Здравствуйте дорогие камрады... если честно устал я уже от пыжика.. Пыж рестайлинг, двигатель как вы уже поняли 1.6 16v, он же TU5JP4. Когда покупал (1.5 года назад), заметил некую не ровную работу двигателя на хх (есть с чем сравнивать, до этого был такой же пыж, но до рестайлинга, да и у знакомых такие пыжи есть, и все они работают мягенько), но тогда она держала хх в норме, стрелка мертво стояла, да и сифонила прокладка между катализатором и коллектором, думал проблемка только в этом... оказалось все гораздо сложнее. С того дня висит ошибка по фазам - p0341, и висит по сей день соответственно. Теперь машинка как бы подгазовывает чтоли, обороты плавают незначительно, но пятой точкой это хорошо ощутимо. Все сервис мэны разводят плечами, говорят заводится, едет - значит работает.. Но вот как она работает это им по боку) Знаю сейчас пойдут вопросы типо свечки менял, дроссель чистил и тд, отвечу сразу что было сделано и делается в надежде по сей день, свечи оргинал (пробывал и денсо и ngk, что только не пробывал)), дроссель блестит как у кота сами знаете что, переобучал и адаптировал в диагбоксе, даже ставил другой дроссель, и машинка работала в точности точно так же ( на всякий пожарный исключил и дроссель ) , мап сенсор новый - оригинал (бош), бензонасос выдает положенные 3.5атм, и не падает не переливает, форсунки мыл на стенде, и как показал стенд все льют ровно не переливают( показания диагбокса - время впрыска 3.41мс), ( до этого промывал винсом не снимая), катушку ставил другую - ошибка не уходила, да и показания у нее вполне себе нормальные - время заряда - 2.4мс и 2.6мс, далее, лямда верхняя совершенно новая, все прокладки, коллектор - двигатель, катализатор - коллектор - новые, катализатор вроде бы еще очень даже живой, да и обороты машинка развивает, самое главное естественно это метки ГРМ, но и они на месте... все шпонки на шестернях распредвалов тоже на месте, масло чуть чуть кушает после того как на новом масле проеду более 8000тыщ, но думаю это вполне нормально.. клапан обсорбера тикает, как ему и положено, вроде бы все, может что то забыл, выкладываю парочку скринов на быструю руку с elm327, и видео.. Жду очень вашей помощи.. Видео работы на прогретом двигателе - youtu.be/IQKtPqZb-VU