Перейти к публикации

Навигация Штатная


igorkzn
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

 


Повторюсь, нужен просто слом сознания в осознании того, что существует отличная от привычного яндекса картина мира. И таки-да, ТТ доводит до точки не дольше яндекса, правда порой иным маршрутом, но доводит и пробки объезжает и время корректно считает  

 

Подтверждаю. За исключением случаев, когда ТТ предлагает ехать там, где проехать нельзя. Самая распространенная ситуация у меня, это переезд насквозь через садовое кольцо в районе баррикадной. И заранее ты не видишь весь маршрут, а понимаешь только когда приближаешься к злосчастному "переезду". Ладно еще если едешь со стороны Баррикадной, там через 200 метров разворот. А совсем другое дело если едешь со стороны Никитской. Вот тут засада. На разворот нужно ехать аж до Маяковской. А если на внутренней стороне садового пробка (а может еще и на внесшей тоже), то расчетное время значительно увеличится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


За исключением случаев, когда ТТ предлагает ехать там, где проехать нельзя.

хм, это на 11-й версии карт такой ляп? кстати на сайте ТТ есть форма обратной связи, можно тудой писать, ежели что

на 10-й был один ляп, что я находил, но в 11-й пофиксили

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это и есть основная задача навигации, не? И если прогнозное время прибытия в точку Б рассчитанного в точке А у навигатора 1 точнее, чем у навигатора 2, то навигатор 1 мне видится, что исполняет задачу именно навигатора лучше

Неплохая попытка, но нет! ))

 

То, что тебе "видится", безусловно важно. Но для тебя и тех людей, которые тебе доверяют. В общечеловеческом смысле нужна объективная информация.

Для маршрутов таковой информацией будут результаты испытаний различных навигационных систем по одним и тем же точкам старта/финиша в одинаковых дорожных условиях. Многократных и разнообразных. Таковых пока нет, остальное - лирика, и каждый выбирает для себя, что ему ближе.

А вот информация о загруженности дорог - величина вполне конкретная. И у ЯН она, повторюсь, на порядок более подробная и полная.

И если из двух навигаторов, один из которых более информирован о ДД, а второй менее, выбирать, я бы выбрал "более". Несмотря ни на какие "алгоритмы".

 

Ну как бы в других словах тебе сказать. Это когда отсидев на винде лет 15 вдруг начинаешь для себя МакОсь открывать... Так много всего непривычного... Но результат то в итоге нормальный

Притянуто. Был момент, когда с биэмдаблю 7 пришлось пересесть на ВАЗ 2112. Тоже было много чего не привычно... Но о преимуществах жигуля я бы утверждать не рискнул.

 

 

Подтверждаю. За исключением случаев, когда ТТ предлагает ехать там, где проехать нельзя. Самая распространенная ситуация у меня, это переезд насквозь через садовое кольцо в районе баррикадной. И заранее ты не видишь весь маршрут, а понимаешь только когда приближаешься к злосчастному "переезду". Ладно еще если едешь со стороны Баррикадной, там через 200 метров разворот. А совсем другое дело если едешь со стороны Никитской. Вот тут засада. На разворот нужно ехать аж до Маяковской. А если на внутренней стороне садового пробка (а может еще и на внесшей тоже), то расчетное время значительно увеличится.

Надеюсь, @bandr, что расчётное время прибытия ТТ заранее просчитал с учётом разворота на Маяковке? Дабы не давать повода усомниться в "современном алгоритме"? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Надеюсь, bandr, что расчётное время прибытия ТТ заранее просчитал с учётом разворота на Маяковке? Дабы не давать повода усомниться в "современном алгоритме"?

 

Алгоритм и актуальность карты, это разные вещи. К алгоритму никаких претензий. А актуальность карт страдает и у Яндекса. Я помню ехал по яндексу в Авиапарк, а в этот момент шел матч на ЦСКА. Он даже не показал перекрытие дороги. Включил ТТ, все актуально. И с такими моментами я несколько раз сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алгоритм и актуальность карты, это разные вещи

Не люблю лозунгов.

