Перейти к содержимому





Фотография

180 Евро Лошадей На 5008 Вместо 150, Надо Делать!

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 180

#1
alois

alois

    Участник

  • Пользователи
  • 29 сообщений
2
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 5008 Поколение II
  • ПодробнееGT line белый, дизель

Мой знакомый и известный в определенных кругах спец по PSA умудрился перепрошить блок управления двигателя теперь в машине будет 180 лошадей, как в европе вместо 150 как  поставляют нам. Уверен надо делать, прошивку которую он залил является штатной, не пиленной или тюненной. 


Сообщение отредактировал icechieff: 18 Май 2018 - 20:44

  • 0


#2
Димыч.

Димыч.

    Профессор

  • Пользователи
  • 4 582 сообщений
74
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2.0 HDi,Aisin


Мой знакомый и известный в определенных кругах спец по PSA умудрился перепрошить блок управления двигателя теперь в машине будет 180 лошадей, как в европе вместо 150 как  поставляют нам. Уверен надо делать, прошивку которую он залил является штатной, не пиленной или тюненной. 
В какой конторе прошивался Ваш друг,сколько стоит? И хотите сказать,что дизель 150 и 180 л.с. конструктивно одинаковы?
  • 0

#3
Волдемор

Волдемор

    Нет ничего утомительнее человека который всегда прав. (Агата Кри

  • Пользователи
  • 684 сообщений
38
  • ИмяВладимир
  • ГородДомодедово
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • ПодробнееАллюр 2л Дизель, 2017 г. октябрь.

Мой знакомый и известный в определенных кругах спец по PSA умудрился перепрошить блок управления двигателя теперь в машине будет 180 лошадей, как в европе вместо 150 как  поставляют нам. Уверен надо делать, прошивку которую он залил является штатной, не пиленной или тюненной. 

А зачем вам 180 если крутящий момент ни как изменится? Неужели мало 370 Нм.


  • 0

#4
Grizzly

Grizzly

    Профессор

  • Пользователи
  • 4 426 сообщений
348
  • ИмяФёдор
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 5008 Поколение II
  • ПодробнееGT-Line 2,0HDi

Мой знакомый и известный в определенных кругах спец по PSA умудрился перепрошить блок управления двигателя теперь в машине будет 180 лошадей, как в европе вместо 150 как  поставляют нам. Уверен надо делать, прошивку которую он залил является штатной, не пиленной или тюненной. 

Любопытно прочитать про знакомых... Широко известных в узких кругах)) Но есть одно но. Это разные движки, на 150 и 180 л.с. Обсуждалось.

А зачем вам 180 если крутящий момент ни как изменится? Неужели мало 370 Нм.

Это не так. Крутящий момент изменится. И очень. Возможно, не в случае вышеобозначенного "знакомого", но в случае прошивки в серьёзных мастерских - точно. 370Нм+70Нм=440Нм, а это - ураган)), в отличие от "штатных" 400Нм на 180 л.с.

Прикрепленный файл  Мушкетер 3008.png   267,02К   Количество загрузок: 8

P.S. А никто в последнее время не заходил во французский конфиг? Что-то странное с движками там происходит... 


  • 0

#5
bandr

bandr

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 947 сообщений
160
  • ИмяАндрей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 5008 Поколение II
  • ПодробнееPeugeot 5008 GT-Line 2.0HDI 2018
    Peugeot 308cc 2014


Мой знакомый и известный в определенных кругах спец по PSA умудрился перепрошить блок управления двигателя теперь в машине будет 180 лошадей, как в европе вместо 150 как поставляют нам. Уверен надо делать, прошивку которую он залил является штатной, не пиленной или тюненной.

 

150 и 180 это не только прошивки. В европе 150 идет на механике, а 180 с ЕАТ8!!! обращаю еще раз внимание не ЕАТ6,  как на нашем 150, а ЕАТ8... то есть восьмиступка.

Не уверен, что залить прошивку от 180 правильно в данном контексте, да и движок у нас реально 150, тот, что в европе с автоматом идет. не с уменьшенной мощностью, как на С5, к примеру, было.

А вот оттюнить его можно, хотя не понимаю зачем и так в спортрежиме вполне себе даже едет оно



P.S. А никто в последнее время не заходил во французский конфиг? Что-то странное с движками там происходит...

там так было вроде бы всегда. Ничего нового для себя не нашел.


  • 0

#6
Grizzly

Grizzly

    Профессор

  • Пользователи
  • 4 426 сообщений
348
  • ИмяФёдор
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 5008 Поколение II
  • ПодробнееGT-Line 2,0HDi

там так было вроде бы всегда. Ничего нового для себя не нашел.

Не совсем привычный выбор движков/коробок, ни 150, ни 180...

