Перейти к публикации

Есть Ли Фен В Машине?


Travmatolog
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Boris 29 сказал:

Начинаю осознавать уровень мастерства...Если те,кому доверяют...чинят с пятого раза:(

это не уровень - это система ((( ранее писал, есть инструкции и правила от которых отступать нельзя. потому так и получается (( 

1 - прочитать ошибки сканером - нет, значит все в норме, если нет, то какие доказательства

2 - проверка по флеш-листам (возможно и при первом обращении)

3 - еще жалоба, снова сканер, проверка и запрос выше на предмет нет ли аналогичных обращений и типовых решений по ним, если нет, что можно делать

4 - по полученному ответу проведение рекомендованных операций (тут обычно что проведено ранее) с отправкой результатов выше. и снова ожидание ответа

5 и вот когда головняк убедится, что все работы проведены в соответствии а результата нет, тут уже будут предлагать новые решения вплоть до замены ЗЧ

и т.д. по шагам (((  ну у меня как-то так было

увы, по другому ОД и СЦ не сможет получить оплату проведенных работ, они должны отчитываться за все работы и заехавшие-выехавшие машины. капитализм блин и бюрократия, но, типа, порядок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Boris 29 сказал:

Спасибо за информацию.Как она относится к моему случаю,подскажете?

тут ведь как, есть очень мнительные люди, которым кажется, что-то работает не так, и таких чуть ли не большинство, они крадут нч у СЦ, за которые они могли бы заработать, но их нужно обслуживать, так вот первый этап алгоритма предусматривает отсев этой массы, если неисправность не выявлена диагностикой, если она в прямом виде не выявлена (например лампа не горит или ручка не работает, или руль заедает), если она не описана в типовых проблемах и процедурах их решения, то начинаются следующие этапы алгоритма или отсев клиента, иногда согласование может пройти довольно быстро, но чаще это занимает дольше дня, т.к. разница во времени в 3 часа свое накладывает, ну и анализ и попытка воссоздать проблему не мгновенно. Суда по тому, что проблема описана в первый, и СЦ может с ней столкнуться впервые, а значит типовых "правильных" решений и инструкций нет, а вот если мастер сам полезет что-то делать, он может влететь на хорошенькую сумму,

опять же из моего опыта, мне когда БСИ добили, они вздохнули, что это сделали не наши а немчура, а то бы мастер мог на соточку влететь, и говорят, что такие случаи бывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, chizhik_pyzhik сказал:

это система

Вот чесслово,знаю,понимаю,где-то уже сталкивался.

Бороться с системой не хочу,не буду.

Но

15 часов назад, chizhik_pyzhik сказал:

, есть очень мнительные люди, которым кажется, что-то работает не так, и таких чуть ли не большинство, они крадут нч у СЦ, за которые они могли бы заработать

..есть очень специфичные *специалисты*которые доводят системные правила до абсурда и начинают рассказы об особенностях дизеля в зимний период,об установке вебасто и мудреную французскую электронику...Мало того,что эти разговоры не греют,т.е. не решают конкретную проблему,но я трачу свое время,которое мне никто не оплатит...даже по их нормо-часам.

 

16 часов назад, chizhik_pyzhik сказал:

Суда по тому, что проблема описана в первый, и СЦ может с ней столкнуться впервые, а значит типовых "правильных" решений и инструкций нет

Да.

Можно показать клиенту,что мозги команду отправляют на тэн и отправить клиента куда подальше,чтобы отбить желание приезжать и мешать зарабатывать.

А можно попытаться убедится,что не только сигнал отправлен на какой-то блок,но и блок заработал как надо.Даже я вижу как это можно сделать,хоть и не технарь,но кому-то удобней "французы не одобрят".

Поиск неисправности очень часто является самой муторной историей в ремонте.Но если не искать,то и ремонта не случится.

Я не знаю для кого(и на сервисе и на форуме)) и в какой степени я клиент мнительный,но ...НЕ РАБОТАЕТ!!

