Перейти к публикации

Выпадают Ошибки P0352, P1336, P1338, P1339


Pavel
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Когда резинки шьют,на изоляторе тонкая черная дорожка остается.

все правильно )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда резинки шьют,на изоляторе тонкая черная дорожка остается.

парни что то я не догнал,это искра бьет через резинку?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@alapeugeotovod-vot, возможно....снять и посмотреть состояние.вообще резинки продаются отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, как топик-стартер Pavel решил свою проблему? У меня похожая (даже более похожа на описание ДобрыхДелМастера).

 

Хочу добавить деталей. 2007 г.в., двигатель 1.6л 16 клапанов, автомат. Первый раз столкнулся вчера, температура накануне ночью была +3, утром, как обычно, завел, прогревал минут 10, проездил минут 40 (т.е. движка уже давно достигла максмум прогрева), остановился, заглушил, постоял минут 10, завел, включил задний ход, начал трогаться, и тут выскочила ошибка "antipollution fault", двигатель затроил, тяга упала до минимума. На холостых обороты почти идеальные (~850, раз в 2 секунды проскакивает слабая неровность - обычно её нет), если подгазовать - двигатель ведёт себя, как обычно, чётко и ровно набирает обороты. Но когда включаешь передачу (R или D), тут же начинает троить, на педаль газа реагирует очень неохотно. Любопытно, что при этом борт.комп. не показывает моментальный расход - всегда 0.0. Добрался до офиса. Считал ошибки - P0352, P1336, P1338, P1339. За день двигатель остыл. Вечером поехал домой. Снова минут 40-50 ехал нормально (теперь с самого начала в сопровождении ошибки "antipollution fault"), но в какой-то момент, пока стоял на светофоре (зажав педаль тормоза), лампа "check engine" замаргала, бипер пискнул, двигатель начал троить, тяга упала. Сегодня утром снова - минут 40 езды, почти почти у самого офиса - троим, ехать не хотим.

 

Ошибка P0352, как тут говорилось, указывает на вторую катушку зажигания. Но разве, если в катушке есть проблема, она не будет проявляться всегда, вне зависимости от степени прогрева или включенной передачи?

 

ДобрыхДелМастер, у вас, когда умерла катушка, на холостых троило?

 

Посоветуйте приличный неоригинальный аналог катушки на TU5JP4. Например, Huco 13 3819 - можно доверять?

С целью сэкономить поставил катушку Magneti marelli 0607 17082 012 (2000р), свечи Denso K20HRU11 (166р за шт.), 40км полёт нормальный.

 

Спасибо ДобрыхДелМастеру за совет обязательно сменить и свечи, т.к. старые могли стать причиной выхода из строя новой катушки.

Изменено пользователем mee
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера добрался до мозгов. Помимо имеющихся 4 ошибок (P0352, P1336, P1338, P1339) появилась P0341 (ошибка датчика коленвала?). После стирания ошибок P0341 вернулась, остальные нет (вроде бы). БК сообщает всё то же: Antipollution fault. Двигатель работает нормально. Пожалуй, рано паниковать, надо дать проблеме отстояться. Может быть клемму бросить? В теме Antipollution Fault Ошибка Р034 ничего нового не нахожу. Народ по полгода-год ездит с подобными ошибками (при условии, что двигатель работает без сбоев), у кого-то само собой проходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера добрался до мозгов. Помимо имеющихся 4 ошибок (P0352, P1336, P1338, P1339) появилась P0341 (ошибка датчика коленвала?). После стирания ошибок P0341 вернулась, остальные нет (вроде бы). БК сообщает всё то же: Antipollution fault. Двигатель работает нормально. Пожалуй, рано паниковать, надо дать проблеме отстояться. Может быть клемму бросить? В теме Antipollution Fault Ошибка Р034 ничего нового не нахожу. Народ по полгода-год ездит с подобными ошибками (при условии, что двигатель работает без сбоев), у кого-то само собой проходит.

хотелось бы что бы само собой прошло
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PO 341 CAMSHAFT POSITION RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика выходит за допустимые пределы. что это за датчик такой?ошибка высвечивается раз в 2-3 запуска двс,иногда чуть потраивает,больше нет никаких изменений в работе двс

на диагностику так времени и нет,ошибка по маршрутизатору такая же 0341,но теперь машина начала стрелять в глушитель при разгоне, обороты где то 4500-5000 ,было у кого такое?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже выпадают ошибки Р1336 Р1339 через раз меняются поменял свечи на БОШ по нагару старых DENSO скажу что все хорошо.Ошибка выпадает только утром.Через секунд 20 после запуска троит ужасно.Глушу движок и поновой завожу ошибка не выпадает весь день.Стрелка тахометра подпрыгивает постоянно при запуске и обороты не ровные.Катушку проверяли Цешкой все показания как по схеме.Да и проверял ошибки ELM 327 wifi.

