Перейти к публикации

То-1


igorkzn
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

По мне так важно увидеть, что меняют старое на новое (а не подсовывают БУ), что делают все грамотно, а не абы как пойдет, ломая защелки и клипсы. Что проблемы, которые возникают, доступны к обсуждению путей решения, а не остаются скрытыми, нерешенными.

С этим согласен, о чём выше писал.

 

 

Для этого достаточно иметь видеотрансляцию. Но такую, чтобы давала полный контроль, а не просто размытую картинку на полиэкране.

А вот с этим не соглашусь. Практика подсказывает, что пока таких видеотрансляций не встречал. А встречал как раз "размытую картинку на полиэкране". Из которой видно только то, что 80% времени к авто никто не подходит)) А вот когда я нахожусь в ремзоне, 80% времени у моего авто работает слесарь, или электрик, или диагност, а иногда и все вместе.

 

 

Тогда и доступа в ремзону не потребуется, и никаких травм, никакой грязи

Своеобразное у Вас представление о современной ремзоне. Или ремзоны у вас там такие, хз...

 

В целом, оппоненты напирали именно на "доверие специалистам" и на ненужную трату времени в СЦ (кто-то в это время успешно на болт зарабатывает, кто-то время с семьёй проводит). А если видеотрансляцию втыкать, то в чём разница от присутствия в РЗ? Ни на болт не заработаешь, ни детей читать не научишь. Только зрение посадишь, стараясь что-то разглядеть в мутном мониторе, а добросовестность мастеров, новизну запчастей, целостность клипсов и прочего так и не поймёшь. И никакого диалога. Как-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Практика подсказывает, что пока таких видеотрансляций не встречал

Так и я не встречал. Но ничто на месте не стоит, если не стоять на месте)

 

 

 


Своеобразное у Вас представление о современной ремзоне. Или ремзоны у вас там такие, хз...

Это по поводу комента bandr

 

 


От банально испачкать одежду до травм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня турбодизель. Сегодня прошел 1 ТО в Энвимоторс в Жулебино. Все прошло нормально. Но попросил поменять также и воздушный фильтр двигателя. Хотя по регламенту его надо менять через 20 тыс. Так вот, степень его загрязнения была достаточно высока. Думаю, что стоит менять его раньше, а не как по регламенту. Турбина не любит грязный фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня турбодизель. Сегодня прошел 1 ТО в Энвимоторс в Жулебино. Все прошло нормально. Но попросил поменять также и воздушный фильтр двигателя. Хотя по регламенту его надо менять через 20 тыс. Так вот, степень его загрязнения была достаточно высока. Думаю, что стоит менять его раньше, а не как по регламенту. Турбина не любит грязный фильтр.

Однозначно. Давно пришли к этому выводу. Фильтры форумчан:

Антошкин

Антошка.png

СержоЛеоне

СержоЛионе.png

Мой

Гризли.png

И это у нас на пробегах около 8 тык...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня турбодизель. Сегодня прошел 1 ТО в Энвимоторс в Жулебино. Все прошло нормально. Но попросил поменять также и воздушный фильтр двигателя. Хотя по регламенту его надо менять через 20 тыс. Так вот, степень его загрязнения была достаточно высока. Думаю, что стоит менять его раньше, а не как по регламенту. Турбина не любит грязный фильтр.

Без сомнений

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Всем доброго дня.

У меня пробег 9500, GT. Посмотрев ветку , понял так, что на 10000 это вроде как и не ТО обязательное, а просто замена масла (которое ,естественно, надо менять). Отсюда вопрос: обязательно на 10000 это делать ? И как это на гарантии скажется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня.

У меня пробег 9500, GT. Посмотрев ветку , понял так, что на 10000 это вроде как и не ТО обязательное, а просто замена масла (которое ,естественно, надо менять). Отсюда вопрос: обязательно на 10000 это делать ? И как это на гарантии скажется?

