Перейти к публикации

Аккумулятор И Все,что С Ним Связано.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

41 минуту назад, igorkzn сказал:

а вообще, родной АКБ сколько проживет , что его потом менять надо ?

от 5 до 6 лет в среднем 

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, igorkzn сказал:

а вообще, родной АКБ сколько проживет , что его потом менять надо ?

5 лет... или уже после 3х потребуется ?

Лет 10 назад давали совет - менять АКБ раз в 4 года, даже если она ещё живая. Расходник-с

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По результатам диагностики:

- ток утечки - 0.025 А;

- фактически измерянный ток - 601 А (при номинале 720 А);

- заряд 75%, общее состояние - хорошее))

IMG_2070.thumb.JPG.69978b5504869f0b8a8972817d7942a3.JPG

Потёрли ошибки. Что интересно, большая часть из них возникла из-за того, что до просадки АКБ до 6 В, я отключил автоматическое включение стояночного тормоза. И когда авто стало возвращаться к жизни, именно отсутствие отклика от этого блока повлекло ошибки суппортов, затем АБС и ЕСП, затем АКК и так далее по списку.

17 часов назад, bandr сказал:

при помехе дверь немного отскакивает взад и засыпает

Теперь самое интересное. Действительно, дверь с электроприводом не может быть не до конца закрыта. Она либо будет дотянута, либо отпрыгнет. Но! Сам блок, отвечающий за работу двери вполне себе может не впасть в спячку. И из-за этого глюка ток утечки мог бы быть (а мы уже знаем, что не то что мог, а он был) больше максимально допустимого. Что и могло привести к разряду АКБ. Либо это могло вызвать недовольство StarLaine с аналогичными последствиями. Пока так, будем продолжать наблюдение.

11.01.2021 в 11:49, AFrol сказал:

Батарея "просто в движении" заряжается значительно лучше, чем на холостом ходу.

Разумеется, не мог не задать вопроса о "просто движении" и холостом ходе. Можно расслабится. Ток, выдаваемый генератором, не зависит от оборотов, а зависит исключительно от нагрузки (фары-печки-музыки и реле зарядки с его АКБ). Так что теперь, при необходимости зарядки АКБ, можно не нарезать круги по раЁну, а терпеливо барабанить на одном месте, дожидаясь прибытия экологической полиции))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Grizzly сказал:

- ток утечки - 0.025 А;

В каком состоянии автомобиля измеряли? (заперт, поставлен на сигнализацию ...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, AFrol сказал:

В каком состоянии автомобиля измеряли? (заперт, поставлен на сигнализацию ...)

Совершенно верно: заперт, поставлен на сигнализацию, после засыпания всех блоков авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Grizzly сказал:

Совершенно верно: заперт, поставлен на сигнализацию, после засыпания всех блоков авто.

А сколько времени прошло между поступлением автомобиля в сервис и началом измерений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, AFrol сказал:

А сколько времени прошло между поступлением автомобиля в сервис и началом измерений?

Чуть больше часа. А что? Сколько должно было пройти? Результаты подтасованы?(с) Д.Трамп

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про аккумулятор

15 минут назад закончил выкапывание малыша из сугроба

стоял с прошлого года без движения, с 28 декабря

завелся как новый с полоборота. 

так шта медведь, ищи утечку

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, bandr сказал:

стоял с прошлого года без движения, с 28 декабря

завелся как новый с полоборота. 

У меня по две недели автомобиль без движения стоит - АКБ 12,4В, заводится с полоблорота..

37 минут назад, bandr сказал:

так шта медведь, ищи утечку

Уже нашёл, глюканул блок двери багажника.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12.01.2021 в 12:01, Grizzly сказал:

Потёрли ошибки. Что интересно, большая часть из них возникла из-за того, что до просадки АКБ до 6 В, я отключил автоматическое включение стояночного тормоза. И когда авто стало возвращаться к жизни, именно отсутствие отклика от этого блока повлекло ошибки суппортов, затем АБС и ЕСП, затем АКК и так далее по списку.

Есть такое. Я отключил аккумулятор при незажатом ручнике. При подключении получил неисправность стояночного тормоза и может еще чего. Сделал вывод - отключать аккумулятор только при зажатом ручнике и в режиме "паркинг". Исходное положение ручника должно соответствовать положению по умолчанию - включен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помер у меня аккумулятор. Заказал зарядное устройство, и только сейчас увидел, какой геморрой там снимать его. Наверное, провода потяну. Благо машина от окон квартиры стоит метрах в 10. 

Почитал про токи, на которых запускаете, прям странно тогда. У меня на 12.5 уже не стала заводиться. Причём ещё дня три назад не заводилась минут 10. И, соответственно, раза с десятого через 10 минут только завелась. С тех пор оставлял её заряжаться часа на три холостым ходом. И катался потом ещё. 

