Перейти к публикации

Управление Функциями Автомобиля


Wladik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, bandr сказал:

у большинства авто ПСА трехпозиционный подогрев.

то есть три ступени прогрева. Тотому не просто реле времени стоит явно. Честно не копал как работает. но силу прогрева в зависимости от выбранного режима он реально регулирует

Сила прогрева что на первой, что на третье одинаковая при долгой дороге, проверено не однократно. Из-за того что подогрев сам не может выключаться, приходится его постоянно  в дороге выключать, а перед тем как заглушить авто, снова включать, крайне неудобно, не то, что на моем предыдущем авто, где я его вообще не трогал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, antoshka32161 сказал:

Сила прогрева что на первой, что на третье одинаковая при долгой дороге, проверено не однократно. Из-за того что подогрев сам не может выключаться, приходится его постоянно  в дороге выключать, а перед тем как заглушить авто, снова включать, крайне неудобно, не то, что на моем предыдущем авто, где я его вообще не трогал

это не нормально 

У меня сила прогрева, пардон. филейной частью, зело весьма разнится в зависимости от установленной степени

И я не выключаю подогрев зимой вообще. только регулирую степень

В сущности, как я это делал ранее на С5, делаю на кабрике.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, bandr сказал:

У меня сила прогрева, пардон. филейной частью, зело весьма разнится в зависимости от установленной степени

И я не выключаю подогрев зимой вообще. только регулирую степень

Всё верно изложил. Проверено не только моей филейной, но и филейной пассажира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прогрев реально зело разный. По степени прожарки филей будет примерно таким :)

3 - well done

2 - medium

1 - rare

В холодную машину сажусь, ставлю на 3, но потом зело печет и езжу на 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Alex_G сказал:

Прогрев реально зело разный. По степени прожарки филей будет примерно таким :)

3 - well done

2 - medium

1 - rare

В холодную машину сажусь, ставлю на 3, но потом зело печет и езжу на 1.

Ну значит точно нет датчика температуры в противном случае не пришлось бы понижать мощность, он сам должен был вырубиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Alex_G сказал:

Прогрев реально зело разный. По степени прожарки филей будет примерно таким :)

3 - well done

2 - medium

1 - rare

В холодную машину сажусь, ставлю на 3, но потом зело печет и езжу на 1.

Мсьё, ну что вы так ругаетесь.

Правильно писать так:

0 - bleu

1 - saignant 

2 - A point

3 - Bien cuit

 

У вас же не богомерзкое американское авто:)

Только что, antoshka32161 сказал:

Ну значит точно нет датчика температуры в противном случае не пришлось бы понижать мощность, он сам должен был вырубиться

откуда умозаключение? 

мощность прогрева одна и та же во всех трех режимах. Тупо включается подогрев и шпарит что есть сил

А уровень прогрева, т.е. граница отключения его она варьируется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, bandr сказал:

У вас же не богомерзкое американское авто:)

откуда умозаключение? 

мощность прогрева одна и та же во всех трех режимах. Тупо включается подогрев и шпарит что есть сил

А уровень прогрева, т.е. граница отключения его она варьируется

Только после перехода границы отключения, он снова начинает греть. При том не только у меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, antoshka32161 сказал:

Только после перехода границы отключения, он снова начинает греть. При том не только у меня

тепловая чувствительность, во-первых, у всех разная.

Я вот люблю душ, считай, кипяток. А сын почти холодный... ну на мой вкус.

Второе, кто знает, каков там порог отключения и как работает алгоритм? я вот нет. 

Я лишь предположил, что стоит или датчик (похоже нет его) или таймер 

Если таймер тупой, то будет работать как таймер по времени. хх минут нагрев yy минут остывание. 

а может работать более хитро. Например ток замерять, а ведь изменение температуры поводника влечет изменение силы тока... и так опосредованно мерить температуру

а может эмпирически по забортной и времени работы вычислять алгоритм отключения.

И не факт, то у тех, кто жалуется нет одного или двух сразу кейсов:

а- высокая тепловая чувствительность

б - глючит модуль управление подогревом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот читаю я вас, и возникает у меня горячее желание испробовать подогрев сидений на моем автомобиле. Прямо заинтриговали. За 3 года ни разу не включал. Даже интересно, чтоб будет.
Не знаю, отчего я такой странный, но подогревом не пользовался ни на одном из своих автомобилей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В блоке управления подогревом стоит электронный ключ с возможностью плавной (если в ручку поставить потенциометр) или ступенчатой (как у нас с тремя сопротивлениями) регулировки. Поэтому, какая бы не была чувствительность седалища, при исправном блоке управления нагрев идёт в 3 ступени как ни крути

Изменено пользователем philmuson
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, AFrol сказал:

Вот читаю я вас, и возникает у меня горячее желание испробовать подогрев сидений на моем автомобиле. Прямо заинтриговали. За 3 года ни разу не включал. Даже интересно, чтоб будет.
Не знаю, отчего я такой странный, но подогревом не пользовался ни на одном из своих автомобилей.

