Перейти к публикации

Конкуренты Пежо 3008.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Спасибо, спас от объяснений очевидных вещей и душного спора по площадям))

а чего спорить? кроссовер - тип автомобиля. Лифтбек - тип кузова, точнее - форма

 

тем более, что АРКАНА не SUV, а CUV (Crossover Utility Vehicle)

 

И вряд ли Аркану можно относить к Х4 и Х6. Скорее именно к аутбекам и кросстурам.

 

 

 

конкурент? Ну. если только по цене, если сумеет.

Снимок.JPG

Изменено пользователем zonder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


ифтбек - это тип кузова, встречающегося и у седанов в том числе.

Вот как не люблю быть занудой, но все же..

 

Официально толкование

Лифтбек (иногда можно встретить написание через букву "Э"  - лифтбэк, что не совсем верно) - это разновидность хэтчбека, у которого задняя дверь (а слово хэтчбек можно перевести как "дверца сзади") имеет небольшой выступ и в закрытом положении лифтбек больше напоминает классический седан. Именно этим лифтбек отличается от хэтчбека

 

То есть он похож на седан, но не седан.

 

Ну и так ижа, Аркана сделана в продолжение Х4 или да, хонды кросстур.

Да меньше, да дешевле, но в том же форм-факторе. А 3008 полноценный SUV с багажником сзади

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вряд ли Аркану можно относить к Х4 и Х6

Любопытный вывод. Возражать не хочется, выложу картинки, как Вы любите

BMW-X4.jpg

Renault-Arkana.jpg

Mondeo IV.jpg

Подписи надо? :) 

Сравните, к какому типу кузова ближе Аркана. Вам это будет не сложно, вы же дизайнер. :)

И как, всё таки, Вы определяете, устарел дизайн или ещё нет? Только ли потому, что Вам он кажется пресным, или есть более объективные критерии, доступные и остальным, "непросветлённым"? Пока я услышал лишь то, что какой-то "знаток" сравнил его со старым мондео, то, что даже Алтика в далёких нулевых была интересней, и то, что Вы не видите каких-то там авто в достаточном количестве. Такие аргументы хороши для юмористического разговора, но Вы, по-моему, относитесь к ним достаточно серьёзно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сравните, к какому типу кузова ближе Аркана.

Разумеется, между. А между кроссовером и пузотеркой как раз и находятся "приподнятые" оллроуды, к коим и следует относить новоиспеченную Аркану.

 

И не сравнивайте с бэхами. У них с дизайном и направлением его развития все в порядке.

 

 

 

И как, всё таки, Вы определяете, устарел дизайн или ещё нет?

Примерно так же, как выпускали Ларгус, к примеру. Ничего интересногои, в основном, по дизайну устаревшее. Но там хоть не заявляли о гениальном новшестве, кои эпитеты сопровождают появление Арканы. Машинка и все. Хотите покупать - покупайте.

А если с шоу-кара снять все причиндалы типа патрубков выхлопа и заменить колеса 19 на 17 (серийная комплектация), то получится вполне заурядная тачка, для довольно узкого круга покупателей (кстати, возможно, это поправит пропорции, но может получиться как с Х-реем).

 

 

Такие аргументы хороши для юмористического разговора,

Вам первые 3008-е нравились в свое время?

 

 

Аркана сделана в продолжение Х4 или да

скорее, БМВ гранд-туризмо по назначению, пусть и в ином ценовом сегменте, с иными размерными характеристиками

Изменено пользователем zonder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разумеется, между. А между кроссовером и пузотеркой как раз и находятся "приподнятые" оллроуды, к коим и следует относить новоиспеченную Аркану

Позволю себе цитату из Вас:

а чего спорить? кроссовер - тип автомобиля. Лифтбек - тип кузова, точнее - форма

Как видим, Вы предлагали не смешивать "тип автомобиля" и "форму кузова". А тут опять сорвались, отнеся форму кузова Арканы к "между кроссовером и пузотёркой". К тому же это не просто "пузотёрка", а тот самый лифтбек Мондео, к которому Вы со "знатоком" из комментов так бодро притягивали Аркану. Повторю свой вопрос, так что по "форме кузова", Аркана ближе к картинке №1 или картинке №3? Просто цифра, так будет проще. :)

Примерно так же, как выпускали Ларгус, к примеру. Ничего интересного. Но там хоть не заявляли о гениальном новшестве, кои эпитеты сопровождают появление Арканы. Машинка и все. Хотите покупать - покупайте.

