Перейти к публикации

То-2


DanikSPb
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

 


Там все иначе.У них менталитет иной,если положено это,то будет это,и "того" в "этом" не будет.К тому же они не привыкли к прибыли в бизнесе в 300-700%,как у нас,поэтому в большинстве своем работают честно.
Фигня. Лучший пример - это пример с едой))

Я как-то ездил по Италии в компании двух братьев-итальянцев. По дороге, естессно, ели, я без пропитания не могу)). Так вот, на мой вопрос, почему в таверне, расположенной, по нашему, в деревне, в 500 жителей пицца да и вообще еда такая, что можно пару дней там заседать, т.к. выходить не хочется, а в центре Милана - отвратительная? Они мне пояснили, что если в деревне готовить будут невкусно - через месяц закроются, никто к ним ходить не будет, откроется кто-то другой. Народ в жрачке и "атмосфэре" шарит. Отсюда конкуренция.

А в большом городе потребляют всё такие, как мы, туристо, руссо и не только. Конкуренции 0. А ведь тоже готовят итальянцы, и менталитет один и тот же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


А ведь тоже готовят итальянцы, и менталитет один и тот же...
Они помешаны на еде,поэтому такое щепетильное отношение к ней.Не думаю,что в еуропе,да и в той же Италии в ОД при обслуживании продырявят радиатор и пойдут в отказку или в представительстве навешают клиенту спагетти на уши про то,что обслуживаться только у нас.Я знаю,как работают немцы,лишнего ничего не сделают,но что положено,от начала и до конца все будет,точно и в срок.Поэтому на наше россейское естество бизнеса смотрю как на дауна,понимая,что это не лечится..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там все иначе.У них менталитет иной,если положено это,то будет это

,поэтому в большинстве своем работают честно.

:laugh2::laugh2: :laugh2::laugh2: :laugh2::laugh2: :laugh2::laugh2: :laugh2::laugh2: :laugh2::laugh2: :laugh2::laugh2: :laugh2::laugh2:

не перестаю с тебя удивляться.

вообще сказанное тобой в основном в рассказках слышится, а вот когда дело доходит до реалий, выясняется что все люди имеют одни и те же желания и грехи. Менталитет и вовсе надуманная субстанция, которой нынче многое хотят объяснить и обвинить её или ею (типа ты дурак и негодяй потому что менталитет у тебя такой).

Наш бизнес вообще к менталитету 0 отношения, т.к. все и вся в нем прищлое! ОД к "нашему бизнесу" имеет оочень опосредованное отношение, т.к. работает по правилам установленным с..ну сам понимаешь, высоко организованных и плюющих на суперприбыли эуропеыйцефф с высочайшей культурой производства и кристальной совестью :)))))).

Вот только как вяжется это твое виденье с тем, что в авто, электронике, бытовой технике намеренно закладываются дефекты и "программируется" выход из строя на сроках близких к послегарантийным? Кстити, в автосфере это одними из первых внедрили ....тадааам... немцы )))

Да и нету у нас в бизнесе прибылей ни в 300, ни тем более в 700 %%, что за сказки то такие??? дай пример, может я займусь?!

 

Не думаю,что в еуропе,да и в той же Италии в ОД при обслуживании продырявят радиатор и пойдут в отказку

ты думаешь они будут названивать клиенту с извинениями?

если ты про свой радиатор, то это твои домыслы, что радиатор продырявил ОД,

даже если и у ОД это произошло, то мог это сделать только мастер, но как? если оои туда даже не лезли?

Конечно проще обвинить ОД в своих бедах и назначить их виноватыми и потом везде кричать что рукопопкы они.

вот только интересно как бы было дело в эуропэ или в штатах в такой же ситуации?

да примерно так же,

1 - поломка была выявлена до выезда с территории СЦ? - нет

2 - по камерам наблюдения видно, что мастер намеренно или случайно повредил радиатор? - нет

3 - а какие претензии к СЦ и ОД? - нет претензий не принимаем, это вы сами где-то...

4 - Вы настаивает - вызываем полицию и заявляем на ваз за вымогательство!

4` - другой вариант - обратиться через суд, но с чем? есть доказательства или только домыслы и обида? так на чьей стороне и за чей счет будет суд?

