chizhik_pyzhik Опубликовано: 13 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2018 Лучше поставить один раз ОД на место и наслаждаться жизнью)))вот блин учителей и проучателей развелось... ((( может для начала разобраться нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 14 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2018 вот блин учителей и проучателей развелось... (((может для начала разобраться нужно?В чем разбираться? Фёдор ранее уже писал, что замена должна быть привязана к ТО. И мне так же меняли, а тут ОД решил проявить инициативу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 14 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2018 вот блин учителей и проучателей развелось... (((может для начала разобраться нужно?Не-не, чиж, никто не быкует. Я даже допускаю, что ОД в своём праве. Но во-первых, интересно. Во вторых, расценивай эту ипопейку, как попытку разобраться в понимании дилера, каким образом он из обязательных регламентных операций "набирает" контент ТО, присваивает ему трудозатратность и стоимость.По сабжу. Сержу на ТО-2 не поменяли фильтр, сославшись на то, что у фильтра собственный интервал замены.Для примера возьмём тебя. У тебя есть право приехать на ТО на +/- 1000 км к оговорённому МСИ. За нал. Допустим, на первое ТО ты приехал на 9 400 км пробега. Провели-оплатил-поставили печать в ГК, сделали запись "Следущее ТО - в 19 400 или 14 сентября 2019 года". На следующее ТО ты смог подъехать на пробеге 18 500 км. Так вот, тебе проведут ТО в полном объёме или попросят на замену фильтра подъехать через 500 км? За нал. Думается, ответ очевиден.А так да, сперва нужно разобраться)) Фёдор ранее уже писал, что замена должна быть привязана к ТО. И мне так же меняли, а тут ОД решил проявить инициативуСправедливости ради, я писал, что у меня такое мнение. ОД понять можно. Система выстроена таким образом, что первоначально ОД несёт затраты на проведение таких работ, как гарантийный ремонт или работы по СК, а уж потом представительство ему их оплачивает. Вот он и старается минимизировать объём работ, дабы случайно не выполнить что-то, что не будет впоследствии оплачено ПСА)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 14 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2018 @Grizzly, а как же сказка которую вещает ОД, что вначале работы согласовываются в PSA и только потом делаются? Как в таком случае можно сделать работы, за которые потом ОД не получит деньги? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergio_Leone Опубликовано: 14 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2018 По информации от ОД, они проводят работы, потом документируют все и отправляют на согласование в ПСА.В случае отказа в согласовании чего либо, второй раз им никто не согласовывает.То есть, по их словам, они имеют только одну попытку на согласование.Если не получилось - то работы за свой счет ( за счет ОД). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 14 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2018 @Grizzly, а как же сказка которую вещает ОД, что вначале работы согласовываются в PSA и только потом делаются? Как в таком случае можно сделать работы, за которые потом ОД не получит деньги?можно!Есть порог и условия,когда согласование не требуется, Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
koi-sama Опубликовано: 19 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2019 Мне сегодня дилер отказался делать ТО-2 с семитысячным интервалом по сервис-максимуму. Инженер по гарантии вообще в отказ ушёл - мол у французов с 2019 новый регламент и поэтому лично он больше ничем помочь не может, руководство приняло аргументацию в виде бумажной копии контракта, но попросило время на согласование. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 19 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2019 Мне сегодня дилер отказался делать ТО-2 с семитысячным интервалом по сервис-максимуму. Инженер по гарантии вообще в отказ ушёл - мол у французов с 2019 новый регламент и поэтому лично он больше ничем помочь не может, руководство приняло аргументацию в виде бумажной копии контракта, но попросило время на согласование.Составил письменную претензию и оставил им с копией себе и отметкой о приеме? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
koi-sama Опубликовано: 19 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2019 Составил письменную претензию и оставил им с копией себе и отметкой о приеме?Каюсь - поспешил и поленился. Завтра позвоню узнаю чего там и как, если ответ будет отрицательный или ожидательный - буду в представительство звонить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorkzn Опубликовано: 19 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2019 Не понял про семимесячный интервал. Например, то1 я делал в июле на 8000 км, теперь вот в апреле хочу на 17000. Это нормально ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
