Перейти к публикации

То-3


DanikSPb
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

 


Вы совершенно  правы  их нет не будет. Да  неуч я это факт  но в бизнесе 1991 г. и пока не разорился. Ну и на десерт, чакры, чуйка и везение иногда значат больше  чем владение цифрами ,что не отменяет моего неумения дать математический расчёт.  Помните поговорку: Отец сын студенту отличнику, сынок дружи с троечниками ...возможно когда то они и возьмут тебя на работу.    
Ещё раз прошу Вас не обижаться, Волдемор. Я с уважением отношусь к Вашему опыту, более того, поддерживаю Ваш выбор по лизингу и распоряжению средствами. Мой коммент относился скорее к тем, кто пытается давать однозначные советы, не приводя при этом твёрдых аргументов. Короче, не к Вам  :) .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как минимум в нефтяном)))

тогда понятно, откуда у вас такие представления

можно только позавидовать

 

теперь я понимаю ту настырность, с которой вы навязываете свой взгляд на жизнь другим: вы настолько привыкли обобщать свой опыт, что даже поверить не можете, что широкие массы работают на 10..15%

а напрасно

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас бизнес или так рассуждаете? Возможно вы аналитик но с  10-% вы прогорите точно, если конечно не быть трейдером и не продавать по 500 тыс тн нефти. Я к чему что разные бизнесы приносят разную прибыль и она может быть 50% (без наркотиков и т.д) так и 1% а может убыток (чего не понимает ФНС ).

С 10% процентам чистой прибыли прогорите? Это как возможно то)))

 

тогда понятно, откуда у вас такие представления

можно только позавидовать

 

только вот не надо обобщать

Это не мне надо завидовать, а собственникам бизнеса в котором я являюсь наемным рабочим.

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё раз прошу Вас не обижаться, Волдемор. Я с уважением отношусь к Вашему опыту, более того, поддерживаю Ваш выбор по лизингу и распоряжению средствами. Мой коммент относился скорее к тем, кто пытается давать однозначные советы, не приводя при этом твёрдых аргументов. Короче, не к Вам  :) .

Я спорю и не плачу :)  ни разу... ну пока точно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


А ка же ваше утверждение про ТО за границей вовремя действия контракта?)))

я контракты ни разу не брал. а ТО я делаю по пробегу. Он меня может застать как в Зёлдене, так и в Берлине или в Тулоне...

подгадывать То под поездки не катит ни разу. тем боее с интервалом в 10 тысяч.

Вообще порой удивляюсь умению жонглировать чужими словами, вырванными из канвы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С 10% процентам чистой прибыли прогорите? Это как возможно то)))

 

Это не мне надо завидовать, а собственникам бизнеса в котором я являюсь наемным рабочим.

Вот именно  бизнес с точки зрения владельца это не то же самое что с точки  зрения работника или фнс,  Да легко и я видел такие примеры потому что +/-10 хорошо когда + а бывает и минус 20%, это Россия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я контракты ни разу не брал. а ТО я делаю по пробегу. Он меня может застать как в Зёлдене, так и в Берлине или в Тулоне...

подгадывать То под поездки не катит ни разу. тем боее с интервалом в 10 тысяч.

Так вы хотя бы почитайте условия контракта для начала. 

Это вы начали приводит пример с Европой после окончания гарантии. Только как он может быть применим к СК Максимум если на весь срок его действия, продлевается гарантия?)))

я контракты ни разу не брал. а ТО я делаю по пробегу. Он меня может застать как в Зёлдене, так и в Берлине или в Тулоне...

подгадывать То под поездки не катит ни разу. тем боее с интервалом в 10 тысяч.

У вас учусь)))

теперь я понимаю ту настырность, с которой вы навязываете свой взгляд на жизнь другим: вы настолько привыкли обобщать свой опыт, что даже поверить не можете, что широкие массы работают на 10..15%

а напрасно

Я не навязываю, я прошу подтвердить свои слова расчетами. Не люблю необоснованных выводов.

Одно дело когда человек, говорит, что просто не хочет брать, а совсем другое, когда утверждает что СК изначально не выгоден.

Вот именно  бизнес с точки зрения владельца это не то же самое что с точки  зрения работника или фнс,  Да легко и я видел такие примеры потому что +/-10 хорошо когда + а бывает и минус 20%, это Россия.

Наверное мы говорим о разных с вами вещах. Я о чистой прибыли, а вы?

И да, о махинациях с бухгалтерским учетом, когда прибыльный бизнес показывают убыточным, знаком)))

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Ну вот накидал расчет навскидку
Вижу, Вы с XL на короткой ноге. Поправьте на 36мес/60 тык. Ведь мы обсуждали именно его.

