Перейти к публикации

Сигнализация


igorkzn
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Господа, что ставить что бы зимой жена из дома могла прогреть машину? Стоянка не в прямой видимости. Она у меня дама нежная, морозы не любит, специально искал салон комбинированный но в полном фарше. так как кожа для нее это холодно. Замотал дилера, но нашел. 

На мой скромный взгляд, идеальным решением является комбинация самой простой вебасто (по акции в прошлом году ОД ставил за 35 тыр) плюс сигнализация с АЗ (цена у ОД в прошлом году была также 35 тыр.).

Первоначальное включение вебасто для прогрева ОЖ, а затем АЗ для прогрева салона, оттаивания стёкол и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я специально написал про вебасту с обогревом салона. Обозначь потребляемый ток.

а причем тут потребляемый ток. Надо понимать алгоритм работы. Вентиляор салона при просадке напряга отрубается. ИМенно это я говорю - правильная установка

Так должно было быть у тебя на С5, так должен ставить дилер вебасту

На мой взгляд, интереснее другой вопрос. Если недалёкие автолюбители будут эксплуатировать 3008 без вебасто, насколько быстрее выйдет из строя/потребует ремонта двигатель. Просто цифра. Тогда можно будет предметно поговорить о том, как "вебаста бережёт двигатель".

Я натурный эксперимент не ставил. Но опыт имею. 

Ягуляр без вебасты (с дизелем от ПСА), только догреватель, кстати да, догреватель... Потребовал замены форсунок к 100 тысячам, менял по гарантии, Гарантийщик сказал, что именно из-за пуска холодного движка с солярой на грани парафинизации.

С5 с полноценной вебастой, пробежал 120 без единого вопроса по двигателю

АКБ на ягуляре меналясь 3 раза за 5 лет, на С5 1 раз за 5 лет, так что с вебастой частота замен АКБ не коррелирует

Изменено пользователем bandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как будет запускаться самая простая Вебаста, если машина стоит с другой стороны дома?

Изменено пользователем Moisalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


А как будет запускаться самая простая Вебаста, если машина стоит с другой стороны дома?

с блока GSM наверное.

 

но по мне огород с двумя системами излишен.

У медведя (ну не обижайся) врожденная любовь к автозапуску и параноидальная боязнь греть салон вебастой, подкрепленные его личным неудачным опытом.

У меня опыт обратный. Видел убитые автозапуском машины, но не слышал вменяемых жалоб на вебасту...

Но ежели возжелать переплатить и поставить и вебасту и автозапуск, то тогда с единого блока можно управлять и запуском и вебастой. Вебаста имеет вход для внешнего коммутаторы - выключателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Должна быть гелиевая АКБ...
С5 12-го года, АКБ по service.citroen даже не AGM, и уж тем более, не GEL. Когда начали штатно ставить GEL - я не знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так... понял что с дизелем свои заморочки. Простите, но из всех машин эта первая кто на дизеле. Т.е. надо зимой сначала греть отдельно двигатель и отдельно салон потом салон? 

Изменено пользователем Moisalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как будет запускаться самая простая Вебаста, если машина стоит с другой стороны дома?

С тогоже телефона/компьютера, из того же приложения СтарЛайн, вебаста цепляется к сигналке штатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так... понял что с дизелем свои заморочки. Простите, но из всех машин эта первая кто на дизеле. Т.е. надо зимой сначала греть отдельно двигатель и отдельно салон потом салон? 

Ну грубо еще раз именно про 3008 и его климат.

У него в принципе стоит электрогрелка, при запуске двигателя он начинает работать и прогреет салон.

греть или нет перед запуском... Ну тут вопрос религии и ожиданий от длины срока эксплуатации. Если хотите лет 5 откатать, то предпусковой подогрев не лишний. Если через пару лет менять, то можно не морочиться

 

В общем в принципе автозапуск салон нагреет. 

Другое дело, что он у нас законодательно запрещен во дворах... (точнее стоянка с включенным двигателем) Можно начать регулярно платить штрафы, теперь же доносы от граждан принимают... отличное развлечение для граждан, я Вам скажу

 

Про вебасту. 

Они бывают двух мощностей. Первая дешевая менее мощная - греет только двигатель, есть сложности с включением в режим догревателя

Вторая - дорогая, но мощная и с большим набором опций по управлению. Она может греть и двигатель и салон и работать в режиме догревателя без проблем, и так же, блок управления климатом имеет предохранение от разряда АКБ.

