Перейти к публикации

Webasto


igorkzn
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Дизель, обошлось без снятия бампера.

Да ну через задний проход сделали?Это какая ловкость рук нужна и сноровка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизель, обошлось без снятия бампера.

ага, дизель, хорошо

а режим догревателя подключили?

они мне в марте рассказывали про то, что режим догревателя не могут сделать автоматически включающимся и выключающимся: только нажатием кнопки

тема с кнопкой мне не понравилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то же самое автодогревателя - только с кнопки ...

и также мой установщик не смог установить без снятия бампера, хотя в Москве Хущману ставили без снятия с подъемника...но это ловкость рук надо иметь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то же самое автодогревателя - только с кнопки ...

не понял ваши слова

 

для себя я решил: мне "с кнопки" не надо

на C5 всё работало само, я привык к хорошему

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то же самое автодогревателя - только с кнопки ...

и также мой установщик не смог установить без снятия бампера, хотя в Москве Хущману ставили без снятия с подъемника...но это ловкость рук надо иметь

мне сделали без кнопки.

Ставили не старт, а эво. Там есть канал. который включает вебасту на догрев при низкой температуре.

Но бампер снимали, не вижу проблемы в съеме бампера, т.к. так меньше шансов сделать что-то неправильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне сделали без кнопки.

Ставили не старт, а эво. Там есть канал. который включает вебасту на догрев при низкой температуре.

Но бампер снимали, не вижу проблемы в съеме бампера, т.к. так меньше шансов сделать что-то неправильно.

а разве в Эво этого канала нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а разве в Эво этого канала нет?

В Эво есть, а у Старта нет аналогового входа. как понял, потому есть проблемы с прикручиваением к датчику температуры

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а разве в Эво этого канала нет?

а он особо и не нужен, можно поставить реле, которое будет включаться только при заведенном ДВС, вот вам и режим догревателя.

Логика работы котла сделает все остальное.

да и каком таком канале вообще речь? посмотрите в доках у себя, что там по фишкам подключения, какие сигналы :) потом сравните их с дрогой моделью.

могу немного подсказать - смотреть 6-пиновый разъем, ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а он особо и не нужен, можно поставить реле, которое будет включаться только при заведенном ДВС, вот вам и режим догревателя.

Логика работы котла сделает все остальное.

да и каком таком канале вообще речь? посмотрите в доках у себя, что там по фишкам подключения, какие сигналы :) потом сравните их с дрогой моделью.

могу немного подсказать - смотреть 6-пиновый разъем, ;)

а мне то что смотреть, мне поставили с автоматическим догревом и ладушки

А как они это сделали и что там на разъеме реально всё равно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне то что смотреть, мне поставили с автоматическим догревом и ладушки

А как они это сделали и что там на разъеме реально всё равно.

 

мне пока не все равно, ибо цена Эво и Старт разная

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


мне пока не все равно, ибо цена Эво и Старт разная

да разная, но Старт не будет греть салон, только двигатель. Я хотел с салоном, потому выбор был однозначный

Ну и телестарт с пульта поставил, ибо не понимаю. как телефонный запуск поведет себя в Финке или Швеции, а путь он ясно и понятно всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да разная, но Старт не будет греть салон, только двигатель. Я хотел с салоном, потому выбор был однозначный

ну салон греет не вебаста, а печка (климат) авто, задача просто запустить её, и если мощности старта хватает, то можно и им обойтись.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


да разная, но Старт не будет греть салон, только двигатель.
Доп.сигналку с автозапуском не стали делать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доп.сигналку с автозапуском не стали делать?

АЗ может быть запрещен во многих странах ;)

Как в прочем и у нас

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


АЗ может быть запрещен во многих странах Как в прочем и у нас
Может быть или запрещен?)И кто узнает,что есть АЗ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть или запрещен?)

запрещен!

возможно, не во всех, но во многих, от того и "может быть"

И кто узнает,что есть АЗ?

неужели не видно, что на стоянке стоит авто с запущенным двигателем?

в продвинутых странах тут же стуканут куда надо.

ну и камеры и патрули никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


запрещен! возможно, не во всех, но во многих, от того и "может быть"
И что?У нас то разрешен.А в той стране,где запрещен,как проверяют его наличие?

 

 


неужели не видно, что на стоянке стоит авто с запущенным двигателем?

1.может это хозяин запустил и ушел

2.в странах с запретом АЗ просто не пользоваться им.

 

Но это не причина не ставить АЗ в принципе.


 

 


в продвинутых странах тут же стуканут куда надо.
Там и без АЗ стуканут,если в ручную. заведешь и будешь стоять блоее 5 минут на ХХ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


?У нас то разрешен

У нас запрещен тоже. Точнее стоянка с запущенным двигателем.

Формально. если соседи настучат - придет штраф. Да и страховые крайне плохо относятся, тариф часто повышая

Да и автозапуск не спасает от пуска холодного двигателя, которого нет с вебастой.


 

 


ну салон греет не вебаста, а печка (климат) авто

Нагревает ОЖ вебаста, климат он лишь дует тем воздухом, что в печке нагреватеся или нет.

ТЭН при неработающем движке не греется.

Если тепловой мощности вебасты не хватает на прогрев двигателя при отборе тепла печкой, то и салон не прогреется и движок холодным останется.

Поэтому и идут котлы разных мощностей, дабы тем, кому салон греть, дать котел с повышенной мощностью.

 

Тут же чисто физика. Поступающая тепловая энергия на нагрев должна быть больше отбора тепла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Да и автозапуск не спасает от пуска холодного двигателя, которого нет с вебастой.
Вы не поняли моей мысли.Запустить двигатель теплым поможет Вебасто Старт.Через 15 мин ее работы ОЖ будет тепленькой и сигналка автоматом запускает двигатель с помощью АЗ.В итоге Вы имеете теплый двигатель,теплый салон и  не севший аккум.Я это к тому,что работа печки очень сажает аккум и однажды можете придти к теплой машине,но не сможете ее завести.У моего сотрудника так было.Поэтому крайне советую,если нет внутреннего протеста против АЗ,поставить его.Нужно было брать Старт,тогда за ту сумму,что отдали сейчас за Вебасто Эво,могли взять Старт+сигналку с АЗ,но что теперь говорить.Потомкам на будущее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доп.сигналку с автозапуском не стали делать?

это же очевидно принципиально разные вещи: предпусковой подогреватель и автозапуск

 

мой приоритет - это облегчить холодный запуск двигателя

а в автозапуске я смысла не вижу

дело индивидуальное

 

не говоря уже о том, что во многих странах стоянка автомобиля с работающим двигателем запрещена

и дело не в том, что "стукнут", а в том, что надо уважать законы, хотя бы в гостях

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если бы не заморачивались холодным пуском двигателя(в этом нет никакого криминала),то Вебасто для дизеля вообще Вам не нужна.имея фен в арсенале.Достаточно только АЗ,чтобы салон нагрелся за 15 мин.


 

 


это же очевидно принципиально разные вещи: предпусковой подогреватель и автозапуск   мой приоритет - это облегчить холодный запуск двигателя а в автозапуске я смысла не вижу
Выше описал. Если не спокойно спится от мысли,что двигатель запускается на холодную,то конечно Вебасто ставьте.Говоря об АЗ я лишь подстраховываюсь от ситуации,которую я описал выше.

 

 


не говоря уже о том, что во многих странах стоянка автомобиля с работающим двигателем запрещена и дело не в том, что "стукнут", а в том, что надо уважать законы, хотя бы в гостях
Тоже описал выше этот вопрос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говоря об АЗ я лишь подстраховываюсь от ситуации,которую я описал выше.

 

запуск двигателя на хорошем морозе способен вынуть из аккумуляторной батареи значительно больше энергии, чем Webasto вместе с последующим вентилятором, а также последующим - теплым - пуском мотора

 

так что при недозаряженной батарее на морозе автозапуск может не автозапуститься

 

 

не говоря уже о том, что степень подогрева салона (а, стало быть, и расход энергии на вентилятор) регулируется при посредстве Telestart

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы не поняли моей мысли.Запустить двигатель теплым поможет Вебасто Старт.Через 15 мин ее работы ОЖ будет тепленькой и сигналка автоматом запускает двигатель с помощью АЗ.В итоге Вы имеете теплый двигатель,теплый салон и  не севший аккум.Я это к тому,что работа печки очень сажает аккум и однажды можете придти к теплой машине,но не сможете ее завести.У моего сотрудника так было.Поэтому крайне советую,если нет внутреннего протеста против АЗ,поставить его.Нужно было брать Старт,тогда за ту сумму,что отдали сейчас за Вебасто Эво,могли взять Старт+сигналку с АЗ,но что теперь говорить.Потомкам на будущее.

прекрасно понял. Я противник АЗ как незаконной функции.

С АКБ на С5 я всего 1 раз столкнулся с проблемой незапуска, САм виноват, дважды запустил вебасту после 30 минут прогрева в -32. хотелось салон потеплеее. Учел ошибки, исправился.

Да и Эво имеет на борту систему контроля зарядки акб, при просадке напряжения она отрубается. Движок то все одно теплый будет

Ну и работа ДВС на холостых тоже не есть гуд. если уж о технике. Ресурс снижается, топлива ест больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что?У нас то разрешен.А в той стране,где запрещен,как проверяют его наличие?

запрещен!

мы уже об этом говорили в свое время, вы с бурым сказали, что "клали на этот закон", потому что он дурацкий.

 

 

@bandr,

да я в курсе всего этого, просто если мощность старта 4кВт, а ЭВО 5кВт, то этого 1 кВт может и не так уж не хватать, ну будет ДВС не 80, а 70, или даже 50*С, это уже не -10.

 

в общем то вопрос скорее для тех кто хочет поставить, чтоб все было, но с минимальными затратами.

Если доводить до ума самому или через знакомых, то есть возможность сэкономить. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прекрасно понял. Я противник АЗ как незаконной функции.

С АКБ на С5 я всего 1 раз столкнулся с проблемой незапуска, САм виноват, дважды запустил вебасту после 30 минут прогрева в -32. хотелось салон потеплеее. Учел ошибки, исправился.

Да и Эво имеет на борту систему контроля зарядки акб, при просадке напряжения она отрубается. Движок то все одно теплый будет

Ну и работа ДВС на холостых тоже не есть гуд. если уж о технике. Ресурс снижается, топлива ест больше

 

согласен по всем пунктам

в особенности по пункту: "противник АЗ как незаконной функции"

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...