Перейти к публикации

Конкуренты Пежо 3008.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, Grizzly сказал:

И вроде как это для него показатель недоразвитости конторы PSA, ....

Именно в этом был основной смысл сообщения Юджин и именно на этот посыл был дан мой ответ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Grizzly сказал:

Лично менял стойки на С5Х7 году в 2009-10

в эти годы еще да. с 12 каяба

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, bandr сказал:

Оно конечно да, но это как рассуждать в вкладе Леново в мировое компьютеростроение, приписав ей опыт купленной IBM

Ну с таким подходом мы можем очень далеко уйти .....тогда надо начинать с Архимеда, Ньютона и Максвелла -))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Magnifique сказал:

Ну с таким подходом мы можем очень далеко уйти .....тогда надо начинать с Архимеда, Ньютона и Максвелла -))

да нет, подход верный. Потому и привел пример IBM и Lenovo

Ситроен и Пежо именно такой альянс, причем больше скажу, приобретя Ситроен Пежо сделала много очень для нивелирования его самобытности, вернувшись к более четкому визуальному разделению в 00-х только.

А так кроме больших ситроенов по сути каждый новый выход был просто дублем пежо.

Все малыши были копиями пыжиков, да и новации по сути встали на конце 70-х, только что гидрактив ввели, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, bandr сказал:

да нет, подход верный. Потому и привел пример IBM и Lenovo

Да нет, подход односторонний. В любом альянсе происходят те или иные изменения и корни этих изменений можно проследить в глубину веков  в любой компании, если задасться такой целью ....но кажется это не было целью дискуссии -))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Magnifique сказал:

Да нет, подход односторонний. В любом альянсе происходят те или иные изменения и корни этих изменений можно проследить в глубину веков  в любой компании, если задасться такой целью ....но кажется это не было целью дискуссии -))

это другая дискуссия. Но все же я вижу, моя мысль не до конца понятна.

Все мы помним, что архитектуру современного PC внедрила IBM, тем самым заложив стандарт открытой платформы ПК на долгие годы. и это оказалась самая массовая архитектура бытового компа в мире. Да подразделение ПК продано и купила это подразделение компания-конкурент Леново. Можно ли говорить теперь. что именно Леново создало IBM PC?

Я вот считаю, что нет. Они купили подразделение, но не историю.

 

Так и Пежо-Ситроен. Все новации си троена пришлись на его эпоху независимости, он влился в Пежо технологически обгоняя его лет на 10. ПОтому считаю не верным все новации записывать в ПСА. В ПСА и Пежо (а ПСА это Пежо Сосьете Аноним) т.е. АО Пежо, в общем у Пежо есть новации, но их объективно меньше. И их влияние на мировой автопром меньше, чем новации Ситроена

Купи Ситроен не Пежо, а допустим, Рено или вообще инвестфонд какой, то о новациях ПСА говорить бы не пришлось

КАк пример из другой сферы. Вертолеты Сикорски и лифты ОТИС. Мало кто знает, что это один концерн, UTC. Да они скупили данных производителей, но не убили их автономность. Потому сохранена история. А влейся тот же Сикорски в Боинг... стал бы Боинг первым в мире производителем вертолетов?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, bandr сказал:

это другая дискуссия. Но все же я вижу, моя мысль не до конца понятна.

Как мне кажется, моя мысль тоже не до конца понята. Если внимательно прочитать мои сообщения я нигде не принижаю вклад Ситроен, более того в моих ответах примеров инноваций Ситроен больше !! чем Peugeot. и многие из них Вы повторяете.  Я просто указал на искусственность сравнения ситра и львенка,  когда комментарий Юджин касался всей компании PSA

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Magnifique сказал:

Я просто указал на искусственность сравнения ситра и львенка,  когда комментарий Юджин касался всей компании PSA

в чем искусственность?

Выкупив Ситроен Пежо едва не сгубила его, как ранее благополучно прибила бренд Talbot, хотя он был тоже самобытен и достаточно популярен во франции. ну и Simca тоже почила в недрах Пежо

и мало кто теперь вспомнит. что даже современная гамма фургонов ПСА ( (Боксер/Джампер/Дукато) является эволюцией Talbot Express

И у Тальбо были весьма интересные авто, коим места в гамме Пежо не нашлось

image.thumb.png.863854d4e503eb85c0cc07940b633819.png

image.thumb.png.9dc475ab22fcbe6e42d5dd9adcab47c8.png

Посему я именно за разделение новаций на Пежо и Ситроен. Так же как за разделение истории IBM и Lenovo. Это позволяет сохранить историческую правду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, bandr сказал:

стал бы Боинг первым в мире производителем вертолетов?