Изменено пользователем uskovdima
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже выпадают ошибки Р1336 Р1339 через раз меняются поменял свечи на БОШ по нагару старых DENSO скажу что все хорошо.Ошибка выпадает только утром.Через секунд 20 после запуска троит ужасно.Глушу движок и поновой завожу ошибка не выпадает весь день.Стрелка тахометра подпрыгивает постоянно при запуске и обороты не ровные.Катушку проверяли Цешкой все показания как по схеме.Да и проверял ошибки ELM 327 wifi.

что за двигатель? и сколько прошел? Сейчас на форуме обсуждаются случаи про утренний разколбас. Одна из причин подушки двигателя. могут быть форсунки - не равномерно распыляют. На холодную испарения нет - вот и гонит топливо ЭБУ не корректно. То много то мало - при запуске холодного двигателя включен открытый режим регулирования подачи топлива и лямбда зонды не работают. если моргает "джеки чан", тоже открытый режим. то есть регулирование идет по таблицам и показаниям других датчиков - температуры воды и воздуха, положения коленвала и распредвалов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель - TU5JP4 Пробег 183000км.Точно не подушки.Форсунки мыл 30000км. назад и сейсас на 182 000км.не снимая так что не знаю их состояние.Скажу что изменений по моему не произошло. расход только увеличился.Тяга как была так и есть.Каждое утро джеки чан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель - TU5JP4 Пробег 183000км.Точно не подушки.Форсунки мыл 30000км. назад и сейсас на 182 000км.не снимая так что не знаю их состояние.Скажу что изменений по моему не произошло. расход только увеличился.Тяга как была так и есть.Каждое утро джеки чан.

Это не совет - я так делал сам. форсунки с рейкой снял подал бензин на рейку (есть разные варианты - бензонасос если есть запасной, шинный электронасос, запасное колесо - у универсала 406 на задних колесах давление до 3,2 атм)подставил четыре стакана под форсы и одновременное открытие форсунок как распыляют и какой расход - это было зрелище и ответы на многие вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет но на 307 со снятием это геморой честно говоря.

только визуально можно оценить работу форсунок или установить проверенные. Мои прошли более 200к и даже такой чистки хватает на 10-15 тыс. потеплеет последний раз помою и буду готовить на замену с УАЗика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня только что появилась p1339 на горячую движок TU5JP4, весь день чуть подергивался иногда, как будто свечка не всегда срабатывает. Других пока нет ошибок. Катушка ERA, поставил в ноябре, проехал тысяч 15, до этого была Бреми, но я ее спалил маслом в колодцах (еще не знал о такой проблеме, машина с лета, пробег сейчас под 200 тыщ). Перед заменой катушки поменял прокладки клапанных крышек, после этого сухо, немного поездил на уже подпаленных (сразу не увидел это) свечках бош, тысяч 5 назад поставил новые Денсо (тогда и увидел подпаленность Бошей).

Так на паленых Бошах проблем не было, а вот сегодня ошибка, заглушишь - заведешь - пропадает и едет нормально, потом через километров 5 опять. Уже темно лезть, но скажите, ERA - гадость? Или свечки попробовать другие сначала?

Плохой бенз мог отравить жизнь? (Есть подозрение на одну заправку - после нее и тянуть стало хуже и расход увеличился - обнуляю после заправки полного бака, заправляюсь до полного всегда с 10-15 литров остатка), но после уже пару раз заправлялся на других и после машина нормально себя вела, и расход нормальный показывала, а сегодня при докатывании остатков бензина в 15 литров и начались подергивания, хотел докатать и залиться вроде как на порядочной заправке - заправился - и вот тебе раз - ошибка. Заправки все Газпромовские, только в разных местах города, причем обе, после которых не понравилось - в одном районе (а Волгоград - город длинный очень).

Бенз 92-ой, но с ним с лета проблем не было, уже больше 20 тыщ пробега. Ничего не цокотит, тянет нормально, пробовал как то 95-й, едет так же, расход вроде чуть меньше показал, но очень не значительно, далеко не 10%, где-то 2-3%, а это и от условий могло быть. Расход также считаю по пробегу от заправки до щелчка. Всегда комп врет в свою пользу, по факту больше расход. Хотя с 95-м вроде погрешность меньше была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера добрался до мозгов. Помимо имеющихся 4 ошибок (P0352, P1336, P1338, P1339) появилась P0341 (ошибка датчика коленвала?). После стирания ошибок P0341 вернулась, остальные нет (вроде бы). БК сообщает всё то же: Antipollution fault. Двигатель работает нормально. Пожалуй, рано паниковать, надо дать проблеме отстояться. Может быть клемму бросить? В теме Antipollution Fault Ошибка Р034 ничего нового не нахожу. Народ по полгода-год ездит с подобными ошибками (при условии, что двигатель работает без сбоев), у кого-то само собой проходит.