koi-sama Опубликовано: 19 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2019 @igorkzn, семитысячный. У меня было то-1 на 7050 с копейками, сейчас 14100. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mouse82 Опубликовано: 20 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2019 @igorkzn, семитысячный. У меня было то-1 на 7050 с копейками, сейчас 14100.Прикольно, на 20 тык будет ТО-3, хотя по сервисной книжке ТО-2. Но желаю вам удачи в выжимании контракта по максимуму-)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergio_Leone Опубликовано: 20 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2019 Мне сегодня дилер отказался делать ТО-2 с семитысячным интервалом по сервис-максимуму. Инженер по гарантии вообще в отказ ушёл - мол у французов с 2019 новый регламент и поэтому лично он больше ничем помочь не может, руководство приняло аргументацию в виде бумажной копии контракта, но попросило время на согласование.Что за дилер? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Donskoi Опубликовано: 20 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2019 (изменено) А у 3008 нулевого ТО нет? Изменено 20 марта 2019 пользователем Donskoi Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Виталий Д Опубликовано: 20 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2019 А у 3008 нулевого ТО нет?А у 3008 нулевого ТО нет? Любой каприз за Ваши деньги Мне сегодня дилер отказался делать ТО-2 с семитысячным интервалом по сервис-максимуму. Инженер по гарантии вообще в отказ ушёл - мол у французов с 2019 новый регламент и поэтому лично он больше ничем помочь не может, руководство приняло аргументацию в виде бумажной копии контракта, но попросило время на согласование. Нормально так. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AFrol Опубликовано: 20 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2019 (изменено) Мне сегодня дилер отказался делать ТО-2 с семитысячным интервалом по сервис-максимумуа должен был (делать ТО-2 с семитысячным интервалом)? Изменено 20 марта 2019 пользователем AFrol Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Donskoi Опубликовано: 20 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2019 Любой каприз за Ваши деньгиЯ про регламентированное. У знакомого шкода, там обязательно нужно делать ТО-0 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 20 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2019 (изменено) а должен был (делать ТО-2 с семитысячным интервалом)?Да, должен. Про отклонение интервала, четко прописано в контракте Изменено 20 марта 2019 пользователем antoshka32161 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
koi-sama Опубликовано: 20 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2019 Что за дилер?Эксис. Позвонил на горячую линию, там ничего внятно ответить не смогли, но переключили в Автопремиум. Автопремиум посовещался и тоже предложил приехать на ТО на 17 тысячах пробега. Цирк. Из Эксиса перезвонили, сказали что пока результат тот же, но они пытаются договориться. Ещё день я подожду, если не будет прогресса - напишу в представительство сам и заодно отвезу дилеру заявление с просьбой сделать то согласно условиям контракта под отметку о вручении. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mouse82 Опубликовано: 21 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2019 Эксис.Сообщите чем кончится, самому скоро туда на ТО-2 по пакету максимум. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
koi-sama Опубликовано: 21 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2019 Сообщите чем кончится, самому скоро туда на ТО-2 по пакету максимум.А вы первое ТО тоже с интервалом в 7000 делали? Мне сегодня позвонили, сказали что представительство в понедельник просило напомнить - вернётся из отпуска кто-то, кто может принять решение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergio_Leone Опубликовано: 21 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2019 Я первых два ТО делал с интервалом - разрешённым в контракте. А именно на 3000 раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
5008-й Опубликовано: 21 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2019 Про какие 7000 км. интервала идёт речь? Откуда они взялись, поясните?Когда забирал машину в феврале, сказали интервал 10000 км... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
koi-sama Опубликовано: 21 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2019 @5008-й, речь про обслуживание по контракту. Сервис-максимум покрывает регламентированное ТО, по условиям допускается отклонение от интервала в сервисной книжке на 3000км в любую сторону. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
5008-й Опубликовано: 21 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2019 @5008-й, речь про обслуживание по контракту. Сервис-максимум покрывает регламентированное ТО, по условиям допускается отклонение от интервала в сервисной книжке на 3000км в любую сторону.Т.е. этот контракт надо было дополнительно заключать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения