Перейти к публикации

Есть Ли Фен В Машине?


Travmatolog
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вечер переставал быть томным...

Предчувствия его не обманули...

 

Помятуя,что по телефону делать можно всё...кроме детей,напряг два сервиса по вопросу-а был ли мальчик?

По вину не бьется наличие тэнов в моем пепелаце.Сказать насколько я в шоке-цензура не пропустит...

Вопрос творческий.Знает ли кто месторасположение кипятильников и насколько легко/трудно/никак до них добраться?

На Колеосе снималась пластиковая панелька у правой ноги водителя и тадам!Видно было есть или нет.

Упорствую потому как в Колеосе по вину тэн бился,но не было.Может,для баланса во вселенной здесь наоборот?...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Boris 29 Деталь 10. Похоже, что стоит рядом с фильтрами. Скиньте ВИН, проверю. Можно в личку в телеге (IvanPregeot)

20210309_013055.jpg

Изменено пользователем usla_ip
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Boris 29 сказал:

Помятуя,что по телефону делать можно всё...кроме детей,напряг два сервиса по вопросу-а был ли мальчик?

По вину не бьется наличие тэнов в моем пепелаце.Сказать насколько я в шоке-цензура не пропустит...

Вопрос творческий.Знает ли кто месторасположение кипятильников

А я, в свою очередь, в шоке от двух вышененазванных  сервисов...

Предлагаю доехать до одного из них и для начала совместно, а не по телефону, открыть страничку SB с резистором. Отчего-то думается, что в Вашем присутствии случится чудо - "фен" появится.

1796222157_.png.5771b67e1757ead5c634d5e0ecd4d91f.png

Картинку делал ещё во времена до исторического материализма, когда сервис бокс был бесплатен((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, usla_ip сказал:

Скиньте ВИН, проверю

Дык,сейчас нет под рукой,а позже...разница во времени на совесть давить будет)))

Может завтра?

Если от од толку не будет.

5 минут назад, Grizzly сказал:

, в шоке от двух вышененазванных  сервисов

Не секрет.

Энви,он ближе.

Автомир,там покупал.

6 минут назад, Grizzly сказал:

Предлагаю доехать до одного из них и для начала совместно, а не по телефону, открыть страничку SB с резистором

Спасибо за совет и за картинку,душить их и сам собирался,с наглядным пособием будет проще)))

 

8 минут назад, Grizzly сказал:

. Отчего-то думается, что в Вашем присутствии случится чудо - "фен" появится

Сильно на это надеюсь.

 

Завтра ещё предстоит теплый,дружественный разговор с моим менеджером.Башкой понимаю,что он от меня узнает пикантные подробности о проданном им авто,но это для него не амнистия)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Boris 29  у меня в комплектации (здесь калька с сервисбокса https://carfrance.ru/komplektacia-po-vin-kodu-citroen-i-peugeot/ ) тоже никакого упоминания ни о ТЭНах, ни о "Резистре подогрева воздуха" нет, написано только в разделе климат (температура окружающего воздуха) - "страны с очень холодным климатом". И он точно есть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ТЭНа нет, то в схеме по ВИНу будет позиция 3, но не будет позиции 10 и наоборот. А в описании, тем более со странным переводом со французского на русский через китайский, много чего непонятного есть.

 

В сообщении выше неверно указал свой логин в Телеграмме - IvanPeugeot. Если что, пишите в любое время. Буду спать - просто отвечу утром.

Изменено пользователем usla_ip
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, usla_ip сказал:

Если что, пишите в любое время.

В местной личке отправил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашлось.

Даже заработало.

Правда никто не понял почему не работало и с чего работать начало...

Почему вчера не находилось-вопрос без ответа.

Горячая линия Пежо реагирует на обращения,если что пробуйте.

День убил,но не зря,надеюсь ... Завтра морозявым утром будем посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Boris 29 сказал:

 

Даже заработало.

Правда никто не понял почему не работало и с чего работать начало...

