Перейти к публикации

180 Евро Лошадей На 5008 Вместо 150, Надо Делать!


alois
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

 

Какая дата прошивки то? Где она? Внутри прошита? так морда кирпичом и пофиг что там, знать не знаю. Прошивка оригинал? да оригинал...

Так ведь и дилер с такой же кирпичной мордой может написать отказ в гарантийном ремонте двигателя в связи с наличием следов несанкционированного изменения ПО блока управления двигателем. Более того, вполне вероятно, что прошивку придётся скидывать на родную перед каждым обращением к официалам - потому что если туда подключат диагбокс, то он все версии по на машине сохранит и отдаст французам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


так морда кирпичом и пофиг что там, знать не знаю. Прошивка оригинал? да оригинал...
Ну Вы же сами Техническим директором у ОД работали! А так аполитично рассуждаете. Составят Акт о внесении изменений, копию Вам. Через день уведомят в отказе устранения по гарантии. И всё, амба, забирайте Ваш авто. Дальше бестолковая беготня, сначала в бюро, потом в суд, а потом туда, куда, с определённым изяществом, указал Айсчиф! Можно сохранить немного сил и начать с последнего....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Ну Вы же сами Техническим директором у ОД работали! А так аполитично рассуждаете. Составят Акт о внесении изменений, копию Вам.

я бы как раз такую ерунду даже не затевал... в мозгах следов перезаливки в принципе не остается, если прошивка оригинальная и воспринимается лексией и центральным серваком дальше даже копать не будут. Максимум перезальют еще раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в мозгах следов перезаливки в принципе не остается, если прошивка оригинальная и воспринимается лексией и центральным серваком дальше даже копать не будут. Максимум перезальют еще раз

+1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+ большой 1 .   даже если случится проблема....ничего не помешает купить блок и его перезалить. Тут как говорится.....друзей надо иметь у официалов и жизнь будет не такой хмурой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничего не помешает купить блок и его перезалить. Тут как говорится.....друзей надо иметь у официалов и жизнь будет не такой хмурой...

хм, ну тут уже сомнительней, купить - это сильно дороже самой прошивки,

и уж тогда покупать сразу с нужной прошивкой, если не напрягает цена и есть друзья...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+ большой 1 .   даже если случится проблема....ничего не помешает купить блок и его перезалить. Тут как говорится.....друзей надо иметь у официалов и жизнь будет не такой хмурой...

Ничего не помешает... купить новый авто... и не нужны друзья у официалов..

 

хм, ну тут уже сомнительней, купить - это сильно дороже самой прошивки,

и уж тогда покупать сразу с нужной прошивкой, если не напрягает цена и есть друзья...

Не, Чиж, ты уж не тормози... Тыж плюсовал, что никто ничего не найдёт? Давай проверим. Прошивку готов оплатить. Проигравший оплачивает всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, Чиж, ты уж не тормози... Тыж плюсовал, что никто ничего не найдёт? Давай проверим. Прошивку готов оплатить. Проигравший оплачивает всё.

Готов тоже поучаствовать в эксперименте, естественно только деньгами на прошивку))) Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Готов тоже поучаствовать в эксперименте, естественно только деньгами на прошивку)))

Я, как правильно заметил Димыч, азартен. Если с Чижиком по условиям пари сойдёмся, готов рискнуть машиной))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, у меня есть интересные новости относительно прошивки.

 

Во-первых, у меня в виртуальной машине сейчас обновляется девятый диагбокс, который как минимум умеет работать с новыми 3008 и 5008. К машине не подключал ещё, но начало положено.

Делается всё это абсолютно официально и бесплатно - https://www.drive2.ru/l/498576297467838514/

Во-вторых, на просторах драйв2 был найден способ получить доступ (правда, платный) к ручной телекодировке диагбоксом - https://www.drive2.ru/l/499316268793331859/

 

Я догадываюсь, что именно таким образом и ставится родная прошивка на 180 сил. Руками меняется тип двигателя, после чего делается заливка последней версии прошивки в ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги. Кому некуда деньги девать.

Кидаем мне. Я прошиваюсь и наслаждаюсь жизнью. Идет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, как правильно заметил Димыч, азартен. Если с Чижиком по условиям пари сойдёмся, готов рискнуть машиной))

у меня нонче с финансами не очень радужно, а так бы ...