@m.c.ALF, алгоритм мне не интересен от слова совсем, его притащил за уши @bandr в обсуждение отображения пробок.

Без актуальных карт не может быть корректного времени прибытия. Возможно, подобные "неточности" есть и у ЯН, но я не замечал.

Если Вас устраивает отображение пробок ТТ - ничего против не имею. Но надо быть ....  сильно ангаже, чтобы в сравнении с ЯН в этом вопросе отдать предпочтение ТТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Не люблю лозунгов. m.c.ALF, алгоритм мне не интересен от слова совсем, его притащил за уши bandr в обсуждение отображения пробок. Без актуальных карт не может быть корректного времени прибытия. Возможно, подобные "неточности" есть и у ЯН, но я не замечал. Если Вас устраивает отображение пробок ТТ - ничего против не имею. Но надо быть ....  сильно ангаже, чтобы в сравнении с ЯН в этом вопросе отдать предпочтение ТТ.

 

Я так понимаю что у вас нет подключенного сервиса ТТ, а это значит что между нашими обсуждениями есть огромная пропасть. Вы руководствуетесь предположениями, а я руководствуюсь опытом и практическим применением. Я не являюсь представителем TomTom или Peugeot (боже упаси) что бы быть как-то ангажированным. Я такой же пользователь как и все остальные, которому важны удобство и комфорт. Я уже не раз говорил что есть некоторые минусы в ТТ, но на мой взгляд все плюсы их перекрывают. Опять же, никто тут не пропагандирует и не заставляет использовать одно вместо другого. А лишь высказывает мнение, причем куда более объективное, чем просто предположения, т.к. были проведены определенные опыты и сравнения. Еще раз, не в голове и не в своих фантазиях, а в полевых условиях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Без актуальных карт не может быть корректного времени прибытия. Возможно, подобные "неточности" есть и у ЯН, но я не замечал.

 да есть косяки и у яндекса.

Он заезд мне во двор знает один из двух, потому упорно строит маршрут аж на 1,2 км длиннее, если ехать из центра... Притом через лишний светофор с разворотом, где пробка часто

Или было время, когда его переклинило и он мой двор посчитал проездной улицей (он ей был до середины 60-х годов.

 

Так что Альф прав, алгоритм и актуальность две разные вещи.

Ты вот за сайджик ратовал, но он тоже офлайновый в плане карт. 

Да и сиюмоментные перекрытия, новые знаки и прочее даже яндекс не всегда знает

 

Ну нравится тебе яндекс, ну пользуйся, никто ж не неволит.

Я к нему такого пиетета и обожания никогда не испытывал

 

И повторюсь, абстрактное отображение пробок это ничто, бесполезная инфа. 

У яндекса вынужденная мера, ибо он дефолтно считает скорость = макс. лимиту. Другие системы так не считают.

У меня была навигашка штатная еще на ягуляре 2008 года. На ДВД работала еще, но и то скорости на больших и малых улицах считала по-разному, что есть нормально, вообще то.

Я вот яндекс такое простое весьма распространенное правило до сих пор не уяснил


 

 


Я так понимаю что у вас нет подключенного сервиса ТТ

у него и самого ТТ нет, вообще то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю что у вас нет подключенного сервиса ТТ, а это значит что между нашими обсуждениями есть огромная пропасть

Сервиса нет. Пропасть, видимо, есть.

Вы руководствуетесь предположениями, а я руководствуюсь опытом и практическим применением.

Я ничем не руководствуюсть. Дискуссию в ключе "А вот у меня есть конкретные примеры" продолжать не любопытно.

причем куда более объективное, чем просто предположения, т.к. были проведены определенные опыты и сравнения.

Очень смело, про объективность.