Прикрепленный файл  1.png   231,75К   Количество загрузок: 6

Прикрепленный файл  2.png   228,57К   Количество загрузок: 7


  • 0

#7
Димыч.

Димыч.

    Профессор

  • Пользователи
  • 4 582 сообщений
74
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2.0 HDi,Aisin


Не совсем привычный выбор движков/коробок, ни 150, ни 180...
У них уже несколько месяцев новые движки,похоже заменили ими те,что идут в страны четвертого мира.
  • 0

#8
Grizzly

Grizzly

    Профессор

  • Пользователи
  • 4 426 сообщений
348
  • ИмяФёдор
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 5008 Поколение II
  • ПодробнееGT-Line 2,0HDi

Димыч., я в марте смотрел, конфиг и движки были старыми, какие несколько месяцев? 


  • 0

#9
Димыч.

Димыч.

    Профессор

  • Пользователи
  • 4 582 сообщений
74
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2.0 HDi,Aisin


Димыч., я в марте смотрел, конфиг и движки были старыми, какие несколько месяцев? 

2 точно,а вроде я зимой то ли в германском то ли во французском сайте видел уже их.


  • 0

#10
Grizzly

Grizzly

    Профессор

  • Пользователи
  • 4 426 сообщений
348
  • ИмяФёдор
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 5008 Поколение II
  • ПодробнееGT-Line 2,0HDi


видел уже их
Да ты не понял! Разумеется, эти движки уже были, и пюртэк 130 на механике и шестёрке, и блюхер на механике и восьмёрке, и 165 турбобенз. Но ведь были ещё и 150-ые, и 180-ые? А так ваще уныло...
  • 0

#11
Димыч.

Димыч.

    Профессор

  • Пользователи
  • 4 582 сообщений
74
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2.0 HDi,Aisin


Но ведь были ещё и 150-ые, и 180-ые?
Были.Но говорю же,все ушли на рынок стран пятого мира.А для белой кости новые движки запустили в серию.
  • 0

#12
Grizzly

Grizzly

    Профессор

  • Пользователи
  • 4 426 сообщений
348
  • ИмяФёдор
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 5008 Поколение II
  • ПодробнееGT-Line 2,0HDi

Были.Но говорю же,все ушли на рынок стран пятого мира.А для белой кости новые движки запустили в серию.

Тогда я первый раз рад тому, что живу в стране пятого мира! 130 дизель мне не надь... 


  • 0

#13
Димыч.

Димыч.

    Профессор

  • Пользователи
  • 4 582 сообщений
74
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2.0 HDi,Aisin


Тогда я первый раз рад тому, что живу в стране пятого мира! 130 дизель мне не надь... 
Они там все на экологии повернуты,вот "старье" нам и спихнули. Хотя,не факт,что 130 не поедет так же,как твой 150.Надо катать.
  • 0

#14
Grizzly

Grizzly

    Профессор

  • Пользователи
  • 4 426 сообщений
348
  • ИмяФёдор
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 5008 Поколение II
  • ПодробнееGT-Line 2,0HDi

Они там все на экологии повернуты,вот "старье" нам и спихнули. Хотя,не факт,что 130 не поедет так же,как твой 150.Надо катать.

Факт. 300 против 370 рядом не сидели:

Прикрепленный файл  3.png   641,96К   Количество загрузок: 7

И да, в конфиге 3008 ещё остался 150 блюхер, правда только на ручке.

Прикрепленный файл  4.png   737,13К   Количество загрузок: 7


Разобрался. Я смотрел Аллюр, а там и правда нормальные дизеля снесли. А ГТЛайне есть и 150 (только на палке), и 180 (только на восьмерке). Жлобы.

Прикрепленный файл  5.png   89,09К   Количество загрузок: 7


  • 0

#15
Димыч.

Димыч.

    Профессор

  • Пользователи
  • 4 582 сообщений
74
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2.0 HDi,Aisin


Факт. 300 против 370 рядом не сидели:
Ну вот и езди на 150м)
  • 0

#16
Grizzly

Grizzly

    Профессор

  • Пользователи
  • 4 426 сообщений
348
  • ИмяФёдор
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 5008 Поколение II
  • ПодробнееGT-Line 2,0HDi

Ну вот и езди на 150м)

Знаешь, вот наберётся энтузиастов человек 8-10! И отправим мы вскладчину (90 ойро на лицо) одного дизелиста в Оберхаузен перепрошиться, а потом бесплатно всем участникам концессии разольём! Счастье!


Сообщение отредактировал icechieff: 22 Май 2018 - 08:54

  • 0

#17
Димыч.

Димыч.

    Профессор

  • Пользователи
  • 4 582 сообщений
74
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильCitroen C5 X7
  • Подробнее2.0 HDi,Aisin

Знаешь, вот наберётся энтузиастов человек 8-10! И отправим мы вскладчину (90 ойро на лицо) одного дизелиста в Оберхаузен перепрошиться, а  потом бесплатно всем участникам концессии разольём! Счастье!

