Перейти к публикации

Расширенная Гарантия


igorkzn
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

На цену не повлияет, может повлиять на - продавать ли конкретно вам этот контракт или отказать в принципе.

Вы высокого мнения о их способностях)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Текст нового договора есть.

 

Вот это я не заметил, если с приложениями, виноват невнимательно читал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На цену не повлияет, может повлиять на - продавать ли конкретно вам этот контракт или отказать в принципе.

Пусть отказывают. ГК РФ ст.426 нам в помощь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пусть отказывают. ГК РФ ст.426 нам в помощь))

А эта статья помогает нам только с новым договором или на продление действующего тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А эта статья помогает нам только с новым договором или на продление действующего тоже?

Эта статья регламентирует обязательность заключения Договора.

А в случае продления всё ещё проще. Отказывая в заключении Доп. соглашения (продлении), ОД нарушает п.8.1 уже действующего Сервисного Договора.

Снимок экрана 2020-01-14 в 17.24.14.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта статья регламентирует обязательность заключения Договора.

А в случае продления всё ещё проще. Отказывая в заключении Доп. соглашения (продлении), ОД нарушает п.8.1 уже действующего Сервисного Договора.

attachicon.gifСнимок экрана 2020-01-14 в 17.24.14.png

Отлично, у вас и скан под рукой. Я это к тому спросил, что на пежо.ру пишут:

Сервисные контракты Сервис План, Сервис Оптимум и Сервис Максимум можно оформить в течение 12 месяцев с даты приобретения нового а/м Peugeot.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец наша работа принесла первые плоды. Тормоза из ПСА наконец изменили оферту с "произведённых с 1 января 2019" на "проданных с 1 января 2019г".

ТутЪ.

Снимок экрана 2020-01-14 в 18.06.29.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос по контракту сервис максимум. Не имею под руками текст договора. У меня скрипят тормоза, рекомендация: чистка и смазка тормозного механизма. Мастер по гарантии утверждает что в тексте договора прописано, что эти Работы не входят в контракт. Подскажите, это так?

И по тормозным колодкам. На каком остатке уже идёт замена тормозных колодок? Я имею в виду максимальное значение, или вилку значений

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Мастер по гарантии утверждает что в тексте договора прописано, что эти Работы не входят в контракт. Подскажите, это так?

именно в таком виде, что именно эти работы не входят в условия гарантии не может быть.

 

 


И по тормозным колодкам. На каком остатке уже идёт замена тормозных колодок? Я имею в виду максимальное значение, или вилку значений

вилки нет, есть порог, который является показателем к замене, 

если не ошибаюсь, это 4мм

(ИМХО 2-3мм более адекватно, если только по городу).

знаю, что при 4,3 не меняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос по контракту сервис максимум. Не имею под руками текст договора. У меня скрипят тормоза, рекомендация: чистка и смазка тормозного механизма. Мастер по гарантии утверждает что в тексте договора прописано, что эти Работы не входят в контракт. Подскажите, это так?

И по тормозным колодкам. На каком остатке уже идёт замена тормозных колодок? Я имею в виду максимальное значение, или вилку значений

1) Так, п.4.2: 

"Услуги по Сервисному договору не включают следующие случаи:

- различного рода регулировки: регулировка зазоров и выступаний навесных элементов, развал-схождение, балансировка колес, регулировка фар,

смазка замков, петель, механизмов подвижных элементов кузова и т.п.;..."

2) Скорее, минимальное: Заключение СЦ к замене даётся от 2мм и меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья мои, п. 4.2 вроде бы входит, вроде бы и нет.

Для уточнения нужно будет посмотреть регламент обслуживания тормозных механизмов. Только где это посмотреть?

 

Мастер приёмщик позвонил, сказал что будут чистку делать за деньги 3000 руб. я просил это делать отдельным ЗН.

Изменено пользователем Sergio_Leone
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Для уточнения нужно будет посмотреть регламент обслуживания тормозных механизмов.
WTF? Что за регламент такой? Есть общий регламент, в котором прописана замена тормозной жидкости. Остальное (диски, колодки) - элементы износа, какой к ним можно применить регламент. По СМ детали износа меняют. При достижении соответствующего показания. Вот при замене можно слесарю указать на необходимость чистки и смазки механизмов.

