Перейти к публикации

Двигатель 2.0 Hdi. Вопросы,ответы.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

7 минут назад, Strig сказал:

Из всего вышеперечисленного понял, что многими хваленный энви та ещё «шляпа». Выигрыш по цене ТО может запросто выйти боком при эксплуатации, с таким-то подходом ((

Справедливости ради стоит отметить, что эта история вполне могла бы произойти у любого ОД...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Grizzly сказал:

Справедливости ради стоит отметить, что эта история вполне могла бы произойти у любого ОД...

Согласен. 
На форуме недавно, многое ещё не прочитано, буду изучать дальше. Но такой нелестный отзыв - первый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Grizzly сказал:

Косяк)) У этого масла нет допуска PSA.Скажут - опечатка, мастер поторопился при заполнении Заявки-требования. А Вы ответьте - давайте теперь поменяем масло и фильтр ещё раз за счёт торопыги и его руководителя. А то мне неспокойно))И я буду внимательно наблюдать, из какой бочки и сколько будет залито масла))

Да надо над этим подумать. Ну с маслом конечно косяк, я волновался что неясно что залили в реальности, тотал или еврорепар, бочку то я не видел, так оказывается еще и вписали вообще не то масло...Вот этот момент меня прямо беспокоить что-то начал...Ну и объем приписали почти 100%..0.3 литра это 435 руб, не 290..А мне кажется и 6 литров не было, На щупе то чуть больше половины. Мда уж...Это кризис так на них повлиял что-ли?

1 час назад, Grizzly сказал:

В колёса не надо смотреть, их надо снимать и измерять остаток дисков и колодок

Колеса точно надо было снимать на первом ТО по регламенту и смотреть со снятыми колодки? И это входило в цену? Точно? Ибо их никто не снимал точно. Практически была замена масла, скорый осмотр снизу. И потом на другом стенде к компу подключили, но меня сразу позвали платить, я оплатил и машина уже снаружи ждала. То есть быстро все было.

Изменено пользователем inko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дубль. форум глючит

 

Изменено пользователем inko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, inko сказал:

Про колодки тупо написали "остаток 40%"

Ну вот ведь про "40%" они написали? Только потому, что данные параметры обязательны к проверке в рамках ТО. Как слесарь провёл измерения при установленных на авто колёсах?)) Кстати, допуск по износу ПСА трактует в мм, следовательно, результат измерений также приветствуется в мм))

29 минут назад, inko сказал:

Ну и объем приписали почти 100%..0.3 литра это 435 руб, не 290

Как Вы считаете-то. Вы за 6,3л заплатили 9.135, а должны были за 6,1 заплатить, соответственно, 9.135/6,3*6,1=8.845р. Дельта 290р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Grizzly сказал:

Как Вы считаете-то. Вы за 6,3л заплатили 9.135, а должны были за 6,1 заплатить, соответственно, 9.135/6,3*6,1=8.845р. Дельта 290р.

Считаю просто. Я видел только шесть литров. Не 6.1, и тем более не 6.3. И масло чуть больше середины на щупе об этом говорит. Ну хорошо, приписали 0.2 литра на 290 рублей, и при этом еще и не долили минимум 0.1. Так годится? :c0148:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, inko сказал:

Считаю просто. Я видел только шесть литров. Не 6.1, и тем более не 6.3. И масло чуть больше середины на щупе об этом говорит. Ну хорошо, приписали 0.2 литра на 290 рублей, и при этом еще и не долили минимум 0.1. Так годится? :c0148:

Конечно, годится. Но конструктивнее сразу разделять мух от котлет, так сказать эмоциональную сторону вопроса (медленно, невежливо, на глаз - маловато или мутновато), и фактологическую сторону, то есть то, за что можно СЦ подтянуть. Например, с Вашим заказ-нарядом повторная замена масла за счёт Исполнителя сияет ясно, как победа коммунизма. Причём, с любыми экскурсиями по ремзоне и складу з/ч на Ваш выбор))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Strig сказал:

Из всего вышеперечисленного понял, что многими хваленный энви та ещё «шляпа». Выигрыш по цене ТО может запросто выйти боком при эксплуатации, с таким-то подходом ((