До сих пор езжу с ошибкой P0341 и "check engine", но проблем в работе двигателя не наблюдаю.

при запуске холодного двигателя включен открытый режим регулирования подачи топлива и лямбда зонды не работают. если моргает "джеки чан", тоже открытый режим. то есть регулирование идет по таблицам и показаниям других датчиков - температуры воды и воздуха, положения коленвала и распредвалов

Т.е. я всё это время езжу в "открытом" режиме и, как следствие, с повышенным расходом? Изменено пользователем mee
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До сих пор езжу с ошибкой P0341 и "check engine", но проблем в работе двигателя не наблюдаю.

Т.е. я всё это время езжу в "открытом" режиме и, как следствие, с повышенным расходом?

Расход из-за лябд в верх лезет оч. сильно. Меняй их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По борт.комп. расход нормальный, "на глаз" не замерял.

Я лишь уточнил, всегда ли, когда горит "джекичан", действует открытый режим регулирования подачи топлива?

Изменено пользователем mee
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

джеки чан может быть поразным причинам, а вот открыт  или закрыт - для регулировки подачи топлива - за это отвечаю исключительно лямбды.Если они хорошие- то он всегда закрыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До сих пор езжу с ошибкой P0341 и "check engine", но проблем в работе двигателя не наблюдаю.

Т.е. я всё это время езжу в "открытом" режиме и, как следствие, с повышенным расходом?

Такой вопрос, а при перегазовке, например газанул до 3000 об. и отпустил педаль резко, хлопки в глушитель не раздаются случайно? И на хх вибрации в салоне, Такой маленько назойливой, нету случайно? Это ошибка датчика фаз, который интегрирован в катушку, я это знал, и все равно ради интереса снимал с машины товарища этот датчик, и ошибка никуда не ушла) Так же менял катушку - ошибка так же горит... подозреваю либо дроссель, либо мозги..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос, а при перегазовке, например газанул до 3000 об. и отпустил педаль резко, хлопки в глушитель не раздаются случайно? И на хх вибрации в салоне, Такой маленько назойливой, нету случайно? Это ошибка датчика фаз, который интегрирован в катушку, я это знал, и все равно ради интереса снимал с машины товарища этот датчик, и ошибка никуда не ушла) Так же менял катушку - ошибка так же горит... подозреваю либо дроссель, либо мозги..

и чем все решилось в итоге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mee сказал(а) 11 Сен 2015 - 11:18:

До сих пор езжу с ошибкой P0341 и "check engine", но проблем в работе двигателя не наблюдаю.

Т.е. я всё это время езжу в "открытом" режиме и, как следствие, с повышенным расходом?

Да, кстати, благодаря ув. Микода, выяснил, что в моей дешёвой катушке нет датчик фаз, поэтому ошибка P0341. В интернете есть статья, как человек переставил этот датчик с оригинала на аналог. Но по иронии, я долго хранил нисправный оригинал, но как раз за месяц до того, как прочёл эту статью, выкинул. Так что датчик теперь взять неоткуда. Может быть у кого-нибудь в Питере есть старая оригинальная катушка на выброс? Я бы забрал для препарирования (-:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, благодаря ув. Микода, выяснил, что в моей дешёвой катушке нет датчик фаз, поэтому ошибка P0341. В интернете есть статья, как человек переставил этот датчик с оригинала на аналог. Но по иронии, я долго хранил нисправный оригинал, но как раз за месяц до того, как прочёл эту статью, выкинул. Так что датчик теперь взять неоткуда. Может быть у кого-нибудь в Питере есть старая оригинальная катушка на выброс? Я бы забрал для препарирования (-:

вот те раз, этож какой фирмы катухан? а то мне предстоит менять скорее всего катушку и не хочется попасть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mikelog, Magneti marelli 060717082012.

Менял катушку ровно 2 года назад, покупал её в интернет-магазине за 2200, в то время, как оригинал стоил 5 с хвостиком.

Изменено пользователем mee
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mikelog, Magneti marelli 060717082012.

Менял катушку ровно 2 года назад, покупал её в интернет-магазине за 2200, в то время, как оригинал стоил 5 с хвостиком.

а статья не осталась, как человек это провернул? ну замену датчика фаз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...