тебю значит будет жарко

8 минут назад, philmuson сказал:

В блоке управления подогревом стоит электронный ключ с возможностью плавной (если в ручку поставить потенциометр) или ступенчатой (как у нас с тремя сопротивлениями) регулировки

откуда данные про сопротивления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видел этот блок изнутри. 

Стоп, извиняюсь, это был блок от 3008-1G, там и переключатель трёх-позиционный. Но, мне кажется, силовую электронику хранцузы вряд ли заменили (там микросхема, которую практически все производители ставят в подогрев сидений). Но раз у нас кнопка на 3 позиции, то и управление вряд-ли изменилось, только, может, теперь управляющее напряжение формируется не переключателем через сопротивления, а электронными ключами в блоке управления...принцип вряд ли изменился. Вот такая силовая хрень там стоит

AUIPS6021_подогрев_сидений.pdf

Изменено пользователем philmuson
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, AFrol сказал:

Вот читаю я вас, и возникает у меня горячее желание испробовать подогрев сидений на моем автомобиле. Прямо заинтриговали. За 3 года ни разу не включал. Даже интересно, чтоб будет.
Не знаю, отчего я такой странный, но подогревом не пользовался ни на одном из своих автомобилей.

Ага, аналогично, за 3 года включал 2 раза для проверки, что оно работает вообще. Пассажиры чаще пользуют.

Как выше заметили, каждому своё. Я бы поменял подогрев сидухи на подогрев педалей, ибо пальцы на ногах мерзнут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я включаю обогрев сидений на 10-15 минут после запуска и выключаю, а жена дольше попу греет и плавно меняю степень обогрева 3-2-1-выкл иногда через час или к концу поездки.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь уже менял батарейку в автомобильном брелке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, AFrol сказал:

А кто-нибудь уже менял батарейку в автомобильном брелке?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, MiKat сказал:

 

чипдип и панасоник - парни, конечно, уважаемые, а меня больше интересует, как аккуратно вскрыть брелок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, AFrol сказал:

... как аккуратно вскрыть брелок

Тоненькой маленькой отверткой поддеваете крышку брелока https://zinref.ru/avtomobili/Peugeot/015_00_00_peugeot-3008_manual_2017/015.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, MiKat сказал:

Тоненькой маленькой отверткой

Ага

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, AFrol сказал:

чипдип и панасоник - парни, конечно, уважаемые, а меня больше интересует, как аккуратно вскрыть брелок

В районе отверстия для подвеса на брелок есть куда поддеть а-ля часовой отверткой неспеша и счастье

1 минуту назад, Grizzly сказал:

Ага

опердил

но батарея некошерная на морозе тю-тю сделает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, MiKat сказал:

del

 

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Grizzly сказал:

Вот спасибо

9 минут назад, bandr сказал:

но батарея некошерная на морозе тю-тю сделает

А кошерная - это какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, AFrol сказал:

А кошерная - это какая?

промышленного грейда. та что -20 и ниже в спеках имеет

Я потомуранее про панасоник и писал, они сюда поставляют как с ножками так и без, надо без искать или отрезать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, bandr сказал:

промышленного грейда. та что -20 и ниже в спеках имеет

Вот тут https://eu.mouser.com/ProductDetail/Renata/CR2032/?qs=bQyqOsPbpX%2BsQDIWAgG0%2FA%3D%3D написано про RENATA CR2032
Minimum Operating Temperature:- 30 C

А тут https://datasheetspdf.com/pdf/1150987/Renata/CR2032/1 - так и вообще Operating Temperature -40 - +85 °C

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, AFrol сказал:

Вот тут https://eu.mouser.com/ProductDetail/Renata/CR2032/?qs=bQyqOsPbpX%2BsQDIWAgG0%2FA%3D%3D написано про RENATA CR2032
Minimum Operating Temperature:- 30 C

А тут https://datasheetspdf.com/pdf/1150987/Renata/CR2032/1 - так и вообще Operating Temperature -40 - +85 °C

годно

ибо в портфеле зимой мерзнут иначе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...