 

 


По отчетным документам... А вы пробовали? ну вот серьезно? или теория?
По ПЕЖО ещё не успел. Так что теория. А на С5 менял заднюю трубку в Венгрии. По контракту. Цена - 0 форинтов))

 

 


Поломка вне пределов покрытия гарантийными обязательствами...
Попробую - отпишусь.

 

 


не уверен, что будет возмещение тут
И я не уверен, но так утверждает ПСА. Хотите запрос?

 

 


По опыту прежних лет, на С5 я за схожий пробег и возраст не потратил такую сумму именно на нерасходники. И это при том, что подвеску я вставил в гарантированные расходы 2 раза за 5 лет, что в реалии у меня не случается
А я по опыту - потратил. Потратил больше. Не хочу писать простыню, но один айсин закрыл бы Вашу сумму.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Так вы хотя бы почитайте условия контракта для начала. Это вы начали приводит пример с Европой после окончания гарантии. Только как он может быть применим к СК Максимум если на весь срок его действия, продлевается гарантия?)))

я читал и в расчет вставил... именно 5 лет и 120 тыкм

И я как раз не по "Сенкевичу" знаю. как оно с нашей гарантией за границей. Повторюсь. СК покрывает гарантию на территории её действия.

А это Страны СНГ, Финляндия, Прибалтика, Польша. Может еще что забыл. но это не критично.

Даже в недалеких странах от нас, типа Швеции или Германии покрытия ни гарантии ни СК нет.

 

Я имел опыт получения денег по гарантийному ремонту там. Отрицательный. Ибо вне территории покрытия, о чем и указано в гарайнтийке.

ЗоЗПП не действует вне пределов РФ, потому к нему аппелировать без толку. Да и ГК тоже в принципе...

Опять же чисто юридически. факт ремонта за границей не означает, что здесь такая поломка была бы признана гарантийной. Условия гарантии в Германии и здесь разные, Кстати.

 

Далее. Стоимость ТО, его возмещение тоже отдельный вопрос. У Вас есть текст договора? если есть, то очень прошу выложить скан пункта, где ТО в Германии будет покрыто договором.

У них стоимость ТО отличается от нашей:)  причем, па-бам, в разные стороны... Я делал там ТО на 308 за 100 евро... потому вопрос, мне бы тут 100 евро возместили или 14 тысяч, что Автомир  заряжает?


 

 


Вижу, Вы с XL на короткой ноге. Поправьте на 36мес/60 тык. Ведь мы обсуждали именно его.

а зачем? я авто меняю раз в 5 лет, пробеги как зар за 100 улетают.

Мы же не о коне в вакууме. а о личных расчетах. Я свой привел


 

 


По ПЕЖО ещё не успел. Так что теория. А на С5 менял заднюю трубку в Венгрии. По контракту. Цена - 0 форинтов))

Венгрия в зоне покрытия гарантии, значит. не больше не меньше. Повторюсь, паневропейской гарантии у ПСА нет


 

 


А я по опыту - потратил. Потратил больше. Не хочу писать простыню, но один айсин закрыл бы Вашу сумму.

я чинил АЛ-4 на первом С5, не помер от счета... наверное можно и айсин починить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вы хотя бы почитайте условия контракта для начала. 

Это вы начали приводит пример с Европой после окончания гарантии. Только как он может быть применим к СК Максимум если на весь срок его действия, продлевается гарантия?)))

У вас учусь)))

Я не навязываю, я прошу подтвердить свои слова расчетами. Не люблю необоснованных выводов.

Одно дело когда человек, говорит, что просто не хочет брать, а совсем другое, когда утверждает что СК изначально не выгоден.

Наверное мы говорим о разных с вами вещах. Я о чистой прибыли, а вы?

И да, о махинациях с бухгалтерским учетом, когда прибыльный бизнес показывают убыточным, знаком)))

не включение в расходы затрат не является махинацией ни разу это на усмотрение владельца, ибо объяснения с фнс по убыткам это морально затратнее.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не включение в расходы затрат не является махинацией ни разу это на усмотрение владельца, ибо объяснения с фнс по убыткам это морально затратнее.  

 

Почему не является? Вы используете авто для своих целей, не для бизнеса, а расходы вешаете на бизнес))) Люди могли покупать ваши ТМЦ/услуги по более привлекательной цене, но вместо этого возмещают ваши личные расходы)))

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это Страны СНГ, Финляндия, Прибалтика, Польша. Может еще что забыл. но это не критично. Даже в недалеких странах от нас, типа Швеции или Германии покрытия ни гарантии ни СК нет.

Да Вы и сами неплохо жонглируете понятиями, примите мои поздравления!

 

На мой скромный взгляд, Вы смешали два понятия: прямое действие гарантии (это действительно перечисленные Вами страны, +/-) и действие Сервисного контракта.