НАверное дороже автозапуска, но точно меньше вредя двигателю принесет и в рамках закона.

 

И еще из личного крайне субъективного и малорепрезентативного опыта.

КАк то раз с приятелем попали в Швеции на морозы ниже -40

Мой С5 с вебастой завелся утром, правда салон холодный был, честно. И чихал после запуска еще минут 10, но завелся;

Соседский мондей с аналогичным двигателем, но без догревателя и с электрофеном, не завелся даже с прикуривателя, соляра загустела. Потащил в теплый бокс на отогрев

ЗАливались из одной колонки одновременно. в принципе и до этого мороза проблем не знали

Изменено пользователем bandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите, но из всех машин эта первая кто на дизеле. Т.е. надо зимой сначала греть отдельно двигатель и отдельно салон потом салон? 

По большому счёту, данный алгоритм стоит применять только в случае существенных морозов, скажем, ниже -18-20*С, во всех остальных случаях АЗ справляется на ура. В этом году я зимовал без вебасты, ни одного затруднения не испытал, на дороге не мёрз, садился в тёплый салон без верхней одежды))

Также хотелось бы добавить, что нынешнее, довольно жаркое лето дало повод постоянно использовать АЗ для охлаждения салона и сидений (у меня кожа) до заданной температуры))

Изменено пользователем Grizzly
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Afro.png

Спасибо, спасибо, Алексей, за внимание к моему скромному мнению и Вашу высокую его оценку.

Надеюсь, Вы и дальше будете столь же неуклонно, решительно и, главное, аргументированно опрокидывать неумелых оппонентов, трепетно неся в своих благодатных руках светоч чистого знания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Moisalex, как часто и на какие расстояния будет ездить авто?

при поездках более 15-20 минут и выездах хотя бы 2-3 раза в неделю будет более правильным поставить полноценную вебасту, с раздельным управлением подогрева и печки салона,

если поездки короче и реже, а авто не стоит во дворе жилого дома, то АЗ ...

Тут в оба участника спора в общем-то говорят об одном и том же )))

Разряд АКБ - это скорее страшилка, мы считали - там малые токи и для просадки АКБ до состояния незаводки ДВС нужно будет гонять вебасту с прогревом салона час-полтора, и то не факт, если АКБ будет свежим, то и после такого испытания в нем будет достаточно заряда для запуска. Тут другое - с подключением печки есть заморочки, т.к. необходимо обмануть климат - открыть нужные заслонки и запустить моторчик печки на нужные обороты...если будет интересно - можно будет подробней обсудить...

С АЗ есть свои минусы - одно - нарушение закона, штраф не помню, толи 1500, толи 3000, некоторые знакомые уже попадали правда не "добрые соседи", а некие активисты бродят по дворам и фоткают-снимают нарушителей на газонах и с заведенным ДВС, пока такие сюрпризы единичны, но тенденция наметилась,

второе - холодный запуск - да ДВС немного, но прогреется, салон тоже (эл.фен), а летом еще и охладиться, тут с точки зрения физики все понятно - это плохо, но насколько быстрее изнашиваетс ДВС - не понятно, ранее были прикидки, что один ХП сравним с неким пробегом...тут тоже можно долго рассуждать, с соотв. теме много копий сломано, можно посмотреть.

 

а если коротко, то вывод таков,

лучше вебасто с полным подключением,

комбинированно с АЗ дает чуть шире функционал,

только АЗ - тоже выход и дешевле остальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну какой биндюжник тебе сказал, что не греется.

2. При правильной установке, говоришь? На предыдущем авто (С5, 2HDI, турер) была штатная (с завода!) вебаста салона. За 5 лет 4 варты семьдесят второй сильвер! А сколько раз приходил к авто с посаженой АКБ - со счёта сбился.

За пять лет сменить 4 хороших Аккума - это нечто, конечно. Видимо что-то не так.

На своём 508-м до сих пор с 12 года стоит штатный Аккум, пробег 97 ткм. и зима- регулярно.

На Вольво 13 года выпуска также ещё родной аккумулятор с эксплуатацией преимущественно зимой. Обе машины со штатной заводской полноценной Вебасто. И только однажды пришёл к холодному Пежо - прошло отключение Вебасто по низкому уровню топлива.

