Перейти к публикации

Шины И Диски


igorkzn
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну, поставил себе тоже мишлен кроссклимат, нормально получилось. Шиномонтаж и хранение зимних бесплатно. Еще и кэшбэк 2700.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, nigmer сказал:

Ну, поставил себе тоже мишлен кроссклимат, нормально получилось. Шиномонтаж и хранение зимних бесплатно. Еще и кэшбэк 2700.

и как ощущения? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, bandr сказал:

и как ощущения? 

Ответил же он тебе "ну" .... понятно не айс :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не заметил разницы в шумности между новой резиной и шипованной зимней. Разница заметна только при опущенном стекле (возможно влияет дополнительная шумоизоляция авто). По управляемости пока не заметил разницы, съезжу на дальняк, будет понятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, antoshka32161 сказал:

Не заметил разницы в шумности между новой резиной и шипованной зимней. 

А вот это кмк очень странно.....шипованная должна быть более шумной 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Magnifique сказал:

А вот это кмк очень странно.....шипованная должна быть более шумной 

Просто дополнительная шумоизоляция хорошая))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, antoshka32161 сказал:

Просто дополнительная шумоизоляция хорошая))) 

Просто на шипованной шипов не осталось, вот она и стала тихой))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Grizzly сказал:

Просто на шипованной шипов не осталось, вот она и стала тихой))

Ну не скажи. Если открыть окно шум стоит))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сменил колеса сегодня и снял зимние заглушки - весна пришла!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ощущения понять трудно, зимняя была нешипованая. Вроде хуже не стало) Мало еще ездил чтобы что-то сказать пределённо.

Точно, заглушки пора снимать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

09.04.2021 в 14:57, Marlik сказал:

Сменил колеса сегодня и снял зимние заглушки - весна пришла!

Аналогично, только в субботу:beer:

Изменено пользователем Aleksandr M.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет, возможно, уже кто-то искал докатку на 5008 II, где можно купить/заказать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, lokorel сказал:

привет, возможно, уже кто-то искал докатку на 5008 II, где можно купить/заказать? 

Было тутъ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Platon91 сказал:

На Пежо идут точно не СУВ

это с какой пьяной радости то?

штатно стоят СУВ, другие производители тоже ставят СУВ

а некий шинсервис видимо хочет распродать неликвидную резину

 

по сути резина SUV  это больше про центр тяжести, нагрузку и типы покрытия

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто-нибудь делал сход-развал с применением других параметров, чем заводских?

тут на драйве был вопрос о повышенном  расходе по трассе при дожде и Павел ответил:

Причина не в резине а в заводских допусках схождения передних колес, по заводу — 20 минут на каждое колесо суммарное -40, машина при этом жрет резину и топливо и не едет вообще, у меня с момента покупки мой мастер выставил -0,2 минуты и суммарное — 0,4, машину не узнаете)))
И не нужно грешить на резину, резина штатная отличная)))
Именно по причине такого схождения с ростом скорости растет и сопротивление движению со всеми вытекающими)))

Стоит ли экспериментировать и какие риски несут др.параметры ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, igorkzn сказал:

кто-нибудь делал сход-развал с применением других параметров, чем заводских?

тут на драйве был вопрос о повышенном  расходе по трассе при дожде и Павел ответил:

Причина не в резине а в заводских допусках схождения передних колес, по заводу — 20 минут на каждое колесо суммарное -40, машина при этом жрет резину и топливо и не едет вообще, у меня с момента покупки мой мастер выставил -0,2 минуты и суммарное — 0,4, машину не узнаете)))
И не нужно грешить на резину, резина штатная отличная)))
Именно по причине такого схождения с ростом скорости растет и сопротивление движению со всеми вытекающими)))

Стоит ли экспериментировать и какие риски несут др.параметры ?

xчушь, у меня резину не жрало, износ перед-зад зима и лето равномерный.

Если у товарища проблемы, то пусть решает не изменением углов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

речь не про подъедание резины... а про расход у них идет...

Это (предлагаемое изменение) - для лучшего вождение.

Авто пишет:

Дождь поливал всю дорогу. Ехал максимум 130 и то где дорога более-менее сухая была. Заметил что машина идет как-то тяжело, с напрягом. Ближе к столице началась колея, вот тут было вообще страшно на нашей резине. Она ни разу не дождевая. Вообще. В колее её трепало во все стороны, ESP почти не переставала работать. Даже при скорости 90-100 как-то страшновато становится ехать. Из колеи с водой очень сложно ее вытащить.
Может конечно эта резина и хороша в грязи, но в дождь это просто ужас!

И такое возможно,что новые параметры   и приведут к снижению плохого управления в дождь..., но может на них резина и станет больше изнашиваться ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, igorkzn сказал:

речь не про подъедание резины... а про расход у них идет...

Это (предлагаемое изменение) - для лучшего вождение.

Авто пишет:

Дождь поливал всю дорогу. Ехал максимум 130 и то где дорога более-менее сухая была. Заметил что машина идет как-то тяжело, с напрягом. Ближе к столице началась колея, вот тут было вообще страшно на нашей резине. Она ни разу не дождевая. Вообще. В колее её трепало во все стороны, ESP почти не переставала работать. Даже при скорости 90-100 как-то страшновато становится ехать. Из колеи с водой очень сложно ее вытащить.
Может конечно эта резина и хороша в грязи, но в дождь это просто ужас!

И такое возможно,что новые параметры   и приведут к снижению плохого управления в дождь..., но может на них резина и станет больше изнашиваться ?

езда по дождю всецело резина и только она. ее состояние, износ и рисунок протектора.

у меня на штатных конти на 150 в дождь проблем не было.

Да и расход, напомню у меня падал до 4.8 на средней 130 по автобану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так про стоковую КонтиКросс и речь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, igorkzn сказал:

И такое возможно,что новые параметры   и приведут к снижению плохого управления в дождь...

Хрень. Лютая хрень.

По мнению "специалиста" по сухому всё норм, расход, износ, управляемость. Но стоит ступить на мокрую дорожку, всё идёт по звизде? Уходит сход/развал, растёт сопротивление, жрёт соляру и резину, начинает болеть жoпа и резко заканчиваются деньги? Хрень.

Бандр прав, за дождь отвечает только резина.

Хотя сход/развал проверить никогда не лишне (раз тыщ в сорок, например).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня как раз 40 тыс и ни разу не смотрели... поеду как-нибудь для интереса, совместив со второй заменой жижи в АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, igorkzn сказал:

у меня как раз 40 тыс и ни разу не смотрели... поеду как-нибудь для интереса, совместив со второй заменой жижи в АКПП

Выкладывай потом отчёт. Интересно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Grizzly сказал:

antoshka32161 , а хде фоттка "после"?

это после :)

Всё што смагла :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...