 

У меня есть масса примеров от людей по долгу проживших или ныне живущих в Германии и др. европейских странах, а так же в штатах,

они смеются и плачут когда слышат такие радужные рассказки про шикарную жизнь там ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Вот только как вяжется это твое виденье с тем, что в авто, электронике, бытовой технике намеренно закладываются дефекты и "программируется" выход из строя на сроках близких к послегарантийным?
Смотри глубже. То,что запроектировано с программируемой поломкой,они так и делают,все по проекту,соблюдая каждую букву и запятую.Об этом я и говорю,что в еуропе честно выполняют свою работу.

Лет 15 назад к нам привезли АТС Сименс,был большой монтаж по всему зданию.Вместе с АТС приехали немецкие монтажники.Я был поражен их нацеленности на работу,без лишних телодвижений,каждый знал что делать,не мешая друг другу,смонтировали все быстро ,качественно. Когда наши монтажники после обеда еще час где то пропадали,у немцев это вызывало недоумение,они долго не могли к этому привыкнуть,как и к перекурам каждые 15 мин. и к многому другому,что было у наших монтажников не как у немцев.Поэтому я знаю о чем говорю,когда речь зашла о ином качественном подходе еуропы к производству работ.


 

 


Да и нету у нас в бизнесе прибылей ни в 300, ни тем более в 700 %%, что за сказки то такие??? дай пример, может я займусь?!

Только недавно столкнулся с этим.Завод по производству кабелей связи изготавливает и продает шнурок 3 метра для измерения к прибору,за 1700р. Если самому купить в другом магазине отдельно коннектор и кусок кабеля 3 метра,и самому сделать шнур для измерений,то его цена выходит 86р.Делать его 10 мин.Считай сам процент прибыли завода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


когда дело доходит до реалий, выясняется что все люди имеют одни и те же желания и грехи. Менталитет и вовсе надуманная субстанция, которой нынче многое хотят объяснить и обвинить её или ею (типа ты дурак и негодяй потому что менталитет у тебя такой).
Это и так, и не так. Менталитет, безусловно, имеет место быть. А нет, на самом деле, никаких европейцев. Есть масса различных народов со своими традициями, привычками и жизненными ценностями. 

Непосредственно работал с немцами и итальянцами (поставляли нам оборудование). Разница огромна. Немцы - это действительно пример дисциплины. И даже самодисциплины. Ордер превыше всего. А итальянцы (люблю их) - такие же расп..дяи, как мы.

Чинили в Испании в сервисе с братом машину. Утром только приехали - тут же загнали на подъёмник. Мы обрадованные такой оперативностью, приготовились вечером её забрать. Хрен! Два дня она провисела на подъёмнике с ежедневным четырёхчасовым перерывом на сиесту!!))) Один в один, как у нас! Потом за два часа починили. Вот такой менталитет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты думаешь они будут названивать клиенту с извинениями? если ты про свой радиатор, то это твои домыслы, что радиатор продырявил ОД,

Чижик,ты как никто иной должен знать,что дырка в радиаторе не появляется сама по себе.Напомню,перед ТО,когда сдавал машину,кондей холодил,после-перестал.После как они меня послали с этой проблемой,поехал в клубный сервис и поменял радиатор.Мастер сказал,что кто то Вам его подмял. 

 

Так что,я думаю,в еуропе не стали бы названивать клиенту с извинениями.Клиент бы просто не узнал,что у него после ТО стоит новый радиатор и дальше продолжал бы колесить по дорогам,получая удовольствие от всего происходящего вокруг.

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Вместе с АТС приехали немецкие монтажники.Я был поражен их нацеленности на работу,без лишних телодвижений,каждый знал что делать,не мешая друг другу,смонтировали все быстро ,качественно. Когда наши монтажники после обеда еще час где то пропадали,у немцев это вызывало недоумение,они долго не могли к этому привыкнуть,как и к перекурам каждые 15 мин. и к многому другому,что было у наших монтажников не как у немцев.
Это не совсем корректный пример. Каждый серьёзный производитель имеет две-три бригады таких монтажников. Это элита. Кропотливый многолетний отбор, как с профессиональной, так и человеческой стороны. График их передвижения по миру расписывается на год вперёд, сегодня они в Москве, завтра в Чанжоу, послезавтра в Куалалумпур. Промедление - работодатель теряет серьёзные деньги по контракту.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лет 15 назад

может лет 15 назад разница и была, и даже сейчас она есть, даже в соседних домах и квартирах люди могут жить по разным правилам и рассписаниям, но не стоит по этому судить о миропорядке.