Изменено пользователем VSH3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Разряд АКБ - это скорее страшилка, мы считали - там малые токи и для просадки АКБ до состояния незаводки ДВС нужно будет гонять вебасту с прогревом салона час-полтора, и то не факт, если АКБ будет свежим, то и после такого испытания в нем будет достаточно заряда для запуска.

На своём 508-м до сих пор с 12 года стоит штатный Аккум, пробег 97 ткм. и зима- регулярно. На Вольво 13 года выпуска также ещё родной аккумулятор с эксплуатацией преимущественно зимой. Обе машины со штатной заводской полноценной Вебасто.

Парни, я хочу быть верно понятым. Я никогда не утверждал, что вебасто с салоном непременно засадит АКБ. Я лишь говорил о том, что это возможно, а предупреждён - значит вооружён.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я утверждаю, что Вебасто с салоном МОЖЕТ засадить Аккум в ноль, но не непременно)))

А если серьёзно, то ежели и сподоблюсь когда ставить Вебку, то самую простую, тока для движка. Ибо так будет меньше ковыряний в машинке, быстрее его прогрев и меньше риск высадить аккум. А прогрев салона при уже теплом движке и наличии фена - дело минутное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я утверждаю, что Вебасто с салоном МОЖЕТ засадить Аккум в ноль, но не непременно)))

А если серьёзно, то ежели и сподоблюсь когда ставить Вебку, то самую простую, тока для движка. Ибо так будет меньше ковыряний в машинке, быстрее его прогрев и меньше риск высадить аккум. А прогрев салона при уже теплом движке и наличии фена - дело минутное.

Дело, хоть и не минутное, но десятиминутное))) Если стёкла в глазури, так и так десять минут продувать придётся, плюс три минуты на смахнуть... Так что при таком раскладе прогрев во дворе неизбежен, как победа мировой революции)) Тут то АЗ и поможет не курить 10 минут на морозе, а выйти в нужный момент к «подготовленному» авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разряд АКБ - это скорее страшилка, мы считали - там малые токи и для просадки АКБ до состояния незаводки ДВС нужно будет гонять вебасту с прогревом салона час-полтора, и то не факт, если АКБ будет свежим, то и после такого испытания в нем будет достаточно заряда для запуска. 

 

У меня три предыдущих автомобиля (два бензиновых и один дизельный) были с Webasto, в т.ч. на последнем дизеле С5 Webasto была штатная (заводская). Ни на одном не было случаев, чтобы после работы Webasto автомобиль не завелся.

Webasto действительно потребляет мало, зато подогретый мотор запускается куда меньшим током, чем был бы нужен для запуска промерзшего за ночь мотор.

Так что неизвестно еще, кто кому одолжен остается.

 

Конечно, возможна ситуация, когда батарея потратит на работу Webasto больший заряд, чем примет после этого: например, если короткая поездка 

Но, если поездки короткие, то и при автозапуске батарея будет больше разряжаться, чем заряжаться: на пуск холодного двигателя расходуется бОльший заряд, чем на пуск теплого, а на холостом ходу батарея не заряжается.

 

Так что, гипотеза о том, что  автозапуск не наносит ущерба заряду батареи, а Webasto как раз наносит, спорный.

Мягко говоря.

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело, хоть и не минутное, но десятиминутное))) Если стёкла в глазури, так и так десять минут продувать придётся, плюс три минуты на смахнуть... Так что при таком раскладе прогрев во дворе неизбежен, как победа мировой революции)) Тут то АЗ и поможет не курить 10 минут на морозе, а выйти в нужный момент к «подготовленному» авто.

Вброшу, нищеброды ! :))) На крытой неотапиваемой парковке нет ни какого инея на стёклах и смахивать ничего не надо, копите деньги, шучу конечно.

Стоянка 2200 в месяц под окнами дома, замкадье. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня три предыдущих автомобиля (два бензиновых и один дизельный) были с Webasto, в т.ч. на последнем дизеле С5 Webasto была штатная (заводская). Ни на одном не было случаев, чтобы после работы Webasto автомобиль не завелся.

Это, бесспорно, вызывает уважение и некий трепет.

 

 

Так что, гипотеза о том, что  автозапуск не наносит ущерба заряду батареи, а Webasto как раз наносит, спорный. Мягко говоря.

