Перейти к публикации

Работа Климата. Отзывы,вопросы,ответы.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вот блин, не повезло 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, bandr сказал:

Докладываю результаты. Радиатор печки под замену

Интересно, в текущей ситуации в какие деньги выходит? Дилерская же диагностика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Nekto-pushkin сказал:

Мыть даже не предлагали?

изнутри? Забиваются каналы именно по ОЖ дальние от входа-выхода патрубков. ПО опыту с Ситроенами говорят только замена, нет оснований не доверять

3 часа назад, Nekto-pushkin сказал:

Какой пробег?

103000

3 часа назад, Nekto-pushkin сказал:

Менялась ли охлаждайка?

частично при замене помпы на 70 тысячах,  полтора года назад без промывки. Доливали родную насколько помню

 

36 минут назад, mouse82 сказал:

Интересно, в текущей ситуации в какие деньги выходит? Дилерская же диагностика?

не дилерская на круг с радиатором, антифризом и работами 27 рублей. Радиатор Еврорепаровский

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, bandr сказал:

Радиатор Еврорепаровский

Номер детальки не проскакивал где?

Оригинал вроде 9821299980, еврорепар интересен тож

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот здесь полезное для общего развития выложили про радиатор: https://www.drive2.ru/l/635187318684143391/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, _mvm_ сказал:

Вот здесь полезное для общего развития выложили про радиатор: https://www.drive2.ru/l/635187318684143391/

это ровно то, о чем я и сказал, забивается дальняя от трубок часть теплообменника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем. И я попал на замену радиатора. Симптомы: холодная правая сторона. 

По ценам: радиатор оригинал 15.900

Антифриз coolstream premium 7л около 3тр. Покупал сам

Сама замена радиатора 2500

Химия для промывки 1800

Работы по промывке и снятию защиты и прочее вместе с дистиляром около 4тр. Дистиляр по 30 р. за литр. 

Авто на СТО около 7 часов находилось. 

Разница существенна после работ. Потоки по температуре и интенсивности одинаковы. На улице -16, ездил в авто около часа без верхней одежды, климат стоял на 22°С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, MakPetrov3 сказал:

Вобщем. И я попал на замену радиатора. Симптомы: холодная правая сторона. 

пробег, менялась/подливалась ли охлождайка до этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без понятий, авто взял недавно с Европы, история неизвестна

Пробег около 200тр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Я заранее извиняюсь, если что-то такое было..

Может есть у кого опыт владения дизельным 2.0 HDi в условиях Сибири? У нас тут в кузбассе реально холодно, -20, о которых обычно пишут большинство владельцев таких машин (из ЦФО или около того) у нас тут зимой реально обыденность. Прошлой зимой реально было 24 дня итого за зиму с -30 и даже ниже. Поэтому остро стоит вопрос тепла в салоне. Сразу оговорюсь, что мне очень импонирует 5008 (пишу тут т.к. у 5008 особо неживой раздел, а двигатели 3008 и 5008 для РФ были одинаковыми). Довольно долго размышляю на тему его приобретения, но камнем преткновения является именно тепло салона, я сам не сильно мерзляк, но семья... 

У меня есть опыт использования авто в низких температурах - мой нынешний авто (тига 2.0 тси, бензин) оснащен вебастой и я запускаю двигатель и нагреваюсь до 70 гр. уже минут за 10 городской езды после 1 часа вебасты в -44, это реально так, в салоне тоже быстро становится тепло. Машина у меня стоит просто на улице.

А вот насчет дизеля мне реально непонятно. У коллеги немецкий дизель, но машина в теплом гараже - тут обсуждать нечего.
Есть может среди клубней кто-то, кто использовал машину в таких условиях? Я много прочел про "фен", но справится ли он вообще с нагревом салона в -35? Или нужно ставить обязательно стороннюю вебасту (может еще и на бензине, чтобы минимизировать риск замерзания ДТ :D)?
Или может знаете от кого-то или может где-то на форуме когда-то писали про эксплуатацию в условиях Сибири?
Очень нравится эта машина, мотор (ездил на прокатной), но боюсь в Сибири я заморожу семью в ней. А 1.6 THP боязно брать - во-первых это все же принц, а во-вторых я уверен, что он будет греться еще хуже плюс еще и без "фена"... (все мои прошлые авто с непосредственным впрыском зимой грелись плохо и хреново грели салон).
t двигателя (ОЖ) не так важна, т.к. нагреть дизель в такой мороз точно нельзя. Главное салон :D

Прошу прощения за сумбур и заранее спасибо за любую полезную инфу! Был бы очень признателен, так как я вообще не знаю где еще могу найти реальный опыт. В Сибири новые Пежо это прямо экзотика-экзотика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

istanbilflex , я думаю, Вам не стоит покупать этот авто, даже с тэном прогревается долго, машина в принципе со своеобразными настройками автоклимата, рассчитанными больше на теплую Европу (в ноги слабовато дует), также наверняка будете мучится с диз.топливом, дополнительно заливая присадки антигель, профессиональных сервисов Пежо/Ситроен наверно и нет... 

