Перейти к публикации

Двигатель 2.0 Hdi. Вопросы,ответы.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

раскройте секрет и я буду думать, что вольтметром можно точно определить степень заряженности АКБ

это не секрет

 

вы не различаете понятия "степень заряженности" и "остаточная ёмкость"

но это совершенно разные вещи

"степень заряженности" и "остаточная ёмкость" описывают состояние батареи, но по разным измерениям 

как рост и вес являются параметрами одного и того же человека

 

например: батарея номинальной ёмкости 70Ah засульфатирована до остаточной ёмкости 50Ah

при ёмкости 50Ah она никогда не выдаст тот стартерный ток, который выдавала при ёмкости 70Ah 

но, как и любую батарею, её можно зарядить на 100% (на 100% остаточной ёмкости)

при этом напряжение холостого хода будет 12,7В

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AFrol сказал(а):

вы не различаете понятия "степень заряженности" и "остаточная ёмкость" но это совершенно разные вещи

ядрен-батон,

да я то как раз и различаю и постоянно об это толкую (см выше про бутыль и пиво/спирт), и что не нужно их рассматрвать в отрыве друг от друга, это вы то об одном то о другом...

хотя вы с малой "в", наверное это ко всем, а я уже все на свой счет принял ...пардон...

 

но сейчас не о том, а как по показаниям напряжения и термометра судить о состояни АКБ. вот это крайне интересно, т.к. это будет кульминацией всего спора и выдаст окончательный ответ как нашему битломану проверить состояние АКБ перед стартом, чтоб понять, что дело в соляре, а не в АКБ.

 

AFrol сказал(а):

при этом напряжение холостого хода будет 12,7В

это уже проходили, отцепленные клемы и Т=20*С и 2 часа покоя после поездки = "идеальные условия"

а как в реальных условиях...или все же секрет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это уже проходили, отцепленные клемы и Т=20*С и 2 часа покоя после поездки = "идеальные условия"

а как в реальных условиях...или все же секрет???

любое сравнение результатов измерений (опытов) возможно исключительно в случае, если эти измерения (опыты) производятся в одинаковых условиях

 

в условиях, которые вы называете "реальными", никакие сравнения невозможны 

поскольку такие условия у каждого свои индивидуальные

результаты измерений всегда будут несравнимыми

 

поэтому обсуждать результаты подобных измерений (опытов): а) - непрофессионально б) -бессмысленно 

бессмысленно, поскольку никаких верных выводов сделать невозможно

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как-будто дизель стал "хуже прогреваться".

За бортом -12.

Утром прогрел 10 минут Вебастой, завелся и поехал в деревню 50 км. 

Не заметил, когда вышел на 90 градусов, но вышел по пути...вроде через 20 км пути.

В деревне простоял максимум 1 час

Завелся (уже без вебасты)  и поехал обратно. 

И обратил внимание на прогрев

IMG_20181222_125834.jpg

т.е. что тут видно :

 - за бортом -11

- ехал без остановки из деревни реально до этого места 35 км (на дисплее 28 км... не сразу обнулил) под 70 км/ч

- темп-ра ОЖ только в районе 75 градусов....

Почему за 30 км. не выходит на 90 градусов ? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря как крутить двигатель

Изменено пользователем Андрей 159
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Смотря как крутить двигатель

скорее не как крутить, а какая на него нагрузка

Ибо выруливаешь на МКАД и, если он пустой (ночью к примеру)  через пару КМ уже 90 гарантировано

А по пробкам что-то даже с догревом не долетает до данной цифры иногда


 

 


Смотря как крутить двигатель

Вебаста с догревателем или просто вкл-выкл

Если второе, то понятно почему, включил вебасту на полчаса, но поехал через 10 минут, греть то она продолжает... Вот и нагревает движок как догреватель. А обратно не включал, вот он только сам и грелся

 

А если с режимом догрева, то см выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вебаста в режиме догревателя только насильно работает, не на автомате, т.е. вкл-выкл.

 

 


А обратно не включал, вот он только сам и грелся

но почему 30 км не хватает для выхода на 90 градусов ? У всех так зимой что ли (трасса, без пробок, 30 км) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@igorkzn, не прогревается наш дизель зимой без посторонней помощи. Писал уже как-то, что при -10 на моём и 70 градусов толком нет. Оно канешна в салоне тепло, даже жарко можно сделать, но вот движку от этого не легче.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но почему 30 км не хватает для выхода на 90 градусов ? У всех так зимой что ли (трасса, без пробок, 30 км) 

его и на ранних дизелях не хватало, как то у меня навернулся догреватель еще на ягуаре (там движок от ПСА 2,2 стоял), так за дорогу по МКАД от Белой дачи до Склоково чуть дуба не дал, а это поди-ж ты километров 50  и до МКАДа еще доехать точно надо

За бортом было около -15 всего

А нынешний дизель так еще и более экономичный...

Изменено пользователем bandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-бессмысленно бессмысленно, поскольку никаких верных выводов сделать невозможно

вот именно об этом я изначально и писал!

а то ...

вот теперь можно и черту подвести.

____________________________________________

 

@igorkzn,

режимы двидения какие?

вебаста работает в режиме догревателя, или только предпрогрев?

А по пробкам что-то даже с догревом не долетает до данной цифры иногда

у меня 508 прогревается пока выйду из дворов, максимум до МКАД доползу, причем, что в пробке, что по шоссе, а по шоссе еще и хуже греется бывает. В пробках-то еще и от коробаса подогрев идет через теплообменник....

 

упс, не дочитал...

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


режимы двидения какие? вебаста работает в режиме догревателя, или только предпрогрев?

во время эксперимента движение было по трассе без всяких вебаст

С вебастой как оно происходит - вопросов нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@igorkzn,

да я вижу, выше все описано,

а зимние заглушки стоят в бампере?

по трассе при равномерном движении нагрузка на ДВС может быть небольшой, да и АКПП может не выделять много тепла от того и нагреву почти нет, а набегающий поток холодного воздуха отлично сдувает его (тепло) не давая накопиться.

и тут хоть 30 км, хоть 100.

в общем-то доделать вебасту до полной ничего не стоит, можно обойтись одним реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну скорее-всего понятно, что Вебасто надо юзать и как догреватель (в ручном режиме) .

Заглушки стоят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заглушки стоят

тогда "воздушное" переохлаждение можно убрать из основных причин...

могу лишь повториться, что у меня вебаста сама по себе прогревает с одной скоростью,

при движении по дворам и по пробкам гораздо быстрее, т.е. от АКПП тоже подогрев идет,

а вот по трассе Т проседает до 75-80*С, это ощутимо даже по климату в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как-будто дизель стал "хуже прогреваться".

За бортом -12.

Утром прогрел 10 минут Вебастой, завелся и поехал в деревню 50 км. 

Не заметил, когда вышел на 90 градусов, но вышел по пути...вроде через 20 км пути.

В деревне простоял максимум 1 час

Завелся (уже без вебасты)  и поехал обратно. 

И обратил внимание на прогрев

attachicon.gifIMG_20181222_125834.jpg

т.е. что тут видно :

 - за бортом -11

- ехал без остановки из деревни реально до этого места 35 км (на дисплее 28 км... не сразу обнулил) под 70 км/ч

- темп-ра ОЖ только в районе 75 градусов....

Почему за 30 км. не выходит на 90 градусов ? 

 

70км/ч по трассе - это какие обороты двигателя? 1500? Если да, то вот вам и ответ. Попробуйте в следующий раз поэкспериментировать со спорт режимом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

70км/ч по трассе - это какие обороты двигателя? 1500? Если да, то вот вам и ответ. Попробуйте в следующий раз поэкспериментировать со спорт режимом.

зачем?

суть вопроса читали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем?

суть вопроса читали?

Вопрос был "Почему за 30 км. не выходит на 90 градусов ? 

На трассе, даже на 2л бензине температура проседает, и это обычное явление, так как там мотор работает преимущественно на низких оборотах и не очень нагружен. 

Если уж очень хочеться греть мотор, можно дать ему больше оборотов. Ездил в мороз порядка -13 ночью в городе в спорт режиме, прогревается достаточно быстро,  не в сравнение с обычным режимом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На трассе, даже на 2л бензине температура проседает, и это обычное явление, так как там мотор работает преимущественно на низких оборотах и не очень нагружен.

хм...ну во первых вопрос про дизель шел ;)

во вторых температура не только от оборотов проседает, а больше от обдува и отсутствия большой нагрузки (для поддержания скорости может быть нужно до 10% мощности, а то и меньше),

в третьих от больших оборотов ДВС не больше нагружен, а просто больше выделяется тепла, т.е. за один ход поршня выделяется одинаково, но при больших оборотах за единицу времени больше "ходов поршня" будет и больше тепла в единицу времени выделится...

 

тка что резюмирует, для комфортного передвижения зимой по трассе лучще,если имеющаяся вебаста будет помогать греться ДВС. )))

крутить лишних оборотов может быть не эффективно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм...ну во первых вопрос про дизель шел ;)

во вторых температура не только от оборотов проседает, а больше от обдува и отсутствия большой нагрузки (для поддержания скорости может быть нужно до 10% мощности, а то и меньше),

в третьих от больших оборотов ДВС не больше нагружен, а просто больше выделяется тепла, т.е. за один ход поршня выделяется одинаково, но при больших оборотах за единицу времени больше "ходов поршня" будет и больше тепла в единицу времени выделится...

 

тка что резюмирует, для комфортного передвижения зимой по трассе лучще,если имеющаяся вебаста будет помогать греться ДВС. )))

крутить лишних оборотов может быть не эффективно.

я сказал о бензине, потому что он обычто больше греется, и даже в этом случае охлаждался

во всем остальном вы правы, и если есть вебасто, то почему бы им не пользоваться. 

 

крутить лишних оборотов может быть не эффективно.

может и не будет всегда, но определенных условиях (скорость/температура) думаю можно догреть ))).

Смысла наверное в этом все равно мало, скорее просто возможность. При подходящих условиях обязательно попробую поэкспериментировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос был "Почему за 30 км. не выходит на 90 градусов ? 

На трассе, даже на 2л бензине температура проседает, и это обычное явление, так как там мотор работает преимущественно на низких оборотах и не очень нагружен. 

Если уж очень хочеться греть мотор, можно дать ему больше оборотов. Ездил в мороз порядка -13 ночью в городе в спорт режиме, прогревается достаточно быстро,  не в сравнение с обычным режимом

Ни разу температура движка не падала на трассе, независимо от оборотов двигателя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня, подскажите куда заливается в дизеле присадка адд блю, у меня рядом с топливной горловиной стоит заглушка резиновая, в инструкции написано пробка голубого цвета должна выкручиваться, может в багажнике искать или эту резинку отколупливать, или забыли поставить пробку.....

IMG_20190209_125922.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня, подскажите куда заливается в дизеле присадка адд блю, у меня рядом с топливной горловиной стоит заглушка резиновая, в инструкции написано пробка голубого цвета должна выкручиваться, может в багажнике искать или эту резинку отколупливать, или забыли поставить пробку.....

А почему Вы решили, что у вас двигатель с мочевиной? В авто, где вместо горловины ёмкости с мочевиной стоит заглушка, установлен дизель без AdBlue.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда объясните если не сложно что нужно добавлять??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда объясните если не сложно что нужно добавлять??? 

Если речь идёт о системе выпуска отработанных газов, то доливать необходимо только специальную жидкость (EOLYS) для прожига сажевого фильтра (FAP). Но и с этой процедурой Вам не стоит торопиться, на ТО уровень жидкости проверяют, и, при необходимости, доливают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему Вы решили, что у вас двигатель с мочевиной?

Потому что в мануале написано.

Некоторые люди внимательно читают инструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...