1 немчура была в загранкомандировке, они там запуганы и загнаны довольно строгими поборами и штрафами за все и вся, да и жизнь значительно дороже выходит, от того и держатся все за то, чего добились,

наше же дома, все родное и знакомое, сроки сдачи не тяготят, ну в общем на себя полюбуйся.

они долго не могли к этому привыкнуть

т.е. в итоге привыкли ))) и уже наши их ждали по 2-3 часа )))

Поэтому я знаю о чем говорю,когда речь зашла о ином качественном подходе еуропы к производству работ.

ты знаешь один отдельный случай и по нему судишь обо всем.

я же не говорю, что там все точно так же, там по другому, но проблемы ровно такие же, жадность, вороватость, лень и пр. даже напиваются там, причем похлеше наших, т.е. отходят дольше и болезненей...так что не нужно говорить как там все прекрасно.

знакомый получай 10к евро 7к из них "просто отдает обратно" налоги, страховки, а еще есть комуналка и накладные расходы, так что со всего на жизнь остается 1,5-2,5к Е.

всякие поборы, мздаимство и взятки тоже есть, может не в виде взяток, так в виде навязанных услуг точно, не купишь/не оплатишь одного, не получишь во время или полностью того, что и так должны, т.к. более щедрые пройдут вперед тебя...

да, если ты приносишь ОД постоянную и хорошую прибыль, регулярно берешь у них новый авто, сдавая старый им же, то к тебе и авто будет больше внимания, и даже полирнуть могут бесплатно, если вдруг после работы на твоем авто обнаружиться царапка, но они никогда не признают, что это они поцарапали, только если при оформлении в сдачу и приемке это будет явно задокументированно!,

а вот другой вариант, уже наш ОД, матиз был на ТО у одного ОД, но выдать его не смогли, т.к. его зацепил снегоуборщик, так клиент получил сначала подменный авто, а затем и вовсе новый лансер.

 

Так что не надо все валить на всякие сущьности и ПТУшников, в пору сказать "сам такой", если хочешь чтоб было лучше - прилагай усилия, что-то делай, добивайся, и будь готов расплачиваться (именно так в эуропах "всего" и достигли) по полной, а не сидя на диване поливая всех вокруг помоями ной, что везде бардак...ведь ты часть этого и от тебя(в том числе) все так как оно есть. тем более, что все не так как есть или не есть так как все или не все есть так как..

 

кончай хандрить, вставай на лыжи и за араспелом!

Это не совсем корректный пример. Каждый серьёзный производитель имеет две-три бригады таких монтажников. Это элита. Кропотливый многолетний отбор, как с профессиональной, так и человеческой стороны. График их передвижения по миру расписывается на год вперёд, сегодня они в Москве, завтра в Чанжоу, послезавтра в Куалалумпур. Промедление - работодатель теряет серьёзные деньги по контракту.

"Вот за что я тебя уважаю, так это за короткие, но содержательные тосты!" :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Это не совсем корректный пример. Каждый серьёзный производитель имеет две-три бригады таких монтажников.
Рассказал что видел.А уж сколько в Сименсе таких бригад,я не знаю,но очень догадываюсь,что гораздо больше 2-3.Другой подход к делу у людей,живущих за границей СНГ.Конечно распи..яи попадаются,но кратно меньше,чем у нас.

 

 


наше же дома, все родное и знакомое, сроки сдачи не тяготят, ну в общем на себя полюбуйся.
Вот сейчас не понял.

 

 


ты знаешь один отдельный случай и по нему судишь обо всем.

знакомый получай 10к евро 7к из них "просто отдает обратно" налоги, страховки, а еще есть комуналка и накладные расходы, так что со всего на жизнь остается 1,5-2,5к Е.

Причем тут это?Речь зашла о подходе к работе,о честности ее выполнения,у нас и в еуропе.