 

 


Мастер приёмщик позвонил, сказал что будут чистку делать за деньги 3000 руб
Дорогонах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя в 4.2 говорится про подвижные элементы кузова, а в моём случае - тормозная система.

 

Что касается регламента, например на форде было: осмотр, чистка, смазка. При необходимости - замена тормозных колодок.

 

А так, дорого конечно.

 

Хотя странно, скрип есть, слышал у кого то тоже подобная проблема была. А по контракту не хотят эту работу проводить. Интересно, есть возможность «пободаться» с ОД, или однозначно проигрышный вариант вернуть сумму за чистку и регулировку тормозов, суппортов?

Изменено пользователем Sergio_Leone
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя в 4.2 говорится про подвижные элементы кузова, а в моём случае - тормозная система.

Строго говоря, п.4.2 говорит про "различного рода регулировки". И сакральное "и.т.п." говорит, в понимании ОД, о всевозможных регулировках.

 

 

Что касается регламента, например на форде было: осмотр, чистка, смазка. При необходимости - замена тормозных колодок.

Неплохо бы взглянуть на подобный документ ПСА. Пока я такового не видел.

 

А так, дорого конечно.

Откажись. В любом арасервисе тебе смажут суппорта за гораздо более скромную сумму. Если это поможет. И если поможет, то на долго ли...

 

Интересно, есть возможность «пободаться» с ОД, или однозначно проигрышный вариант вернуть сумму за чистку и регулировку тормозов, суппортов?

Однозначно сказать трудно. Но, с высокой степенью вероятности, по досудебной претензии обосновать нарушение твоих прав по Договору доказать не удастся. А по поводу судебных перспектив лучше задать вопрос практикующему юристу. Но, кмк, не тот вопрос, чтобы "бодаться", тем более за свой счёт))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сторого говоря торм. механизмы у нас не смазываемые )))

в "регламенте" на такой же но другой марки авто прямо указано, что смазка не требуется, а на картинке тюбик перечеркнут (для тех кто не читает)...

по фэншую с колодками должны менять и резиновые вставки и направляющие, но в наших реалиях на этом экономят. (как по контракту ХЗ).

 

или что предлагается смазывать? диски?

 

ЗЫ

мне за 800р и колодки поменяли и направляющие смазали (ну вот так решили). и, вроде, в эту же сумму диски махнули..

но не в ОД, но и не ара

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у нашей марки какой регламент по замене колодок?

Что менять вместе с ними, что смазывать/регулировать?

 

Да и вообще, по какой причине они скрипят? Как от этого избавиться? Скрип колодок об диск, или скрип на направляющих? Кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


А у нашей марки какой регламент по замене колодок? Что менять вместе с ними, что смазывать/регулировать?

у нас тип суппортов не требующий смазки!

 

 

 


Да и вообще, по какой причине они скрипят? Как от этого избавиться? Скрип колодок об диск, или скрип на направляющих? Кто сталкивался?

направляющие не могут скрипеть, т.к. пальцы ходят в резинках, они при вибрации демпфируют...

скрипеть могут колодки (скорее всего), или колодка в местах прилегая к суппорту.

между колодкой и целиндром тоже "резинка" вряд ли звуки издавать будет, но иногда там мажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья мои, п. 4.2 вроде бы входит, вроде бы и нет.

Для уточнения нужно будет посмотреть регламент обслуживания тормозных механизмов. Только где это посмотреть?

 

Мастер приёмщик позвонил, сказал что будут чистку делать за деньги 3000 руб. я просил это делать отдельным ЗН.

Оформили отдельным ЗН, но отказались в первом ЗН оставить рекомендацию, что нужно чистить суппорта и направляющие. А я хочу, чтобы была причинно-следственная связь. Так как смазку и чистку делали за мой счёт. Нужно добиваться , чтобы отразили рекомендацию в первом ЗН?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оформили отдельным ЗН, но отказались в первом ЗН оставить рекомендацию, что нужно чистить суппорта и направляющие. А я хочу, чтобы была причинно-следственная связь. Так как смазку и чистку делали за мой счёт. Нужно добиваться , чтобы отразили рекомендацию в первом ЗН?

