AFrol Опубликовано: 23 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2018 (изменено) Вот такой интересный товарищ мне попался на drive2.Кто что думает?..товарищ действительно любопытныйне каждый настолько открыто признается в том, что ему наплевать на окружающую среду а после утверждения интересного товарища "чистота масла это самый лучший показатель" я бы не принимал во внимание вообще ничего из того, что он говорит про двигатели в частности и про автомобили в целом Изменено 23 августа 2018 пользователем AFrol 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bandr Опубликовано: 23 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2018 Кто что думает?..ты про удаление ЕГР?Если ТО придется честно проходить, то не прокатит точно А так по факту на дизеле уже много лет, ни разу не возникало желания. Один раз чистил его на пробеге около 140 и в принципе всё.Реального прироста мощности он не дает, а на холодную движку с ним легче 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 23 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2018 товарищ действительно любопытныйне каждый настолько открыто признается, что ему наплевать на окружающую среду а после его утверждения "чистота масла это самый лучший показатель" я бы не принимал во внимание вообще ничего из того, что он говорит про двигатели в частности и про автомобили в целом Не все понимают зачем масло нужно. Многие пытаются на нем экономить, раз масло чистое, зачем его менять.))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bandr Опубликовано: 23 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2018 а после его утверждения "чистота масла это самый лучший показатель" я бы не принимал во внимание вообще ничего из того, что он говорит про двигатели в частности и про автомобили в целомвот тут +1, ибо масло как раз мыть должно... А раз чистое, значит есть проблемы с этим 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AFrol Опубликовано: 23 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2018 (изменено) Не все понимают зачем масло нужно. Многие пытаются на нем экономить, раз масло чистое, зачем его менять.)))я бы сказал иначе: раз масло чистое, то его надо менять немедленноибо это дерьмо,а не маслои его надо поменять на масло Изменено 23 августа 2018 пользователем AFrol 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 23 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2018 (изменено) я бы сказал иначе: раз масло чистое, то его надо менять немедленноибо это дерьмо,а не маслои его надо поменять на масло Ну я так про то что, необходимость замены масла некоторые определяют по его чисто, масло чистое, значит можно дальше ездить не меняя))) Изменено 23 августа 2018 пользователем antoshka32161 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Wladik Опубликовано: 27 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2018 https://www.drive2.ru/l/502251140205773728/ кто-нибудь проделывал данную процедуру? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bandr Опубликовано: 27 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2018 кто-нибудь проделывал данную процедуру?есть про это отдельная ветка, там к единому мнению. насчет перспектив гарантии так и не пришли Ну и вариантов несколько по чипованию есть. какой менее вредный кто-ж знаетМожно залить ПСАшную прошивку от 180 сил, а можно штатную немного подправить... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 27 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2018 https://www.drive2.ru/l/502251140205773728/ кто-нибудь проделывал данную процедуру?Уже обсуждали. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Волдемор Опубликовано: 29 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2018 Ту всё знают, мне просто интересно.У одного конкурента П3008 с тем же 2.0 дизелем мощностью 180 л/с крутящий момент 340 у нас вы и так знаете 370, так вот это сделано для "маркетинга" ?Типа покупатели, того бренда, смотрят на мощность и им не важен крутящий момент или что-то другое? Интерес чисто теоретическийСпасибо за просвещение. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bandr Опубликовано: 29 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2018 У одного конкурента П3008 с тем же 2.0 дизелем мощностью 180 л/с крутящий момент 340 у нас вы и так знаете 370, так вот это сделано для "маркетинга" ?может быть сделано с практической точки зрения.На дизеле и мощность и момент это лишь вопрос настроек. Тем более в таком малом диапахонеНе знаю о каком конкуренте речь, но допускаю. что априори поставили стандартный движок 180, но к примеру, сэкономили на турбине и поставили дешевле с наддувом чуть ниже. вот и нет момента. Или наоборот на ресурс ставку сделали. А может там с коробкой что не так и надо момент пониже ей подать... ТАк что иногда чисто техника стоит за данными решениями. Я вот когда ездил на ягуляре имел дизель от ПСА 2.2 который. На ПСА момент был вроде 380 в те годы, у меня 420. Разница основная в турбине, на ПСА обычная стояла, на Ягуар вставили с изменяемой геометрией.Да яга ехал лучше, но две турбины навернулись в пределах гарантии... у ПСА такой проблемы не было. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 29 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2018 2.0 дизелем мощностью 180 л/с крутящий момент 340Необходимо понимать, что это за двигатель. На дизеле и мощность и момент это лишь вопрос настроек. Тем более в таком малом диапахонеЭто верно, если это один и тот же двигатель. Показатель одинакового объёма - совсем не гарантия одинаковых характеристик. А может там с коробкой что не так и надо момент пониже ей подать...Абсолютно точно, необходимо рассматривать связку двигатель/коробка. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Волдемор Опубликовано: 29 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2018 Необходимо понимать, что это за двигатель. Это верно, если это один и тот же двигатель. Показатель одинакового объёма - совсем не гарантия одинаковых характеристик. Абсолютно точно, необходимо рассматривать связку двигатель/коробка. Чего уж там Тигуан 2.0 ТДi 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 29 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2018 Чего уж там Тигуан 2.0 ТДiДа чего уж там, у Тигуана 2,0 TDI мощность не 180, а 150 л.с.Это другой двигатель, коробка DSG и прочая фигня. Сравнивать некорректно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Волдемор Опубликовано: 29 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2018 Да чего уж там, у Тигуана 2,0 TDI мощность не 180, а 150 л.с.Это другой двигатель, коробка DSG и прочая фигня. Сравнивать некорректно.Виноват косоглаз 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Виталий Д Опубликовано: 1 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2018 Всес привет. Тут полез под капот и показалось, что с какой-то части двигателя (честно говоря, не могу понять что это), отвалился болтик...Кто может подсказать? А лучше проверить у себя. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Виталий Д Опубликовано: 1 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2018 Уточню, речь идет об этом месте. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 1 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2018 Уточню, речь идет об этом месте.20180901_162446.jpegВсё норм, отверстие есть, болта никакого нет)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Виталий Д Опубликовано: 1 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2018 Всё норм, отверстие есть, болта никакого нет)) IMG_5916.JPGАга. Спасибо!) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pavel78 Опубликовано: 16 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2018 (изменено) Вот такой интересный товарищ мне попался на drive2.Кто что думает?..Как то не очень красиво это с Вашей стороны выглядит выставлять личную переписку на всеобщее обозрение, был лучшего о Вас мнениятоварищ действительно любопытныйне каждый настолько открыто признается в том, что ему наплевать на окружающую среду а после утверждения интересного товарища "чистота масла это самый лучший показатель" я бы не принимал во внимание вообще ничего из того, что он говорит про двигатели в частности и про автомобили в целомА Вы всегда так катигорично и рьяно высказываетесь о незнакомых людях даже не пытаясь вникнуть в суть вопроса?Я с человеком общался на драйве и все что он выставил тут выглядит по меньшей мере не красиво. Что касается чистоты масла в двигателе то это очень даже объяснимо и закономерно просто потому что выхлоп с сажей не попадает из ЕГР во впускной коллектор, из выхлопа по второму кругу прожига части отработанных газов и соответственно частицы сажи не попопадают в само масло так как ЕГР все время закрыт, что же касается того что мне наплевать на окружающую среду то советую задуматься какой вред вы ей наносите при отключении данной системы и какую пользу получает мотор когда перестает дышать своим же выхлопом.Прежде чем делать какие то выводы о людях советую для начала изучить данную тему более обширно))) Удачи Вам. Изменено 16 октября 2018 пользователем Pavel78 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AFrol Опубликовано: 16 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2018 Прежде чем делать какие то выводы о людях советую для начала изучить данную тему более обширно))) Удачи Вам.я в курсе темы"чистота масла это самый лучший показатель" - не соответствует действительности спасибо за пожеланиеи вам т ого же 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pavel78 Опубликовано: 16 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2018 (изменено) я в курсе темы"чистота масла это самый лучший показатель" - не соответствует действительности спасибо за пожеланиеи вам т ого жеА Вы попробуйте ответить более обширно))) или Вы только языком чешете? Распишите как работает система ЕГР своими словами))) и я вроде ни где не писал что стал менять масло реже))) а чище масло лишь потому что в него не попадает сажа с выхлопа и чистота масла это один из самых важных показателей отличной работы двигателя при условии что масло не левое, да и дизель работает на низких оборотах а соответственно и масло сохраняет свою работоспособность гораздо дольше чем в бензиновых ДВС и основным источником загрязнения масла в дизельном двигателе является именно система ЕГР и загрязняет она не только масло но и впускной коллектор и даже впускные клапана.Вот мы и посмотрим кто из нас ничего не знает о двигателях и автомобилях в целом))) Изменено 16 октября 2018 пользователем Pavel78 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AFrol Опубликовано: 16 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2018 (изменено) основным источником загрязнения масла в дизельном двигателе является именно система ЕГР этим всё сказано к вопросу о просмотре знаний "о двигателях и автомобилях в целом" Изменено 16 октября 2018 пользователем AFrol 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 16 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2018 А Вы попробуйте ответить более обширно))) или Вы только языком чешете? Распишите как работает система ЕГР своими словами))) и я вроде ни где не писал что стал менять масло реже))) а чище масло лишь потому что в него не попадает сажа с выхлопа и чистота масла это один из самых важных показателей отличной работы двигателя при условии что масло не левое, да и дизель работает на низких оборотах а соответственно и масло сохраняет свою работоспособность гораздо дольше чем в бензиновых ДВС и основным источником загрязнения масла в дизельном двигателе является именно система ЕГР и загрязняет она не только масло но и впускной коллектор и даже впускные клапана.Вот мы и посмотрим кто из нас ничего не знает о двигателях и автомобилях в целом)))Ну тогда еще и систему картерных газов нужно ампутировать-упразднить и вообще масло самовосстанавливаться должно 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pavel78 Опубликовано: 16 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2018 этим всё сказано к вопросу о просмотре знаний "о двигателях и автомобилях в целом" так Вы на большее и не способны кроме того что написать "этим все сказано" просто потому что вам сказать нечего в силу ваших узких познаний))) Ну тогда еще и систему картерных газов нужно ампутировать-упразднить и вообще масло самовосстанавливаться должно с этим не ко мне))) с этим в детский сад))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.