Перейти к публикации

180 Евро Лошадей На 5008 Вместо 150, Надо Делать!


alois
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

 


Т.е. перепрошить какой угодно блок можно только зная VIN автомобиля, в котором присутствует такой же блок?

Родной прошивкой да, модифицированной нет, ибо модифицируется прошивка самого авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бррр...что-то не все осилили и понял...

опять все в кучу.

случай из жизни одного прошитого авто, при очередном ТО ОД залили ему автоматом обновленную прошивку и чип просто слетел, т.к. просто встала новая прошивка, т.е. потом авто снова поехал на чиповку, ОД ничем не пригрозил хозяину. это к тому, что ОД сразу увиди чипованную тачку а при обновлении будет кирпич с ценой ремонта как чугунный мост.

в случае желания вычислить чип вычислить по косвенным признакам его можно, но нужно хотеть это определить и найти (возможно зависит от прошивки).

Фактически на авто остается его родная прошивка с подправленными несколькими значениями, (как правило чуть повышают давление турбины в определенных диапозонах)

Как ни пытался понять, есть ли и сравниваетс ли где контрольная сумма (которая должна меняться) - так и не понял, но уверяют, что нет не сравнивается, возможно только в момент скачивания и установки.

Версия прошивки блока (что видно в лексии) остается тот же, что и заводской, а вот что с датой и счетчиком прошивок - тут не проверил, по идее прошивка делается не через сервер ПСА, и не через лексию, так что все тоже должно остаться не изменным. остается только вариант получения заводской и установленной-"модифицированной" и побитное сравнение, хотя, если там есть динамические параметры, то и этот метод не совсем хорош, тогда только зная блок, который модифицируют, сравнить с оригиналом.

 

Что касается прошивки 180 на 150 мотор, то тут все не так ясно для меня, ведь чтоб прошивку залить в блок нужно действительно, чтоб на авто стоял (подставлялся) ВИН от 180 сильного авто, ну или как-то оформлять замену ДВС и блока управления как ремонт и тогда шить "легально", в противном случае у авто или будет нелегальный ВИН в мозгах, или ...

тут единственное, что кекнас работает (заявлял как-то) как официальный сервис, т.е. по идее несет ответственность за содеянное.

Второй момент, читал, что некоторые ОД на некоторых марках предлагают "официально" прошиться на более мощную прошивку (при условии что действительно под один ДВС выпущено нескольо прошивок и разная мощность именно так достигается)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


бррр...что-то не все осилили и понял...
Хмм, что ж тут не понять?

Есть мнение, что 

 

 


в мозгах следов перезаливки в принципе не остается, если прошивка оригинальная и воспринимается лексией и центральным серваком
, которое было тобою поддержано. Точка.

Есть противоположное, что следы перепрошивки могут быть обнаружены. И уже совершенно неважно, когда, как и зачем. Просто это опровергает первый постулат.

Позиции ясны, как божий день.

 

 


тут единственное, что кекнас работает (заявлял как-то) как официальный сервис, т.е. по идее несет ответственность за содеянное.
Что значит, работает, как официальный сервис? Как юрлицо? Как офицальный представитель? Как технический цент дилерской сети Peugeot? Другой сети?

А ответственность за содеянное несёт любой, физик или юрик, без разницы. Только разную. И только при наличии договора.

 

 


читал, что некоторые ОД на некоторых марках предлагают "официально" прошиться на более мощную прошивку (при условии что действительно под один ДВС выпущено нескольо прошивок
Читал такое про VAG.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Grizzly сказал(а):

Хмм, что ж тут не понять?

смешаны несколько моментов, а @GT4 я порой вообще не понимаю, только догадываюсь, о чем.

1 - родная прошивка с подправленными параметрами

2 - родная прошивка но от другой модели мотора

3 - в каком случае и что нужно найти и доказать..

 

Grizzly сказал(а):

Есть противоположное, что следы перепрошивки могут быть обнаружены. И уже совершенно неважно, когда, как и зачем. Просто это опровергает первый постулат.

