Перейти к публикации

Советы Опытных Новичкам


SoftRain
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

во-первых, далеко не постоянно

во-вторых, горят преимущественно от злого умысла и - совсем немного - от колхоза (в т.ч.и от криво установленных сигнализаций)

чтобы автомобили горели от к.з. в штатном оборудовании, я не слышал

Ваше вариант не является штатным оборудованием. Так все же горят ли холодильники? И как часто по сравнению с авто?)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сухой подогреватель электрический чрезвычайно надежная и эффективная штука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну для начала:

- открытых стоянок нет, т.к. зимой заметет снегом, задолбаешься чистить; Все крытые, стоянка в месяц от 7 до 12, но обычно 8тыр. За электричество в гараже у меня 1000р, максимум у других 3500. 

- подземных нет т.к. вечная мерзлота, копать тяжело :)

- как горят машины я знаю, т.к. работа по профилю, из всех авто, только рено самовозгораются обычно (логаны), у них косяк в топливной системе, при не полном баке (литров 10) сильном морозе - статика, пуф, 5 минут и всё. Письмо направлено в конструкторское бюро года 2 или 3 назад; бывает горят авто от  кустарно установленных Вебаст, сигналок и прочих изменений в электрике... но там еще факторы решают роль - типа утеплителя в подкапотное пространство (пропитывается маслом и тд). Холодильники (демоны) начинают гореть в 90% от цифрового табло, которое на них обычно установлены... но не так часто как логаны  :no:  :)

- по камере - был sportage 2013, в полной комплектации, датчики и камера работала нормально всегда. Да и вообще не слышал, что бы ломались.... Или у пежо все с этим плохо? на крайний случай поменяю на другие, это не проблема :)

 

Вообще подогреватель интересная штука... только с розетками проблема. Мне с 8го этажа тяжело будет удлинитель кидать.  

Ах да... у нас еще дует часто (25 метров в секунду это обычное дело) бывает до 40  :drive:. руки растопырить подпрыгнуть и метров 10 можно пролететь. 

з.ы. если на что не ответил после напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваше вариант не является штатным оборудованием.

во-первых, это не мой вариант

во-вторых, стационарные подогреватели (типа Defa) такое же на 50% штатное оборудование, как и автономные подогреватели (типа Webasto), т.е. устанавливаются в т.ч. и на конвейерах в комплектациях для северных стран, где это надо

Ну для начала:

...

Ах да... у нас еще дует часто (25 метров в секунду это обычное дело) бывает до 40  :drive:. руки растопырить подпрыгнуть и метров 10 можно пролететь. 

з.ы. если на что не ответил после напишу.

как насыщенно вы живете...

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во-первых, это не мой вариант

во-вторых, стационарные подогреватели (типа Defa) такое же на 50% штатное оборудование, как и автономные подогреватели (типа Webasto), т.е. устанавливаются и на конвейерах в комплектациях для северных стран, где это надо

 

Стоит быть честным, для 3008, который хочет купить Orurh, он не будет штатным))) Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


ак все же горят ли холодильники? И как часто по сравнению с авто?)))

горят, вполне себе горят.

Статистику, наверное. МЧС знает.

Даже скажу больше, холодильники на R-600 еще и взрывоопасны, т.к. этот хладагент - изобутан. может самовозгореться при превышении в контуре высокого давления, например при перезаправке или по неисправности компрессора

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну для начала:

- открытых стоянок нет, т.к. зимой заметет снегом, задолбаешься чистить; Все крытые, стоянка в месяц от 7 до 12, но обычно 8тыр. За электричество в гараже у меня 1000р, максимум у других 3500. 

- подземных нет т.к. вечная мерзлота, копать тяжело :)

- как горят машины я знаю, т.к. работа по профилю, из всех авто, только рено самовозгораются обычно (логаны), у них косяк в топливной системе, при не полном баке (литров 10) сильном морозе - статика, пуф, 5 минут и всё. Письмо направлено в конструкторское бюро года 2 или 3 назад; бывает горят авто от  кустарно установленных Вебаст, сигналок и прочих изменений в электрике... но там еще факторы решают роль - типа утеплителя в подкапотное пространство (пропитывается маслом и тд). Холодильники (демоны) начинают гореть в 90% от цифрового табло, которое на них обычно установлены... но не так часто как логаны  :no:  :)

- по камере - был sportage 2013, в полной комплектации, датчики и камера работала нормально всегда. Да и вообще не слышал, что бы ломались.... Или у пежо все с этим плохо? на крайний случай поменяю на другие, это не проблема :)

 

Вообще подогреватель интересная штука... только с розетками проблема. Мне с 8го этажа тяжело будет удлинитель кидать.  