Ну вот, опять. Просто прямо ответьте на прямой вопрос: Каковы критерии, по которым дизайн Арканы представляется Вам устаревшим? Без отсылок к Логанам, Ларгусам и прочей нечисти, без советов, что кому покупать. Просто критерии. Если есть. Если нет - так нет.

 

И да, я дизайн Арканы не хвалил. И не заявлял ни про новшество, ни про гениальность. Мне - пофиг.

 

 

Вам первые 3008-е нравились в свое время?

В то время я на Пежо не смотрел, ни на 3008, ни на другие.

Когда думал, на что поменять С5 в 2012-м посидел в 508, не понравилось. И больше не сталкивался до августа 2017.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если с шоу-кара снять все причиндалы типа патрубков выхлопа и заменить колеса 19 на 17 (серийная комплектация), то получится вполне заурядная тачка, для довольно узкого круга покупателей

Вполне заурядная тачка-это новая Лада Гранта,а Рено всегда будоражит умы и эмоции граждан своим экстерьером,как и в случае с Арканой.В Ваших  словах я вижу поклонение и неприкосновение к БМВ и пренебрежение к Рено.Хорошо Антошка вышел,а то он завелся бы сейчас.

Аркана яркая по дизайну,с этим сложно спорить,и ее специально подгоняли под московский штамп крутой машины(БМВ Х4),который многие хотят,но не многие могут позволить.Теперь мечта большинства граждан РФ сбудется,они будут ездить на почти Х4,а некоторые,особо счастливые от этого события, закажут на али шильдики Х4,БМВ,М .

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


они будут ездить на почти Х4
Также хочу напомнить, что и славный 3008 II злые языки до сих пор обзывают Range Rover Evoque для бедных.. Но они (злые языки), разумеется, не дизайнеры, и в "формах кузова" и "устаревших дизайнах" разбираются, как свинья в апельсинах! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Также хочу напомнить, что и славный 3008 II злые языки до сих пор обзывают Range Rover Evoque для бедных..
На мой взгляд ни разу не Эвог не похож.

Возвращаясь к Санта Пэ.На днях пощупал его в салоне,пока без теста.Дикого восторга,чтобы кипятком писать,у меня не случилось.Внутри понравилась больше,чем снаружи.Убили лампы накаливания в поворотниках в машине за 2,7.А так же убила организация торца переднего крыла со стороны двери.Просунул в зево руку и нащупал что то типа паралона,обернутого пленкой,который лежит внутри крыла.Через стенку пошел посмотрел в Кодьяке,стоит чинная заглушка резиновая.

1.jpg2.jpg

Так же добил факт,когда рукой взялся за задний брызговик и слегка потеребил его.Вместе с ним слегка потеребилось пол заднего крыла и бампера.Опять пошел за стенку к Кодьяку,проделал тоже самое,стоит как скала.

Я его конечно протестю,но у меня теперь в голове стоит один вопрос:"А нафига переплачивать 400 по сравнению с Кодьяком или 300 по сравнению с 5008?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо Антошка вышел,а то он завелся бы сейчас.

А чего мне заводиться?)))

Как ранее уже писал, повторюсь: Не собираюсь не кому доказывать, что тот или иной производитель/модель лучше других. По мне так, чем меньше людей берут тоже, что и я тем лучше: дешевле КАСКО, можно спать спокойно, выделяешься в серой массе)))

На мой взгляд ни разу не Эвог не похож.

 

Очень даже похож)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как ранее уже писал, повторюсь: Не собираюсь не кому доказывать, что тот или иной производитель/модель лучше других. По мне так, чем меньше людей берут тоже, что и я тем лучше: дешевле КАСКО, можно спать спокойно, выделяешься в серой массе)))

совершенно согласен

 

и не надо никого убеждать

пусть берут Кодиаки и СантыФе - там и рули с обогревами, и диски дешевле

могу только приветствовать такой выбор

Аркана яркая по дизайну,с этим сложно спорить

ничего яркого

негармонично скроенный автомобиль

 Рено всегда будоражит умы и эмоции граждан своим экстерьером

ага

Логан, например

будоражит как из пушки

наповал

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


А чего мне заводиться?)))
Ну думал,как бывший реновод,заведешься.

 

 


ничего яркого негармонично скроенный автомобиль
Сколько людей,столько и мнений.