все же важно рассматривать в контексте, т.к. верхний постулат, про то что прошивка оригинальная и воспринимается сканером и сервером не совсем противоречит тому, что следы перепрошики могут быть обнаружены, т.к. и родная прошивка может оставить ровно те же следы. вот у меня на ТО и при плясках с БСИ уже неоднократно перепрошивались блоки,

возможно это только в моей голове так, но по мне это нименно так...

а дальше читай выше, определить можно только сохранив оба образа и сравнив определенный (ые) блок (и).

 

Grizzly сказал(а):

Что значит, работает, как официальный сервис? Как юрлицо? Как офицальный представитель? Как технический цент дилерской сети Peugeot? Другой сети?

ну это лучше у него поинтересоваться, с год-полтора назад он на драйве что-то отписывал, что теперь официально работает ка сервис, с оф. подключением к серверу ПСА.

образно, можно утверждать что черная кошка есть в темной комнате, и даже найти следы, но это не докажет что она там есть или была.

но я на всякий чиповался на пробеге более 10к и на последнем году гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все же важно рассматривать в контексте, т.к. верхний постулат, про то что прошивка оригинальная и воспринимается сканером и сервером не совсем противоречит тому, что следы перепрошики могут быть обнаружены,

Чиж, начинаешь выкручиваться. Хотя уверен, совершенно искренне выкручиваться)).

 

Давай в контексте. А он, контекст, был таков, что при проблеме с движком после перепрошивки

 

в мозгах следов перезаливки в принципе не остается, если прошивка оригинальная и воспринимается лексией и центральным серваком

а, следовательно морду кирпичом, гарантийный ремонт и далее по тексту. Вот он, контекст. И ты с ним был согласен.

 

Далее выяснили, что это не совсем так, и следы могут обнаружить, а следовательно мордой об стол, негарантийный ремонт и далее по тексту. Вот тебе ещё контекст.

И заметь, я ведь не против перепрошивки. После гарантии, вместо гарантии, параллельно с гарантией. Я против вредных советов, типа, ниссыти, парни, я сто раз так делал, нифига не будет, ни одна падла не найдёт))

 

официально работает ка сервис, с оф. подключением к серверу ПСА

Не силён в оф. подключениях к серверу ПСА. Но дабы сохранить Договорную гарантию, требуется обслуживать авто в технических центрах дилерской сети Peugeot.  Они все указаны на сайте производителя/представительства.

 

 

образно, можно утверждать что черная кошка есть в темной комнате, и даже найти следы, но это не докажет что она там есть или была.

Образно можно утверждать, что если тебе удалось найти в тёмной комнате следы кошки, то можно с уверенностью утверждать, что она там была.

 

 

но я на всякий чиповался на пробеге более 10к и на последнем году гарантии.

Аналогично. Но к "контексту" это имеет косвенное отношение. :oga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Grizzly сказал(а):

Чиж, начинаешь выкручиваться. Хотя уверен, совершенно искренне выкручиваться)). Давай в контексте. А он, контекст, был таков, что при проблеме с движком после перепрошивки

Ну вы еще подеритесь, горячие финские парни (с)

 

Дайте денег на спор, я съезжу поправить родную прошивку после ТО и посмотрим, что да как будет оставшиеся почти 2 года.

Про не найдут я говорил толко об исправленной родной прошивке. Все остальные варианты не знаю, там могут быть нюансы

Изменено пользователем bandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дайте денег на спор

Кстати, а какова стоимость? Я почему-то зафиксировал цифру 200 USD?

Про не найдут я говорил толко об исправленной родной прошивке.

Конечно о родной. Я в каждом посте пишу, что изначально речь шла о прошивке от DW10FC:

И вот произошло чудо, используя официальный заводской прибор, залил официальную 180 сильную прошивку в 150 сильный двиг. Хочу заметить, если бы прошивка хоть чуть-чуть где-то не подходила, она бы туда не залилась. PSA в этом плане перестраховщики еще те) О да, теперь она просто гребет асфальт. Конечно и 150 едут неплохо, но когда есть возможность без вреда двигателю и АКПП увеличить мощность, при этом не потерять в расходе и налогах, почему бы и нет?

И вот её то и могут, как оказалось, найти))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чиж, начинаешь выкручиваться. Хотя уверен, совершенно искренне выкручиваться)). Давай в контексте. А он, контекст, был таков, что при проблеме с движком после перепрошивки

ну от чего же?