Я,честно говоря,не сторонник шиться.Если нужен более модный мотор,нужно покупать более мощный,пусть и на другом авто.Но попробуй,тебе не впервой)


  • 1

#18
alois

alois

    Участник

  • Пользователи
  • 29 сообщений
2
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 5008 Поколение II
  • ПодробнееGT line белый, дизель

Текст не мой, но суть понятна...........Я давно задался вопросом, что один и тот же двигатель 2.0 HDI (DW10FD и DW10FC) имеет разную мощность. В первую очередь я изучил механическую часть и все оказалось идентично: ЭБУ, блок двигателя, поршневая, ГБЦ, топливная, выхлопная — абсолютно все идентично. По крайней мере идентично с европейскими 180 сильными движками и нашими 150-ти российскими.
Отличие только в программном обеспечении. ЧИП тюнинг с собранной на столе дилетантами прошивкой и не оттестированной на стендах меня не интересовала.
И вот произошло чудо, используя официальный заводской прибор, залил официальную 180 сильную прошивку в 150 сильный двиг.
Хочу заметить, если бы прошивка хоть чуть-чуть где-то не подходила, она бы туда не залилась. PSA в этом плане перестраховщики еще те)
О да, теперь она просто гребет асфальт. Конечно и 150 едут неплохо, но когда есть возможность без вреда двигателю и АКПП увеличить мощность, при этом не потерять в расходе и налогах, почему бы и нет?
Кстати, прошивка в АКПП соответствует 180 силам
Привожу ниже сравнительные фото механической части 150 и 180 сильных агрегатов

Добавлю: я сравниваю два двигателя: один тот который поставляется в РФ — это DW10FD (150 сил) и тот что продается во Франции — DW10FC (180 сил) с карбамидом. От него и заливаю прошивку. Разницы в самом ДВС и навесном нет. Единственное что нашел, у них разный номер сажевого фильтра и номер датчика оксида азота в выпускной системе. Возможно в разные страны просто разный реферанс этих запчастей. А вообще в 150 сил евро 5 (РФ) наличие снижения выбросов оксидов азота прописано как отсутствует, но при этом он имеется на автомобиле.
Кроме того во Франции 180 сильный двигатель продается только в паре с АКПП аисин, а 150 в паре с BVM6.
Из всего изложеннго делаю вывод, что отличия французкого 3008 180 сил от российского (украинского) 150 сил только в системе очистки фильтра тв.частиц и прошивке блока управления двигателя. Конечно еще отличаются параметры в BSI и они также скрытые, но я их тоже меняю вместе с прошивкой двигателя.
Все сравнения производились по вину конкретных автомобилей со 150 и 180 сильными двигателями.

Спустя неделю эксплуатации автомобиля с прошивкой 180 сил, никаких проблем выявлено не было.
Еще раз внимательно изучив техдокументацию, дабы утрясти все вопросы связанные с добавкой мочевины (BlueHDI) выяснил, что в прошивке двигателя информация о добавки раствора карбамида (мочевина) отсутствует. Эти данные внесены в настройки BSI и он же полностью управляет его впрыском. В версиях без карбамида имеется один и тот же корпус FAP фильтра, что и с впрыском. Отличие в отсутствии в нем SCR-катализатора и клапана впрыска карбамида, вместо него установлена заглушка. Таким образом, меняя прошивку на 180 сильную, и не меняя телекодировки ЭБУ двигателя и BSI, мы не меняем алгоритм работы системы снижения токсичности, т.е он остается на уровне EURO5.
Кроме того, что с версиями впрыска карбамида, что без, имеется бачок с присадкой для прожига фильтра твердых частиц, которым также управляет BSI.
Обратил внимание на настройки BSI силового агрегата, и с завода, не смотря на реальные нормы токсичности EURO5, крутящий момент АКПП был установлен EURO6. Возможно французы не парились с настройками BSI и этот параметр не стали менять. Дабы соответствовать нормам, я его изменил на EURO5.
Опция наличия снижения выбросов оксида азота (впрыск мочевины) не меняется, и соответственно установлен как "нет".


  • 2

#19
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 3 317 сообщений
272
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик
alois, из вышеописанного напрягает один момент, работате ли ДВС на 180 реально, т.к. при всех верных настройках должен быть контроль уровня мочевины, и при низком его уровне выдается предупреждение, а при отсутствии оной работа ДВС просто блокируется через Н-тыс.км. (по памяти или 3 или 5)...
откуад текст то? можно первоисточник?
  • 0

#20
alois

alois

    Участник

  • Пользователи
  • 29 сообщений
2
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 5008 Поколение II
  • ПодробнееGT line белый, дизель

Точно....все грамотно, четко и по делу...


  • 0




Яндекс.Метрика