Перейти к публикации

Расширенная Гарантия


igorkzn
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

@imb12, ответ "Дилера" хоть и не грамотный по форме ("..при продажи...", "...возможной, дальнейшей.."), но абсолютно верный по содержанию. Но в нём речь о доп. продукции - сервисном контракте.

А в посте выше я говорил о договорной гарантии. Допустим, что Вас уведомили должным образом о урезанной двухлетней гарантии (что оспаривается). Но Вас же не уведомили о том, что начало действия сервисного контракта привязано к началу гарантии договорной? Нет! Уведомили ли о том, что Ваши права начали нарушать ещё до приобретения Вами авто (30.08.2018)? Нет! Может тогда отбросить куртуазный маньеризм и с пролетарской прямотой потребовать от Продавца выполнения условий действующего законодательства?

 

Опять врут.

Что ж, озвучить, конечно, можно. Почему не озвучить? Может быть кого-то это сподвигнет к бдительности. И да, прежде чем писать Папе, напишите крепкую обоснованную претензию Продавцу :).

 

 

 

Где Вы увидели по Вашей же ссылке Условия? Внимательно перечитываем вопрос №10: "Где можно ознакомиться с условиями действия Сервисных контрактов?" и ответ на него "С общими условиями Сервисных контрактов можно ознакомиться в ближайшем официальном дилерском центре Пежо Россия." Классический дисклеймер, в котором ПСА однозначно указывает на ОД, как на Сторону по СК.

 

Ох, Гризли :))) Так и думал что попаду под Ваш "Каток" ;)  Если открыть табличку, где прописаны сроки действия и километры...там черным по белому есть сноски с какого момента начинает действовать СК. А именно с начала действия Договорной гарантии, она же и есть заводская. 

 

На счет двухлетней, урезанной гарантии ....согласен с Вашей постановкой вопроса по форме , но боюсь по жизни они при продаже говорили о двухлетней гарантии на машины 2018 года, к стати и ПСА по телефону это подтверждал...и в принципе они ее в сервисной книжке мне пробили с марта 2019 по март 2021  .другой вопрос....что с 2019 года стали давать гарантию 3 года, и наверное вне зависимости от производства (года) автомобилей а от постановки на учет в их эту пресловутую Базу (Сервис Бокс ) Я так сейчас думаю.

 

Касательно уведомления, с какого момента действует СК , писал чуть выше, в условиях про пробег и деньги есть отсыл к началу действия СК.

 

Папе писать пока не буду, Дилера озвучу :) если в понедельник не будет подвижек :) Хотя я так понимаю такая ситуация у ВСЕХ дилеров может быть !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Добрый вечер :) От ПСА или Дилера, я просто хочу купить СК Максимум, по тем условиям, которые присутствуют на сайте ПСА в открытом доступе: https://www.peugeot.ru/servis/servis-peugeot/servisnye-kontrakty/ , за свои деньги, без скидок и по предложенным условиям. И не понимаю, почему привязка к Сервис Боксу (внутреннему ресурсу ПСА ), не где не указанному ни в одном доступном мне , открытом, документе, не дает мне купить СК по указанным Выше условиям. Все просто :)

 

на сколько я понял,письма вы написали и ждете ответа, в понедельник тогда ждем продолжения истории))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на сколько я понял,письма вы написали и ждете ответа, в понедельник тогда ждем продолжения истории))

Пока я только написал запрос в ПСА. От Дилера формальный ответ получил.... Выложил его ранее ( правда с обещанием, что если у них что то изменится в понимании ситуации, то сообщат ) ПСА прислала автоответ....что типа в течении 3-х рабочих дней ответят, в принципе , наверное можно сегодняшний день считать третьим.....ну подожду понедельника. Если тишина, а так скорее всего и произойдет, то вечером озвучу Дилера. Далее.... думаю....пока напишу во Францию письмишко :) ну так себя потешить, и может кому нибудь проблем прибавить :) Может получится.....хотя сумневаюсь :) Ну так как де юро, по всем документам, у меня есть возможность потребовать заключения соглашения, еще до марта 2020 года ( ну или пробега в 10 000 км - сейчас пробег 5500 ) думаю, если найду хорошего юриста (я чукча инженер, а не юрист ), то пойду писать хорошую претензию и т.д. ( Как рекомендует Гризли :) он гуру тут :) ) , ну а если не найду............. то буду думать, для юридических движений, как я понимаю время еще есть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что ж :( прошли обещанные ПСА 3,5 рабочих дня. Похоже они на меня забили. От дилера тишина. Перехожу к плану Б :) Не спеша пишу письмо французам. Не спеша ищу адвоката, и к 10000 пробега или году с момента покупки, обращусь заново за покупкой СК. Пока суть да дело, сделал можно сказать нулевое ТО :) Скажу я Вам обошлось оно мне в 8 300 рублей с работой + все фильтры + присадка ( которую рекламирует Сергей Аслонян - думаю кто то его знает ;) ) ТО 0 делал в компании " ФИЛЬТР " Москва