Вам наиболее правильный вариант какой-нибудь 2-литровый бензиновый атмосферничек. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, istanbilflex сказал:

-20, о которых обычно пишут большинство владельцев таких машин (из ЦФО или около того) у нас тут зимой реально обыденность.

С обыденностью справится.

 

1 час назад, istanbilflex сказал:

много прочел про "фен", но справится ли он вообще с нагревом салона в -35?

В принципе,да.С нюансами.

Но в ваших условиях без теплого гаража, очень рассмотрел бы Вебасто или типа того..

Или всё же другой автомобиль)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, MiKat сказал:

istanbilflex , я думаю, Вам не стоит покупать этот авто, даже с тэном прогревается долго, машина в принципе со своеобразными настройками автоклимата, рассчитанными больше на теплую Европу (в ноги слабовато дует), также наверняка будете мучится с диз.топливом, дополнительно заливая присадки антигель, профессиональных сервисов Пежо/Ситроен наверно и нет... 

Вам наиболее правильный вариант какой-нибудь 2-литровый бензиновый атмосферничек. 

 

Не согласен, по собственному опыту сужу, фен работает отлично я зимой езжу ВСЕГДА в свитере без куртки, может я  и не мерзлявый,  НО у меня 90% трасса а там такой расклад, при минус 25 за бортом, если ехать до 88 км/ч в салоне тепло, почти сразу, фен, но ДВС не греется выше 50, а если после 90км/ч то всё ок, согласен при -44 не ездил, однако заводился при минус 36 с пол пинка. Зы, аккумулятор  должен быть ок и солярка лучшая/дорогая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, istanbilflex сказал:

t двигателя (ОЖ) не так важна, т.к. нагреть дизель в такой мороз точно нельзя. Главное салон :D

В городском режиме, вы абсолютно точно будете мерзнуть, вебаста не сильно спасает. Как выше заметили, ноги будут в холоде. Этот дизелек хорошо\быстро греется на трассе, вот тогда и салон прогревается норм.

До этого был ситро на THP 1.6, там я не помню, чтобы замерзал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо вам за отзывчивость! 
Не предполагал, что за сутки будет целых четыре мнения :) 

Разумеется, я предполагал такое положение вещей по зимнему климату в салоне у европейского дизеля. Но как и все люди надеялся, что вдруг тут как-то иначе, может случится чудо :)
Режим действительно у меня сугубо городской, трафик, светофоры, пробки... 

5 часов назад, Волдемор сказал:

Не согласен, по собственному опыту сужу, фен работает отлично я зимой езжу ВСЕГДА в свитере без куртки, может я  и не мерзлявый,  НО у меня 90% трасса а там такой расклад, при минус 25 за бортом, если ехать до 88 км/ч в салоне тепло, почти сразу, фен, но ДВС не греется выше 50, а если после 90км/ч то всё ок, согласен при -44 не ездил, однако заводился при минус 36 с пол пинка. Зы, аккумулятор  должен быть ок и солярка лучшая/дорогая. 

Будь трассовый режим я бы сильно не переживал :)
-44 это конечно прямо очень-очень редко, просто мне запомнился этот случай, так как нужно было ехать.
Чаще всего сильные морозы у нас это от -27 до -35. Мнения о том, что скорее замерзну в городе я получил и был на самом деле готов к ним..

Жалко, конечно, в Сибири многие современные европейские машины которые мне реально нравятся, эксплуатировать довольно гемерройно.
Я вообще познакомился с 3008 в прокате в Марокко - так он мне там понравился. Но я прекрасно понимаю, что использовать все эти дизеля в их климате фактически беспроблемно (там 99% автопарка на ДТ, или как оно на заправках называется почему-то "gasoil", а бензин - "неэтилированный (sans plomb)"). А 5008 видел там же "со стороны". Вообще у них Пежо на любой вкус, как у нас в Сибири Тойот :D
5008 вообще уникальное предложения для меня за свои деньги - такой-то объем салона + три изофикса сзади! Вот и загорелся. Но уже думаю что это скорее плохая идея, ну или не самая удачная точно..