На 10 000 никак, но если до 13 000 не сделаете, то прощай гарантия)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 10 000 никак, но если до 13 000 не сделаете, то прощай гарантия)))

 

понял так, что на 10000 это вроде как и не ТО обязательное

странно

местные жители не давали никаких оснований для того, чтобы считать ТО 10 ткм необязательным

наоборот: местные жители всячески подчеркивали свое уважение к регламенту прохождения ТО, установленному изготовителем

также местные жители обращали внимание на то обстоятельство, что вся информация, касающаяся регламента ТО, содержится в прилагаемых к автомобилю документах

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

странно

местные жители не давали никаких оснований для того, чтобы считать ТО 10 ткм необязательным

наоборот: местные жители всячески подчеркивали свое уважение к регламенту прохождения ТО, установленному изготовителем

также местные жители обращали внимание на то обстоятельство, что вся информация, касающаяся регламента ТО, содержится в прилагаемых к автомобилю документах

 

Алексей, вы о чем? Человек спросил про гарантию и получил ответ про гарантию. Если бы он спросил вредно ли это движку, он получил бы совсем другой ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 10 000 никак, но если до 13 000 не сделаете, то прощай гарантия)

 

Понял , спасибо.

 

Алексей, вы о чем? Человек спросил про гарантию и получил ответ про гарантию. Если бы он спросил вредно ли это движку, он получил бы совсем другой ответ.

Я ни коим образом не утверждаю, что масло менять на 10000 на надо, вопрос только про гарантию, antoshka 32161 правильно подметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей, вы о чем? Человек спросил про гарантию и получил ответ про гарантию. Если бы он спросил вредно ли это движку, он получил бы совсем другой ответ.

разве я намекал на то, что замена масла вредна для двигателя?

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разве я намекал на то, что замена масла вредна для двигателя?

 

Сегодня день загадок?)))

При чем здесь вредна или нет замена масла? Вопрос был именно про гарантию и я дал ответ именно про гарантию)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Всем доброго дня.

У меня пробег 9500, GT. Посмотрев ветку , понял так, что на 10000 это вроде как и не ТО обязательное, а просто замена масла (которое ,естественно, надо менять). Отсюда вопрос: обязательно на 10000 это делать ? И как это на гарантии скажется?

May be GT Line?

По сабжу. Это не замена масла, это ТО. И в этой теме много об этом говорится. У Вас на руках должен находиться Регламент ТО, подписанный сторонами при продаже авто, там всё сказано.

На 10 000 никак, но если до 13 000 не сделаете, то прощай гарантия)))

Я не уверен, насчёт 3 тык. Это у нас с тобой, по СК. По стандартному регламенту вполне может быть и меньше.

странно

местные жители не давали никаких оснований для того, чтобы считать ТО 10 ткм необязательным

наоборот: местные жители всячески подчеркивали свое уважение к регламенту прохождения ТО, установленному изготовителем

также местные жители обращали внимание на то обстоятельство, что вся информация, касающаяся регламента ТО, содержится в прилагаемых к автомобилю документах

Афро! Если у тебя есть подчинённые, то знай, они тебя ненавидят))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не уверен, насчёт 3 тык. Это у нас с тобой, по СК. По стандартному регламенту вполне может быть и меньше.

Думаешь, что разные регламенты? Как то сомнительно...

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Вопрос был именно про гарантию и я дал ответ именно про гарантию)))
А вот поедет готтвиталий на ТО на 12 500 км пробега, а ему расскажут про нарушение условий Договорной гарантии. А ты знаешь, что готы делают с теми, кто их обманул? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

May be GT Line?

Естественно GT Line)))

May be GT Line?

Естественно GT Line)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот поедет готтвиталий на ТО на 12 500 км пробега, а ему расскажут про нарушение условий Договорной гарантии. А ты знаешь, что готы делают с теми, кто их обманул? ;)

У тебя машина под рукой? Можешь посмотреть сервисную книжку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у тебя есть подчинённые, то знай, они тебя ненавидят))

кто бы говорил...

А вот поедет готтвиталий на ТО на 12 500 км пробега, а ему расскажут про нарушение условий Договорной гарантии.

расскажут, как пить дать

после чего пошлют

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

May be GT Line?

Естественно GT Lin

 

May be GT Line?

По сабжу. Это не замена масла, это ТО. И в этой теме много об этом говорится. У Вас на руках должен находиться Регламент ТО, подписанный сторонами при продаже авто, там всё сказано.

Я не уверен, насчёт 3 тык. Это у нас с тобой, по СК. По стандартному регламенту вполне может быть и меньше.

Афро! Если у тебя есть подчинённые, то знай, они тебя ненавидят))

 

Да просто пока на даче живу, а сервисная книжка в г.ороде. Только сегодня внимание обратил на пробег 9500км)))

May be GT Line?

Естественно GT Lin

 

May be GT Line?

