Перейти к публикации

Работа Климата. Отзывы,вопросы,ответы.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

что то вы ужасы какие-то придумываете...

в прошлом году в Крыму на мониторе красовалась цифра 47*С, правда не лобовуху блестяшку обычно леплю, кронштейн для планшета поправился, т.е. под стеклом было явно очень тепло,

но открыл заввел авто, пока снял блестяшку и помыл стекла (есть такая привычка) уже все сели в машину и все вполне нормально..заразу правда подхватил, но на кондей не грешу, т.к. остальные в поряде, т-т-т.

 

ЗЫ,

правда у меня салон тканевый и объем наверное чуть меньше, чем 3008. но и в 4007 порядок примерно такой же, хотя там иногда горло сушит... :(

 

ЗЫЫ

если хотите побыстрей охладить, то поток нужно направлять на лоб.стекло или в ноги, или менять чтоб не переохладить локально.

 

Все так говорят, никто не травится алкоголем, все травятся печенькой)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы дефлекторы не направлять на себя, один вариант их просто закрыть.

Ну не остывает машина за 10 минут ну никак))). Даже на АЗ с a/c max нужно минимум 10 минут)))

 

Ну не верю в такие сказки, что авто остывает за 3-5 минут))) Хотя, для кого то и 30-35 градусов внутри салона норма)))

Ну как знаешь ,меня проветривание не парит,  я не понимаю ваши проблемы это и имел в виду. Зы, салон комби, брат сознательно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Чтобы дефлекторы не направлять на себя, один вариант их просто закрыть. Ну не остывает машина за 10 минут ну никак))). Даже на АЗ с a/c max нужно минимум 10 минут)))

КПД компрессора кондея на ходу и на холостых разный, даже на дизеле. что уж про бензин говорить... Потому завел, дождался загрузки навика и поехал. Можно в ручном, что-б обороты повыше были. Это если по городу по медленным улицам, А если за городом или на Кутузу в противотоке, то просто поехать, выдует через штатную вентиляцию очень быстро.

 

 

 


Ну не верю в такие сказки, что авто остывает за 3-5 минут))) Хотя, для кого то и 30-35 градусов внутри салона норма)))

не 3-5, но 10 примерно уже не жара-жара. И точно не +30, мотался по городу с семейством в выходные. Дискомфорта никакого не испытывали. Завел, пока одного усадил. пока вторую пристегнул, пока коляску в багажник сложил и поехал, было уже нормально.

Жару не люблю. потею постоянно. потому и ставлю себе 20 всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как знаешь ,меня проветривание не парит,  я не понимаю ваши проблемы это и имел в виду. Зы, салон комби, брат сознательно!

А при чем тут парит или нет? Ну не верю я, что за 3-5 минут салон охладится до температуры 25 градусов (притом что на улице 35))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


А при чем тут парит или нет? Ну не верю я, что за 3-5 минут салон охладится до температуры 25 градусов (притом что на улице 35))))

а вера дело такое, про веру лучше к попам ходить, они расскажут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КПД компрессора кондея на ходу и на холостых разный, даже на дизеле. что уж про бензин говорить... Потому завел, дождался загрузки навика и поехал. Можно в ручном, что-б обороты повыше были. Это если по городу по медленным улицам, А если за городом или на Кутузу в противотоке, то просто поехать, выдует через штатную вентиляцию очень быстро.

 

То есть хочешь сказать при движении кондиционер вообще дует ледяным воздухом и при этом ни как не влияет на здоровье тех кто в салоне?

а вера дело такое, про веру лучше к попам ходить, они расскажут

 

А зачем к попам, если даже ты подтверждаешь, что 3-5 минут это unreal)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


То есть хочешь сказать при движении кондиционер вообще дует ледяным воздухом и при этом ни как не влияет на здоровье тех кто в салоне?

почему ледяным. Доводилось знакомится с принципом работы системы кондиционирования?