 

ЗоЗПП не действует вне пределов РФ, потому к нему аппелировать без толку. Да и ГК тоже в принципе...

Ценю юмор.

 

 

Стоимость ТО, его возмещение тоже отдельный вопрос. У Вас есть текст договора? если есть, то очень прошу выложить скан пункта, где ТО в Германии будет покрыто договором.

Возмещаются затраты.

 

Кстати, что Вам не оплатили, и почему?

 

а зачем?

Затем, что обсуждался именно этот СК. Чем короче срок СК, тем проще сформировать фактическую затратную часть. Фантазировать на 5 лет вперёд - глупо, тем более мы имеем дело с довольно новым авто, на который статистика отказов/поломок на 5 лет вперёд пока не накоплена.

 

 

Венгрия в зоне покрытия гарантии, значит. не больше не меньше.

Тут согласен. Поэтому машину мне "подняли" бесплатно. А в Германии я бы отдал 300 ойро из кармана. А по приезду должен был бы получить их эквивалент на счёт. Повторюсь, опыта подобного не имею. Но за отсутствием такового можно оформить запрос. Хотите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Почему не является? Вы используете авто для своих целей, не для бизнеса, а расходы вешаете на бизнес)))

А бизнес, простите, владельцу для чего нужен?

А регистрация авто на юрлицо - это просто легальный способ оптимизировать налогообложение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему не является? Вы используете авто для своих целей, не для бизнеса, а расходы вешаете на бизнес)))

А как отделить личные поездки от бизнеса? Я таких способов не знаю,  как владелец- учредитель имею на это право и даже  больше на ресторан, таетр да моного на что и всё  в представительских целях.  В разумных пределах это никого не интересует. Авто используется для деятельности компании, точка,  проверить  был я в командировке 12 дней в Астрахани или отдыхал  в отпуске нет возможности да и не интересно никому. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Кстати, что Вам не оплатили, и почему?

На С5 не оплатили заднюю стойку, замененную в Тулоне при ТО. Она просто потекла.

Ответ ПСР - "вне зоны покрытия гарантии" И они правы, ибо территория в сервисной Францию не покрывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не включение в расходы затрат не является махинацией ни разу это на усмотрение владельца, ибо объяснения с фнс по убыткам это морально затратнее.  

Махинацией не является ничто, что не противоречит ПБУ))

 

Почему не является? Вы используете авто для своих целей, не для бизнеса, а расходы вешаете на бизнес))) Люди могли покупать ваши ТМЦ/услуги по более привлекательной цене, но вместо этого возмещают ваши личные расходы)))

Не согласен. От расходов Волдемора чек для людей не поменяется  :) Или ты за доходы бюджета рубишься?

 

А регистрация авто на юрлицо - это просто легальный способ оптимизировать налогообложение.

И прошу заметить - не совсем безопасный для владельца ТС, так что всё честно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


На мой скромный взгляд, Вы смешали два понятия: прямое действие гарантии (это действительно перечисленные Вами страны, +/-) и действие Сервисного контракта.

А что сервисный контракт распространяется на весь мир, правда? А если я в Иран или Марокко поеду? Там тоже затраты потом смогу представить к возмещению? Особенно ежели по пустыне покатаюсь на авто. которое не адаптированно для тех условий?

Я же прошу, дайте скан договора, где территория действия обозначена. Он должен быть, иначе это просто чушь получится.


 

 


Возмещаются затраты.

размер возмещения каков? Например большое ТО с заменой ГРМ там будет ой как сильно дороже, чем тут. А простая замена масла может и наоборот.

Прописан такой механизм возмещения в договоре?

 

Я же не просто так говорю, я из первых рук знаю практику, от сотрудника ПСР. Да. на запрос не он ответит:) но то, каков будет ответ я написал...


 

 


Затем, что обсуждался именно этот СК. Чем короче срок СК, тем проще сформировать фактическую затратную часть. Фантазировать на 5 лет вперёд - глупо, тем более мы имеем дело с довольно новым авто, на который статистика отказов/поломок на 5 лет вперёд пока не накоплена

на три года, по мне. максимум вообще смысла не имеет, т.к. это +1 год к гарантии всего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же прошу, дайте скан договора, где территория действия обозначена. Он должен быть, иначе это просто чушь получится.

Скан Договора я выкладывал. Под Территорией там подразумевается зона обслуживания.

 

Снимок экрана 2018-07-17 в 15.07.51.png

При заключении СК я специально задавал этот вопрос. Возможно меня обманули. Но точный ответ мы с Вами сможем получить только по офзапросу. Мне лень, но если дело примет острый оборот, не исключаю)). Или по факту прохождения ТО за рубежом.

 

размер возмещения каков?

Очень странный вопрос. Возмещение - компенсация затраченных владельцем средств.

