Перейти к публикации

Шины И Диски


igorkzn
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Это то да, но судя по пикчам протектор выглядит идентичным :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Nekto-pushkin сказал:

отличаются MICHELIN CROSSCLIMATE от MICHELIN CROSSCLIMATE SUV существующих в нашем размере 225/55 R18?

А есть легковой СС в нашем размере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на С5 айркросс есть шины как 225/65Р18 (Мишлен), так и 235/65Р18 (тоже Мишлен Аттитуде)

Получается, и нам встанут 235/55?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, igorkzn сказал:

Получается, и нам встанут 235/55?

физически могут, а вот корректность работы систем зависит от наличия возможности выставить новый размер в BSI

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bandr если на С5 прописали, возможно и нам можно? Клиренс-то с 235-ми на 6 мм повыше будет? 

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, igorkzn сказал:

bandr если на С5 прописали, возможно и нам можно? Клиренс-то с 235-ми на 6 мм повыше будет? 

так то только подключившись можно увидеть, есть такой пункт или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, bandr сказал:

физически могут, а вот корректность работы систем зависит от наличия возможности выставить новый размер в BSI

та ну бросьте... каких систем?

вся разница в показаниях спидометра будет,

все остальное рассчитывается из угловых скоростей колес и их разности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, chizhik_pyzhik сказал:

та ну бросьте... каких систем?

вся разница в показаниях спидометра будет,

все остальное рассчитывается из угловых скоростей колес и их разности.

Я вот не знаю алгоритма систем безопасности. Того же адаптивного круиза или автоторможения. Так что…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bandr могу с 99% уверенностью заверить, что все построено на данных с датчиков, как то радар, датчики вращения колес (они же АБС), угла поворота колеса, ну и если есть датчики угловых ускорений )))

1% оставляю на оригинальность решения а ля фгрансье )

ну даже если логически подумать, то система должна работать не только на однотипном колесе определенного размера, но и учитывать, что колесо может спуститься или запаску вдруг найдут (привет 5008м). даже в штатных колесах есть расхождение в диаметрах. согласен, в БСИ есть размерность колеса, но это для коррекции показаний спидометра, БСИ вроде как за АБС не отвечает.

Задание курса выполняется за счет ЭГУР, контроль - камера и радар,

АБС, ЕСП, АПС и др. производные за счет работы тормозных цилиндров (грубо электро насос с клапанами нажать/отпустить в контуре), контроль за счет датчика вращения (а ля холла). 

Все это системы с т.н. отрицательной обратной связью.

Где может использоваться размер колеса? Могу предположить что в грипконтроле, но есть сомнения, там скорее к сцепным кач-вам резины привязывались, проограммируя время на подтормаживание колеса в разных режимах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, chizhik_pyzhik сказал:

колесо может спуститься или запаску вдруг найдут

Не поверишь. Но авто определяет запаску, пишет об этом и отрубает активную безопасность. Так что…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bandr ну почему же, поверю, ты ж все это наверняка уже на себе испытал ))

просто не очень верится, что АБС перестанет работать ))

а как система определит запаску?

ладно, если б датчики давления были, а тут?

по разности скоростей вращения колес и углу поворота руля?

а если запаска в размер боевого колеса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, chizhik_pyzhik сказал:

bandr ну почему же, поверю, ты ж все это наверняка уже на себе испытал ))

просто не очень верится, что АБС перестанет работать ))

а как система определит запаску?

ладно, если б датчики давления были, а тут?

по разности скоростей вращения колес и углу поворота руля?

а если запаска в размер боевого колеса?

Определяет возможно так же как спущенное колесо. Ездил на докатке, притом что она стояла на заднем колесе, все ассистенты отключились. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Летнему Континенталю и Зимнему Good Year одинаково по возрасту и по пробегу +/- , но зимние уже приговорили (сказали последняя зима и покупать новые). 
 

Изменено пользователем eeugene1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в конце прошлого зим. сезона  был прокольчик сбоку и жена на спущенной шип. шине  проехала...сейчас залатали.

Но мастер сказал, что есть следы такого катания изнутри. Кто понимает, судя по фотам шина еще послужит или менять такую надо ?

Грыж - нет...

Фото до ремонта (пару ниток порвали)

6.thumb.jpg.f6c0e3ae5888f2e94e4fb30a707384ad.jpg

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, igorkzn сказал:

Кто понимает, судя по фотам шина еще послужит или менять такую надо ?

Экспертом не являюсь, поэтому мнение личное. 60 км/ч по городу - без проблем. 110км/ч и выше по трассе - да ну его нафиг! Боковина все нагрузки принимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к уважаемым пыжеводам.

На каких шинах, если взять в рамках одной модели одного производителя, будет меньше колейность проявляться, на 225/55R18 или на 215/65R17?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, позвонили из Пежо.

Предлагают минус 500 рублей на шиномонтаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кому попадались многоспицевые диски 18-го диаметра на наш авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В очередной раз убедился - Conti Cross Contact LX2 созданы плавать. Легко. Уже при 80 км/ч. Но очень не хочется заморачиваться с заменой...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Aleksandr M. сказал:

Может кому попадались многоспицевые диски 18-го диаметра на наш авто?

это какие - детройт , сапфир https://www.drive2.ru/l/517865579709727479/ ...или про  неоригинал какой-то ? 

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, _mvm_ сказал:

В очередной раз убедился - Conti Cross Contact LX2 созданы плавать. Легко. Уже при 80 км/ч. Но очень не хочется заморачиваться с заменой...

Это да! Позапрошлым летом в сильнейший ливень на МКАДе испытывал на них крайне неприятное аквапланирование, особенно при колейности, в то время как даже Газели ехали быстрее :(

Изменено пользователем MiKat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может я наговариваю на Conti Cross Contact LX2? Все плывут.

image.png.e97f482e6eaa0188b5f67ec5a490bfe7.png

Это Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 и Michelin CrossClimate . https://shina.guide/press/11710/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, _mvm_ сказал:

А может я наговариваю на Conti Cross Contact LX2? Все плывут.

Нет, не наговариваете. Плывут, как сволочи.

1 час назад, _mvm_ сказал:

Но очень не хочется заморачиваться с заменой...

Это с какой заменой, на зимние? Тут уж выбирать хочется/не хочется - не приходится. У меня зимние - липучка, думаю завтра метнуться.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Grizzly сказал:

Это с какой заменой, на зимние? Тут уж выбирать хочется/не хочется - не приходится. У меня зимние - липучка, думаю завтра метнуться.

Это я не про зимние, а про замену Конти на что-то другое, может быть тоже всесезонное. Надо купить новые шины, снять старые - натянуть новые на диски, надеясь, что диски не уандошат в шиномонтаже, продать конти, которые еще придется и хранить где-то до продажи, смириться с минусом в полсотни тыщ (примерно) рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...