Перейти к публикации

То-1


igorkzn
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Так я и поменял. Есть же он в заказ-наряде. За 2 500р.

Есть смысл разделять воздушный фильтр и салонный фильтр.

Вот как раз салонный можно юзать, пока стёкла потеть не начнут))

А воздушный необходимо проверять/менять почаще, чем в регламенте. Фото наших с Антошкой старых фильтров в этой теме - тому пример.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть смысл разделять воздушный фильтр и салонный фильтр.

Вот как раз салонный можно юзать, пока стёкла потеть не начнут))

А воздушный необходимо проверять/менять почаще, чем в регламенте. Фото наших с Антошкой старых фильтров в этой теме - тому пример.

 

Через месяц на ТО, сравним насколько зазаложился фильтр)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и с какой стати она вдруг у тебя стала пыльником? :)

по мне пыльник - это резиновой изделие защищающее шарнирное сочленение от попадания туда загрязнителей, воды и пыли/песка...

Ты абсолютно прав. Пыльник - это резиновый или силиконовый чехол движущихся элементов подвески.

Поэтому открытие Димкой первого в мире металлического пыльника - вдвойне заслуживает уважения)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты абсолютно прав. Пыльник - это резиновый или силиконовый чехол движущихся элементов подвески.

Поэтому открытие Димкой первого в мире металлического пыльника - вдвойне заслуживает уважения)).

на самом деле с пыльником все сложнее

 

•          Пыльник — часть тычинки, содержащая пыльцу.

•          Пыльник (устройство) — защитное устройство для предотвращения попадания пыли в какое-либо устройство, например в подшипник.

•          Пыльник (одежда) — лёгкий долгополый летний плащ.

•          Пыльник, Евгений Алексеевич — заслуженный архитектор Украины, директор института «Гипроград» с 1976 по 1987 годы.

 

и в конце концов:

Пыльник (или duster coat) - это вариант тренча

это не я, это цитата

что такое "тренч" я не знаю, наверное, это круто

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


и с какой стати она вдруг у тебя стала пыльником?
Ее так многие зовут.Т.к. она больше от пыли,чем от мехповреждений защищает.

а как же интрига? ну и потом...сам чоль не догадываешся? уж столько раз к стенке припирали

Тю,какая стенка,о чем ты?!)

 

 


Поэтому открытие Димкой первого в мире металлического пыльника - вдвойне заслуживает уважения))

"О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух,и опыт-сын ошибок трудных,и гений-парадоксов друг.." ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


"О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух,и опыт-сын ошибок трудных,и гений-парадоксов друг.."
После О запятая, готовЯт, после опыта запятая без тире, после гения запятая без тире. Вот так то, сын ошибок трудных...

@AFrol, справедливости ради, ни под одно значение (ну, возможно, кроме ЕвгенийСаныча), не подходит прилагательное "металлический".  Оставим же лавры открытия металлического пыльника славному спорщику.

 

 


Ее так многие зовут.Т.к. она больше от пыли,чем от мехповреждений защищает.
Уверяю тебя, зовут так не от большого ума.

Именно для защиты от пыли её (защиту) производят из стального листа толщиной 2мм? Хороша пылюка!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


После О запятая, готовЯт, после опыта запятая без тире, после гения запятая без тире.
Ты в своем репертуаре :)

 

 


Уверяю тебя, зовут так не от большого ума. Именно для защиты от пыли её (защиту) производят из стального листа толщиной 2мм? Хороша пылюка!))
Нет,именно ее для защиты от пыли производят из пластика.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет,именно ее для защиты от пыли производят из пластика.)

хорошо же она защищает наверное ))))

и все же это сначала ЗАЩИТА, а потом уже все остальное

Ее так многие зовут.

многие Димычи? у меня просто только один такой знакомый

...аж передернуло, как представил целый вагон таких...

 

Именно для защиты от пыли её (защиту) производят из стального листа толщиной 2мм? Хороша пылюка!))

очевидно же, что крупные камни и прочие опасные для картера предметы - это пыль, просто немного увеличенных, чем нам привычно, размеров...

ну и в итоге в пыль и превратится все...

)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


хорошо же она защищает наверное )))) и все же это сначала ЗАЩИТА, а потом уже все остальное
Уговорил,защита от пыли)

 

 


многие Димычи? у меня просто только один такой знакомый ...аж передернуло, как представил целый вагон таких...
Нет,еще есть Сергеичи,Кущьмичи и Иванычи.Относись к ним проще,не воспринимай так нервно)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уговорил,защита от пыли)

так, ну с первым определились - ЗАЩИТА,

но продолжает гнуть свою линию, пытаясь хоть в чем-то оправдаться, или хоть в чем-то уличить остальных - ПЫЛЬ!?!