PS. Причем интересно как у нас в Сибири ездят европейские топ дизеля с бнв или те же ваговские, или ренжи; с точки зрения нагрева там вряд ли что-то принципиально лучше... жалко что у меня таких друзей нет с такими машинами :D

19 часов назад, MiKat сказал:

istanbilflex , я думаю, Вам не стоит покупать этот авто, даже с тэном прогревается долго, машина в принципе со своеобразными настройками автоклимата, рассчитанными больше на теплую Европу (в ноги слабовато дует), также наверняка будете мучится с диз.топливом, дополнительно заливая присадки антигель, профессиональных сервисов Пежо/Ситроен наверно и нет... 

Вам наиболее правильный вариант какой-нибудь 2-литровый бензиновый атмосферничек. 

 

Спасибо Вам за инфу про "ноги" и товарищу mouse82 за подтверждение. Честно говоря, не подумал бы.
Надеялся, может для РФ машины немного усилены были с завода по теплу :)

Про топливо вы, разумеется, правы. Есть момент риска и лотерии на заправке, антигель и прочее... Ну с этим правда я готов был смириться, если бы в салоне было бы достаточно тепло.
Идея с установкой вебасто на обогрев салона, конечно, мне не чужда. Но хотелось бы, чтобы начальная позиция была не совсем слаба :D
Текущая машина моя вообще у меня самая удачная для Сибирских зим, но я отдаю отчет, что это только из-за вебасты. Так как у меня была во владении давным-давно машина с атмо 5.7 литра. Если послушать людей, то там должен быть ташкент через 10 минут ХХ, а по факту грелась на уровне обычного 1.6 атмо, ну то есть нормально, без рекордов и так же в движении.

PS. Сервисы это конечно тоже боль, у нас есть "профильные", не ОД. Но не знаю, видели ли они вообще такие машины, а не старье 10-х годов.. В Новосибе точно есть.
Но наверняка не так как в МСК. А вообще я свято верю, что несложные ремонты можно людям с головой осилить даже на машине, которую первый раз видишь :D
В общем трудностей по запчастям и СТО я не сильно боюсь.

1 час назад, mouse82 сказал:

В городском режиме, вы абсолютно точно будете мерзнуть, вебаста не сильно спасает. Как выше заметили, ноги будут в холоде. Этот дизелек хорошо\быстро греется на трассе, вот тогда и салон прогревается норм.

До этого был ситро на THP 1.6, там я не помню, чтобы замерзал.

ТНР 1.6 это ведь турбированный ЕР6 на 150 сил? Я вот почему то заведомо думал, что ему будет хуже в морозы (с точки зрения моей боли - тепла в салоне).
Но раз настройки климата общие скорее всего для обоих версий, наверное в бензинке тоже ногам холодно?
Так-то если вкорячить в бензинку вебасту - будет хорошо, как мне кажется :D топливо не замерзнет...

 




 

Изменено пользователем istanbilflex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, istanbilflex сказал:

Большое спасибо вам за отзывчивость! 
Не предполагал, что за сутки будет целых четыре мнения :) 

Разумеется, я предполагал такое положение вещей по зимнему климату в салоне у европейского дизеля. Но как и все люди надеялся, что вдруг тут как-то иначе, может случится чудо :)
Режим действительно у меня сугубо городской, трафик, светофоры, пробки... 

Будь трассовый режим я бы сильно не переживал :)
-44 это конечно прямо очень-очень редко, просто мне запомнился этот случай, так как нужно было ехать.
Чаще всего сильные морозы у нас это от -27 до -35. Мнения о том, что скорее замерзну в городе я получил и был на самом деле готов к ним..

Жалко, конечно, в Сибири многие современные европейские машины которые мне реально нравятся, эксплуатировать довольно гемерройно.
Я вообще познакомился с 3008 в прокате в Марокко - так он мне там понравился. Но я прекрасно понимаю, что использовать все эти дизеля в их климате фактически беспроблемно (там 99% автопарка на ДТ, или как оно на заправках называется почему-то "gasoil", а бензин - "неэтилированный (sans plomb)"). А 5008 видел там же "со стороны". Вообще у них Пежо на любой вкус, как у нас в Сибири Тойот :D
5008 вообще уникальное предложения для меня за свои деньги - такой-то объем салона + три изофикса сзади! Вот и загорелся. Но уже думаю что это скорее плохая идея, ну или не самая удачная точно..

PS. Причем интересно как у нас в Сибири ездят европейские топ дизеля с бнв или те же ваговские, или ренжи; с точки зрения нагрева там вряд ли что-то принципиально лучше... жалко что у меня таких друзей нет с такими машинами :D

Спасибо Вам за инфу про "ноги" и товарищу mouse82 за подтверждение. Честно говоря, не подумал бы.
Надеялся, может для РФ машины немного усилены были с завода по теплу :)

Про топливо вы, разумеется, правы. Есть момент риска и лотерии на заправке, антигель и прочее... Ну с этим правда я готов был смириться, если бы в салоне было бы достаточно тепло.
Идея с установкой вебасто на обогрев салона, конечно, мне не чужда. Но хотелось бы, чтобы начальная позиция была не совсем слаба :D
Текущая машина моя вообще у меня самая удачная для Сибирских зим, но я отдаю отчет, что это только из-за вебасты. Так как у меня была во владении давным-давно машина с атмо 5.7 литра. Если послушать людей, то там должен быть ташкент через 10 минут ХХ, а по факту грелась на уровне обычного 1.6 атмо, ну то есть нормально, без рекордов и так же в движении.

PS. Сервисы это конечно тоже боль, у нас есть "профильные", не ОД. Но не знаю, видели ли они вообще такие машины, а не старье 10-х годов.. В Новосибе точно есть.
Но наверняка не так как в МСК. А вообще я свято верю, что несложные ремонты можно людям с головой осилить даже на машине, которую первый раз видишь :D
В общем трудностей по запчастям и СТО я не сильно боюсь.

ТНР 1.6 это ведь турбированный ЕР6 на 150 сил? Я вот почему то заведомо думал, что ему будет хуже в морозы (с точки зрения моей боли - тепла в салоне).
Но раз настройки климата общие скорее всего для обоих версий, наверное в бензинке тоже ногам холодно?
Так-то если вкорячить в бензинку вебасту - будет хорошо, как мне кажется :D топливо не замерзнет...

 




 

Поагитирую за П5008/3008, сибиряку и боятся морозов не к лицу, щютка,  я бы подумал, в столицах народ привередливый и ездят "в булошную " на машине, греют по 30 минут авто на авто запуске  что бы сесть в "теплую" авто.... мерзляки короче (шютка ). Про зимой ноги,  я езжу в трековых ботинках. без смеха и утеплителя в обычных носках, да  приходя домой ноги не горят, но я, лично я списываю на свои особенности. Зы, у меня и фары не падали, или слепой  я или ... . я очень доволен П 3008 . . вторая уже  перваяя 160000 и вторая 110000 за 2 года, ОБА ДТ, не хочу эти пукалки на бензине,  решать вам я закончил агитировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Волдемор сказал:

Поагитирую за П5008/3008, сибиряку и боятся морозов не к лицу, щютка,  я бы подумал, в столицах народ привередливый и ездят "в булошную " на машине, греют по 30 минут авто на авто запуске  что бы сесть в "теплую" авто.... мерзляки короче (шютка ). Про зимой ноги,  я езжу в трековых ботинках. без смеха и утеплителя в обычных носках, да  приходя домой ноги не горят, но я, лично я списываю на свои особенности. Зы, у меня и фары не падали, или слепой  я или ... . я очень доволен П 3008 . . вторая уже  перваяя 160000 и вторая 110000 за 2 года, ОБА ДТ, не хочу эти пукалки на бензине,  решать вам я закончил агитировать.

Да в том то и дело, что я то норм, но остальные пассажиры не ценят такое закаливание :D
В любом случае сагитирован я уже давно, да и насколько мне нравится актуальный дизайн экс- и интерьера у пежо, эргономические решения, на мой взгляд одни из самых удобных сидений среди одноклассников (хотя режим у меня почти всегда город, но тысяч 30 в год по трассе наезжаю, просто не каждый день, на дальняк).  Пока думаю наилучший вариант поставить отдельно вебасту и все же задуматься о теплом гараже :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вставлю свое имхо про "мерзнут ноги". В первую зиму ощутил такое явление. Что показалось мне странным, т.к рукой можно ощутить нормальный поток теплого воздуха из нижних воздуховодов, а вот на полу в районе сиденья было очень холодно . В последующие сезоны стал ставить заглушку на воздуховод охлаждения подлокотника (выкл. охлаждение подлокотника) и больше не вспоминал про холод в ногах, пока сегодня не почитал. Теперь на зиму ставлю 3 заглушки - 2 на переднюю решетку и одну на воздуховод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, _mvm_ сказал:

Вставлю свое имхо про "мерзнут ноги". В первую зиму ощутил такое явление. Что показалось мне странным, т.к рукой можно ощутить нормальный поток теплого воздуха из нижних воздуховодов, а вот на полу в районе сиденья было очень холодно . В последующие сезоны стал ставить заглушку на воздуховод охлаждения подлокотника (выкл. охлаждение подлокотника) и больше не вспоминал про холод в ногах, пока сегодня не почитал. Теперь на зиму ставлю 3 заглушки - 2 на переднюю решетку и одну на воздуховод.

Друг, спасай, покажи пожалуйста на картинках, куда эти заглушки ставить? И это колхоз или что-то заводское? Я кроме включения верх-низ обдува и установки зимних заглушек на бампер ничего не делал.

 

18 часов назад, istanbilflex сказал:

ТНР 1.6 это ведь турбированный ЕР6 на 150 сил? Я вот почему то заведомо думал, что ему будет хуже в морозы (с точки зрения моей боли - тепла в салоне).
Но раз настройки климата общие скорее всего для обоих версий, наверное в бензинке тоже ногам холодно?
Так-то если вкорячить в бензинку вебасту - будет хорошо, как мне кажется :D топливо не замерзнет...

Да, он самый. Ну может владельцы бензинки отпишутся здесь по климату-)) Ещё есть такой прикол, у кого установлена вебаста - быстрее вылетает помпа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, istanbilflex сказал:

у меня была во владении давным-давно машина с атмо 5.7 литра. Если послушать людей, то там должен быть ташкент через 10 минут ХХ, а по факту грелась на уровне обычного 1.6 атмо, ну то есть нормально, без рекордов и так же в движении.

У меня не сильно давно был во владении авто с 2-х литровым атмосферником и с...двумя термостатами)))

Салон начинал греться через пару минут после запуска ,комфортно было в любые морозы...ну в моей географии)))К тому,что объём не главное.

Так то тэн у нас стоит киловаттный и если нет глюков,то салон он греет достаточно бодро.А если есть глюки,то наоборот ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mouse82 сказал:

Друг, спасай, покажи пожалуйста на картинках, куда эти заглушки ставить? И это колхоз или что-то заводское? Я кроме включения верх-низ обдува и установки зимних заглушек на бампер ничего не делал.

https://peugeot-club.net/forum/topic/16353/page/41/#comment-233037

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17.08.2023 в 14:41, mouse82 сказал:

В городском режиме, вы абсолютно точно будете мерзнуть, вебаста не сильно спасает. Как выше заметили, ноги будут в холоде.

поменять бы радиатор печки, станет теплее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели никто не чистил испаритель из-запаха? Поделитесь опытом, если не сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Dem69 сказал:

Неужели никто не чистил испаритель из-запаха? Поделитесь опытом, если не сложно.

Никогда не чистил. Ни на одном авто. Не воняет. На то, чтобы просушить испаритель, нужно 2 минуты в конце поездки. 

Но если очень надо, то вот: https://www.google.com/search?q=чистка+кондиционера+site%3Adrive2.ru&sca_esv=557388832&hl=ru&biw=1200&bih=540&tbs=qdr%3Ay&ei=d6bgZLvCIZulwPAP6vmpgAo&ved=0ahUKEwj72dagzuiAAxWbEhAIHep8CqAQ4dUDCA4&uact=5&oq=чистка+кондиционера+site%3Adrive2.ru&gs_lp=Egxnd3Mtd2l6LXNlcnAiNNGH0LjRgdGC0LrQsCDQutC-0L3QtNC40YbQuNC-0L3QtdGA0LAgc2l0ZTpkcml2ZTIucnVImSlQlQZYvyFwAXgAkAEAmAFKoAH2AaoBATS4AQPIAQD4AQHCAggQABiiBBiwA8ICBRAAGKIE4gMEGAEgQYgGAZAGBA&sclient=gws-wiz-serp

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18.08.2023 в 10:13, mouse82 сказал:

 

Да, он самый. Ну может владельцы бензинки отпишутся здесь по климату-)) Ещё есть такой прикол, у кого установлена вебаста - быстрее вылетает помпа.

На бензинке не ставил температуру климата выше 22,5 за все зимы. Летом 20,5 - 21,5 езжу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...