Он заезд мне во двор знает один из двух, потому упорно строит маршрут аж на 1,2 км длиннее, если ехать из центра... Притом через лишний светофор с разворотом, где пробка часто Или было время, когда его переклинило и он мой двор посчитал проездной улицей (он ей был до середины 60-х годов

Чертовски интересно. И, разумеется, всё объясняет.

Ну нравится тебе яндекс, ну пользуйся, никто ж не неволит.

За это отдельное спасибо. Постараюсь обойтись без ответных советов.

И повторюсь, абстрактное отображение пробок это ничто, бесполезная инфа.

Ты забыл добавить - "Для меня..."Ты никогда не думал, что есть люди, считающие по другому? Полнота информации о пробках, на мой скромный, одна из основных величин, если не основная, верного построения маршрута. Спорить с этим странно, потому прекращаю.

У яндекса вынужденная мера, ибо он дефолтно считает скорость = макс. лимиту.

Я уже спрашивал у тебя, с чего ты это взял. Пруфов нет. Или есть? Но пока нет пруфов, считаем данное утверждение ересью.))

у него и самого ТТ нет, вообще то...

Точно. Выше писал, зачем мне была инфа, отличается ли отображение пробок в штатке (с купленным трафиком) и в ТТ Go. @m.c.ALF сказал, что нет. А в ТТ Go сие отображение - дерьмо. Мягко говоря. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Точно. Выше писал, зачем мне была инфа, отличается ли отображение пробок в штатке (с купленным трафиком) и в ТТ Go. m.c.ALF сказал, что нет. А в ТТ Go сие отображение - дерьмо. Мягко говоря. ИМХО.

 

Еще раз. Информацию о дорожной ситуации все агрегаторы получают одинаковую! Потому что не они её аккумулируют. Вопрос о том как строит маршрут та или иная система, это абсолютно индивидуальны вопрос. Я считаю что визуальное отображение траффика исходя из времени затрачиваемого на путь - совершенно логичное и правильное. Яндекс показывает красным каждый светофор. Но Яндекс не синхронизирован по времени со сфетофорами и не может актуально определять какой знак светофора в данную секунду (иначе он должен быть интегрирован в городскую систему управления дорогами). И так или иначе всё сводится к усредненному значению. Вот только в TT уже заложено это усредненное значение на прохождение пути на определенном участке с учетом разрешенной скорости, количества светофоров и траффика. И он не затыкается на каждом светофоре, а дает более целостную картину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@m.c.ALF, мы с Вами, как пони, по кругу.. 

 

 


Еще раз. Информацию о дорожной ситуации все агрегаторы получают одинаковую! Потому что не они её аккумулируют.
Даже если Вы повторите этот лозунг ещё не раз, он не станет убедительнее. Как и аргумент про "аккумуляцию". Источник этой сакралочки не приведёте?

Вопрос о том как строит маршрут та или иная система, это абсолютно индивидуальны вопрос.

Этого вопроса я не задавал. От слова совсем. Откровенно говоря, я думаю, что ни у Вас, ни у меня, ни у бандра, нет знаний, позволяющих вести аргументированную дискуссию об алгоритмах построения маршрутов.

 

 


Я считаю что визуальное отображение траффика исходя из времени затрачиваемого на путь - совершенно логичное и правильное
Ваше право.

Яндекс показывает красным каждый светофор.

Это не так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подписался. Только на пробки, danger zones решил пока не брать. ₽4500 примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Подписался. Только на пробки

ну если не спешить, то зоны и не нужны, ибо тем кто не превышает камеры пофиг

 

Теперь дождись активации покупки, иногда пару дней занимает, как будто они это вручную проводят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже включилось! Ночью купил - утром уже есть.