давай тогда поменяем контекст на такой, при возникшей проблеме с движком, смогут ли найти , что блок перепрошит, так наверное правильней будет. Т.к. проблемы от перепрошивки все же могут вылезти через несколько лет или сотен тысяч км.

 

Так вот тут уже есть на все основные ответы, мастер ОД не сможет, в самой прошивке и мозгах вряд ли,

но вот в случае гарантийного ДВС и желания ОД или ПСА отвертеться от гарантийных работ, могут начать действовать по схеме описанной Мыртыном, т.е. сравнивать все журналы сервера и авто и выяснить что, что-то не сходится, а вот как интерпритируют это несхождение... но, опять же, Мартын больше в теме и ближе к телу, т.е. он может более конкретно пояснить.

Я не извиваюсь и не выкручиваюсь, я поддерживал конкреную точку зрения, что в мозгах следов нет, по крайней мере так заявляется, и при выполнении процедур в соответствии с описанием, все именно так и должно быть.

То, что люди спокойно проходят ТО и обновляют прошивку моторника без проблем, тоже в пользу того, что ничего нигде не выперает.

И конечно, если хоть как-то удастся доказать, что хоть кто-то кроме ОД влезал в ДВС, то запросто можно слететь с гарантии, я с этим и не спорил, тут уж лучше вообше капот не открывать, я как-то спросил про самостоятельную замену масла, если захочу менятьь чаще, мне тут же шикнули и сказали что не слышали этого...ну хоть дворники и колеса можно самому, хотя в случае проблем с диском тоже будет слет...

 

Что-то опять много букв...

короче так :

1. остаются ли следы в мозгах ? - нет, по уверениям прошивал и по описанной технологии с мозгах остается родная прошивка с подправленным параметром наддува (например).

2. возможно ли определить, что что-то делалось с ДВС вне стен ОД - весьма вероятно,

3. возможно ли определить заливку 180лс в 150 - да, т.к. это делается но офф. оборудовании с подключением к офф. серверу, либо кек... знает какое-то шаманство, как подменить ВИН или еще как надуть сервак...тут слишком много непонятного, на сервере ПСА след от слива прошивки останется, в мозгах тоже щелкнет, но привязка к чему будет?

 

а, следовательно морду кирпичом, гарантийный ремонт и далее по тексту. Вот он, контекст. И ты с ним был согласен. Далее выяснили, что это не совсем так, и следы могут обнаружить, а следовательно мордой об стол, негарантийный ремонт и далее по тексту. Вот тебе ещё контекст.

да, но это 2 большие разницы, найдут в мозгах или что-то будет на сервере, я то про мозги (повторяюсь)

и про прошивку модифицированной.

И заметь, я ведь не против перепрошивки. После гарантии, вместо гарантии, параллельно с гарантией. Я против вредных советов, типа, ниссыти, парни, я сто раз так делал, нифига не будет, ни одна падла не найдёт))

Заметь, я таких советов тоже не давал, и все что делается с авто вне стен ОД и офф.СЦ на страх и риск владельца.

Не силён в оф. подключениях к серверу ПСА. Но дабы сохранить Договорную гарантию, требуется обслуживать авто в технических центрах дилерской сети Peugeot

Ну его статус лучше узнать у него, но установка некоторого оборудования, например вебасто в СЦ не являющихся дилерами ПСА не означает слет с гарантии не так ли? у нас же тут есть люди установившие вебасту не у ОД ПСА, они что автоматом не гарантийные?

Образно можно утверждать, что если тебе удалось найти в тёмной комнате следы кошки, то можно с уверенностью утверждать, что она там была.

а вот и нет :) наиболее частая ошибка "следаков", опять же образно, кто-то мог вляпаться в следы кошки а в комнате обтереть обувь, стряхнуть шерсть, ну или эти следы просто ветром занесло или протекли откуда то сверху...т.е. след еще не доказывает присутствие :)

Но к "контексту" это имеет косвенное отношение.

Ну почему же, ты же выше предложил 2 варианта контекста, не исключающих друг друга, но не обязательно одновременных.

Так что я для себя решил, что пусть все детские болячки вылезут, моторчик прикатается, а уж потом...