 Тут ситуация несколько сумбурна.

 В моём представлении: Появился скрип ➱ визит к ОД ➱ открытие ЗН с жалобой на скрип ➱  отказ в устранении в рамках СМ ➱ составление Акта техсостояния ТС (чётко сформулировано, что данный скрип - норма) ➱ закрытие ЗН с указанием основания и необходимыми рекомендациями.

 В твоём случае неясно, на какие работы был открыт "первый" ЗН? Как он закрыт? Как выглядел отказ в ремонте по СМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В моём случае скрип- отказ ремонта в рамках СК. Звонок приемщика с предложением открыть новый ЗН и устранить скрип путём очистки . Первый ЗН ещё не закрыт, так как машину оставили на завтра, так как обновление ПО для ГУ требует подключения французов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В моём случае скрип- отказ ремонта в рамках СК. Звонок приемщика с предложением открыть новый ЗН и устранить скрип путём очистки . Первый ЗН ещё не закрыт, так как машину оставили на завтра, так как обновление ПО для ГУ требует подключения французов

Т.е. "первый" ЗН был таки открыт на "скрип". Ну, или на ряд работ, в том числе и на "скрип". В таком случае всё проще. Не подписываешь его, пока по каждому виду работ (в том числе и по устранению постороннего скрипа) не будет заключения СЦ.

Я бы и второго ЗН не открывал, пока не закроют первого, мало ли что. Может у ОД совесть при написании отказа в ГР проснётся. Такие случаи известны))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первом ЗН отражено в том числе « скрип при торможении». Работы по скрипу с открытием второго ЗН согласовывались по телефону.

Тогда как правильно действовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первом ЗН отражено в том числе « скрип при торможении». Работы по скрипу с открытием второго ЗН согласовывались по телефону.

Тогда как правильно действовать?

Это зависит от того, к чему ты стремишься.

Если просто "...А я хочу, чтобы была причинно-следственная связь", то приезжаешь в СЦ, подписываешь/оплачиваешь второй ЗН, а перед подписанием первого тактично уточняешь у мастера-приёмщика "Подскажите, а где в ЗН1 отражён отказ в устранении скрипа по СМ?" В ответ на отказ и прочее блеенье, пишешь ручкой в ЗН (если нет копирки - в обоих экземплярах), что с объёмом работ по ЗН не согласен, работы не выполнены, устранение скрипа в рамках СМ не произведено, а мастер-приёмщик конь устно озвучил немотивированный отказ. Отдаёшь расписку - принимаешь авто. После чего пишешь Претензию, мол обратился, получил неправомерный немотивированный отказ, документы по обращению оформлены с нарушениями действующего законодательства, проверка качества СЦ должным образом не проведена. Требую предоставить.. компенсировать ... и т.д." Как-то так))

Изменено пользователем Grizzly
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо... интересный вариант.

Возвращает к п4.2 СМ, и таким образом СЦ придётся официально отвечать за их вариант прочтения данного пункта и принятого решения, я правильно понимаю к чему Вы клоните?

Изменено пользователем Sergio_Leone
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо... интересный вариант.

Возвращает к п4.2 СМ, и таким образом СЦ придётся официально отвечать за их вариант прочтения данного пункта и принятого решения, я правильно понимаю к чему Вы клоните?

Ну, в общих чертах))

Но речь сейчас не о пунктах, не нужно ни писать, ни говорить им ничего лишнего. Ты просто обратился в СЦ ОД для устранения неисправности (посторонний звук в тормозной системе). И это дело СЦ провести проверку качества Товара и его составляющих (в данном случае - тормозной системы). И либо провести ремонт в соответствии с Сервисным Договором, либо выдать заключение с мотивированным отказом в таком ремонте. И на какой пункт они тогда будут ссылаться - будем посмотреть. 

Для полноты картины потребуй составления Акта технического состояния транспортного средства.

Понятно, что написать в Акте, что такой "скрип" - это норма они не смогут. Ибо за ремонт этой самой "нормы" СЦ взял бабос по второму ЗН.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...