Не знаю, откуда Вы берёте свои спорные гипотезы, но про то, что автозапуск не "наносит ущерб заряду батареи" никто не говорил. Настолько недалёких даже среди нас не нашлось.

 

Любое электропотребление при выключенном ДВС "наносит ущерб заряду батареи", будь то АЗ, будь то просто пуск ДВС (холодного, тёплого или горячего), будь то работа Webasto.

 

а на холостом ходу батарея не заряжается.

А вот это действительно, "спорный гипотеза". Мягко говоря.

 

Вполне возможно, что на Ваших трёх предыдущих автомобилях так и было. Вполне возможно, что на Ваших трёх предыдущих автомобилях генератор начинал зарядку АКБ только после того, как получал информацию о том, что авто тронулся. Но поверьте, это скорее исключение. В большинстве случаев генерация начинается в момент начала вращения шкива генератора, то есть при включении ДВС.

 

Стоянка 2200 в месяц под окнами дома, замкадье.

 

У нас 5-6 тыр/месяц. Внутримкадье. Но денег-то можно накопить)), вопрос в другом. Мне до ближайшего паркинга пешиком минут 15. Морозным утром такая прогулка не вызывает ни малейшего энтузазизма. А поставив машину во дворе, дохожу до неё за 10-15 секунд+3 минуты смахнуть щёткой снег и водосгоном стёкла. Дети подрастут - окончательно переберусь жить за город, там этой проблемы нет)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это, бесспорно, вызывает уважение и некий трепет.

 

 

Не знаю, откуда Вы берёте свои спорные гипотезы, но про то, что автозапуск не "наносит ущерб заряду батареи" никто не говорил. Настолько недалёких даже среди нас не нашлось.

 

Любое электропотребление при выключенном ДВС "наносит ущерб заряду батареи", будь то АЗ, будь то просто пуск ДВС (холодного, тёплого или горячего), будь то работа Webasto.

 

А вот это действительно, "спорный гипотеза". Мягко говоря.

 

Вполне возможно, что на Ваших трёх предыдущих автомобилях так и было. Вполне возможно, что на Ваших трёх предыдущих автомобилях генератор начинал зарядку АКБ только после того, как получал информацию о том, что авто тронулся. Но поверьте, это скорее исключение. В большинстве случаев генерация начинается в момент начала вращения шкива генератора, то есть при включении ДВС.

У нас 5-6 тыр/месяц. Внутримкадье. Но денег-то можно накопить)), вопрос в другом. Мне до ближайшего паркинга пешиком минут 15. Морозным утром такая прогулка не вызывает ни малейшего энтузазизма. А поставив машину во дворе, дохожу до неё за 10-15 секунд+3 минуты смахнуть щёткой снег и водосгоном стёкла. Дети подрастут - окончательно переберусь жить за город, там этой проблемы нет)).

Насчёт зарядки, насколько я в курсе,  зарядка даётся на определённых оборотах ДВС но ни как не на холостых, давно это было может что то изменилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В большинстве случаев генерация начинается в момент начала вращения шкива генератора, то есть при включении ДВС.

"генерация начинается в момент начала вращения шкива генератора", это ты, медведь, исключительно верно подметил

однако ж в то же самое время - аккурат после начала вращения шкива генератора - начинается и потребление

со свойственной тебе проницательностью ты, полагаю, догадываешься, что на холостом ходу двигатель работает на малых оборотах, отчего скорость вращения шкива генератора также невелика;

что генерируется, то и потребляется

в результате на холостом ходу батарея практически не заряжается

это медицинский факт

можешь молотить на холостом хоть сутки - заряда батарее это не прибавит

странно, что ты об этом не знал

 

впрочем, не огорчайся: это распространенное незнание

один мой знакомый тоже об этом не знал, и как-то последней зимой встретило в сопредельной Финляндии мороз под минус 25. Автомобиль был оснащен предпусковым подогревателем (кстати) и благополучно завелся. Гражданин дал двигателю поработать на холостых с полчаса и спокойно его заглушил в полной уверенности, что завтра заведется и уедет. Но он ошибся: на второй запуск емкости батареи уже не хватило. А работа на холостых оборотах не подзарядила батарею.