По сабжу. Это не замена масла, это ТО. И в этой теме много об этом говорится. У Вас на руках должен находиться Регламент ТО, подписанный сторонами при продаже авто, там всё сказано.

Я не уверен, насчёт 3 тык. Это у нас с тобой, по СК. По стандартному регламенту вполне может быть и меньше.

Афро! Если у тебя есть подчинённые, то знай, они тебя ненавидят))

 

Да просто пока на даче живу, а сервисная книжка в г.ороде. Только сегодня внимание обратил на пробег 9500км)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя машина под рукой? Можешь посмотреть сервисную книжку?

Весь фокус в том, что нигде этого чётко не указано. Проверил.

Заморочился. Позвонил дилеру в Отрадное ( ул.Поморская, д. 3). Мастер-приёмщик на высоте, рассказал, что "разрешённого перепробега" теперь нет, "приезжайте на 10 тык", и что "отказ в гарантийном ремонте - внутреннее дело Пежо". Короче, клоун.

Дальше звонок на горячую линию Пежо, переадресация на Энви, где конкретно объяснили, "что, хоть перепробег нигде официально не разрешён", тем не менее, если за два года гарантии он не выйдет за пределы 3 тык (накопительным итогом), то и проблем с гарантией не возникнет. Если выйдет за пределы - решать будет ПСА с каждой конкретной поломкой, рассматривая причинно-следственную связь.

Так что совет твой, Жека, про 13 тыр, безусловно, вредный, и Виталий с друзьями-готами тебя съедят на кладбище :) !

Изменено пользователем Grizzly
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весь фокус в том, что нигде этого чётко не указано. Проверил.

Заморочился. Позвонил дилеру в Отрадное ( ул.Поморская, д. 3). Мастер-приёмщик на высоте, рассказал, что "разрешённого перепробега" теперь нет, "приезжайте на 10 тык", и что "отказ в гарантийном ремонте - внутреннее дело Пежо". Короче, клоун.

Дальше звонок на горячую линию Пежо, переадресация на Энви, где конкретно объяснили, "что, хоть перепробег нигде официально не разрешён", тем не менее, если за два года гарантии он не выйдет за пределы 3 тык (накопительным итогом), то и проблем с гарантией не возникнет. Если выйдет за пределы - решать будет ПСА с каждой конкретной поломкой, рассматривая причинно-следственную связь.

Так что совет твой, Жека, про 13 тыр, безусловно, вредный, и Виталий с друзьями-готами тебя съедят на кладбище :) !

 

Признаю, был не прав.

 Всем доброго дня.

У меня пробег 9500, GT. Посмотрев ветку , понял так, что на 10000 это вроде как и не ТО обязательное, а просто замена масла (которое ,естественно, надо менять). Отсюда вопрос: обязательно на 10000 это делать ? И как это на гарантии скажется?

 

Не делайте перепробег, езжайте на ТО не превышая 10 000 км. Прошу меня простить за недостоверную информацию.

 

@Grizzly, А как же мы с тобой и наш контракт?

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Grizzly, А как же мы с тобой и наш контракт?
А мы с тобой, Жека, и ещё с Сержо Леонскопитерским, жить будем по заключённому Сервисному договору. А точнее, уже живём, т.к. никто не стал бы проводить тебе и первое, и второе ТО на три тыка ранее каждое, если б мог :) .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мы с тобой, Жека, и ещё с Сержо Леонскопитерским, жить будем по заключённому Сервисному договору. А точнее, уже живём, т.к. никто не стал бы проводить тебе и первое, и второе ТО на три тыка ранее каждое, если б мог :) .

 

После сегодняшнего разговора с инженером по гарантии Николаем и PSA-Рус меня терзают смутные сомнения, о том что мне бы разрешили провести перепробег.

Кстати, через 200 км у меня будет 7 000 км от предыдущего ТО, будет интересно проведут мне весь объем ТО или например откажут в замене салонного фильтра, так как нет 10 000 км)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не делайте перепробег, езжайте на ТО не превышая 10 000 км. 

по собственному опыту общения с "Эксисом" (правда, на тему Ситроена, но этот тот же Пежо, только в профиль):

 

в ответ на мой вопрос о том, с какой точностью надлежит попадать в 10 000 км, мне (неоднократно) говорили, что +/- 200 км - это допустимо, перепробег большего размера надо обсуждать специально

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...