кроме того. на ходу лучше работает вытяжка, т.к. добавляется еще и набегающий поток.

А так на ходу кондей просто способен охладить бОльший объем воздуха, повторюсь, не надо ставить дефлекторы на тело. Ставь вверх в сторону от людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при чем тут парит или нет? Ну не верю я, что за 3-5 минут салон охладится до температуры 25 градусов (притом что на улице 35))))

так и не нужно 25, для начала, чтоб ощутить себя лучше чем на улице достаточно разницы п 3-4*С, а там на ходу охладит...

То есть хочешь сказать при движении кондиционер вообще дует ледяным воздухом и при этом ни как не влияет на здоровье тех кто в салоне?

не ну зачем передергивать...он конечно дует холодным, но не в тело и не в одну зону, тут главное не переохладиться и не перегреться и не испытывать большого перепада Т.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при чем тут парит или нет? Ну не верю я, что за 3-5 минут салон охладится до температуры 25 градусов (притом что на улице 35))))

я про 25 не говорил, говорил мне уже нормально ехать.

А при чем тут парит или нет? Ну не верю я, что за 3-5 минут салон охладится до температуры 25 градусов (притом что на улице 35))))

я про 25 не говорил, говорил мне уже нормально ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так и не нужно 25, для начала, чтоб ощутить себя лучше чем на улице достаточно разницы п 3-4*С, а там на ходу охладит...

 

Не знаю как другие но при температуре 30+ градусов я потею, остальные похоже нет))) Не стоит забывать что температура воздуха синоптиками мерится в тени, а не на солнце. По русски: температура на датчике авто в 38 градусов не значит, что на улице такая же температура, в тени она может составлять 28-30 градусов а на солнце все 40

 

не ну зачем передергивать...он конечно дует холодным, но не в тело и не в одну зону, тут главное не переохладиться и не перегреться и не испытывать большого перепада Т.

 

Как ранее и писал, дефлекторы на 3008 не удачно сделаны, если даже поток направить в сторону и вниз то все равно будет бить воздухом в грудь.

я про 25 не говорил, говорил мне уже нормально ехать.

 

Ну так напиши, при какой температуре тебе нормально ехать))) Для меня 30 градусов в салоне жарко)))

почему ледяным. Доводилось знакомится с принципом работы системы кондиционирования?

кроме того. на ходу лучше работает вытяжка, т.к. добавляется еще и набегающий поток.

А так на ходу кондей просто способен охладить бОльший объем воздуха, повторюсь, не надо ставить дефлекторы на тело. Ставь вверх в сторону от людей.

 

Куда ставить направлять передние дефлекторы, если паралельные сопла на столько малы, что как не направляй их вверх или вниз, они все равно бьют в грудь?)))

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как ранее и писал, дефлекторы на 3008 не удачно сделаны, если даже поток направить в сторону и вниз то все равно будет бить воздухом в грудь.

направлять на лоб.стекло или в ноги или и туда и туда...не нужно направлять в дефлекторы салона ;)

Не знаю как другие но при температуре 30+ градусов я потею, остальные похоже нет)))

потеть можно и при 18,

и это, цифры на монитора климата (то что выставляется) это не градусы и некий коэффициет комфортности, к реально Т имеет весьма опосредованное отношение.

Ну так напиши, при какой температуре тебе нормально ехать))) Для меня 30 градусов в салоне жарко)))

дело в том, что саму то Т никто не замеряет, когда на улице 40, то и 33-35 будет комфортно, потом можно постепенно снижать, но там обратные эффукт - выход из авто на улицу и опять перепад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не знаю как другие но при температуре 30+ градусов я потею, остальные похоже нет))) Не стоит забывать что температура воздуха синоптиками мерится в тени, а не на солнце. По русски: температура на датчике авто в 38 градусов не значит, что на улице такая же температура, в тени она может составлять 28-30 градусов а на солнце все 40

 

 

Как ранее и писал, дефлекторы на 3008 не удачно сделаны, если даже поток направить в сторону и вниз то все равно будет бить воздухом в грудь.