ОТЛИЧНО! ...продолжим из чисто спортивного интереса и наличия времени и настроения...

 

т.е. ты, @Димыч., считаешь, что без этой металлической защиты в подкапотном бы было полно пыли, а с ней (*благодаря защите), опять же по твоему, получается пыли там практически нет???

не могли ли бы убедится владельцы 3008II в отсутствии пыли в подкапотном пространстве ??? :)))

ну а предвидя очередной выверт, и на самом "пыльнике" (по мнению @Димыч.) с внутренней его стороны,

достаточно просто пальцем в белой перчатке провести,

 

что-то мне подсказывает, что ПЫЛЬ там будет... наверное французы делают очень плохие "пылники", скорее всего у них получаются "тренчи" :)))

 

АХ, да, чтоб не сильно отдаляться от темы ТО и снятия ЗАЩИТЫ, то на сей момент (правда относительно 508) мне показывали бумажку буклетик для ОД с рекомендациями как объяснять клиентам зачем это нужно и почему эта операция включена в стоимость отдельно от обязательных работ.

Резюме же было таковым, что :

1. эта защита стоит в комплектациях "для плохих дорог" т.е. работа не обязательна для всех стран (потому отдельным пунктом и за отдельные мани)

2. снятие входит в перечень работ по визуальному осмотру агрегатов на предмет течи масла и других экспл.жидкостей

3. снятие должно бы входить в перечень работ по замене масла, т.к. необходимо для нормального доступа к сливной пробке, но не входит, т.к. ... см.выше

4. слив без снятия возможен, но велика вероятность залить защиту маслом, с вытекающими ...

5. осмотр, в принципе, тоже возможен без снятия ...

6. выполнение работ с отступлением от инструкции лежит полностью на совести мастера, и клиент вправе затребовать проверки по проведенной работе (просмотр видео), но по сути мы можем получить лишь снятие/установку защиты в нашем присутствии. По первости были прецеденты возврата денег, скорее всего ОД обратились в ПСА и ПСА (скорей всего ПСА-Рус) выпустил "буклетик"

с разъяснениями и выдал рекомендации ОД.

Что еще - по факту работа по ТО выполнена - все что нужно заменить - заменено, что нужно посмотреть - пересмотрено (остается надеяться), одна платная процедура не выполнена, но она не является необходимой и более того, часто портятся закладные гайки или в последствии защита начинает откручиваться и дребезжать, т.е. тут есть и положительный момент, а минус только один, оплата невыполненной операции...

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так, ну с первым определились - ЗАЩИТА,

но продолжает гнуть свою линию, пытаясь хоть в чем-то оправдаться, или хоть в чем-то уличить остальных - ПЫЛЬ!?!

ОТЛИЧНО! ...продолжим из чисто спортивного интереса и наличия времени и настроения...

 

т.е. ты, @Димыч., считаешь, что без этой металлической защиты в подкапотном бы было полно пыли, а с ней (*благодаря защите), опять же по твоему, получается пыли там практически нет???

не могли ли бы убедится владельцы 3008II в отсутствии пыли в подкапотном пространстве ??? :)))

ну а предвидя очередной выверт, и на самом "пыльнике" (по мнению @Димыч.) с внутренней его стороны,

достаточно просто пальцем в белой перчатке провести,

 

что-то мне подсказывает, что ПЫЛЬ там будет... наверное французы делают очень плохие "пылники", скорее всего у них получаются "тренчи" :)))

 

АХ, да, чтоб не сильно отдаляться от темы ТО и снятия ЗАЩИТЫ, то на сей момент (правда относительно 508) мне показывали бумажку буклетик для ОД с рекомендациями как объяснять клиентам зачем это нужно и почему эта операция включена в стоимость отдельно от обязательных работ.

Резюме же было таковым, что :

1. эта защита стоит в комплектациях "для плохих дорог" т.е. работа не обязательна для всех стран (потому отдельным пунктом и за отдельные мани)

2. снятие входит в перечень работ по визуальному осмотру агрегатов на предмет течи масла и других экспл.жидкостей

3. снятие должно бы входить в перечень работ по замене масла, т.к. необходимо для нормального доступа к сливной пробке, но не входит, т.к. ... см.выше

4. слив без снятия возможен, но велика вероятность залить защиту маслом, с вытекающими ...