Ах да... у нас еще дует часто (25 метров в секунду это обычное дело) бывает до 40  :drive:. руки растопырить подпрыгнуть и метров 10 можно пролететь. 

з.ы. если на что не ответил после напишу.

Да да видел в ютьюбе как ребёнок "хочет в школу " при 25 м/с :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Думаю о покупке дизельного 3008 Gt Line, ОД предложил установить сигнализацию GSM, которая будет дистанционно заводить автомобиль, как я понимаю, с телефона. Зимой, конечно, вещь нужная, я считаю. Скажите, кто-нибудь устанавливал такую? И что думаете о пользе такой сигнализации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Лёка, устанавливали многие, и я в том числе.

Ставьте, не раздумывайте. Очень удобная и нужная вещь, зимой садитесь в тёплый авто, летом - в прохладный. Практически все функции (кроме центрального замка) цепляются по CAN-шине, т.е. являются органичной частью электросхемы Вашего авто, следовательно работают правильно и корректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Лёка, устанавливали многие, и я в том числе.

Ставьте, не раздумывайте. Очень удобная и нужная вещь, зимой садитесь в тёплый авто, летом - в прохладный. Практически все функции (кроме центрального замка) цепляются по CAN-шине, т.е. являются органичной частью электросхемы Вашего авто, следовательно работают правильно и корректно.

Grizzli, большое спасибо! Меня тут знакомые просто пугают, что может отказать в самый неподходящий момент, например, в глуши где-нибудь. И из-за нее вообще не смогу авто завести.

У ОД ставили? Мне предложили за 58т.р.  

И скажите, пожалуйста, есть ли какие-то проблемы у машины? Из того, что прочитала на форуме, поняла, что главная проблема - некоторая неадекватность сервисных центров. И, честно сказать, меня это пугает.

Изменено пользователем Лёка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Здравствуйте! Думаю о покупке дизельного 3008 Gt Line, ОД предложил установить сигнализацию GSM, которая будет дистанционно заводить автомобиль, как я понимаю, с телефона. Зимой, конечно, вещь нужная, я считаю. Скажите, кто-нибудь устанавливал такую? И что думаете о пользе такой сигнализации?

Соглашусь с Гризли,вещь нужная и полезная.Только если помимо сервисных функций Вам нужны еще и противоугонные,а с автозапуском они становятся еще актуальнее,то ставьте сигналку,а точнее,противоугонный комплекс,в специализированной конторе,с замком капота и соответствующими блокировками под ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Grizzli, большое спасибо! Меня тут знакомые просто пугают, что может отказать в самый неподходящий момент, например, в глуши где-нибудь. И из-за нее вообще не смогу авто завести.

У ОД ставили? Мне предложили за 58т.р.  

И скажите, пожалуйста, есть ли какие-то проблемы у машины? Из того, что прочитала на форуме, поняла, что главная проблема - некоторая неадекватность сервисных центров. И, честно сказать, меня это пугает.

По поводу "не завестись в глуши" - явная глупость))) Шансов не больше, чем у авто без АЗ.

Ставил у ОД. Позиция принципиальная, т.к. устанавливая сигнализацию у официалов, дальнейший головняк гарантированно лежит на них, впоследствии не придётся метаться между ОД и установщиком, доказывая, что ты не верблюд)) При установке сразу требуйте ЗН на доп работы и не выкидывайте его впоследствии)).

58 тыр - надо понимать, за что конкретно. Мне ставили в Автомире в сентябре прошлого года, отдал за СтарЛайн 93 что то в районе 35-40, точно не помню.

Проблем у машины за год я пока не обнаружил. Да и ОД, честно говоря, если и не всё ещё могут/умеют, то ведут себя довольно адекватно и дружелюбно.

Вливайтесь! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, согласна, что лучше уж ставить у ОД. Менеджер тем более предупредил, что если потом что-то заглючит, попробуй доказать, что не из-за того, что на стороне сигнализацию ставили. А судя по тому, какое было обсуждение регламента ТО, доказывать придется именно мне. Презумпция невиновности здесь не работает)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


А судя по тому, какое было обсуждение регламента ТО, доказывать придется именно мне. Презумпция невиновности здесь не работает)) 
Строго говоря - не совсем так. Во время действия гарантии доказывать придётся именно ОД. Но у них это неплохо поставлено, привязывают факт поломки к несанкционированному вмешательству, пишут акт - и усё))

Поэтому я даже видеорегистратор подключал силами ОД. Зато не проводов, ни прикуривателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Grizzly, скажите, а сам видеорегистратор тоже у них покупали или можно со своим? 