 

Ну и как обещал, вывожу в студию дилера :) Как обещал. Это Мейджер :( они приторговывают "желтыми авто" , но думаю не только они ! В любом случае, как писал в начале цель поста предупредить новых покупателей ПСА !  Как то так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@imb12, " Конец немного предсказуем. Где-то с середины фильма было такое чувство, что в конце Колчака растреляют. Так и вышло."(с)ЖеЖешечка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@imb12, " Конец немного предсказуем. Где-то с середины фильма было такое чувство, что в конце Колчака растреляют. Так и вышло."(с)ЖеЖешечка.

Ну в общем я то же иллюзиями себя не тешил ;) Но постараюсь крови им попить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но постараюсь крови им попить

Желание, что ни говори, богоугодное!

Это Мейджер

Это МэйджОр, мать его..

обращусь заново за покупкой СК

Так какой СК Вы в итоге выбрали? У меня сложилось впечатление, что СервисМаксимум. Тогда откуда все эти СТОФИЛЬТРы, асланяны, присадки и прочие языческие танцы? Львиная доля в целесообразности данного СК - то, что ТО включены. А как доказали мы с Женей, по СМ ТО можно проходить через 7 тык. Вряд ли Вашему авто понадобилась бы более ранняя замена масла.

Да и цена в 8,3 тыр, прямо скажем, не те 50% от цены ОД, что обещаны на сайте данного СТО. Но для большей точности - неплохо бы заполнить профиль, будет понятен объём масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда откуда все эти СТОФИЛЬТРы, асланяны, присадки и прочие языческие танцы?

Я больше скажу. Ежели фильтр будет неоригинал, то отличный повод отказать в заключении СК

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я больше скажу. Ежели фильтр будет неоригинал, то отличный повод отказать в заключении СК

Я ещё больше скажу. Один из фильтров, ибо сказано было

Скажу я Вам обошлось оно мне в 8 300 рублей с работой + все фильтры + присадка ( которую рекламирует Сергей Аслонян - думаю кто то его знает )

И может быть даже не отказ в заключении, а расторжение по вине Клиента (уже после заключения) при проведении очередного ТО :)

Кстати, бандр, как считаешь, лексия "левое" ТО увидит? Точнее, увидит ли лексия, что было проведено ТО (смена масла), отметка о проведении которого в базе отсутствует? Может там тоже стоит счётчик какой-нибудь в БСИ, считающий адаптации уровня масла, наподобие счётчика телекодировок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


И может быть даже не отказ в заключении, а расторжение по вине Клиента (уже после заключения) при проведении очередного ТО Кстати, бандр, как считаешь, лексия "левое" ТО увидит? Точнее, увидит ли лексия, что было проведено ТО (смена масла), отметка о проведении которого в базе отсутствует? Может там тоже стоит счётчик какой-нибудь в БСИ, считающий адаптации уровня масла, наподобие счётчика телекодировок?

кмк на смену масла пофиг.

Никто не мешает его хоть раз в 1000 км менять у дилера без отметок в книге и базе, ибо не ТО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, Дак делал я ТО 0, т.е. ТО не обязательное по регламенту ПСА. Масло было супер черным, а воздушный фильтр забитый :(  Да и машина писала что пора делать ТО ( хотя по сервисной книжке и по пробегу еще пол года можно было кататься)

Касательно оригиналов зап частей....на сколько я понимаю, ПСА масло и фильтры само не производит. Главное что бы они были сертифицированы для Пежо. Судя по всему мне устанавливали сертифицированные з/п части :) Касательно СТО Фильтр, я много о них наслышан.. https://stofilter.ru/ А на счет, снятия, с гарантии.....так я теперь уже ничему не удивлюсь, после своих приключений. Скажут, что ничего не знают....мало ли что у меня записано в договоре и в сервисной книжке....у них там где то отмечено в Сервис Боксе, что гарантия закончилась и гудбай.... Для дальнейшего обсуждения данного вопроса, выложу здесь чуть позже заказ наряд ФИЛЬТРА ( сейчас он в машине) буду рад комментариям :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Ну, Дак делал я ТО 0, т.е. ТО не обязательное по регламенту ПСА.

Давайте выражаться более-менее корректно в преддверии Ваших разборок с дилером

Это не ТО не обязательное это ТО отсутствующее в регламенте производителя. Даже более не ТО, а некий набор манипуляций, согласно Ваших слов, по смене масла и каких-то фильтров.