На следующий день опять с трудом. И это именно после вебасты. И ток она просаживала. А вчера без вебасты чуть с трудом, но завелась. Съезжу потом на сервис вебасты, пусть проверят, в чём может быть проблема. 

 

Если по гарантии в текущей ситуации с разряженным аккумом, есть шансы, что признают это гарантийным случаем?

 

Блин, только сейчас вспомнил, что у меня входит Помощь на дороге от Пежо, а это должно покрываться. Надо было ещё утром им позвонить тогда. 

Впрочем, тут Пежо в своём репертуаре. Оператор какой-то очень заторможенный. Больше минуты только номер машины записывал. Потом сказал позвонить завтра, так как сильная загрузка. И это при круглосуточной работе. Говорит, поздно освободится специалист. Сказал ему, что пусть хоть ночью приезжает. Посмотрим, что будет. 

Изменено пользователем yupi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, yupi сказал:

Если по гарантии в текущей ситуации с разряженным аккумом, есть шансы, что признают это гарантийным случаем?

Разряженный АКБ - вообще не неисправность. Вам его зарядят и проверят. Мидтроникс покажет фактический ток и заряд. Можно проверить ток утечки в покое, можно проверить цепь зарядки. Если вебасту ставили у ОД, то можно проверить потребляемый ток при работе вебасты.

Но! Замена АКБ по гарантии возможна только при наличии заводского дефекта. Вот если АКБ наглухо откажется принимать зарядку - его будет можно сдать для проверки качества сотрудниками ОД. Но я с такими случаями пока не сталкивался. И не забудьте, что гарантия на АКБ - год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Grizzly сказал:

Но! Замена АКБ по гарантии возможна только при наличии заводского дефекта. Вот если АКБ наглухо откажется принимать зарядку - его будет можно сдать для проверки качества сотрудниками ОД. Но я с такими случаями пока не сталкивался. И не забудьте, что гарантия на АКБ - год.

Сервисный контракт на три года зато. Расходники же менять должны они по нему. Какие-то параметры же есть, когда пора уже менять аккум.

14 минут назад, Grizzly сказал:

Разряженный АКБ - вообще не неисправность.

Ну, он был полностью заряжен с вечера. А утром машина не завелась с 12.5в. Это, вроде, не особо разряжен.

Изменено пользователем yupi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15.01.2021 в 19:37, _mvm_ сказал:

Есть такое. Я отключил аккумулятор при незажатом ручнике. При подключении получил неисправность стояночного тормоза и может еще чего. Сделал вывод - отключать аккумулятор только при зажатом ручнике и в режиме "паркинг". Исходное положение ручника должно соответствовать положению по умолчанию - включен.

Сейчас вот тоже снимал клемму. Стояночный тормоз был включён. Но после подключения аккума, ошибка такая же теперь постоянно и лампочка в кнопке тормоза не горит. Так что эта ошибка неизбежна, видимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, yupi сказал:

Сервисный контракт на три года зато. Расходники же менять должны они по нему. Какие-то параметры же есть, когда пора уже заряжать.

Если СК Максимум - то да, должны. Но АКБ - не расходник, а деталь, подверженная естественному износу. Тогда хорошо бы понять критерии, по которым ОД признаёт АКБ неисправным, а стало быть подлежащим замене в рамках СК.

10 минут назад, yupi сказал:

А утром машина не завелась с 12.5в. Это, вроде, не особо разряжен.

12,5 - это вообще не разряжен. Возможно, причина незавода в чём-то другом. А может быть 12,5В - левая цифра. Откуда Вы её взяли?

42 минуты назад, yupi сказал:

Оператор какой-то очень заторможенный. Больше минуты только номер машины записывал. Потом сказал позвонить завтра, так как сильная загрузка. И это при круглосуточной работе. Говорит, поздно освободится специалист. Сказал ему, что пусть хоть ночью приезжает. Посмотрим, что будет. 

Что за город?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Grizzly сказал:

А может быть 12,5В - левая цифра. Откуда Вы её взяли?

Вебаста сообщает смсками по запросу. 

4 минуты назад, Grizzly сказал:

Что за город?

Москва. Потом перезвонил им. Уже нормальный адекватный оператор попался, умеющий говорить на русском языке. Потом он на мастера переключил. Тоже по заряду странно им показалось, но сказал мастер, что может такое быть. И ключом бы завелась, скорее всего. А кнопка не даёт. Я и сам обратил внимание, что не пытается он особо крутить даже. 

Решили, что приедут и прикурят.

Изменено пользователем yupi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, yupi сказал:

Тоже по заряду странну, но, сказал мастер, что может такое быть

Кроме, как прикурить, они больше ничем не смогут помочь. Если вопрос будет не в АКБ - трясите ПА на эвакуатор до ОД.

Изменено пользователем Grizzly
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Grizzly сказал:

Но! Замена АКБ по гарантии возможна только при наличии заводского дефекта. Вот если АКБ наглухо откажется принимать зарядку - его будет можно сдать для проверки качества сотрудниками ОД. Но я с такими случаями пока не сталкивался. И не забудьте, что гарантия на АКБ - год.