 

Ну так напиши, при какой температуре тебе нормально ехать))) Для меня 30 градусов в салоне жарко)))

 

Куда ставить направлять передние дефлекторы, если паралельные сопла на столько малы, что как не направляй их вверх или вниз, они все равно бьют в грудь?)))

Езжу при работе климата на 22 гр., за сколько он опускает до 22гр мне неведомо, допускаю что сразу не до неё а немного жарче в салоне , но меня не парит потерпеть "пару" минут если я проеду с более высокой температурой салона, зы попа то не потеет!! потому что не кожа, да и  тряпка  не сморщится через 3 года :))  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куда ставить направлять передние дефлекторы, если паралельные сопла на столько малы, что как не направляй их вверх или вниз, они все равно бьют в грудь?)))

выше писал, в ноги и в лоб.стекло, заодно и его охладишь, и в салоне сразу легче будет, т.к. от него меньше ИК излучение будет...

ну если все так плохо, то можно еще атермалкой все закатать ;)

тогда правда РД хуже работать будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

направлять на лоб.стекло или в ноги или и туда и туда...не нужно направлять в дефлекторы салона ;)

потеть можно и при 18,

и это, цифры на монитора климата (то что выставляется) это не градусы и некий коэффициет комфортности, к реально Т имеет весьма опосредованное отношение.

дело в том, что саму то Т никто не замеряет, когда на улице 40, то и 33-35 будет комфортно, потом можно постепенно снижать, но там обратные эффукт - выход из авто на улицу и опять перепад.

 

Простой пример, если в авто после жары выставить температуру 30 градусов то он будет дуть теплым, заметь, теплым воздухом. 

А вот когда салон например охлажден то при выставленных 22 градусах, не дует холодный воздух, а дует примерно такой же как уже в салоне.

Езжу при работе климата на 22 гр., за сколько он опускает до 22гр мне неведомо, допускаю что сразу не до неё а немного жарче в салоне , но меня не парит потерпеть "пару" минут если я проеду с более высокой температурой салона, зы попа то не потеет!! потому что не кожа, да и  тряпка  не сморщится через 3 года :))  

 

Ну так вот пока он не опустить до этой примерной температуры, то из сопел будет дуть холодный воздух, если еще успел вспотеть на улице перед посадкой либо в салоне ожидая охлаждения, то тут не долго получить и воспаление легких)))

Вот если авто предварительно охлаждено, то из сопел уже не дует холодный воздух, так как система уже не охлаждает, а поддерживает температуру)))

выше писал, в ноги и в лоб.стекло, заодно и его охладишь, и в салоне сразу легче будет, т.к. от него меньше ИК излучение будет...

ну если все так плохо, то можно еще атермалкой все закатать ;)

тогда правда РД хуже работать будет.

 

Летом в ноги не вариант, так как шорты/ легкие брюки + тонкая обувь. Из-за ледяного воздуха замерзнуть ноги, а потом кровь из ног разнесет холод по всему телу, и болезнь обеспечена. Не зря есть пословица, что ноги надо держать в тепле)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простой пример, если в авто после жары выставить температуру 30 градусов то он будет дуть теплым, заметь, теплым воздухом. 

А вот когда салон например охлажден то при выставленных 22 градусах, не дует холодный воздух, а дует примерно такой же как уже в салоне.