 

 


если хочешь чтоб было лучше - прилагай усилия, что-то делай, добивайся, и будь готов расплачиваться
Я и приложил усилие с тем радиатором,расплатился..только лучше от этого не стало,ни мне,ни ситуации в стране с пофигизмом и с полнейшим отсутствием контроля качества работ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что,я думаю,в еуропе не стали бы названивать клиенту с извинениями.Клиент бы просто не узнал,что у него после ТО стоит новый радиатор и дальше продолжал бы колесить по дорогам,получая удовольствие от всего происходящего вокруг.

это твои хотелки, к раельности =0 отношения.

во первых, ты априори считаешь, что радиатор повредил мастер, что не доказуемо в твоем случае (а скорее всего и не так), и с этим не поспоришь!

так что вину ОД доказать не возможно!

2 - с какой стати ОД менять тебе радиатор? где-то указано, что он не исправный? в ЗН есть хоть слово об этом? как СЦ будет списывать со склада деталь и оправдывать работы и нч потраченные на твой авто?

ПРАВИЛА у ВСЕХ ОД ОДИНАКОВЫЕ, тут нет наших и их, у нас есть свои приколы, например, свои могут часть чего-то выкупать по меньшей цене, для себя или на перепродажу, чем там, скорее всего, не будут заниматься, но и там есть свои приколы, которых нашим не понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


везде бардак...ведь ты часть этого и от тебя(в том числе) все так как оно есть. тем более, что все не так как есть или не есть так как все или не все есть так как..
Ты иногда думай о чем говоришь.Не нужно мне приписывать пофигительское отношение к моей работе,если ни разу не уехал от меня с "дырявым радиатором".

@chizhik_pyzhik, Предлагаю закончить бесполезный спор по теме моего радиатора и перейти к обсуждению темы ТО-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем тут это?Речь зашла о подходе к работе,о честности ее выполнения,у нас и в еуропе.

и про честность враки, там скорее страх штрафа или увольнения, более жесткий подход к кадрам, что и у нас теперь наблюдается, но на низших должностях часто текучка и поэтому не так заморачиваются.

а про деньги - так это к тому, что все там в итоге рублем..пардон, евриками меряется сухим расчетом, а не честностью и менталитетом!

Я и приложил усилие с тем радиатором,расплатился..только лучше от этого не стало,ни мне,ни ситуации в стране с пофигизмом и с полнейшим отсутствием контроля качества работ.

ну вот ты опять по пирожкам судишь о качестве пшеницы и коровах...

да не факт, что радиатор в ОД повредили, даже если и так, то ты доказать ни у нас ни там не смог ды, так что работы и ЗЧ за твой счет по любому.

Причем тут это?Речь зашла о подходе к работе,о честности ее выполнения,у нас и в еуропе.

и про честность враки, там скорее страх штрафа или увольнения, более жесткий подход к кадрам, что и у нас теперь наблюдается, но на низших должностях часто текучка и поэтому не так заморачиваются.

а про деньги - так это к тому, что все там в итоге рублем..пардон, евриками меряется сухим расчетом, а не честностью и менталитетом!

Я и приложил усилие с тем радиатором,расплатился..только лучше от этого не стало,ни мне,ни ситуации в стране с пофигизмом и с полнейшим отсутствием контроля качества работ.

ну вот ты опять по пирожкам судишь о качестве пшеницы и коровах...

да не факт, что радиатор в ОД повредили, даже если и так, то ты доказать ни у нас ни там не смог ды, так что работы и ЗЧ за твой счет по любому были бы, ну если только ты не ВМП-клиент (т.е. заранее вложился во все).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про счастье со мной посторонние люди обычно не разговаривают.

 

Наверное, потому, что они работают по чётким алгоритмам и регламентам.

 

Я не записываю разговоров. Надеюсь, ты поверишь мне и так.

 

Ситуация не простая, информация разнится.

1. Первоначально позвонил в Фаворит (Реутов). На вопросы отвечала специалист Светлана.

Она подтвердила ваши с Димой слова, что То через 20 000 км, а через 10 000 км - замена масла (т.н. промТО). Отметка о промТО ставится, подписывается "Замена масла и м/фильтра". На мой вопрос, что так как ни о каких промежуточных ТО в Договоре речи нет, могу ли я сделать замену масла у неофициалов или самостоятельно, ответила "Пожалуйста".

По ценам: ПромТО - 5 200руб, ТО-1 - 14 500 (масло, 4 фильтра, компьютерная диагностика двигателя и осмотр подвески на подъёмнике).