 

У вас в режиме "AUTO" в ноги ощутимо (достаточно) поступает теплый воздух ? У меня в рестайле, чтобы хоть какой-то теплый поток воздуха пошел, нужно перекрыть все воздуховоды, выставить на только "в ноги" и добавить обороты вентилятора. Иногда может дуть холодным..., перезапуск помогает. Если жена едет со мной рядом, бывают "танцы с бубнами", жалуется что ноги мерзнут, приходится на ходу решать все..., в общем не совсем еще понял авто, за месяц владения...., есть нюансы, которых быть не должно в авто, стоимостью 3 млн. и даже более...., разберемся ))), да и лето у нас на "носу"..., надеюсь с охлаждением салона, вопросов к авто не возникнет, там "потоки"  большого значения, уже не будут иметь.

Изменено пользователем Сергей 59
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Сергей 59 сказал:

У вас в режиме "AUTO" в ноги ощутимо (достаточно) поступает теплый воздух ?

Я перекрываю центральные воздуховоды на панели,но по ощущениям в ноги всё равно идёт тепла меньше ожидаемого.При прогретом дрыгателе авто больше греет лобовое и , соответственно,все что выше ног...

16 часов назад, Boris 29 сказал:

никто не понял почему не работало и с чего работать начало

...а понять надо(((

Ибо сегодня утром вёз семью в холодильнике,т.е., конечно,не в холодильнике,а в морозилке.Температура в салоне была -15....

Как в холодильнике +5 стало через 1час 20 минут.Сначала 20 минут хх,потом час поездки.Напрягает,мягко говоря. ..:wall:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, Boris 29 сказал:

Ибо сегодня утром вёз семью в холодильнике,т.е., конечно,не в холодильнике,а в морозилке.Температура в салоне была -15....

Как в холодильнике +5 стало через 1час 20 минут.Сначала 20 минут хх,потом час поездки.Напрягает,мягко говоря. ..:wall:

ну вот это точно не нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задумался. .Почему я не обращал внимания на работу печки когда забрал автомобиль и начал им пользоваться?!Блин,да скорее всего...их не было.А морозы были.

А между нормальной и ненормальной работой мне оживляли кнопку спорт.Подробностей не знаю,но в разговоре мелькнуло,что что-то с прошивкой рукоблудили....

Буду пытать в пятницу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Boris 29 сказал:

Задумался. .Почему я не обращал внимания на работу печки когда забрал автомобиль и начал им пользоваться?!Блин,да скорее всего...их не было.А морозы были.

А между нормальной и ненормальной работой мне оживляли кнопку спорт.Подробностей не знаю,но в разговоре мелькнуло,что что-то с прошивкой рукоблудили....

Буду пытать в пятницу..

Ну, связь кнопки СПОРТ и печки неочевидна... Хотя, зная наших людей, вполне допускаю, что прошивку поставили криво.

Такой вопрос. Вы за 1:20 в морозилке двигатель глушили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Grizzly сказал:

вопрос. Вы за 1:20 в морозилке двигатель глушили

Один раз.20 минут хх,после заводил,т.к. метка заглушила.

 

20 минут назад, Grizzly сказал:

, связь кнопки СПОРТ и печки неочевидна

Как говорят врачи-после не значит вследствие...))

Но с авто за отчётный период ничего более подозрительного не происходило.Я ещё не знаю какими путями в тот же визит они пытались лечить панель приборов,позже приговорённую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Boris 29 сказал:

Задумался. .Почему я не обращал внимания на работу печки когда забрал автомобиль и начал им пользоваться?!Блин,да скорее всего...их не было.А морозы были.

А между нормальной и ненормальной работой мне оживляли кнопку спорт.Подробностей не знаю,но в разговоре мелькнуло,что что-то с прошивкой рукоблудили....

Буду пытать в пятницу..

или АКБ того-сь.... очень авто к нему неравнодушно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Boris 29 сказал:

Один раз.20 минут хх,после заводил,т.к. метка заглушила.

Почему спрашиваю: у меня крепнет стойкое ощущение, что при не до конца/не полностью заряженной АКБ , после запуска ДВС авто получает сигнал о невысоком заряде АКБ и волюнтаристски ограничивает некоторых потребителей электроэнергии. После некоторого времени, когда сигнал о низком заряде "забывается", система начинает топить резистор как ни в чём не бывало...