Не стал бы. Но АО ПЕЖО, выкупив ситро, таки спасло его историю, как, например, VW спас историю шкоды. Иначе мы бы уже не говорили про прорывы ситра начала прошлого века, как не говорим о множестве очень интересных тогдашних автопроизводителей, таки почивших в бозе))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, bandr сказал:

в чем искусственность?

Объясняю еще раз (на пальцах) в чем искусственность .....на Вашем же примере Леново и IBM 

Ваша фраза "Можно ли говорить теперь. что именно Леново создало IBM PC?"   Найдите пожалуйста у меня утверждение, что Peugeot создало Ситроен, очень хотелось бы посмотреть -))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Magnifique сказал:

Ваша фраза "Можно ли говорить теперь. что именно Леново создало IBM PC?"   Найдите пожалуйста у меня утверждение, что Peugeot создало Ситроен, очень хотелось бы посмотреть -))

это следует из перечисления той же гидропневматики в списке заслуг ПСА

 

3 часа назад, Grizzly сказал:

Не стал бы. Но АО ПЕЖО, выкупив ситро, таки спасло его историю, как, например, VW спас историю шкоды. Иначе мы бы уже не говорили про прорывы ситра начала прошлого века, как не говорим о множестве очень интересных тогдашних автопроизводителей, таки почивших в бозе))

АО Пежо не убило Ситроен по причине большой его доли на рынке и широкому модельному ряду на момент покупки. Ну и лояльных поклонников было немало весьма. Увы у Тальбо, Симки и Панара таких достоинств не было. 

На самом же деле Пежо покупало технологии, а Ситроен вполне могла ждать участь трех остальных брендов. Ведь Пежо убрало Ситроен с рынка США, а там они неплохо продавались (да вспомнить Бэк ту зэ фьючер 2, где летала ДС такси)

Пежо свернула программу дорогих купе, а ведь десятилетиями Ситр выпускал хорошие купе, так то были сначала на базе ТА, потом DS и самостоятельный SM, заодно и кабрики остались только Пежо

А когда сняли с производства последние ситроеновские разработки - GS и CX, то наступила черная полоса Ситроена. Безликий модельный ряд 80 - 90 годов привел к серьезному спаду продаж, на начало на конец 80-х начало 90-х осталось полторы самобытных машины в гамме. Это XM, который сильно проигрывал в надежности одноплатформенному 605 и ВХ, наполовину созданный еще собственным КБ Ситроена. А как ВХ сняли, то на смену пришла безликая Ксантия и пошли годы деградации ценности марки и унылого дизайна и даже С6 не спас положение

Если бы не кучка энтузиастов, что добилась от ПСА возможности экспериментов с дизайном ситра в 00-х, то что с ним сталось бы не понятно. Но в итоге это дизайн бюро отпочковалось в ДС, а у ситра опять проблемы с позиционированием и дизайном. Технологических преимуществ на рынке его Пежо лишила в итоге.

 

Так что не знаю, как долго Ситр протянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много сказано. НО за разговорами о том что сейчас везде Коллаборации и пр. Мы упускаем тот факт , что Компания Renault например выпускает свои бензиновые, свои дизельные (один даже премиум марка Infiniti ставила в QX70) и помимо Jatco ,есть свои АКПП.

Ну ладно VAG я понимаю с ними не потягаться уж слишком там велик объём инвестиций это уже больше чем автоконцерн.
Но уж с Renault то можно .

Помню одну историю в 90-х , её рассказывал чиновник футбола Колосков. Россия хотела заполучить крупный турнир в свою страну(Чемпионат Европы или Мира) Так вот приезжает наша делегация на приём в УЕФА и ФИФА, У нас самые лучшие логотипы , концепция , проекты стадионов - а делегатов спрашивают :У вас самая лучшая презентация , а что у вас сделано? Наши отвечают ничего не сделано , пока только в планах. 
Так и Пежо , рисуют хорошо, дизайнеры действительно крепкие , но если копнуть что сделано технологического , видим что кроме дизеля ,остальное перекупаем у других.

Изменено пользователем eeugene1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, eeugene1980 сказал:

Много сказано. НО за разговорами о том что сейчас везде Коллаборации и пр. Мы упускаем тот факт , что Компания Renault например выпускает свои бензиновые, свои дизельные (один даже премиум марка Infiniti ставила в QX70) и помимо Jatco ,есть свои АКПП.

Бензин у Рено это Ниссан, свои движки они убили, когда альянс создали, в принципе ниссановские движки у Рено давно были и до слияния, тот же волосатис таскала ниссановская пара движок + коробка

Jatco это ниссан, т.е. тот же Рено

В принципе производителей коробок посчитать по пальцам и, к примеру, БМВ и Мерседес своих коробок тоже не имеют, ставят ZF, кстати у ВАГа свои только роботы, гидротрансформаторные там емнип ZF

Да и про движки, кроме ЕР6 остальные движки у ПСА свои, включая новые бензинки

34 минуты назад, eeugene1980 сказал:

Ну ладно VAG я понимаю с ними не потягаться уж слишком там велик объём инвестиций это уже больше чем автоконцерн.
Но уж с Renault то можно .