ну и опять же нужно точно обозначить условия,

я за то что ОД не обнаружит чип, если спецом не будет его пытаться вычислить, т.к. сама то прошивка встает родная, просто правленная (хотя в случае с 3008 и вовсе родная),

а вот количество попыток прошить можно определить, опять же если шили в лоб и не сбрасывали счетчик прошивок устр-ва....

в случае прошивки из описания в топике, и вовсе прошивка была с сервера ПСА, а выполнял её сервис, работающий как офоциальный,...

но вот зачем ОД отказывать в гарантии - это же его работы = его деньги!

 

ЗЫ

из минусов "правленой" прошивки - она может слететь при прохождении очередного ТО если зальется обновленная с сервера ПСА, а вот как будет со 180сильной но родной - вопрос,

хотя это уже к гарантии не относится.

Делается всё это абсолютно официально и бесплатно

про бесплатно ни рразу не увидел :)

да, и работать все это будет ровно столько на сколько куплен доступ...или я чего-то пропустил...

и да, и в РФ можно было купить доступ не покупая французский IP, да и его уж точно можно было не покупать, а использовать какой-нибудь прокси-сервер с французским...хотя зачем это- не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


нужно точно обозначить условия
Предмет спора обозначить несложно: ОД либо "находит" новую прошивку или "следы установки", либо нет.

Сложнее с условиями. Выигрываешь ты - предлагай. Выигрываю я - компенсируешь затраты на прошивку, гарантию, Сервис Максимум. И Араспел сверху)) По-моему, честно.

 

 


я за то что ОД не обнаружит чип, если спецом не будет его пытаться вычислить
Сам же понимаешь, что это не серьёзно. Спецом, не спецом, детский сад. Находит-я, не находит-ты.

 

 


у меня нонче с финансами не очень радужно, а так бы ..
Чиж, ты меня знаешь. Я готов подождать, пока наладится. Или в кредит, я тебе верю!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам же понимаешь, что это не серьёзно. Спецом, не спецом, детский сад. Находит-я, не находит-ты.

ну почему, тут как раз дело именно в том, будет ли ОД искать именно следы вмешательства, в лоб то следов нет, а вот косвенные признаки, но опять же ...

если придти к ОД и спросить а можете вы у меня определить есть ли чип или нет, то понятно они могут начать искать, и тут, как вариант счетчик прошивок косвенно покажет, что была +1 и то если считчик тикнет ;).

а вот как сделать, чтоб ОД проверил наличие чипа не подозревая его наличия?

т.е. нужно испортить работы ДВС и приехать по гарантии чиниться? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

про бесплатно ни рразу не увидел :) да, и работать все это будет ровно столько на сколько куплен доступ...или я чего-то пропустил... и да, и в РФ можно было купить доступ не покупая французский IP, да и его уж точно можно было не покупать, а использовать какой-нибудь прокси-сервер с французским...хотя зачем это- не понятно.

Бесплатно - это уже мой личный опыт. Никаких французских адресов не нужно, ну разве что у них подписка на неделю дешевле стоит.

Я обновился до версии 9.25, оно увидело китайский шнурок, обновило его и стало ждать подключение к машине.

Сейчас всё это добро скопируется на ноут, я схожу в машину и мы точно узнаем, что и как на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну почему, тут как раз дело именно в том, будет ли ОД искать именно следы вмешательства, в лоб то следов нет, а вот косвенные признаки, но опять же ...

если придти к ОД и спросить а можете вы у меня определить есть ли чип или нет, то понятно они могут начать искать, и тут, как вариант счетчик прошивок косвенно покажет, что была +1 и то если считчик тикнет ;).

а вот как сделать, чтоб ОД проверил наличие чипа не подозревая его наличия?

т.е. нужно испортить работы ДВС и приехать по гарантии чиниться? :)

Речь идёт именно о том, сможет ли ОД найти следы вмешательства, если будет искать. А точнее, сможет ли установщик "новой" прошивки скрыть эти следы. И если ты, или установщик, скажете, что да, то там уж пусть хоть собака с милицией приходит счётчики проверять...