В принципе у Вас регламент раз в 10 тыс км. Могли бы сделать на 7-8 тысячах и не подвергать риску гарантию авто

 

 

 


Масло было супер черным, а воздушный фильтр забитый

Ну профиль Вы не заполнили, но если дизель то это норма. Масло и должно быть черным, да и на бензине тоже. Наоборот чистое масло после пробега авто говорит о его полной непригодности для данного типа ДВС

О забитости воздушного фильтра судить визуально не есть правильно.

 

 

 


Да и машина писала что пора делать ТО ( хотя по сервисной книжке и по пробегу еще пол года можно было кататься)

Машина пишет когда делать ТО исходя из настроек калькулятора межсервисного пробега

По умолчанию с завода он стоит 30 тысяч или 1 год с начала эксплуатации.

Дилеры в РФ меняют на 10 тысяч или 1 год. 

И про ТО машина пишет сколько км или сколько дней осталось до ТО или сколько Вы перекатали, но во втором случае зажигается ключик гаечный слева от приборки

Потому если на ТО просилась, то надо было тупо ехать к любому дилеру и делать, ну или спросить почему просится.

А про книгу вообще странно. Там четко по РФ интервал 10 тысяч/1год

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина пишет когда делать ТО исходя из настроек калькулятора межсервисного пробега

По умолчанию с завода он стоит 30 тысяч или 1 год с начала эксплуатации.

Дилеры в РФ меняют на 10 тысяч или 1 год. 

И про ТО машина пишет сколько км или сколько дней осталось до ТО или сколько Вы перекатали, но во втором случае зажигается ключик гаечный слева от приборки

Потому если на ТО просилась, то надо было тупо ехать к любому дилеру и делать, ну или спросить почему просится.

А про книгу вообще странно. Там четко по РФ интервал 10 тысяч/1год

 

Чуть уточню, по умолчанию стоит 20 тыс. или 1 год. Автомир не меняет на 10 тыс., оставляет так же 20 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Касательно оригиналов зап частей....на сколько я понимаю, ПСА масло и фильтры само не производит. Главное что бы они были сертифицированы для Пежо.

Предлагаю выделить мух их состава котлет

Масло должно иметь тот же допуск, что указан у Вас в руководстве пользователя. Любое иное масло, не зависимо от допуска ПСА будет считаться неправильным, да и более того, может повлечь проблемы, например с турбиной или с цепью, если у Вас ЕР-6

Потому надосмотреть не только на абстрактный допуск, а а допуск именно под свой двигатель, они разные. Потому для простоты народ и льет прямо указанную марку Тотал. Так проще.

 

По фильтрам всегда и веде оригиналом будет считаться только фильтр. где прямо нарисован лев или шеврон (обычно оба два) Ибо допусков по фильтрам не существует. Существует оригинал и афтермаркет. Он может быть аналогичным полностью оригиналу, но юридически он не оригинальный. И для масляного фильтра в период гарантии это важный аспект


 

 


А на счет, снятия, с гарантии.....так я теперь уже ничему не удивлюсь, после своих приключений.

А зачем им поводы давать? Право гражданское оно состязательное и выигрывает тот, кто наделает меньше косяков сам и раскроет больше косяков оппонента...

 

Сейчас Пежо официально пишет https://www.peugeot.ru/servis/garantija/garantija-peugeot/ о гарантии три года на новые авто.

Там же по списку и оговорка про неоригинальные жидкости и материалы и что следует за этим.

Потому если в ДКП у Вас указано, что автомобиль передается новым, то как минимум Вы вправе потребовать выполнения публичной оферты на сайте Пежо

Но все одно, Вы своими действиями сами же себе всячески мешаете в получении сатисфакции.


 

 


Чуть уточню, по умолчанию стоит 20 тыс. или 1 год. Автомир не меняет на 10 тыс., оставляет так же 20 тыс.

Уважаемы, я тебе один умный весчь скажу, только не обижайся.

 

Автомир те еще спецы. 

С завода авто идет с предустановкой для Европы. там 30к/год

Интервала 20к/год в природе не существует ни для какой страны. О чем черным по французски есть в сервисбоксе. Там в интервалах два варианта 10к или 30к

 

Откуда у Автомира взялось 20к, спросишь? 

А я отвечу. Давным давно гавным в г**но ПЕжо имело кривой весьма график прохождения ТО для стран с тяжелыми условиями. Еще мой малыш на такой регламент попал.