 

 


ага Логан, например будоражит как из пушки наповал

Я ждал этот посыл к Логану.Догадайтесь,каков будет мой ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Димыч. сказал(а):

В Ваших словах я вижу поклонение и неприкосновение к БМВ и пренебрежение к Рено

Совсем наоборот. Рено для меня первая любовь в виде новенькой Клио 3 2006-го, которую застолбил еще не будучи в правах на вождение авто. Получил права, забрал Рено и проездил на ней почти 12 лет, пока не поменял на Пыжа. На Клюхе, кстати, был тот же значок "Авто года", что и на 3008-м. И моя "реношка" была первая в городе, как и мой Лева. Так что не нужно ничего выдумывать, составлять мнение о личностях форумчан, Вы все равно будете неправы.

 

К Рено у меня очень ревностное отношение. И болел когда-то еще не выпущенным Колеосом. Но когда он пошел в серию, я был разочарован именно дизайном экстерьера. Интерьер меня вполне устраивал, сидел в нем как в родном (скорее всего, сказывалось родство с Клио). Два последующих фейслифтинга Коляну не помогли. А последующее произведение рестайлинга совсем оттолкнула от желания приобретать этот рыдван ( по сравнению с легким на вид Колей 2008-2014).

Интересен был концепт Каптура. Но от концепта не осталось ничего. Получился интересный, но совершенно иной автомобиль. И попопив салон, пройдя тест, я убедился, что это совсем не то, на что стоит тратить мои деньги. Слава Бо, появился новый 3008. Все в ажуре, и дизайн, и наклеечка, и единственность экземпляра в нашей веси)

 

Кстати, приборка салона прежнего Колеоса очень смахивает на компоновку одной аэрогидры. И это был действительно интересный и вполне качественный дизайн интерьера, в отличие от пресности последней модификации при всех веселушек в виде неуместных подсветок.

2011-icon-aircraft-a51-1140x751.jpg

renault-koleos-2010-pictures-95382.jpg

Изменено пользователем zonder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Не собираюсь не кому доказывать, что тот или иной производитель/модель лучше других

и не надо никого убеждать пусть берут Кодиаки и СантыФе - там и рули с обогревами, и диски дешевле могу только приветствовать такой выбор

Жентельмены, вы это кому оппонируете? Где это я кого-то в чём-то убеждал-доказывал?!

 

ничего яркого

негармонично скроенный автомобиль

Вопрос вкуса. Мне тоже не особо. Но меня-то заинтересовал не сам дизайн этого пепелаца, а та лёгкость, с которой дизайнер зондер походя припечатал его "устаревшим" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К Рено у меня очень ревностное отношение. И болел когда-то еще не выпущенным Колеосом. Но когда он пошел в серию, я был разочарован именно дизайном экстерьера. Интерьер меня вполне устраивал, сидел в нем как в родном (скорее всего, сказывалось родство с Клио). Два последующих фейслифтинга Коляну не помогли. А последующее произведение рестайлинга совсем оттолкнула от желания приобретать этот рыдван ( по сравнению с легким на вид Колей 2008-2014).

 

 

По мне в предыдущем кузове Колеос не очень какой-то детский он по форме кузова.

Жентельмены, вы это кому оппонируете? Где это я кого-то в чём-то убеждал-доказывал?!

 

Опять Федор, ты воспринимаешь сообщения относительно себя. Мой ответ был именно к Димычу и с нашей старой беседой не имеет ничего общего)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а та лёгкость, с которой дизайнер зондер походя припечатал его "устаревшим"

именно. Новизны особой нет, поисков форм, как в прежних концептах ( и не концептах) тоже. Пропорции так себе. Что тут особо примечательного? Ценник по отношению к кросстурам, скаутам, аутбекам, аллроудам?

 

 

 

По мне в предыдущем кузове Колеос не очень какой-то детский он по форме кузова.

 

Мне он напоминал батон

Изменено пользователем zonder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

именно. Новизны особой нет, поисков форм, как в прежних концептах ( и не концептах) тоже. Пропорции так себе. Что тут особо примечательного? Ценник по отношению к кросстурам, скаутам, аутбекам, аллроудам?

Мне он напоминал батон

Отмазки. Новизна есть, по крайней мере для Рено. Авто с претензией на SAC (Вы, как знаток автодизайна, можете продолжать называть Аркану лифтбеком :) ) до сего дня не было, а номер более похожей картинки Вы назвать отказались.

Пропорции на любителя, но они не делает дизайн "устаревшим".

