сравнении с авто жены, у которой также дизельный авто, DS4, 1,6 литра, 120 л.с., 2016 г. Коробки и там и там айсиновские, АКПП-6. Вопрос 1. Включение зажигания. На Пежо после поворота ключа перед моментом "схватывания" идет звук, как будто 2-5 раз прокручивается стартер. У DS-ки "схватывание" происходит практически мгновенно. Правда, там завод с кнопки, а не с ключа. Вопрос 2. Переключение скоростей. На Пежо на холодную коробку переключение с первой на вторую, со второй на третью скорость происходит при оборотах около 2500. То есть как будто через "усилие". На прогретой коробке переключения на повышенные скорости переходят "плавнее", при 1900-2000 оборотах. Двигатель раскручивать не надо. У жены же на DS-ке и на холодной коробке переключения идут где-то при 2000 оборотах, "усилий" нет, все плавно. Вопрос 3. На Пежо при движении в диапазоне 2-й скорости иногда происходит какое-то толкание коробки. Например, на 2-й скорости я сбрасываю газ, коробка остается на этой скорости, но как будто "толкается вниз". Нажимаю газ - как будто "толкается вверх". При этом все это происходит только на 2-й скорости без переключений на 1-ю или на 3-ю. Систему пока не выявил. На DS-ке такого не замечал. А как обстоят дела у вас, счастливые дизелисты? Париться ли мне по этим наблюдениям? Благодарю за ответы, советы, ну и буду рад помочь встречным советом, если смогу.
  6. To chizhik_pyzhik Спасибо за ответы. Вот как раз и настораживает blue hdi. Хотя с другой стороны, во-первых, было бы непредусмотрительным производителю поставлять авто в северную страну с двигателем, априори могущим вызвать проблемы из-за отзывных. Во-вторых, дизели евро-6 есть у некоторых поставляемых нам моделей мерседесов. На их профильных форумах негативных отзывов не нашел. Вообщем, если звезды сложатся так, что возьму авто, буду испытателем
  7. Добрый вечер, уважаемые пользователи этого ресурса. Рассматриваю покупку 3008-го дизель, 120 л.с., Айсин-6, в Москве. Есть в интернете разная информация насчет дизельных евро-6 с мочевиной и т.п. Про Айсин-6 нового поколения вообще информации мало. Если кто-то уже эксплуатирует этот авто на таком двигателе, и на такой связке с новым японским автоматом, прошу поделиться советами и особенностями обслуживания и эксплуатации, в том числе стоимостными и расходными. Спасибо заранее всем.
×
×
  • Create New...