Только в этом случае потенциальный покупатель прошивки может быть уверен в "безопасности для гарантии". По-моему так. Если у ОД есть хоть 1 шанс найти вмешательство, никто не даст гарантию, что этот шанс не выпадет на меня. Или Антошку. Или Бандра. И помешает тому наслаждаться жизнью. Мы с тобой такой херни допустить не можем))

@koi-sama, подскажите пожалуйста, а описанная Вами процедура доступна для пользователя со средним компобразованием? Под чутким пошаговым руководством более продвинутых товарищей)). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

koi-sama, подскажите пожалуйста, а описанная Вами процедура доступна для пользователя со средним компобразованием? Под чутким пошаговым руководством более продвинутых товарищей)).

Легко. Даже по английски читать нигде не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Легко. Даже по английски читать нигде не надо.

Тогда я мысленно с Вами :oga: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, в целом процедуру можно считать успешной, но есть нюансы.

 

На всех этапах требуется доступ в интернет.

Установка диагбокса - просто, бесплатно, по силам любому пользователю.

Первоначальная активация - бесплатно, но нужен аккаунт сервисбокса. Дальше - последовательность обновлений, и на выходе - диагбокс последней версии, который успешно подключается к машине. Шнурок - какая-то китайская лексия.

Работа с диагбоксом - платно. При попытке сделать с машиной ну хоть что-нибудь диагбокс сообщает что халява кончилась и предлагает купить кредитов. Insert coin to continue.

 

Дальше - интереснее. У меня в сервисбоксе не было пункта покупки токенов, диагностики и т.п. Пришлось зарегистрироваться повторно, дважды (простите меня, PSA, у меня теперь 4 аккаунта включая старый ситроеновский), второй раз - с полной очисткой сессионных данных и страной регистрации - нидерланды.

 

Цена токена диагностики на машину на неделю - 35 евро + 7 евро VAT. У кого есть прокси с фиксированным IP в цивилизованной стране за пределами ЕС - попробуйте оттуда сделать регистрацию, может французы не станут в этом случае брать VAT.

На моменте покупки токена меня остановила жаба, но с технической точки зрения никаких проблем я не увидел.

Изменено пользователем koi-sama
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А попадется человек дотошный, и посмотрит что заказ-нарядов на дату прошивки нет. И пойдете вы со своей прошивкой на букву йух...

Обычный приемщик или просто электрик и не поймет,что вообще изменено и как изменено.Есть другие люди,которые могут все увидеть и подключение к серверу и какая прошивка была и заливалась.

Господа, у меня есть интересные новости относительно прошивки.

 

Во-первых, у меня в виртуальной машине сейчас обновляется девятый диагбокс, который как минимум умеет работать с новыми 3008 и 5008. К машине не подключал ещё, но начало положено.

Делается всё это абсолютно официально и бесплатно - https://www.drive2.ru/l/498576297467838514/

Во-вторых, на просторах драйв2 был найден способ получить доступ (правда, платный) к ручной телекодировке диагбоксом - https://www.drive2.ru/l/499316268793331859/

 

Я догадываюсь, что именно таким образом и ставится родная прошивка на 180 сил. Руками меняется тип двигателя, после чего делается заливка последней версии прошивки в ЭБУ.

Только через VIN

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть другие люди,которые могут все увидеть и подключение к серверу и какая прошивка была и заливалась.

То есть, @Мартын, если я правильно Вас понял, то  возможная пищевая цепочка вкратце такова:

 

Перепрошивка→проблемы с ДВС→обращение к ОД→запрос в техподдержку Peugeot по решению проблемы (как вариант - запрос ремонта по гарантии)→повторное приглашение к ОД и подключение автомобиля к интернету→удалённый мониторинг систем автомобиля "вежливыми людьми"→возможный отказ в гарантийном ремонте в связи с→

Гарантийная книжка, стр.6.jpg

У меня нет оснований не доверять Мартыну. При таком раскладе я отзываю вызов, Чиж. Или, как говорит bandr, disclaimer. Ибо не хочу выглядеть подлецом и негодяем, разоряющим приличного человека. :c0148:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть, @Мартын, если я правильно Вас понял, то  возможная пищевая цепочка вкратце такова:

 