мне меняли АКБ по гарантии, но на Ягуаре и там 3 года было,)

по факту обнаружили замыкание в одной из банок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, bandr сказал:

мне меняли АКБ по гарантии, но на Ягуаре и там 3 года было,)

по факту обнаружили замыкание в одной из банок

Правильно - это и есть "Заводской дефект". Только владельцам кисы на его обнаружение дают три года, а владельцам лёвы - один((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Grizzly сказал:

Только владельцам кисы на его обнаружение дают три года, а владельцам лёвы - один((

там тоже времена изменились увы... раньше было 3 года на все и БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА! и всемирная до кучи. 

я менял турбину на 120 тысячах по гарантии! а во франции за счет ягуара провел выходные в 4-х звездах в Лилле ввиду гарантийной поломки в пятницу вечером

А теперь увы, жизнь внесла коррективы... И там такого жира больше нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, yupi сказал:

Помер у меня аккумулятор. Заказал зарядное устройство, и только сейчас увидел, какой геморрой там снимать его. Наверное, провода потяну. Благо машина от окон квартиры стоит метрах в 10. 

Почитал про токи, на которых запускаете, прям странно тогда. У меня на 12.5 уже не стала заводиться. Причём ещё дня три назад не заводилась минут 10. И, соответственно, раза с десятого через 10 минут только завелась. С тех пор оставлял её заряжаться часа на три холостым ходом. И катался потом ещё. 

На следующий день опять с трудом. И это именно после вебасты. И ток она просаживала. А вчера без вебасты чуть с трудом, но завелась. Съезжу потом на сервис вебасты, пусть проверят, в чём может быть проблема. 

 

Если по гарантии в текущей ситуации с разряженным аккумом, есть шансы, что признают это гарантийным случаем?

 

Блин, только сейчас вспомнил, что у меня входит Помощь на дороге от Пежо, а это должно покрываться. Надо было ещё утром им позвонить тогда. 

Впрочем, тут Пежо в своём репертуаре. Оператор какой-то очень заторможенный. Больше минуты только номер машины записывал. Потом сказал позвонить завтра, так как сильная загрузка. И это при круглосуточной работе. Говорит, поздно освободится специалист. Сказал ему, что пусть хоть ночью приезжает. Посмотрим, что будет. 

У меня тоже вебаста, неделю назад показывала 12.1 В на холодной машине, включил на 20 минут вебасту. Отработав 20 минут прислала смс - низкий уровень заряда 11.4В, но машина завелась почти без проблем, отключила толи адапткруиз, толи систему авт.торможения (значок авто на двух полосках горел).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, mouse82 сказал:

У меня тоже вебаста, неделю назад показывала 12.1 В на холодной машине, включил на 20 минут вебасту. Отработав 20 минут прислала смс - низкий уровень заряда 11.4В, но машина завелась почти без проблем, отключила толи адапткруиз, толи систему авт.торможения (значок авто на двух полосках горел).

Значит не только у меня так напряжение проседает при вебасте. Неделю назад не было холодов таких. Холод ухудшил ситуацию с заводом авто. На следующем ТО попрошу проверить аккум и потери на Вебасте (у дилера этого ставил).

Приехал утром Пежо Ассистанс. Причём, пока утром не позвонил уже в третий раз после вечерних двух, они и не особо собирались ехать, хотя ещё после второго звонка прислали номер заявки. Но адрес только утром взяли. Сказали, что передадут и буду часа три ещё ждать. Приехал сервис уже минут через 40. Уродцы, что с вечера нормально не заказали.

С пусковым устройством завелась машина - стоит теперь на холостых заряжается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mouse82 сказал:

У меня тоже вебаста, неделю назад показывала 12.1 В на холодной машине, включил на 20 минут вебасту. Отработав 20 минут прислала смс - низкий уровень заряда 11.4В, но машина завелась почти без проблем, отключила толи адапткруиз, толи систему авт.торможения (значок авто на двух полосках горел).

Сегодня утром, после нескольких дней простоя, при t=-15*С и таком же низком напряжении (12,1В) включил АЗ. Погрела свечи дольше обычного, но нормально завелась.

 

Изменено пользователем Grizzly
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые!!! Какой пусковой ток может выдать АКБ при -17? Напряжение может быть в пределах нормы, а замерзшая батарея не будет крутить. Древний способ включить дальний на 5 секунд. подождать потом еще раз. После этого можно попробовать завестись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Andrey57 сказал:

Уважаемые!!! Какой пусковой ток может выдать АКБ при -17? Напряжение может быть в пределах нормы, а замерзшая батарея не будет крутить. Древний способ включить дальний на 5 секунд. подождать потом еще раз. После этого можно попробовать завестись.

Бггг... дальний... Он у нас диодный, и даже если бы это все работало (а оно имхо нифига не работает), на дизеле это вполне себе эмулируется свечами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...