Каких либо документов, подтверждающих легитимность данного расклада, у Светланы нет. Предварительно калькуляции ТО с перечнем не выдают, всё отражается только в заказ-наряде. Разницы между дизелем и бензином нет.

2. Затем позвонил в Автомир(Варшавка). На вопросы отвечала мастер-консультант слесарного цеха Виктория.

Кратко. ТО каждые 10 000 км, калькуляции запросил по электронке.

Выкладываю. Обращаю ваше внимание, что То пронумерованы (1,2,3 и 10000, 20000, 30000). Далее будет понятно, почему заострил.

attachicon.gifТО1Дизель.png

attachicon.gifТО2Дизель.png

attachicon.gifТО3Дизель.png

С этим всё предельно ясно.

Более интересен регламент для петрола (Жень, использовал двои данные для получения инфо, прости).

attachicon.gifТО20000Бензин.png

attachicon.gifТО40000Бензин.png

attachicon.gifТО60000Бензин.png

Как видите, плановое ТО через 20 000км, порядковые номера не указываются.

На 10 000 у петрола действительно есть замена масла

attachicon.gifЗамена маслаБензин.png

но эта процедура является "рекомендованной", отметка о ней также ставится, но если таковой не будет (например, поменял масло самостоятельно), то это не должно повлиять на гарантию. Но это не точно.

В среду в 10:00 буду встречаться с представителем по гарантийному обслуживанию ПСА РУС, если получится уточню. И да, если к нему есть ещё какие-либо вопросы, задавайте, может быть получится ему передать (пока не знаю, как будет складываться беседа :) ).

 

Сейчас разговаривал с Ильей из Автомира Щелково.

С его слов получается следующее:

"При ТО-10 000 км. на бензиновом двигателе, кроме замены масла должны проводится регламентные работы и все это включено в Сервис пакет"

 

Теперь у меня больше вопросов, чем ответов. Кто говорит правду, Щелково или Варшавка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас разговаривал с Ильей из Автомира Щелково.

С его слов получается следующее:

"При ТО-10 000 км. на бензиновом двигателе, кроме замены масла должны проводится регламентные работы и все это включено в Сервис пакет"

 

Теперь у меня больше вопросов, чем ответов. Кто говорит правду, Щелково или Варшавка?

Женя! Ещё раз перечитай свой пост. И не торопясь, обдуманно, попробуй задать вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


и про честность враки, там скорее страх штрафа или увольнения, более жесткий подход к кадрам
Клиенту по барабану,каким способом производитель честен с ним,из своей любви к нему или из-за боязни штрафов.У нас плевать хотели на эти мизерные штрафы,давая взятку проверяющим органам,которым вообще запретили кошмарить бизнес чаще 1 раза в 3 года,и то заранее предупреждать о проверках.А если притензии какие к работе городских властей,пишешь жалобу,тебе приходит отписка без решения проблемы в большинстве случаев. Гниляк у нас полный в этом,и не знаю,что нужно сделать,чтобы переломить ситуацию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Женя! Ещё раз перечитай свой пост. И не торопясь, обдуманно, попробуй задать вопрос.

Согласно тех документов что выложил ты, я на ТО-10 000 км, должен лишь поменять масло.

Со слов Ильи на ТО-10 000 км, кроме замены масла должна производиться проверка авто со стоимостью 1,4 нормо/часа.

 

Кто из них врет?

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если притензии какие к работе городских властей

Потому, что надо писать прЕтензию. ПрИтензии не рассматриваются)).

 

Гниляк у нас полный в этом,и не знаю,что нужно сделать,чтобы переломить ситуацию

Тебя, дружище, не поймёшь, то у нас стабильность, а все гейропейцы в жёппы долбятся, то у нас гниляк, а вот в еуропах порядок и благоденствие.

 

Вы, Марк Соломонович, либо крестик снимите, либо трусы оденьте.

 

"При ТО-10 000 км. на бензиновом двигателе, кроме замены масла должны проводится регламентные работы и все это включено в Сервис пакет"

При первом прочтении мне показалось, что ты возмущён, что "все это включено в Сервис пакет". А теперь подумал, что может быть тебя смутила разница в регламентных действиях ОД на ТО-10 000. Нет ничего проще. Запроси у Ильи скан регламентных операций ТО-10 000. Будет что-то новенькое, обсудим.