Вывод сделал после того, как проводил несколько экспериментов с автозапуском на предмет наблюдения за скоростью прогрева дизеля. И я заметил, что при низком заряде аккумулятора ДО запуска ДВС, двигатель прогревается так же, а вот салон гораздо медленнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Grizzly сказал:

Почему спрашиваю: у меня крепнет стойкое ощущение, что при не до конца/не полностью заряженной АКБ , после запуска ДВС авто получает сигнал о невысоком заряде АКБ и волюнтаристски ограничивает некоторых потребителей электроэнергии. После некоторого времени, когда сигнал о низком заряде "забывается", система начинает топить резистор как ни в чём не бывало...

Вывод сделал после того, как проводил несколько экспериментов с автозапуском на предмет наблюдения за скоростью прогрева дизеля. И я заметил, что при низком заряде аккумулятора ДО запуска ДВС, двигатель прогревается так же, а вот салон гораздо медленнее...

вот он плюс вебасты то! с ней на резистор начхать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, bandr сказал:

вот он плюс вебасты то! с ней на резистор начхать

 Брось, не прогревает вебаста салон нормально нифига....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Grizzly сказал:

 Брось, не прогревает вебаста салон нормально нифига....

после запуска двигателя да в режиме догревателя прекрасно справляется! вот завелся на еле-живом АКБ но в салон все одно идет тепло, ибо двигатель подогревается и уж малый то контур нормально прогрет всяко быстро будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, bandr сказал:

после запуска двигателя да в режиме догревателя прекрасно справляется! вот завелся на еле-живом АКБ но в салон все одно идет тепло, ибо двигатель подогревается и уж малый то контур нормально прогрет всяко быстро будет

Андрюх, мне в дороге не холодно. Совсем.

Мне важен только один момент: Подошёл к авто с чистыми стёклами и сел в тёплый салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, bandr сказал:

или АКБ того-сь.... очень авто к нему неравнодушно

 

19 минут назад, Grizzly сказал:

при низком заряде аккумулятора ДО запуска ДВС, двигатель прогревается так же, а вот салон гораздо медленнее

Вчера в сервисе заводили авто с десяток раз..

Работу тэна видели после.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Boris 29 сказал:

Вчера в сервисе заводили авто с десяток раз..

Работу тэна видели после.

И о чём это говорит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Grizzly сказал:

И о чём это говорит?

Ну, наверное,о том,что несколько пусков дизельного двигателя не нарушили возможностей АКБ в части работы тэнов.

Понятно,что сегодняшнее утро ни разу не вчерашний день,но я грешу на аккумулятор в последних очередях))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Boris 29 сказал:

Ну, наверное,о том,что несколько пусков дизельного двигателя не нарушили возможностей АКБ в части работы тэнов.

Понятно,что сегодняшнее утро ни разу не вчерашний день,но я грешу на аккумулятор в последних очередях))

Я был неправильно понят)) Дело не в возможностях АКБ. Дело в том, что после простоя в холоде, и откуса части заряда на запуск ДВС, БСИ даёт команду по ограничению сторонних потребителей в пользу заряда АКБ. А отмена этого распоряжения происходит при изменении вводных. Потому и предположил, что если бы Вы в морозилке повторно завели авто через паузу (минут 5), вполне возможно, что резистор бы "ожил". По крайней мере, это наиболее логично объясняет, почему раньше фен "был", а сейчас "бывает".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Grizzly сказал:

Я был неправильно понят))

Ну,не то чтобы...)))

 

1 час назад, Grizzly сказал:

Дело не в возможностях АКБ.

Я о "возможностях" акб упоминал в разрезе его готовности после многожрущего пуска поддерживать работу фена.

 

1 час назад, Grizzly сказал:

БСИ даёт команду по ограничению сторонних потребителей в пользу заряда АКБ.

Вполне возможно.Именно ограничений,а не полного отлупа от работы,если говорить о резисторе.

Ибо видел на компе три последовательно включавшихся режима:

1. 330 Вт, 2. 660 3.990

Так что мозгам никто не запрещает включать столько ступеней сколько не повредит заряду...ну,или не включать вовсе.

Но не до такой же степени!)))

 

Всё-таки при визите в сервис буду настаивать,что их шаманизьмы с прошивкой повлияли.

Ещё охота увидеть

08.03.2021 в 21:11, MiKat сказал:

в разделе климат (температура окружающего воздуха) - "страны с очень холодным климатом".

хотя,даже если бы прошивка была для условной Бельгии,слабо представляю,что не включит она тэн при -22 за бортом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...