а вот в контексте гарантии - тут все зависит от желания/нежелания производить гарантийные работы ну и если будут претензии уже от адвоката, ведь следы - это еще не кошка :)

Да я читал случай когда отказали в страховке и гарантии из-за возгорания авто от вставленного в прикуриватель зарядника для телефона, с формулировкой, что применялось устройство несертифицированное автопроизводителем!

Ну вы еще подеритесь, горячие финские парни (с)

не, ну это вряд ли, это период мы уже прошли...

Про не найдут я говорил толко об исправленной родной прошивке. Все остальные варианты не знаю, там могут быть нюансы

вот и я о том же, что и как делает кекс, не совсем понятно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот тут уже есть на все основные ответы, мастер ОД не сможет, в самой прошивке и мозгах вряд ли

Не мастер ОД принимает решения о гарантийном ремонте.

В "основные ответы на всё" я не верю. Отношусь к ним, как к частному мнению, которое требует подтверждения.

Ответ "вряд ли" имеет право на существование, но чёткого представления о ситуации не даёт.

Если существуют специалисты и методики обнаружения данного вмешательства - в любом контексте это вмешательство представляет угрозу отказа в последующем гарантийном ремонте.

я поддерживал конкреную точку зрения, что в мозгах следов нет, по крайней мере так заявляется, и при выполнении процедур в соответствии с описанием, все именно так и должно быть

Но это ведь не точно? В любом случае, отказ от первоначальной восторженной убеждённости мне импонирует. :)

1. остаются ли следы в мозгах ? - нет, по уверениям прошивал и по описанной технологии с мозгах остается родная прошивка с подправленным параметром наддува (например).

По уверениям Птолемея - Солнце вращается вокруг Земли. А какая там, например, прошивка - одному Галилею известно. Потому и предлагал пари.

2. возможно ли определить, что что-то делалось с ДВС вне стен ОД - весьма вероятно

Поддержу, но кроме стен. Стены то как раз будут ОД.

возможно ли определить заливку 180лс в 150 - да, т.к. это делается но офф. оборудовании с подключением к офф. серверу, либо кек... знает какое-то шаманство, как подменить ВИН или еще как надуть сервак...тут слишком много непонятного, на сервере ПСА след от слива прошивки останется, в мозгах тоже щелкнет, но привязка к чему будет?

Как правоверный атеист, не доверяю ни шаманам, ни кексам, ни пастафарианской вермишели... Немного доверяю Мартыну, он производит впечатление человека, имеющего отношение к ОД. По крайней мере, стилем общения.. :)

да, но это 2 большие разницы, найдут в мозгах или что-то будет на сервере, я то про мозги (повторяюсь) и про прошивку модифицированной.

Не устану повторять

в мозгах следов перезаливки в принципе не остается, если прошивка оригинальная и воспринимается лексией и центральным серваком

 

у нас же тут есть люди установившие вебасту не у ОД ПСА, они что автоматом не гарантийные?

Разумеется, не автоматом. Но если ОД докажет, что вмешательство повлекло (а повлечь оно может, сам понимаешь), то в гарантийном ремонте будет отказано. По крайней мере, до суда.

кто-то мог вляпаться в следы кошки а в комнате обтереть обувь, стряхнуть шерсть, ну или эти следы просто ветром занесло или протекли откуда то сверху...т.е. след еще не доказывает присутствие

Под "следами" я подразумевал именно следы, а не случайно принесённые кем-то фекалии :)

Ну почему же, ты же выше предложил 2 варианта контекста, не исключающих друг друга

Именно, что исключающие, Чиж, друг друга. Могут найти - "единица", не могут найти - "ноль". Здесь, сцуко, нет варианта "могут не найти" - "ноль пять".

Да я читал случай когда отказали в страховке и гарантии из-за возгорания авто от вставленного в прикуриватель зарядника для телефона, с формулировкой, что применялось устройство несертифицированное автопроизводителем!

В гарантии - бесспорно, в страховке - нужно читать Договор страхования. С Приложениями.

не, ну это вряд ли, это период мы уже прошли...

Категорически согласен :)

вот и я о том же, что и как делает кекс, не совсем понятно...