Пока не успел, конечно, оценить эффективность и полезность, но ещё раз благодарю m.c.ALF за подробную инструкцию. Она не только вдохновляет, но и спасает с французским.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нам одесситам вас москвичей с вашими прОбками не понять))), поэтому 2-3 страницы темы нечего вставить))), СитиГид с одесским потоком справляется вполне корректно (ну или меня вполне устраивает) Поэтому если разбавить тематику -поменял вчера карты и ПО системы на последние и вот что заметил. Стояли карты до этого 7-ка и в моем районе графически часть улиц обрывались и далее по направлению точками (понятно, не успели еще прописать). Поставив 11-ю карту у меня часть улиц которые были нормально прописаны вообще исчезла. Да. появились "зоны вне картографии", может еще что-то (больше за день не нарыл), но на хрена улицы и часть улиц вообще пропала?!!!(((

В режиме просмотра выставляю перспективу, ч.з. ОК вроде как дал команду "запомнить", но вышел-зашел и режим просмотра уже не в перспективе(((

***В плане всего этого, вдруг мне все эти изменения не понравятся (положительных плюшек пока не нарыл, т.к. в Европу еще не мотался)))), можно ли где-то скачать архивы предыдущих карт? Они же вряд ли так жестко привязаны к VINу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Chrome,


Уже включилось! Ночью купил - утром уже есть. Пока не успел, конечно, оценить эффективность и полезность, но ещё раз благодарю m.c.ALF за подробную инструкцию. Она не только вдохновляет, но и спасает с французским.

 

Отлично! Надеюсь сервис будет вам полезен. Очень быстро они подключили. Когда я покупал в пятницу, они только в следующую среду мне активировали, если не ошибаюсь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто не сталкивался с проблемами при обновлении прошивки софта? Скачал последнюю версию под свой VIN. Всё встало нормально, но есть серьёзные глюки. Не открывается меню помощи при вождении. Нельзя поменять имя профился и с глюками они переключаются.

 

Есть какой-то способ лечения самостоятельного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблему решил. Похоже, нужно было полное выключение системы и новый запуск. А простоя перезагрузка, которую он сделал автоматом или несколько моих выключений и повторных включений с интервалом не больше минуты не срабатывали. Наверное, есть какой-то временный спящий режим, который не полностью отключает систему.

 

Вот после перерыва в час запустился, система показала сообщение какое-то об обновлении и всё заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Chrome,

 

Отлично! Надеюсь сервис будет вам полезен. Очень быстро они подключили. Когда я покупал в пятницу, они только в следующую среду мне активировали, если не ошибаюсь.

Да, я прочитал в вашей статье, что занимает время, и был к этому готов. Но всё произошло моментально без каких-либо танцев с бубнами - просто появился сперва значок TomTom, а потом и пробки. К бубнам тоже был готов, а тут такой облом )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Да, я прочитал в вашей статье, что занимает время, и был к этому готов. Но всё произошло моментально без каких-либо танцев с бубнами - просто появился сперва значок TomTom, а потом и пробки. К бубнам тоже был готов, а тут такой облом )))

Круто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


просто появился сперва значок TomTom, а потом и пробки.

фото с экрана выложите

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


фото с экрана выложите

я выкладывал уже как то. вряд ли картина в целом иная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Навигатор немного расстроил.

При новой 11-й карте держит в голову по одной ошибке (ремонт и запрещающий знак) на пути с работы и на работу и упорно прокладывает маршрут, считая соответствующие фрагменты свободными от трафика. И если знак, может, и недавно появился (хотя сомневаюсь), то ремонту уж год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видать ТТ не знает о знаке и ремонте. Поэтому он и "просит", чтобы юзеры через его софт https://www.tomtom.com/mapshare/tools/ и сообщали в ТТ о всяких ситуациях и они по идее это должны учитывать в очередных обновлениях

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и есть: не знает. По этому поводу я и расстроился.

Тут любят сравнивать с «Яндексом». Я не очень-то опытный прокладчик маршрутов и мнения пока не имею, но не помню, чтобы «Яндекс» меня на**ывал ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда сами в этом софте поставьте знаки, авось ТТ увидит ваши замечания

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...