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в результате на холостом ходу батарея практически не заряжается

Слово "практически" немного прибавляет оптимизма. Ранее всё было более категорично

на холостом ходу батарея не заряжается

Вполне может быть, что если тенденция сохранится, не пройдёт и года, как категорично высказывающиеся форумчане перейдут к цифрам. Например, бандр укажет температуру ОЖ, или масла в картере, или ещё чего-нибудь блокоцилиндрового, прежде чем утверждать, что дизель на холостых не греется и пуск ДВС после АЗ - это два холодных пуска подряд. А Вы сподобитесь указать ток зарядки АКБ при работе на ХХ. Ну, или продолжать настаивать, что он равен 0.

можешь молотить на холостом хоть сутки - заряда батарее это не прибавит

Как нибудь попробую.

странно, что ты об этом не знал

Что ж тут странного? Я очень, очень многого не знаю. Неприлично многого. Но стараюсь разобраться.

впрочем, не огорчайся: это распространенное незнание

Отлегло.

 

один мой знакомый тоже об этом не знал, и как-то последней зимой нашел в сопредельной Финляндии мороз под минус 25. Автомобиль был оснащен предпусковым подогревателем (кстати) и благополучно завелся. Гражданин дал двигателю поработать на холостых с полчаса и спокойно его заглушил в полной уверенности, что завтра спокойно заведется и уедет. Но он ошибся: на второй запуск емкости батареи уже не хватило. А работа на холостых оборотах не подзарядила батарею.

Надеюсь, Ваш знакомый догадался (после неудачной попытки завестись) включить минимальнопотребляющий предпусковой подогреватель, и впоследствии успешно запустил тёплый двигатель подзарядившимся АКБ. И больше не ошибался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вы сподобитесь указать ток зарядки АКБ при работе на ХХ. Ну, или продолжать настаивать, что он равен 0.

Мы никогда не настаивали на том, что "ток зарядки АКБ при работе на ХХ равен 0"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы никогда не настаивали на том, что "ток зарядки АКБ при работе на ХХ равен 0"

Но позвольте, если ток зарядки на ХХ нулю не равен, стало быть батарея заряжается, не так ли?

Как же тогда относится к Вашему предыдущему постулату

 

на холостом ходу батарея не заряжается

?

 

Но я всё равно расцениваю Ваш пост, как робкую, но очень ценную попытку перейти непосредственно к цифрам. Так что если следующим постом Вы захотите сказать, что обсуждаемый ток настолько мал, что вполне возможно им пренебречь, не стесняйтесь подкреплять слова цифрами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но позвольте, если ток зарядки на ХХ нулю не равен, стало быть батарея заряжается, не так ли?

нет, не так

если ток зарядки равен 0,5А, то формально батарея заряжается

вот только проку от такой зарядки никакого

 

поэтому, если тебе шашечки, то да, зарядка происходит

а если тебе ехать, то батарея практически не заряжается

 

а если батарея разряжена (а  полностью заряженной она обычно и не бывает, если только не новая), скажем, на треть, то при токе 0,5А даже символической зарядки не происходит

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, не так если ток зарядки равен 0,5А, то формально батарея заряжается вот только проку от такой зарядки никакого

Прекратите жонглировать словами: формально-шмормально, шашечки-фигашечки... :) Нельзя быть чуточку беременной. Ток или есть, или его нет. Если он всё-таки нашёлся, то он будет заряжать батарею, а батарея, соответственно, будет заряжаться. Спорить об этом дальше - странно. "Мягко говоря".

 

Теперь по току. Я не знаю, каков ток зарядки на ХХ. Для этого нужно подключить амперметр или нагрузочную вилку. Что, в принципе, возможно. Но результат будет индивидуальным, так как сильно зависит от состояния АКБ, контактов, температуры окр. среды и проч. Или уточнить значение генерируемого тока и вычесть потребление на двиг, печку с вентилями, нити, сигу и проч.

Но, не зная значения тока, я не берусь утверждать, что "ток зарядки равен 0,5А" или какому-то другому значению. Кстати, а откуда у Вас данные про 0,5? И насколько больше этот ток не на ХХ?

Просто, прочитав что "на холостом ходу батарея не заряжается" был сильно удивлён. Но теперь-то всё встало на свои места.

 

 

0,5А даже символической зарядки не происходит

О как! Опять за своё? А куда ж идёт ток? Во вселенную? Ом в гробу перевернулся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...