Перепрошивка→проблемы с ДВС→обращение к ОД→запрос в техподдержку Peugeot по решению проблемы (как вариант - запрос ремонта по гарантии)→повторное приглашение к ОД и подключение автомобиля к интернету→удалённый мониторинг систем автомобиля "вежливыми людьми"→возможный отказ в гарантийном ремонте в связи с→

attachicon.gifГарантийная книжка, стр.6.jpg

У меня нет оснований не доверять Мартыну. При таком раскладе я отзываю вызов, Чиж. Или, как говорит bandr, disclaimer. Ибо не хочу выглядеть подлецом и негодяем, разоряющим приличного человека. :c0148:

Именно так и может быть.Компьютер должен подключаться каждый раз при обращении с проблемой гарантийного авто,а дальше что заинтересут оператора прибора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Мартын, всё понятно.

Как раз суть вопроса и состояла в том, чтобы проверить, верно ли утверждение

в мозгах следов перезаливки в принципе не остается, если прошивка оригинальная и воспринимается лексией и центральным серваком

P.S. А что думаете об идентичности двигателей FD и FC? Есть ли на Ваш взгляд, какие либо конструктивные отличия? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вах, вот это споры я пропустил. 

Прошивка ОД заменит, если нормальный ОД, попался, так как увидит тип мотора, и конечно же скажет что не верно установлено программное обеспечение и конечно же , должен будет обновить. Так я делал на GM-е в ОД. Тачка приезжает только через диагноста (во многих сервисах уже так ), далее ОД, видит по TSB (техникал сервис билютень) что поправлены баги заводом изготовителем и требуется обнова версии прошивки - и обновит , сделает распечатки что было индикаторы  и что стало. и даже проверять не будет чип не чип, а вот потом качельки с карусельками , так как тачка была чипована,  и сделан набор функционального вмешательства типа заглушен егр (хотя он будет присутствовать), удален к примеру катализатор (сразу не поймут ), полезет куча ошибок по этим, вмешательствам, и тачка не то чтоб на гарантии, ана вообще останется для ремонта и восстановления. И кто- то потом удивиться цене .

 итог если такое было скрывать не надо что тачка прошита. но если гарантийная зачем вообще шить её.

 

теперь про прошивки: прошивка модифицированная - изменена работа математики процессора, т.е сигнал обработки данных к примеру, лямбдика нижнего , будут эмулироваться системой, датчик как таковой работать не будет, принцип эмуляции будет от первого по определенному алгоритму. так же будут изменены пороги срабатывания других систем и их условия - это чистоганом математика. ОД увидит только индификатор прошивки не какой математики внутри процессора им запрещено менять или видеть вообще , из целей покупки железа. Нам даже чинить приборки в особых случаях под страхом увольнения, прошиваться вызывали спец мастера со стороны, и в заказ наряде отражалось в истории о таком случае, клиент потом напоминал чтобы не затерли - прошита не обновлять .

 

Од главное чтобы фантики шли и крутились - прошивка и её поиск только в специальном случае типа судебного будет и поправку коэффициентов (на глаз) не как не увидеть , во многих блоках даже отсутствует подпись если к вопросу о ОД. В случае спорного вопроса судебного , им потребуется как минимум иметь старую и новую прошивку, в случае получения старой после обновления не как не получиться поиметь , со стороны , на сколько я помню даже после обновы откатиться нельзя, проверка осуществляется методом сравнения карт калибровок. через спец тюн прогу.

 

Тюн вообще что это и для чего придуман: вот вопрос, изначально делали вмешательства в тачки дабы использовать их не серийно, потом решили серийные тюнить - появился спрос, чтоб гонять, рвать , и т.д. , а брать новую тачку и тюнить, я вижу только под проект, а проект гарантия сразу любая офф.

тут баланс надо поймать. многие клиенты что обращались очень дого ждали 1-2 года ,пока катал забьется, лямбдики поваляться, чтоб избавиться от них по средством тюна.

 а что такое гарантия - это сберечь часть денег, на ремонты - запчасти.

 и что выходит мы платим за гарантию , чтобы подстраховаться,  и в то же время хотим изменить в тачке для себя , 

ну мое мнение как то масло масленное.

либо прокачивается либо серийник а тип того заметят не заметят, что-то не очень. как то звучит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Только через VIN

Т.е. перепрошить какой угодно блок можно только зная VIN автомобиля, в котором присутствует такой же блок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...