Перейти к публикации

Акпп Ам6-Iii И Ат6


igorkzn
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Гора у меня на работе немаленькая, вот на ней машина при остановке катиться назад т.е. я встал  на горе на тормозе, отпустил - катиться, второй раз нажал - стоит. если горка не очень крутая, нажал - отпустил - катиться назад ,  второй раз нажал - отпустил катиться еле еле вперёд. Опять нажал - отпустил катиться назад, далее стою - держу на тормозе.

Если я правильно Вас услышал, то у Вас ситуация такая же, но Вы нажимаете на педаль тормоза ещё раз. Авто прекращает катиться. Но оно прекратило бы и так , без нажатия на тормоз. Просто попробуйте один раз не нажимать тормоз второй раз, ведь это какая-то дикость, исполнять фокстрот там, где нормальные люди просто не задумываясь переносят ногу с тормоза на газ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это, похоже, косяк программный. (((( Тормоза распускаются без задержки в 2 сек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автоматический ручник.

опять вводишь в заблуждение, "автохолд" и "авторучник" - это разные вещи, первый как раз не позволяет откатываться и скатываться с уклона, есть еще помошник горный (хилл ассист по буржуйски) по сути похожи, и действуют тормозами и гидравликой, а ручник через механику затягивает тормоза.

Хотя для 508-го это было пофигу.

а на 508 разве АН заметно или как-от можно понять ? по описанию алгоритма включалась через некоторое время после отсановки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


опять вводишь в заблуждение, "автохолд" и "авторучник" - это разные вещи, первый как раз не позволяет откатываться и скатываться с уклона, есть еще помошник горный (хилл ассист по буржуйски) по сути похожи, и действуют тормозами и гидравликой, а ручник через механику затягивает тормоза.
Все так.Но мало кому нужны такие подробности.Для простоты восприятия я назвал автохолд авторучником.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это, похоже, косяк программный. (((( Тормоза распускаются без задержки в 2 сек.

ну я об этом пытался сказать ранее, но народ не поверил, и решил, что косяк в коробке :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


ну я об этом пытался сказать ранее, но народ не поверил
Как?А я?Это тот редкий случай,когда я поверил.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я правильно Вас услышал, то у Вас ситуация такая же, но Вы нажимаете на педаль тормоза ещё раз. Авто прекращает катиться. Но оно прекратило бы и так , без нажатия на тормоз. Просто попробуйте один раз не нажимать тормоз второй раз, ведь это какая-то дикость, исполнять фокстрот там, где нормальные люди просто не задумываясь переносят ногу с тормоза на газ.

Попробую ,только на айс эксперементировать, если сзади куча машин подпирает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


ну я об этом пытался сказать ранее, но народ не поверил, и решил, что косяк в коробке
Ерунда. Я не говорил, что именно в коробке. Я говорил, что момент передачи усилия на колёса (иными словами - включение передачи, за которое, безусловно, отвечает АКПП) не согласован с моментом распускания тормозов. А уж где прописан этот алгоритм, в БСИ ли, или в калькуляторе коробки - этого я не знаю, ибо хреново в этом разбираюсь.

 

 


Попробую ,только на айс эксперементировать, если сзади куча машин подпирает
Не переживайте, ни до Перми, ни до Йошкаролы не докатитесь)) По факту - около 10см.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 508 автонейтрали не наблюдал, а вот на 3008 - вопрос. Чего это вдруг машинка откатывается назад даже при небольшом уклоне? Значит встаёт на нейтраль и не успевает вкл. передача, а тормоза 2 сек не держат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Вам инструкцию к машине не выдавали?)))
Кстати.читаю мануал и не нахожу именно Автохолд.Есть автоматический стояночный тормоз,но он включается после глушения двигателя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ерунда. Я не говорил, что именно в коробке. Я говорил, что момент передачи усилия на колёса (иными словами - включение передачи, за которое, безусловно, отвечает АКПП) не согласован с моментом распускания тормозов. А уж где прописан этот алгоритм, в БСИ ли, или в калькуляторе коробки - этого я не знаю, ибо хреново в этом разбираюсь.

коробка получив сигнал на включение начинает его отрабатывать, передает команду исполнительным механизмам, а вот время их сработки может немного различаться, но что-то около 1 сек. при этом тормоза должны держать около 2 сек, и плавно распускатья, чтоб обеспечить плавный старт. так вот получается, что плавного распускания или задержки не происходит....

На 508 автонейтрали не наблюдал, а вот на 3008 - вопрос. Чего это вдруг машинка откатывается назад даже при небольшом уклоне? Значит встаёт на нейтраль и не успевает вкл. передача, а тормоза 2 сек не держат

а может они как-то пытались победить "затуп" и уменьшили время удержания?

Ну если помнишь пытались замерять сколько задумывается авто перед тем как поехать на 508...

Кстати.читаю мануал и не нахожу именно Автохолд.

в мануале может быть и не прописано, :)

даже автоудержания может быть не прописано

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


коробка получив сигнал на включение начинает его отрабатывать, передает команду исполнительным механизмам, а вот время их сработки может немного различаться, но что-то около 1 сек. при этом тормоза должны держать около 2 сек, и плавно распускатья, чтоб обеспечить плавный старт. так вот получается, что плавного распускания или задержки не происходит....
Чиж, дорогой, что я написал не так про согласованность моментов перехода от тормозов к усилию коробки? Ладно, вопрос риторический)).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


в мануале может быть и не прописано, даже автоудержания может быть не прописано
У них значок автоудержания на панельке такой же,как у нас,но он сигнализирует именно про откл. автоматического стояночного тормоза.Возможно в мануале ошибка или недописка.Как то не верится,что в 3008 нет автохолда при заведенном движке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет автохолда в 3008. Как и в 508-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Нет автохолда в 3008. Как и в 508-м.
  :huh:  А в С5 есть. 508 же его родственник.Может от комплектации зависит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз попробовал, на разогретой машине, совсем малость клюет, по сравнению с холодной

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


совсем малость клюет
Что значит "клюёт"? В моём представлении клюёт - это когда вперёд, а мы говорили про назад...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, у меня был Аллюр и никаких автохолдов. Собственно говоря, и не жалею, ибо был он на Оптиме и мне с ним не понравилось, не пользовался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз попробовал, на разогретой машине, совсем малость клюет, по сравнению с холодной

А можно сравнение в цифрах,между холодной и горячей,и желательно на одной и той же горке(месте)?

 

 

Не, у меня был Аллюр и никаких автохолдов. Собственно говоря, и не жалею, ибо был он на Оптиме и мне с ним не понравилось, не пользовался.

Аналогично,9 лет езжу с оранжевым значком на приборке)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Аналогично,9 лет езжу с оранжевым значком на приборке)
Заинтересовал. Что за значок?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заинтересовал. Что за значок?

Да ладно. :huh:  У тебя его тоже не было?

 

1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Димыч.,это значок отключения автоматического ручного (стояночного) тормоза. 


Помощь при подъёме (у меня есть на рафике) - машинка на треугольнике уклонном вверх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Димыч.,это значок отключения автоматического ручного (стояночного) тормоза. 

У тебя в 3008.

А в С5 не было такого,но только тормоз отключался при заведенном двигателе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...