Кстати,общался с тех.экспертом с другого сервиса,привел ему данные из таблички выше,он почему-то отнёсся к ним с большим доверием.Но я без иллюзий, дальнейшее общение покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Boris 29 сказал:

Бороться с системой не хочу,не буду.

Бороться бесполезно, нужно найти как правильно использовать и привыкнуть.

Нужно понимать, что везде люди и все поставлены в определенные рамки, и все люди в основном смотрят со своей колокольни, а на остальное им до фонаря. я сам немного в сфере, наподобии массового обслуживания (IT), и регулярно сталкиваюсь с проблемами как раз с той стороны, мне, наверное проще понять и принять ситуацию как есть... а когда-то и у ОД работал )) правда ВАГа и по допам, но суть везде одна. 

И никто не мешает написать претензию на работу мастера или СЦ ОД в целом, возможно, Вам тогда уделят больше внимания, и к решению проблемы подключится более высокопоставленное лицо, с большими полномочиями. ;)

7 часов назад, Boris 29 сказал:

А можно попытаться убедится,что не только сигнал отправлен на какой-то блок,но и блок заработал как надо.Даже я вижу как это можно сделать,хоть и не технарь,но кому-то удобней "французы не одобрят".

Опять 25 ))))

ну ничего лично ни стой ни с другой стороны, просто понять алгоритм и обратить его работу в свою пользу...встроиться в него, так сказать. Если есть конкретное доказательство, что не работает (а ты в этом лично заинтересован), это и надо делать, и после каждого визита при выдаче авто требовать акт и тех.заключения, с которыми можно не согласиться и привести свои доводы. именно это и пойдет выше. А так конечно мастеру проще и правильней показать, что ошибок нет, чем потратить лишних 2-3 часа, ничего не сделать, потому, что нельзя, и потом еще и на штраф нарваться.

Данные таблички конечно хорошо, но их предЪявить кому-то сложно, нужно предЪявить конкретно саму проблему или последствия её. можно заснять на видео и предЪявить ОД видео, можно с этим обратиться сразу в несколько ОД и представительство ПСА, приложив и историю обращений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, chizhik_pyzhik сказал:

после каждого визита при выдаче авто требовать акт и тех.заключения,

Вот это точно не в Автомире))

Там с бумажками осмотра автомобиля и то проблемы))

Возьму пока тайм-аут в описании мытарств, отпишусь позже.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обдув для второй ряда сидений должно быть два кулера ?
дует только правый , получается левый - тишина. умер ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, eeugene1980 сказал:

Обдув для второй ряда сидений должно быть два кулера ?
дует только правый , получается левый - тишина. умер ? 

Возможно патрубок с одной стороны слетел 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

03.08.2021 в 13:42, antoshka32161 сказал:

Возможно патрубок с одной стороны слетел 

Сегодня на ТО сделали, сказали, материал внутри достаточно хрупкий заслонка слетела,вставили на место. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20.03.2021 в 19:06, Boris 29 сказал:

Возьму пока тайм-аут в описании мытарств, отпишусь позже.

Позже...наступило.Всем привет)

Опущу мытарства с сигналкой от ОД,ее глюки и многочисленность попыток их устранения.Почему про сигналку упомянул?Потому как она в одном ряду проблем с обогревом,а может и где-то причина...

На сегодня.

-очередные втыкания диагбокса резюмируют,что тэны есть(за это тоже пришлось побороться))) и они включаются(!)

-мои замеры температуры из дефлекторов и сравнение с темп.двигателя по показаниям сигналки(здесь она не врала),по прежнему показывали,что в салон идет воздух по температуре очень близкой к Т ож.

-при температуре чуть ниже нуля после автозапуска в течении 10 минут на нижней кромке лобового начинали появляться признаки теплого(в какой-то мере) воздуха.

-сейчас сига демонтирована

-ощутимо горячий или сильно теплый воздух появляется только при Т ож около 60 градусов,до этого в машине прохладно(мягко говоря),но пар изо рта не валит(как это было в марте)

-прикладываю руку к дефлекторам заднего ряда,завожу,через какое-то время начинает идти воздух потеплее забортного,но через какое-то время воздух становится прохладнее...