Отож!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но это ведь не точно? В любом случае, отказ от первоначальной восторженной убеждённости мне импонирует.

Очевидно ты меня не совсем понял или изначально или сейчас, т.к. я по сути остаюсь при своем мнении, что при заявленой методике следов именно в мозгах не остается...

но это все же не относится к 180 лс в 150лс через дилерское оборудование, как обещает кекнас... т.е. получается, что изначально мы говорили несколько о разных вещах.

Если существуют специалисты и методики обнаружения данного вмешательства - в любом контексте это вмешательство представляет угрозу отказа в последующем гарантийном ремонте.

еще раз - это не означает, что в мозгах остаются следы ;)

Не устану повторять

и я о том же, но ведь это не про 180 в 150 бай кекнас.

...

Именно, что исключающие, Чиж, друг друга. Могут найти - "единица", не могут найти - "ноль". Здесь, сцуко, нет варианта "могут не найти" - "ноль пять".

мы точно дру друга недопонимаем, я приветствую твой порыв перейти на более понятную мне "математику", но опять, я и говорил, чо все смешали именно потому, что есть варианты и их нужно рассматривать отдельно, ГТ4 говорил про одно и другое и смешанно, Бандр о своем, мы каждый о своем...

Если ставить цель найти, то найти можно даже в случае когда ничего не делалось :( Если искать причину поломки ДВС а не возможную причину отказа в гарантии...

не тут мы на очередной виток уйдем, :)

Пусть остается так как есть, "чиповка в гарантийный период черевата слетом с гарантии при поломке ДВС"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Кстати, а какова стоимость? Я почему-то зафиксировал цифру 200 USD?

мне называли от 10 до 15 круб. так что да, около 200 и выходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


т.к. я по сути остаюсь при своем мнении, что при заявленой методике следов именно в мозгах не остается...
Мне трудно с этим спорить, попробую уточнить в среду.

 

 


т.е. получается, что изначально мы говорили несколько о разных вещах
И с этим спорить не буду. Но всё же позволю себе напомнить, что изначально речь и шла именно о возможности залёта с гарантией после перепрошивки.

 

 


ГТ4 говорил про одно и другое и смешанно, Бандр о своем, мы каждый о своем...
Только что пояснил ☝⇡.

 

 


Если искать причину поломки ДВС а не возможную причину отказа в гарантии...
Именно отказ обсуждался, без относительно, почему может выйти из строя двигун.

 

 


Пусть остается так как есть, "чиповка в гарантийный период черевата слетом с гарантии при поломке ДВС"
Золотые слова, Юрий Венидиктович!

 

мне называли от 10 до 15 круб. так что да, около 200 и выходит

Я на С5 оставил 14. Но я имел ввиду, что отпечаталось 200 именно за заливку от FC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... изначально речь и шла именно о возможности залёта с гарантией после перепрошивки.

вот только я о другом писал, не про гарантию, а про "следы" и то, что "все на поверхности".

ну да ладно, бум ждать инфы по теме.

 

а по гарантии - был один 508ГТ, который сгорел, сгорел из-за проблем поршневой, типа поршень развалилса и масло выдавило и оно полыхнуло,

авто вроде как был чипанутый, ну там владелец чипанутый на всю,

так ему получилось взять второй такой же авто, то ли по гарантийным толи по страховым делам, но суть в том, что никто его за чип не отлупил...

дело случая? - возможно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а по гарантии - был один 508ГТ, который сгорел, сгорел из-за проблем поршневой, типа поршень развалилса и масло выдавило и оно полыхнуло,

авто вроде как был чипанутый, ну там владелец чипанутый на всю,

так ему получилось взять второй такой же авто, то ли по гарантийным толи по страховым делам, но суть в том, что никто его за чип не отлупил...

дело случая? - возможно!

Отвечу самоцитатой

 

 

Могут найти - "единица", не могут найти - "ноль". Здесь, сцуко, нет варианта "могут не найти" - "ноль пять".

У меня, случалось, тоже разные вещи удавалось провести по гарантии. Но это же не прецедент ни разу, в следующий раз могут отказать, причём и мне в том числе...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. остаются ли следы в мозгах ? - нет, по уверениям прошивал и по описанной технологии с мозгах остается родная прошивка с подправленным параметром наддува (например).

