Перейти к публикации

Работа Климата. Отзывы,вопросы,ответы.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Инструмент который понадобился. Отвёртка или лучше бита с чем то гибким pz2 что бы снять мотор. Один из трех самолётов неудобно крутить отвёрткой большой.  Торкс 20, если точно помню. Он стандартный, почти все в салоне под него. Головка на 10 с удлинителем, открутить болт в глубине бардачка. Может помочь пластиковый съёмник, что бы поддеть серебристую вставку над бардачком.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Nekto-pushkin сказал:

Итак виновник торжества! 

Мда, было бы из-за чего...

А не проще ли будет в таких случаях получить доступ к ротору сверху, сняв пластик (жабо) под лобовым? Не нашел, кстати, нигде как его снять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, _mvm_ сказал:

Мда, было бы из-за чего...

А не проще ли будет в таких случаях получить доступ к ротору сверху, сняв пластик (жабо) под лобовым? Не нашел, кстати, нигде как его снять.

о сколько добрых слов успел выслушать этот листик :)

с верху кмк не будет прямого доступа, да и что бы снять жабо - придется поводки дворников снимать? Тоже так себе занятие :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Nekto-pushkin сказал:

с верху кмк не будет прямого доступа, да и что бы снять жабо - придется поводки дворников снимать? Тоже так себе занятие

Вопрос доступа к ротору пока открыт, но со снятием решетки проблем не должно быть. Достаточно снять только правую половину решетки, а там только один болт и защелки.  Оба дворника на левой половине.

https://3008two.ru/index.php?/topic/176-решетка-воздухозаборника/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, _mvm_ сказал:

Вопрос доступа к ротору пока открыт, но со снятием решетки проблем не должно быть. Достаточно снять только правую половину решетки, а там только один болт и защелки.  Оба дворника на левой половине.

https://3008two.ru/index.php?/topic/176-решетка-воздухозаборника/

Если есть желание - проведите эксперимент на благо сообщества. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Nekto-pushkin сказал:

Если есть желание - проведите эксперимент на благо сообщества. )

Рано или поздно лобовое начнет потеть и придется вычищать мусор из под жабо. Так что, через год, через два, я туда влезу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, так как правильно почистить кондей пеной из балона в нашем случае? Есть алгоритм валидный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Nekto-pushkin сказал:

Коллеги, так как правильно почистить кондей пеной из балона в нашем случае? Есть алгоритм валидный?

Завонял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня похолодало, решил сделать потеплее и заметил что вентилятор печки не дует совсем. (дней 10 назад точно работало все, ночью помню грелся в машине)

При смене мест обдува слышно работу заслонок. Чувствуется небольшое тепло в местах дефлекторов. Никаких ошибок система не выдает, вся электрика вроде как работает.

Недавно менял салонный и воздушный фильтр, масло и ремень привода доп.оборудования. Мотор бензин.

Подскажите, где найти предохранитель от вентилятора печки? перед тем как снимать бардачок (ящик для перчаток)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Orurh сказал:

Сегодня похолодало, решил сделать потеплее и заметил что вентилятор печки не дует совсем. (дней 10 назад точно работало все, ночью помню грелся в машине)

Точно так выглядит известный глюк. После перезапуска двигателя обычно климат работает нормально. Не оно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, _mvm_ сказал:

Точно так выглядит известный глюк. После перезапуска двигателя обычно климат работает нормально. Не оно?

Нет... Перезапуска, и аккум отключал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, Orurh сказал:

Странно, сегодня заработала

Зарядите АКБ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21.09.2022 в 09:09, Мартын сказал:

Зарядите АКБ

...или включайте ближний свет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собратья, порыл архив, но чой то не нашел ответа сходу, хотя помню тему поднимали

Итак с пассажирской стороны периодически воздух тянет прохладным, как показалось это происходит при обогреве от печки, а когда работают ТЭНы вроде ОК

С водительской стороны вопросов нет, температура ниже, а теплее

ЗАслонки вроде работают, тк если поставить слева Lo а справа Hi то там ташкент а тут арктика...

Куды бечь?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Либо радиатор печки забивается, либо помпе кирдык настает. Если циркуляция ОЖ есть, то скорее всего печка. По глючащим заслонкам вроде редко бывает, как тут пишут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bandr тут логично предположить, что что-то не так с заслонками пассажира. Вот интересно, а есть какая-то процедура инициализации приводов заслонок дилерским компом? Может это и решит проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! У кого проблемы с холодом со стороны пассажира, так и не решили проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, MakPetrov3 сказал:

Добрый день! У кого проблемы с холодом со стороны пассажира, так и не решили проблему?

завтра еду диагностировать, подозрение на радиатор печки, но начнут с заслонок 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, bandr сказал:

завтра еду диагностировать, подозрение на радиатор печки, но начнут с заслонок 

 

Это на каком пробеге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть пару мыслей по этому поводу:

 

1. Подлокотник. В него идёт подсос холодного воздуха, причем всегда. Возможно холодный  воздух попадает и в воздуховод пассажира. Трасса в подлокотник как раз справа проходит.

2. Радиатор печки. Если он забился, то стороны водителя компенсация температуры идёт за счёт фена, а на пассажирскую сторону не хватает его. Фен, как я понял, стоит где то слевой стороны?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, MakPetrov3 сказал:

Есть пару мыслей по этому поводу:

 

1. Подлокотник. В него идёт подсос холодного воздуха, причем всегда. Возможно холодный  воздух попадает и в воздуховод пассажира. Трасса в подлокотник как раз справа проходит.

2. Радиатор печки. Если он забился, то стороны водителя компенсация температуры идёт за счёт фена, а на пассажирскую сторону не хватает его. Фен, как я понял, стоит где то слевой стороны?

 

ТЭН стоит во всю ширину, точнее их два и ТЭНы работают пока печка холодная, отключаются по мере прогрева ОЖ

Охлаждение подлокотника не при чем, ибо схожая проблема бывает и на Пикассо с очень походим на нас блоком климата и там и механизм заслонок ломается и теплообменник забивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Докладываю результаты. Радиатор печки под замену

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, bandr сказал:

Докладываю результаты. Радиатор печки под замену

Мыть даже не предлагали?

Какой пробег? Менялась ли охлаждайка?
Если да - на что? С полной промывкой или без?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...