 

Думки.

Тэн работает по показаниям диагбокса и по ощущениям.Тэн работает криво или не полностью по ощущениям.Ощущения,что работает одна секция на 330 ватт и всё.

Очень хочу сделать то,чего так и не сделал ОД.Проверить предохранители и сам тэн.Правда и ОД готов это сделать,но если ничего не найдут,то за 3 нормочаса.Ищут они плохо,нормочас у них дорогой(за эти деньги лексию купить в Москве можно))),хочу попытаться сам.

Посему вопрос.Где,мать их,предохранители на тэн?Он один на всё или на каждую секцию свой?У меня перед акб болтается на вису черная плоская коробочка*** с силовыми проводами и предохранителями немалых номиналов и странного внешнего вида),а в блоке под крышечкой и у левой ноги нет ничего похожего.Да и в мануалах все как-то по другому... Тэн,если не ошибаюсь,у педали газа за мелкой панелькой должен быть.Если кто знает где реле-размеры моих границ не будут иметь благодарности(с) ))

И до кучи вопрос.А может ли заслонка какая-нибудь давать такие эффекты?Хотя бы и теоретически))

 

***Коробочка выглядит так:eek:

IMG_20211219_152252.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Boris 29 сказал:

Позже...наступило.Всем привет)

Опущу мытарства с сигналкой от ОД,ее глюки и многочисленность попыток их устранения.Почему про сигналку упомянул?Потому как она в одном ряду проблем с обогревом,а может и где-то причина...

На сегодня.

-очередные втыкания диагбокса резюмируют,что тэны есть(за это тоже пришлось побороться))) и они включаются(!)

-мои замеры температуры из дефлекторов и сравнение с темп.двигателя по показаниям сигналки(здесь она не врала),по прежнему показывали,что в салон идет воздух по температуре очень близкой к Т ож.

-при температуре чуть ниже нуля после автозапуска в течении 10 минут на нижней кромке лобового начинали появляться признаки теплого(в какой-то мере) воздуха.

-сейчас сига демонтирована

-ощутимо горячий или сильно теплый воздух появляется только при Т ож около 60 градусов,до этого в машине прохладно(мягко говоря),но пар изо рта не валит(как это было в марте)

-прикладываю руку к дефлекторам заднего ряда,завожу,через какое-то время начинает идти воздух потеплее забортного,но через какое-то время воздух становится прохладнее...

 

Думки.

Тэн работает по показаниям диагбокса и по ощущениям.Тэн работает криво или не полностью по ощущениям.Ощущения,что работает одна секция на 330 ватт и всё.

Очень хочу сделать то,чего так и не сделал ОД.Проверить предохранители и сам тэн.Правда и ОД готов это сделать,но если ничего не найдут,то за 3 нормочаса.Ищут они плохо,нормочас у них дорогой(за эти деньги лексию купить в Москве можно))),хочу попытаться сам.

Посему вопрос.Где,мать их,предохранители на тэн?Он один на всё или на каждую секцию свой?У меня перед акб болтается на вису черная плоская коробочка*** с силовыми проводами и предохранителями немалых номиналов и странного внешнего вида),а в блоке под крышечкой и у левой ноги нет ничего похожего.Да и в мануалах все как-то по другому... Тэн,если не ошибаюсь,у педали газа за мелкой панелькой должен быть.Если кто знает где реле-размеры моих границ не будут иметь благодарности(с) ))

И до кучи вопрос.А может ли заслонка какая-нибудь давать такие эффекты?Хотя бы и теоретически))

 

***Коробочка выглядит так:eek:

IMG_20211219_152252.jpg

Для начала, пробовали поставить режим вентилятора побольше  не +\- а режим/интенсивность  в опциях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Волдемор сказал:

Для начала, пробовали поставить режим вентилятора побольше  не +\- а режим/интенсивность  в опциях?

Мягкий,нормальный,быстрый ...

Коротко переключал,разницы по комфорту не увидел.

Так езжу с нормальным, завтра попробую денёк с Фаст поездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...