Особо примечательного нет, но это ненаказуемо. По Вашим словам 95% выпускаемых авто имеют "устаревший" дизайн, дизайнеры - неквалифицированные тупари. И только Вам открылась сакралочка.

Думается, что пруфов про "устаревший" дизайн у Вас нет. А за аргументы Вы представляете лишь Ваше личное мнение, но с неким профапломбом. С таким же успехом Вы могли назвать дизайн Арканы революционным, или гомосексуальным, или, скажем, псевдолиберальным :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По Вашим словам 95% выпускаемых авто имеют "устаревший" дизайн, дизайнеры - неквалифицированные тупари.

Будете очень удивлены, но на деле многие производители юзают устаревшие формы. Патентное законодательство в действии. И дизайнеры далеко не тупари, просто не могут они взять, к примеру, как у Пининфарины актуальную форму (им застолбленную) и безнаказанно выдать на гора ноухау.

И только Вам открылась сакралочка.

У меня у единственного в городе нововоздвигнутое ограждение отодвинуто от края дороги на расстояние, удобное для выезда. Во всем "остальном" городе треугольник видимости в результате недавней установки ограждения так или иначе нарушен (ресторанное блюдо для небезызвестного "арха" Варламова). Сакралочка сработала и в результате бодания с гаишниками в креслах и админами города мне -таки обеспечили комфорт и безопасность. Логика рулит.

Думается, что пруфов про "устаревший" дизайн у Вас нет

Да полно)) Одно сравнение с пыжом о многом может сказать лояльному к дизайну, пропорциям и новизне)

 

 

или, скажем, псевдолиберальным

Вот этот эпитет мне нравится) Похоже))

 

 

а номер более похожей картинки Вы назвать отказались.

неправда. Я сказал "между"

Лет 30 назад, когда думал о поступление в вуз, наблюдал автодипломы выпускников Строгановки и Мухи, похожие на нынешние концепты. Так что дело не в дизайнерах. Стиву Маттину тоже не удалось воплотить свой идеальный Х-Рей

Изменено пользователем zonder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы еще подеритесь, горячие финские парни

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


вы еще подеритесь, горячие финские парни

Всем доброго утра)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья,сегодня таки прокатился на Санта Пэ.И получил реальное удовольствие от езды.Если сказать кратко-машина едет очень благородно и породисто.Шумка очень хорошая,такое ощущение,как в мерсе.Дизельного движка практически не слышно,кстати,снаружи его послушал у капота,тоже тихо работает и очень мягко.Подвеска чуть помягче,чем у 3008,достаточно крутые повороты на Санте на 85 задок чуть сносило,правда без визга резины,на 80 нормально проходит.Рулится 3008 чуть получше,но Санту нельзя назвать баржей.Салон понравился на ходу,уютно.Сидишь в нем и уже не важно,что поворотники с лампами накаливания и что дизайн морды спорный.)Скидок правда никаких,машина только сегодня официально начала продаваться.В шоуруме уже табличка на выставочном экземпляре ,"Продано".В общем противоречивые ощущения от машины,но на ходу очень понравилась.Ускоряется дизель получше 3008,хотя у них по паспорту схожий разгон до 100.В раздумьях...Надо на 5008 тест сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья,сегодня таки прокатился на Санта Пэ.

"Санта Пэ"- это что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


"Санта Пэ"- это что?
Машина такая чудная есть,делают в далекой корее южной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Санта Пэ"- это что?

Не обращай внимания, это у Димы в голове что-то коротнуло. Уже довольно давно. И он так называет Хёндэ Санта Фе. Так сказать, перевод с корейского на нижегородский)). Хотя, насколько я понимаю, Санта-Фе это город, в Нью-Мексико и к Корее и корейскому языку имеет отдалённое отношение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Хотя, насколько я понимаю, Санта-Фе это город, в Нью-Мексико и к Корее и корейскому языку имеет отдалённое отношение.
Да,корреяки его изначально для америкосов сделали,поэтому и назвали в честь городка.Ну называют они его так.)Может "Ф" не выговаривается в корейском языке.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Фэ" наверно)

Максимальный момент 370 н/м пежо против 440 санта, и "лошади" 150 против 200

Но из-за того, что масса на 400 кг у санты больше получается у обоих разгон 9,6 с до 100 км/ч одинаков.

ну и жрёт ес-но больше

 

Изменено пользователем nigmer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...