Попытался сегодня пообщаться с диагностом ОД на предмет обнаружения изменений прошивки.

 

Далее со слов Д:

Основным параметром, по которому сразу будет видно вмешательство, является дата обновления.

В 3008 II при оригинальной прошивке DB отображает "Не определена" (было продемонстрировано). Если перезалитая прошивка будет отображаться также ("Не определена"), то у ОД вопросов не возникнет.

Но! Только до тех пор, пока вопросы не возникнут у самого владельца. Если возникнет необходимость гарантийного ремонта, проверять техническое состояние будет уже некая "техподдержка", у которой есть какие-то контрольные то ли числа, то ли суммы, позволяющие восстановить все этапы изменений на любом электронном блоке авто.

Ещё раз, прошу знатоков не пинать, записано с чужих слов по памяти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попытался сегодня пообщаться с диагностом ОД на предмет обнаружения изменений прошивки.

 

Далее со слов Д:

Основным параметром, по которому сразу будет видно вмешательство, является дата обновления.

В 3008 II при оригинальной прошивке DB отображает "Не определена" (было продемонстрировано). Если перезалитая прошивка будет отображаться также ("Не определена"), то у ОД вопросов не возникнет.

Но! Только до тех пор, пока вопросы не возникнут у самого владельца. Если возникнет необходимость гарантийного ремонта, проверять техническое состояние будет уже некая "техподдержка", у которой есть какие-то контрольные то ли числа, то ли суммы, позволяющие восстановить все этапы изменений на любом электронном блоке авто.

Ещё раз, прошу знатоков не пинать, записано с чужих слов по памяти...

Еще там есть параметр количества телезагрузок
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще там есть параметр количества телезагрузок

А, бл.., точно! Говорю ж, писал по памяти))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще там есть параметр количества телезагрузок

ну так я про этот счетчик ранее и писал, и при прошивке бай кекнас он как раз таки должен "тикнуть", но все равно там много еще вопросов по тому как ему все это удалось сделать...

если он льет с сервера, то вроде бы все делается с дозволение последнего и вроде бы не должно вызывать вопросов, тем более если сервис оформлен как ояициальный (правда он при этом может не пренадлежать дилерской сети ПСА и тогда см. выше - все равно "слет").

Тут задумался как еще можно было такое проделать, и вот что пришло в голову, может он просто скопировал прошу со 180 сильного мотора и влил её в 150-сильный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вынужден вмешаться.

Очень много написано здесь ерунды, типа 180 сил только с AMN8, разного объема масла и прочего.

По поводу количества телезагрузок, верно их будет стоять 2, но их может провести только официальное лицо PSA, т.е. вопросов у дилеров не будет.

Сервер только один, никакого другого сервера не существует.

Все современные автомобили PSA построенные на BSI типа EVOLUTION требуют ключ разблокировки через сервер PSA, и это практически по всем блокам, соответственно китайскими лексиями и прочим оборудованием сделать что либо не реально.

Реклама здесь мне не нужна, мне и без того работы хватает.

Единственное скажу, что дилеры отправляют гарантийные машины на дооснащение и активацию штатных опций. В основном это новые 3008, 5008, Spacetourer и Travaller, т.к. самостоятельно они ничего с ними сделать не могут.

В общем, если есть вопросы, пожалуйста адресуйте, постараюсь на них ответить, дабы не плодить глупые размышления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

По поводу количества телезагрузок, верно их будет стоять 2, но их может провести только официальное лицо PSA, т.е. вопросов у дилеров не будет.

Все современные автомобили PSA построенные на BSI типа EVOLUTION требуют ключ разблокировки через сервер PSA, и это практически по всем блокам

На драйве проскакивал пост с онлайн-генерилкой серийников для ручной телекодировки. Если это правда, то что мешает сделать ручную телекодировку с последующей загрузкой прошивки от 180-сильного двигателя таким образом, и будет ли она отличаться от ручной телекодировки тем самым официальным лицом PSA?

 

 

соответственно китайскими лексиями и прочим оборудованием сделать что либо не реально

А можно уточнение - речь именно про китайское оборудование, или про попытку взять неофициальный диагбокс или любой другой левый софт и с его помощью что-то там поменять?