Так вот, там стоял интервал ТО 20к, но мелким шрифтом писали про необходимость смены масла и масляного фильтра раз в 10к

Потому тогда дилеры переставляли счетчик ТО с 30к на короткий интервал и кто-то это делал на 20к, формально правы, ибо ТО раз в 20к, кто-то делал на 10К, что кмк правильно по жизни, ибо масло надо менять.

Косвенный рудимент этого в твоей и моей сервисной книге, где до сих пор есть галочка о замене масла, которой уже не пользуются на новые авто.

И мало того, при покупке мне под подпись дали бумагу об интервале то 10к/год. и копию прикрепили степлером к книге, дабы не забывал. 

Потому еще раз, Автомир, мнээээ, рукопопкы.

Хотя справедливости ради и другие дилеры забывают календарь ТО перепрошивать. Мне вот напомнить пришлось это сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда у Автомира взялось 20к, спросишь? 

А я отвечу. Давным давно гавным в г**но ПЕжо имело кривой весьма график прохождения ТО для стран с тяжелыми условиями. Еще мой малыш на такой регламент попал.

Так вот, там стоял интервал ТО 20к, но мелким шрифтом писали про необходимость смены масла и масляного фильтра раз в 10к

Потому тогда дилеры переставляли счетчик ТО с 30к на короткий интервал и кто-то это делал на 20к, формально правы, ибо ТО раз в 20к, кто-то делал на 10К, что кмк правильно по жизни, ибо масло надо менять.

Косвенный рудимент этого в твоей и моей сервисной книге, где до сих пор есть галочка о замене масла, которой уже не пользуются на новые авто.

И мало того, при покупке мне под подпись дали бумагу об интервале то 10к/год. и копию прикрепили степлером к книге, дабы не забывал. 

Потому еще раз, Автомир, мнээээ, рукопопкы.

Хотя справедливости ради и другие дилеры забывают календарь ТО перепрошивать. Мне вот напомнить пришлось это сделать.

А чего мне на правду обижаться)))

Что сказать Энви, чтобы они изменили МСИ на 10 тыс.? В субботу к ним еду на ТО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Что сказать Энви, чтобы они изменили МСИ на 10 тыс.? В субботу к ним еду на ТО

Так и сказать: "переставьте пожалуйста напоминалку То на 10 ткм" они сделают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и сказать: "переставьте пожалуйста напоминалку То на 10 ткм" они сделают

 

Надеюсь поможет, в Автомире это фраза так и не подействовала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Надеюсь поможет,

мне сделали)) правда они же при продаже и забыли и оставили 30к

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В связи с приближением к точке невозврата (ТО-10 000) ребром встаёт вопрос о приобретении СК Максимум. Если бы, как на прошлый 3008 в 2017 году гарантия составляла бы два года, то я бы законтрактился не раздумывая. Но на нынешний авто заводская гарантия три года, и привлекательность СКМ заметно снижается. Кто-нибудь решал схожую задачу? Какой правильный ответ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Grizzly, считали же - по старым правилам СК был на грани окупаемости если делать ТО раз в полгода у жадного дилера, соответственно любая замена расходников выводила его в плюс. По новым - для окупаемости надо поменять тормозов/подвески на 30 тысяч.

Я бы не сейчас не стал делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Я бы не сейчас не стал делать.

от шатанама, все слова знакомы, но что сказал )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от шатанама, все слова знакомы, но что сказал )))

Блин, одно "не" - лишнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Grizzly, считали же - по старым правилам СК был на грани окупаемости если делать ТО раз в полгода у жадного дилера, соответственно любая замена расходников выводила его в плюс. По новым - для окупаемости надо поменять тормозов/подвески на 30 тысяч.

Я бы не сейчас не стал делать.

Тут не всё так просто. Значительной частью привлекательности, как я уже сказал выше, СКМ было продление Договорной гарантии на третий календарный год эксплуатации. И тем самым минимизация рисков возможных крупных поломок нового (сырого) авто. Ныне ситуация поменялась сразу по двум пунктам: 1. Договорная гарантия действует три года. 2. За два с половиной года эксплуатации наработана неплохая база "слабых" мест и предполагаемых поломок. Риски возникновения неисправностей стали намного более конкретными с соответствующими стоимостями ремонтов.

По здравому рассуждению покупать трёхлетний СКМ нерентабельно, даже за 101 рупь. Интереснее четырёхлетний. Но только до объявления ценника в 180 рублей. При моих пробегах 15 тык в год он отбит не будет, если только на четвёртом году не доедут АКПП или движок с топливной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сколько сейчас стоит для нас (у кого была гарантия на 2 года) -  дополнительная на 3-й год ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сколько сейчас стоит для нас (у кого была гарантия на 2 года) -  дополнительная на 3-й год ?

Здесь

Снимок экрана 2019-10-09 в 16.28.10.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...