Согласно тех документов что выложил ты, я на ТО-10 000 км, должен лишь поменять масло.

Со слов Ильи на ТО-10 000 км, кроме замены масла должна производиться проверка авто со стоимостью 1,4 нормо/часа.

 

Кто из них врет?

Значит я правильно понял. Запрашивай рояль, обратимся на горячую линию ПЕЖО, составим обращение. Через пару дней усё будет ясно)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При первом прочтении мне показалось, что ты возмущён, что "все это включено в Сервис пакет". А теперь подумал, что может быть тебя смутила разница в регламентных действиях ОД на ТО-10 000. Нет ничего проще. Запроси у Ильи скан регламентных операций ТО-10 000. Будет что-то новенькое, обсудим.

Он ссылается на регламент технического обслуживания где прописано следующее:

 

Обслуживание: регламентные операции (включая замену масла) каждые 10 000 км/ год.

 

Так вот он и говорит что регламентные работы без замены масла стоят 1,4 нормо-часа

Чувствую пока не поеду с пакетом Сервис Максимум на ТО-10 000 км. мы не узнаем правду. ))))

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Со слов Ильи на ТО-10 000 км, кроме замены масла должна производиться проверка авто со стоимостью 1,4 нормо/часа.
Это полное ТО получается,как и в дизеле на 10т.км. Альфу тоже такое сделали на бензинке.Нужно тебе было Илье сказать про регламент работ на бензинку,если у него нет,выслать экземпляр от Гризли,может тогда он поменял бы свое мнение про 1,4н/ч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это полное ТО получается,как и в дизеле на 10т.км. Альфу тоже такое сделали на бензинке.Нужно тебе было Илье сказать про регламент работ на бензинку,если у него нет,выслать экземпляр от Гризли,может тогда он поменял бы свое мнение про 1,4н/ч.

Он смотрел по моему VIN номеру, он в курсе бензинового мотора и я ему поведал информацию с Варшавки, на которую он был сильно удивлен.)))

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Тебя, дружище, не поймёшь, то у нас стабильность, а все гейропейцы в жёппы долбятся, то у нас гниляк, а вот в еуропах порядок и благоденствие.
Разделим мух от котлет.У нас с долбешкой в задницы пока все боле менее,но это вопрос времени,т.к. растлевание уже давно набрало ход с подачи массонов. А что касается порядка в работе,то ситуация с еуропой у нас противоположная долбежке.

 

 


Он ссылается на регламент технического обслуживания где прописано следующее: Обслуживание: регламентные операции (включая замену масла) каждые 10 000 км/ год.
Скажи ему,что он смотрит на регламент дизеля,пусть возмет в руки регламент на бензинку.Если не хочет брать,дай ему сам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


У нас с долбешкой в задницы пока все боле менее
Сцуко, тревожно за Вас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он ссылается на регламент технического обслуживания где прописано следующее: Обслуживание: регламентные операции (включая замену масла) каждые 10 000 км/ год.

Шатание и разброд в умах менегеров Автомира, в пору вспомнить басню Крылова про животных.А ты говоришь купаться...

 

 

Он смотрел по моему VIN номеру, он в курсе бензинового мотора и я ему поведал информацию с Варшавки, на которую он был сильно удивлен.)))

И почему я не удивлен тому, что он удивлен?)

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он смотрел по моему VIN номеру, он в курсе бензинового мотора и я ему поведал информацию с Варшавки, на которую он был сильно удивлен.)))

Долой говорильню, товарищи! Даёшь оф. выписку с перечнем регламентных работ на ТО-10 000! Ура!

Мы даже толком не знаем, кто такой Игорь! Может он по-совместительству в Химках членами деревянными торгует?

Короче, нужен документ из 1С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Долой говорильню, товарищи! Даёшь оф. выписку с перечнем регламентных работ на ТО-10 000! Ура!

Мы даже толком не знаем, кто такой Игорь! Может он по-совместительству в Химках членами деревянными торгует?

Короче, нужен документ из 1С.

Я тоже не знаю кто такой Игорь.

Илья является сервисменам из Автомира, с которым я консультируюсь по вопросам пакета "Сервис Максимум"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...