Перейти к публикации

Акпп Ам6-Iii И Ат6


igorkzn
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

То есть если машина сядет на брюхо, то цепи ее стянут?

Не могу назвать себя таким уж джипером, но мне удавалось посадить на брюхо "ВАЗ 2121 НИВА" и даже "УАЗ 3151" тентованный с военными мостами))

На С5ом было ещё смешнее. Привёз ребёнка в Театр Эстрады на ёлку. Поднял машину в крайнее верхнее, залез в сугроб, стал ждать. По какой причине плотный снег под колёсами подтаял - хeр его знает, но факт остаётся фактом, попробовав стронуться я получил вращающиеся по воздуху колёса и лежащий на брюхе авто))

Но ситр крут! Я поднял колёса в крайнее нижнее положение, потом пошёл на помойку, где нашёл офигительный гардероб! Двери от него отломал и подложил под колёса, после  чего поднял опять в крайнее верхнее и спокойно уехал!

А в целом, если авто сел на брюхо - только трос, лебёдка, трактор))!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я поднял колёса в крайнее нижнее положение,

красиво сказано :) поднял вниз !

жаль, что потом не опустил вверх, для полного антуражу :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

красиво сказано :) поднял вниз !

жаль, что потом не опустил вверх, для полного антуражу :)))

Могу пояснить. На селекторе управления гидроактивом выбираешь положение "Крайнее вниз". При этом машина должна опустится до клиренса 70мм. Но так как она "лежала" на пузе, подтянулись колёса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Но так как она "лежала" на пузе, подтянулись колёса.
Скажи проще,как у самолета шасси поднялись при взлете.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажи проще,как у самолета шасси поднялись при взлете.)

У самолёта шасси складываются, задние внутрь, переднее - назад. А у меня просто колёса поднялись на 140мм. Створки со свистом вошли)).

Кстати, гардеробчик ваще зачётный был. А если учесть, что помойка располагалась во дворе Дома на набережной, может в него сам Ворошилов смотрелся. Или Берия)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


У самолёта шасси складываются, задние внутрь, переднее - назад. А у меня просто колёса поднялись на 140мм. Створки со свистом вошли)).
Так то у большого складываются,а у маленьких поднимаются)

 

 


Кстати, гардеробчик ваще зачётный был. А если учесть, что помойка располагалась во дворе Дома на набережной, может в него сам Ворошилов смотрелся. Или Берия)).

Да,вот так вот ты проехался по истории)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,вот так вот ты проехался по истории)

я бы сказал - втоптал в грязь!

Могу пояснить

да я все понял, просто звучит брутально "опустил вверх, поднял вниз" :)) ну может эт только меня так цепануло
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,вот так вот ты проехался по истории)

 

я бы сказал - втоптал в грязь!

Справедливости ради, сперва эту историю кто-то на помойку выкинул. Так что я не при делах))

 

 

просто звучит брутально "опустил вверх, поднял вниз"

Ну да, как-то я непонятно написал... А, похер, главное - смысл! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня на прогретом двигателе и коробке, на подъеме ската почти не было. Проведу сегодня в течение дня еще испытания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть это зависит от силы нажатия на педаль тормоза перед её отпусканием?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть это зависит от силы нажатия на педаль тормоза перед её отпусканием?

Все может быть)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня на прогретом двигателе и коробке, на подъеме ската почти не было. Проведу сегодня в течение дня еще испытания.

Автохолд включен?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме шуток. На Вольво, например, автонейтраль в коробке включается только при уверенном нажатии на тормоз. Может и у нас есть некая зависимость. Хотя для 508-го это было пофигу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Сегодня на прогретом двигателе и коробке, на подъеме ската почти не было. Проведу сегодня в течение дня еще испытания.

Ската не было на той же горке?Важно испытания проводить на одном и том же месте,буквально.


 

 


Что это такое?
Автоматический ручник.Едешь,светофор,останавливаешься,ногу с тормоза убираешь,а ручник держит,все на драйве.Зеленый.нажал на газ,ручник автоматически снимается,ты едешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ската не было на той же горке?Важно испытания проводить на одном и том же месте,буквально.

Горка была по круче и в Москве.

 

Автоматический ручник.Едешь,светофор,останавливаешься,ногу с тормоза убираешь,а ручник держит,все на драйве.Зеленый.нажал на газ,ручник автоматически снимается,ты едешь.

ХЗ, но ручник не загорался))) Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Горка была по круче и в Москве.
Для чистоты экскримента испытания проводятся на одной и той же горке.Иначе все зря.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для чистоты экскримента испытания проводятся на одной и той же горке.Иначе все зря.

 

Мне как бы на работу надо было, поэтому пришлось уехать))). Возле работы есть горка, вот там могу с рулеткой померить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Мне как бы на работу надо было, поэтому пришлось уехать))). Возле работы есть горка, вот там могу с рулеткой померить)))
Жень,так я не против,на работу так на работу)Главное,чтобы горка одна была)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме шуток. На Вольво, например, автонейтраль в коробке включается только при уверенном нажатии на тормоз. Может и у нас есть некая зависимость. Хотя для 508-го это было пофигу.

Думаю, что нет.

 

Единственное, как связаны педаль тормоза и коробка - это концевик педали тормоза (так называемая лягушка), при замыкании которого снимается блокиратор (в нашем случае - программный) в коробке. И это актуально только для перевода из паркинга.

 

Для чистоты экскримента испытания проводятся на одной и той же горке

Пох, какая горка. Откат либо есть, либо нет. Просто смотри, чтоб был углон покруче и асфальт чистый (чтоб колёса в снегу не увязали и эспиренс не херили).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то я не понимаю! У меня катиться машина тоже назад на горке, тормоз приотпустил, 2-й раз нажал и встаёт как вкопанная, и ничего больше делать не надо. Не у всех что-ли так?

Изменено пользователем Wladik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про "лягушку" понятное дело, но может быть измеряется и давление в гидросистеме тормозов. На Оптиме автохолд включался при определённой силе нажатия на педаль. Кстати, и где ж у нас автохолд? На своей не обнаружил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то я не понимаю! У меня катиться машина тоже назад на горке, тормоз приотпустил, 2-й раз нажал и встаёт как вкопанная, и ничего больше делать не надо. Не у всех что-ли так?

Напиши по подробнее алгоритм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напиши по подробнее алгоритм

Гора у меня на работе немаленькая, вот на ней машина при остановке катиться назад т.е. я встал  на горе на тормозе, отпустил - катиться, второй раз нажал - стоит. если горка не очень крутая, нажал - отпустил - катиться назад ,  второй раз нажал - отпустил катиться еле еле вперёд. Опять нажал - отпустил катиться назад, далее стою - держу на тормозе. Ну если долго, ставлю на паркинг с ручником, чего просто так стоять напрягаться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Пох, какая горка. Откат либо есть, либо нет.
Откат есть даже на совсем малой горке?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...