5. осмотр, в принципе, тоже возможен без снятия ...

6. выполнение работ с отступлением от инструкции лежит полностью на совести мастера, и клиент вправе затребовать проверки по проведенной работе (просмотр видео), но по сути мы можем получить лишь снятие/установку защиты в нашем присутствии. По первости были прецеденты возврата денег, скорее всего ОД обратились в ПСА и ПСА (скорей всего ПСА-Рус) выпустил "буклетик"

с разъяснениями и выдал рекомендации ОД.

Что еще - по факту работа по ТО выполнена - все что нужно заменить - заменено, что нужно посмотреть - пересмотрено (остается надеяться), одна платная процедура не выполнена, но она не является необходимой и более того, часто портятся закладные гайки или в последствии защита начинает откручиваться и дребезжать, т.е. тут есть и положительный момент, а минус только один, оплата невыполненной операции...

Если посмотреть внимательно то в европейской версии есть действительно пластиковая звукоизоляция, а к нам уже идет только металлическая защита.

 

01
 
98 188 345 80
 
01
ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ ПОД ДВИГ. И КП
- ЭКРАН ПОД ДВИГАТЕЛЬ ДЛИННЫЙ ОБЛЕГЧЕННЫЙ СПОЙЛЕР И СТАЛЬНОЙ УСИЛЕННЫЙ ПОДРАМНИК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ ПОД ДВИГ. И КП

кстати да, в ЗН было указанно именно ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


но продолжает гнуть свою линию, пытаясь хоть в чем-то оправдаться, или хоть в чем-то уличить остальных
И не говори,сплошной заговор))Ты главное тему далеко от ТО-1 не уводи своим пыльником)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Ты главное тему далеко от ТО-1 не уводи своим пыльником)

это он у тебя пыльник, так что он твой,

у ПСА - звукоизоляция,

у остальных - защита ;)

 

по теме ТО так же есть выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера , все таки, поменял заднюю щетку стеклоочистителя по СК. Оформление документов 30 минут, замена щетки - 1 минута :-))

Стоимость щетки 900 рублей ( по СК бесплатно).

 

Так же купил воздушный фильтр у ОД . Поменяю сам, нет времени их ждать.

Так вот, для примера, в ФранСервисе ( крупный СЦ по французам) неоригинальный стоит 520 рублей. У ОД оригинальный 620 руб. Думаю, что экономия не очевидная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот, для примера, в ФранСервисе ( крупный СЦ по французам) неоригинальный стоит 520 рублей. У ОД оригинальный 620 руб. Думаю, что экономия не очевидная.

 

Мне поставили фильтр по другой цене 995,81 руб. со скидкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это цена с установкой, или просто стоимость детали?

Стоимость детали. Через месяц узнаем какой поставят на ТО и по какой стоимости

IMG_20180510_123538.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм... что то мне кажется, что человек мне продал не фильтр воздушный на двигатель, а салонный фильтр...

Судя по фото, которые я посмотрел в теме

Изменено пользователем Sergio_Leone
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ. а кто может подсказать: в регламенте по ТО написано каждые 10000 км. регламентные операции (включая замену масла). При этом, написано "каждые 20000 замена отливного, масляного и т.п. фильтров". Так вот - что входит в "регламентные операции" на каждые 10000 км? Просто мне на первом ТО уже меняли и топливный, и салонный и воздушный фильтры и масло в том числе. Сейчас уже 17500 набегал и собираюсь записываться на второе ТО, но не знаю с чем ехать и что по итогу менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм... что то мне кажется, что человек мне продал не фильтр воздушный на двигатель, а салонный фильтр...

Судя по фото, которые я посмотрел в теме

на мой взгляд это  настоящий воздушный фильтр

не салонный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ. а кто может подсказать: в регламенте по ТО написано каждые 10000 км. регламентные операции (включая замену масла). При этом, написано "каждые 20000 замена отливного, масляного и т.п. фильтров". Так вот - что входит в "регламентные операции" на каждые 10000 км? Просто мне на первом ТО уже меняли и топливный, и салонный и воздушный фильтры и масло в том числе. Сейчас уже 17500 набегал и собираюсь записываться на второе ТО, но не знаю с чем ехать и что по итогу менять.

 

Это где написано что фильтр маслянный меняется реже чем масло? Можно сюда скан)))

 

на мой взгляд это  настоящий воздушный фильтр

не салонный

 

А взгляд куда брошен?

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...