Рено не сильно отличается от ПСА по объему собственных разработок, просто удачно купили Ниссан с собственным коробочным производством, до ниссана ставили DP0 = клон AL4 от ПСА

35 минут назад, eeugene1980 сказал:

Так и Пежо , рисуют хорошо, дизайнеры действительно крепкие , но если копнуть что сделано технологического , видим что кроме дизеля ,остальное перекупаем у других.

Бензин новый свой, механические коробки свои, остальное как у всех, плод международной кооперации

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, bandr сказал:

Ваша фраза "Можно ли говорить теперь. что именно Леново создало IBM PC?"   Найдите пожалуйста у меня утверждение, что Peugeot создало Ситроен, очень хотелось бы посмотреть -))

это следует из перечисления той же гидропневматики в списке заслуг ПСА

Ответ не засчитан, так как  1) вместо ссылки на мою фразу, о чем я просил, Вы привели свои, извините, домыслы, более того, 2) Вы откровенно передергиваете, а это совсем не хорошо.....  В моем комменте о заслугах ПСА нет ни слова о гидропневматике. Зато есть в ответе на коммент Grizzly, где я говорю о пневматике СИТРОЕН !!!  а не ПСА    

Честно говоря, желания продолжать дискуссию после этого нет никакого......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Magnifique сказал:

Ответ не засчитан, так как  1) вместо ссылки на мою фразу, о чем я просил, Вы привели свои, извините, домыслы, более того, 2) Вы откровенно передергиваете, а это совсем не хорошо.....  В моем комменте о заслугах ПСА нет ни слова о гидропневматике. Зато есть в ответе на коммент Grizzly, где я говорю о пневматике СИТРОЕН !!!  а не ПСА    

Честно говоря, желания продолжать дискуссию после этого нет никакого......

 ок не гидропневматика (а это принципиально отличная от пневматики система, пневмы на Ситрах не было), но как быть с данным постом, где ПСА отождествлено с заслугами Ситроена допежошной эпохи?

5483840_2020-10-2621_26_26.thumb.png.7cf247006bbcd5bdf224b9595d2a667b.png

Ну и шины Мишлен уж точно не имеют к ПСА никакого отношения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, eeugene1980 сказал:

Renault например выпускает свои бензиновые, свои дизельные (один даже премиум марка Infiniti ставила в QX70) и помимо Jatco ,есть свои АКПП.

Вот, скажем, Volvo в половине своих автомобилей использует моторы не своего производства. "Перекупает у других". И что?

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, AFrol сказал:

Вот, скажем, Volvo в половине своих автомобилей использует моторы не своего производства. "Перекупает у других". И что?

Как это "что"? Гуано это ваше вольво! Вот рено - это да!

*Надеюсь, я ничего не перепутал и сделал верные выводы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, AFrol сказал:

Вот, скажем, Volvo в половине своих автомобилей использует моторы не своего производства. "Перекупает у других". И что?

так и коробки там не свои и вообще ничего своего, китайцы и есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Grizzly сказал:

Как это "что"? Гуано это ваше вольво! Вот рено - это да!

*Надеюсь, я ничего не перепутал и сделал верные выводы?

Лучше Рено только ваз - он вообще все делал сам, герой.

А ваш Мерседес, сударь, тоже г... .

"рисуют хорошо, но если копнуть что сделано технологического , видим что кроме моторов все остальное перекупают у других

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Названы цены на новые 3008 и 5008.

Дизель 1.5 литра с восмиступкой в версиях Blue Lease Allure объявлен в 44,790 юро, а Blue Lease GTв 48,000...

Такое впечатление, что мы вовремя купили наши автомобили))

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Grizzly сказал:

Названы цены на новые 3008 и 5008.

Дизель 1.5 литра с восмиступкой в версиях Blue Lease Allure объявлен в 44,790 юро, а Blue Lease GTв 48,000...

Такое впечатление, что мы вовремя купили наши автомобили))

Источник

Однозначно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Grizzly сказал:

Дизель 1.5 литра с восмиступкой 

в РФ будет 8ми ступка теперь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, igorkzn сказал:

в РФ будет 8ми ступка теперь ?

Если будет - то с восьмиступкой, ибо установка на рестайлинг 6стАКПП не предполагается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Grizzly сказал:

Если будет - то с восьмиступкой, ибо установка на рестайлинг 6стАКПП не предполагается.

это для ЕС, а что будет в условной аргентине мы не знаем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно, а пежо оставит на дисплее возможность смотреть - какая перердача задествована, как сейчас видно на 6ти ступке ?

А то пересел на рав4, там тоже айсин 8ми ступка, но не видно передач... а уже привык на пежо видеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...