 

 

на три года, по мне. максимум вообще смысла не имеет, т.к. это +1 год к гарантии всего...

И тем не менее. Если Вас не затруднит. И поправьте интервалы замены деталей естественного износа (щётки - 2 раза в год, АКБ - раз в два года, колодки - 20 тык...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как отделить личные поездки от бизнеса? Я таких способов не знаю,  как владелец- учредитель имею на это право и даже  больше на ресторан, таетр да моного на что и всё  в представительских целях.  В разумных пределах это никого не интересует. Авто используется для деятельности компании, точка,  проверить  был я в командировке 12 дней в Астрахани или отдыхал  в отпуске нет возможности да и не интересно никому.

 

А бизнес, простите, владельцу для чего нужен?

А регистрация авто на юрлицо - это просто легальный способ оптимизировать налогообложение.

 

Махинацией не является ничто, что не противоречит ПБУ))

А разве кто то говорит что это противоречит законодательству? Но ведь пытаетесь выехать на чужом горбу в рай?))) Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди могли покупать ваши ТМЦ/услуги по более привлекательной цене, но вместо этого возмещают ваши личные расходы)))

 

если вы убеждены, что во всех областях ценообразование происходит на базе суммы [себестоимость] + [желаемая прибыль],то вы глубоко заблуждаетесь

очень глубоко

что свойственно жителям кремля и работникам сырьевой отрасли

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


если вы убеждены, что ценообразование у всех происходит на базе себестоимости и желаемой прибыли,то вы глубоко заблуждаетесь очень глубоко
Да даже если и так, Афро, то при ценообразовании последующая оптимизация в расчёт не принимается)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


И тем не менее. Если Вас не затруднит. И поправьте интервалы замены деталей естественного износа (щётки - 2 раза в год, АКБ - раз в два года, колодки - 20 тык...)

Если честно. лень. Ибо я статистики за 3 года не имею.

Про щетки, вот я лично меняю их раз в год в зиму. Я так привык годами делать, зачем менять чаще.

И да я не экономлю на жиже омывателя даже зимой.

АКБ на С5 я поменял 1 за 4 года, +10 тысяч

На других авто вообще не менял. Зачем прибавлять раз в 2 года?

Колодки я написал по опыту своей замены, ибо пробеги трассовые, замена идет реже. Я же не таксист. я 120 тысяч за 5 лет не по Москве накатываю... По трассе тормоз порой сотни километров не нажимаю даже.

Потому посчитал для себя, повторю еще раз. Если интересны другие вводные, эксель в помощь. я допускаю. что кому-то контракт реально существенно экономит деньги

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если вы убеждены, что во всех областях ценообразование происходит на базе суммы [себестоимость] + [желаемая прибыль],то вы глубоко заблуждаетесь

очень глубоко

что свойственно жителям кремля и работникам сырьевой отрасли

А я разве такое говорил?))) Вы мне хотите доказать, что с увеличением не целевых расходов, не возрастает стоимость итоговой продукции?)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень странный вопрос. Возмещение - компенсация затраченных владельцем средств.

Есть такой пункт в договоре? или это умозаключение?

 

 

Скан Договора я выкладывал. Под Территорией там подразумевается зона обслуживания.

нет это территория действия договора.

А дальще я тебе рассказываю. как происходит. Приезжаем к дилеру в, мнэээ, Ригу. При приемке говорим о контракте, он лезет в систему и, о ЧУДО. контракт там есть... тогда он делает работы по контракту и возмещение получает от своего офиса ПСА.

Так же и с гарантией.

Наликом тебе тут ПСР не даст ни рубля, потому как зона действия - территория РФ)))

И написано, кстати, что действует для авто ЭКСПЛУАТИРУЕМЫХ в России...

Соответственно со счетом из Швеции идешь понурив голову мимо кассы...

Изменено пользователем bandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такой пункт в договоре? или это умозаключение?

Умозаключение? Я уже ответил Вам, что текст Договора не рассматривает проведение ТО и проч. за рубежом. Вообще. И даже если Вы зададите этот вопрос мне ещё пару-тройку раз, ответ не изменится.

Но ремонт/ТО за рубежом возможны? (Как Вы предлагаете получить ответ на этот вопрос?)

А будет ли компенсация? И в каком размере? (А на эти вопросы?)

У меня есть информация, которую я получил перед заключением СК. Возможно, она недостоверна. Возможно достоверна. Практики применения ни у меня, ни у Вас нет. Что будем делать?

 

 

Если честно. лень. Ибо я статистики за 3 года не имею.

Бросьте, там переделать - две минуты. Или скиньте исходник.

Про щетки, вот я лично меняю их раз в год в зиму.

 

Многие меняют ещё после зимы...

 

 

И да я не экономлю на жиже омывателя даже зимой.

Сейчас не девяностые, никто не экономит))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...