 

Когда-то у меня был Лексус, там разрешали даже в гараже противоугонку ставить, никто и полслова против не сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Grizzly, скажите, а сам видеорегистратор тоже у них покупали или можно со своим?

 

Когда-то у меня был Лексус, там разрешали даже в гараже противоугонку ставить, никто и полслова против не сказал.

Регистратор можно свой. И провод желательно. А то придется платить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Лёка,

Скажите, кто-нибудь устанавливал такую? И что думаете о пользе такой сигнализации?

 

За такие деньги ставится аебасто и так же пректасно греет двигатель и салон зимой.

Заодно исключается не самая полезная работа двигателя на холостых

Плюсом будет запуск уже теплого двигателя, что заметно лучше запуска замороженного.

Да и автозапуск по идее не панацея при морозах. Может акб посадить если соляра схватилась.

В общем как противник автозапуска я про альтернативу рассказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Лёка,

За такие деньги ставится аебасто и так же пректасно греет двигатель и салон зимой.

Заодно исключается не самая полезная работа двигателя на холостых

Плюсом будет запуск уже теплого двигателя, что заметно лучше запуска замороженного.

Да и автозапуск по идее не панацея при морозах. Может акб посадить если соляра схватилась.

В общем как противник автозапуска я про альтернативу рассказал.

Поддержу коллегу, как явный противник АЗ, дизель (впрочем как и бензин) на холостых в мороз НЕ ГРЕЕТСЯ вообще до 80-90км/ч, на холостых оборотах толку будет  0, Ihmo.

Насчёт тепла в салоне, если СРАЗУ после пуска ДВС  вы не рассчитываете на  +24, то встроенный фен позволяет ехать  сразу и за 5-7 минут в салоне будет уже приемлимо тепло.

По мне так 58000 за установку + потрачнное на обогрев топливо  ... за гранью разумного, ihmo.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддержу коллегу, как явный противник АЗ, дизель (впрочем как и бензин) на холостых в мороз НЕ ГРЕЕТСЯ вообще до 80-90км/ч, на холостых оборотах толку будет  0, Ihmo.

Насчёт тепла в салоне, если СРАЗУ после пуска ДВС  вы не рассчитываете на  +24, то встроенный фен позволяет ехать  сразу и за 5-7 минут в салоне будет уже приемлимо тепло.

По мне так 58000 за установку + потрачнное на обогрев топливо  ... за гранью разумного, ihmo.

ого!

число противников АЗ увеличилось ровно на 50%: нас  стало уже трое 

все равно мы в меньшинстве

но зато какая динамика

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, ну если не думать о возможных последствия, то АЗ вполне себе удобная штука. Но у меня был негативный опыт его использования, а потому я уже давно противник всяческих АЗ. А тут ещё и цена в 58 тыщ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


А тут ещё и цена в 58 тыщ!
Цена завышена в 1,5 раза.Причем,это самая простая установка,только сигналка и ничего более.Вскрывается капот и сигналка обезвреживается за 5-10 мин.Даже если сигналка нужна только ради АЗ,а не для противоугона,58т.р. это дикая цена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Димыч., согласен. Вебасто с управлением по GSM - вот это удобно и относительно безопасно. Это работает на 508 сына и на Вольво у меня. За такой прогрев и денег не жалко было. Изменено пользователем VSH3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Димыч., согласен. Вебасто с управлением по GSM - вот это удобно и относительно безопасно. Это работает на 508 сына и на Вольво у меня. За такой прогрев и денег не жалко было.

У меня психологический страх к Вебасто после того как у сотрудника она разрядила аккум.Если только на двигатель ее запитать,без салона.А вообще,самое идеальное,комбинация Вебасто с АЗ.Первые 10 мин Вебасто,потом подхватывает АЗ и далее вместе добивают температуру в салоне до нужной,и аккум в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я тоже АЗ для дизеля не выбрал, а выбрал вебасту + сигналку (без АЗ) :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня психологический страх к Вебасто после того как у сотрудника она разрядила аккум.Если только на двигатель ее запитать,без салона.А вообще,самое идеальное,комбинация Вебасто с АЗ.Первые 10 мин Вебасто,потом подхватывает АЗ и далее вместе добивают температуру в салоне до нужной,и аккум в порядке.

Да, за батареей надо следить. Но по поводу совместной работы имею устойчивое мнение: во время запуска и прогрева движка, особенно в морозы, водитель должен быть за рулём.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...