Потому что мой опыт использования китайского шнурка хоть и остановился на необходимости заплатить денег за диагностический доступ, но при этом 9.25 диагбокс я поставил, шнурок он увидел, обновил, и машину за шнурком он тоже отлично распознал.

Ну и главный вопрос - а владельцам EP6 что-нибудь достанется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что предлагается пользователю с помощью жетона, абсолютно безопасно. Большинство параметров пользователь не в состоянии поменять даже в режиме ручного телекодирования. Эти параметры являются скрытыми, пользователь их даже не видит.

Для получения доступа к прошивке нужно иметь доступ к корвету и иметь специальный прибор диаголайзер. Этим доступом и прибором обладает только техподдержка.

Я пробовал залить прошивку 163 силы в ep6, но она отказалась туда литься, а в небезопасном режиме заливать клиент отказался, т.к. я отказался нести ответственность в случае выхода его из строя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

То что предлагается пользователю с помощью жетона, абсолютно безопасно.

Ну помимо всяческих очевидных настроек типа евросвета и размера колёс, там ведь ещё должна быть возможность поменять опции комплекатции - включить камеры с парктрониками, поменять тип магнитолы? Или это всё тоже закрыто?

 

 

 

Я пробовал залить прошивку 163 силы в ep6, но она отказалась туда литься, а в небезопасном режиме заливать клиент отказался, т.к. я отказался нести ответственность в случае выхода его из строя.

Именно в EP6FDT MD? Ожидаемо, конечно, но всё равно жаль.

И исходя из написанного, получается что 180-сильная прошивка встаёт на дизель в штатном режиме (т.е. не делается ничего противоречащего рекомендациям PSA), и гарантия сохраняется даже в случае серьёзной поломки с последующим разбором полётов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много чего доступно, но и много чего скрыто. Например сл.зоны, адаптивный круиз и прочее не доступны для ручного телекодирования. В параметрах калькулятора двигателя вообще доступно только 7 пунктов из 63 скрытых. 

Да, прошивка 180 встает в безопасном режиме. Мне вообще кажется, что на самом деле российский FD и есть FC.

Что же касается гарантии, то ни один дилер не заподозрит что прошивка  иная, если конечно не бегать и кричать об этом.  Но, если тех.эксперт захочет, то обратится в техподдержку с запросом о реферансе прошивки и те скажут, что она не соответствует родной, будут в недоумении и дистанционно зальют родную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вообще кажется, что на самом деле российский FD и есть FC.

Может быть. Но как тогда относится к данным, представленным на официальном сайте Рeugeot Сitroën Мoteurs? Я их уже выкладывал. Сейчас, правда, они переименовались ПСА Повертрейн, переработали сайт и этих данных там уже нет.

 

 

Что же касается гарантии, то ни один дилер не заподозрит что прошивка  иная, если конечно не бегать и кричать об этом.  Но, если тех.эксперт захочет, то обратится в техподдержку с запросом о реферансе прошивки и те скажут, что она не соответствует родной, будут в недоумении и дистанционно зальют родную.

А на чём основана Ваша уверенность? Особенно мой вопрос касается недоумевающей техподдержки, безропотно заливающей родную прошивку, и ничего не подозревающих сотрудников ОД, признающих гарантийным поломку двигателя, на котором установлена Вами прошивка от FC.

 

И хочу уточнить стоимость Ваших услуг. Можно в ЛС. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


А на чём основана Ваша уверенность? Особенно мой вопрос касается недоумевающей техподдержки, безропотно заливающей родную прошивку, и ничего не подозревающих сотрудников ОД, признающих гарантийным поломку двигателя, на котором установлена Вами прошивка от FC.

Ну это то вопросов не вызывает как раз. Родная прошивка. сочтут ошибкой и перезальют нужную. У меня так после экспериментов рулевая рейка отвалилась, просто перезалили и не копались. что и почему улетело куда то

 

 

 


.

Там из разницы только 10 кг веса, что действительно удивительно, но там вес "со сцеплением" clutch то бишь... может тут собака порылась? Габариты одинаковые, размеры цилиндров и ход поршней вроде б тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...