 

Ну так вот пока он не опустить до этой примерной температуры, то из сопел будет дуть холодный воздух, если еще успел вспотеть на улице перед посадкой либо в салоне ожидая охлаждения, то тут не долго получить и воспаление легких)))

Вот если авто предварительно охлаждено, то из сопел уже не дует холодный воздух, так как система уже не охлаждает, а поддерживает температуру)))

Не замечал подобного ,на себя никогда сопла не направляю ,максимум на время охлаждения- работы климата в авторежиме с максимальным охлаждением, закрываю центральные воздуховоды, боковые ВСЕГДА направлены на боковые стекла. С центральными играюсь только если потеют/замерзают пальцы на руле. Вообще после перехода  зима/лето не трогаю температуру климата, ну не совсем кому то из пассажиров может быть не комфортно тогда он сам регулирует под себя. Вру в Астрахани приходилось уменьшать темп до 20, даже на ходу если за бортом показывет 47 то было жарко НО это было на предыдущем рено как поведёт себя пыж не знаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кладу отражатель на торпеду

Всегда было интересно для чего это делают? Неужели в салоне от этого менее жарко?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда было интересно для чего это делают? Неужели в салоне от этого менее жарко?

да, заметно, ну и выгорет не так сильно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда было интересно для чего это делают? Неужели в салоне от этого менее жарко?

Во первых его на присоски клеить надо, я просто так написал ,кладу.

Зачем? я те фото сделаю, патруль  стоит у офиса, верх панели вспучен весь!!

Понятно для чего фольгу кладут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Во первых его на присоски клеить надо, я просто так написал ,кладу. Зачем? я те фото сделаю, патруль стоит у офиса, верх панели вспучен весь!! Понятно для чего фольгу кладут?

 

странно, от солнца не должно пучить, машины ведь в климатических камерах испытывают, да и на юге той же японии температуры так не детские летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

странно, от солнца не должно пучить, машины ведь в климатических камерах испытывают, да и на юге той же японии температуры так не детские летом.

другой причины не вижу. Если так то почему на востоке 98% машин с ковриками на панели, видел небось в тех же эмиратах? Ясен пень не у шейхов  а у простых машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

странно, от солнца не должно пучить, машины ведь в климатических камерах испытывают, да и на юге той же японии температуры так не детские летом.

и при каких температурах испытывают? :)

у меня присоски регика, под телефон и навик поплыли, у одних резинки потекли, у другого пластик поплавился будто феном или зажигалкой грели,

да и просто не так зарко в салоне, т.к. большая часть лучей отражается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


и при каких температурах испытывают? :)

а фиг его знает. Ни на одной машине никогда не ставил, пока еще ни одна торпеда не пошла пузырями или еще как то попортилась. Жил бы в Астрахани, может и пользовал бы.

На температуру в салоне экран не сильно влияет ибо лобовуха атермалка и так. нагрев через крышу или боковые все одно будет и не меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и при каких температурах испытывают? :)

у меня присоски регика, под телефон и навик поплыли, у одних резинки потекли, у другого пластик поплавился будто феном или зажигалкой грели,

да и просто не так зарко в салоне, т.к. большая часть лучей отражается

Вот фото панели в ниссане

https://photos.app.goo.gl/5Bhf57a6hKyXcjev9

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во первых его на присоски клеить надо, я просто так написал ,кладу.

Зачем? я те фото сделаю, патруль  стоит у офиса, верх панели вспучен весь!!

Понятно для чего фольгу кладут?

 

 

а фиг его знает. Ни на одной машине никогда не ставил, пока еще ни одна торпеда не пошла пузырями или еще как то попортилась. Жил бы в Астрахани, может и пользовал бы.

На температуру в салоне экран не сильно влияет ибо лобовуха атермалка и так. нагрев через крышу или боковые все одно будет и не меньше.

 

 

Вот фото панели в ниссане

https://photos.app.goo.gl/5Bhf57a6hKyXcjev9

Не фига-ж себе. Неужели от солнца это у него? У меня ни разу ее не лежало и ни разу ничего не вздулось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Вот фото панели в ниссане https://photos.app.g...hf57a6hKyXcjev9

может линзу какую на торпеде забыл? солнцем не должно так напечь по любому

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...