Один раз не п...с(с)  я к чему второй п3008 к них обслуживаю (пока на гарантии) . Пробег первого 161000км за три года, второго П 3008 42000 (ещё и года нет) Вы на собственном кошельке проверьте другие ОД на предмет ТО и вернитесь расскажите так ли уж плох Энви.  Лично моё мнение .доп. услуги оглашаются ЗАРАНЕЕ   не согласны ищите свой сервис. Да я предвзят! а вы нытики (оценочное суждение).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Волдемор сказал:

Один раз не п...с(с)  я к чему второй п3008 к них обслуживаю (пока на гарантии) . Пробег первого 161000км за три года, второго П 3008 42000 (ещё и года нет) Вы на собственном кошельке проверьте другие ОД на предмет ТО и вернитесь расскажите так ли уж плох Энви.  Лично моё мнение .доп. услуги оглашаются ЗАРАНЕЕ   не согласны ищите свой сервис. Да я предвзят! а вы нытики (оценочное суждение).

Начнем с «один раз…» - если Вы согласны с этим высказывание, то разговаривать больше не о чем. 
Ну а расходы кошелька могут резко вырасти в дальнейшем, если вам залили другое масло, не проверили износ колодок (дисков) да и относятся к обслуживанию авто спустя рукава. Достаточно «один раз» залить масло, не предназначенное для данного типа двигателя, и тогда посмотрим, кто будет ныть об угробленном движке и выкладывать сэкономленные рубли (плюс ещё немалое количество) на восстановление. 
Если вдобавок ко всему вас пытаются развести на дополнительные работы и всячески содрать лишний рубль - вообще замечательная экономия. 

Изменено пользователем Strig
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Strig сказал:

Начнем с «один раз…» - если Вы согласны с этим высказывание, то разговаривать больше не о чем. 
Ну а расходы кошелька могут резко вырасти в дальнейшем, если вам залили другое масло, не проверили износ колодок (дисков) да и относятся к обслуживанию авто спустя рукава. Достаточно «один раз» залить масло, не предназначенное для данного типа двигателя, и тогда посмотрим, кто будет ныть об угробленном движке и выкладывать сэкономленные рубли (плюс ещё немалое количество) на восстановление. 
Если вдобавок ко всему вас пытаются развести на дополнительные работы и всячески содрать лишний рубль - вообще замечательная экономия. 

Ещё раз повторю, я уже 3 года с ними, два года гарантии на первом авто и почти год на новом,   а вы сколько у них обсуживаетесь посещений и т.д что бы делать категоричные выводы? улавливаете направление. Про разок, это иносказательно,  что бы ввести вас в контекст., если вы обиделись то я пошёл за тележкой, воду возить буду, шутка ЖЕ :c0148: Про расходы, кто лучше знает тот кто 10 в год наезжает или тот кто 50000 км? Ещё раз повторю я предвзят а вы можете  "на собственном кошельке проверьте другие ОД на предмет ТО и вернитесь расскажите так ли уж плох Энви" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Strig сказал:

Начнем с «один раз…» - если Вы согласны с этим высказывание, то разговаривать больше не о чем. 
Ну а расходы кошелька могут резко вырасти в дальнейшем, если вам залили другое масло, не проверили износ колодок (дисков) да и относятся к обслуживанию авто спустя рукава. Достаточно «один раз» залить масло, не предназначенное для данного типа двигателя, и тогда посмотрим, кто будет ныть об угробленном движке и выкладывать сэкономленные рубли (плюс ещё немалое количество) на восстановление. 
Если вдобавок ко всему вас пытаются развести на дополнительные работы и всячески содрать лишний рубль - вообще замечательная экономия. 

Ещё раз повторю, я уже 3 года с ними, два года гарантии на первом авто и почти год на новом,   а вы сколько у них обсуживаетесь посещений и т.д что бы делать категоричные выводы? улавливаете направление. Про разок, это иносказательно,  что бы ввести вас в контекст., если вы обиделись то я пошёл за тележкой, воду возить буду, шутка ЖЕ :c0148: Про расходы, кто лучше знает тот кто 10 в год наезжает или тот кто 50000 км? Ещё раз повторю я предвзят а вы можете  "на собственном кошельке проверьте другие ОД на предмет ТО и вернитесь расскажите так ли уж плох Энви" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Strig сказал:

Начнем с «один раз…» - если Вы согласны с этим высказывание, то разговаривать больше не о чем. 

Я с этим высказыванием не согласен, прошу занести в протокол...

А вообще-то, наибольшие финансовые потери и нравственные страдания мы получаем именно от вынужденного общения с долбойобами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Волдемор сказал:

Ещё раз повторю, я уже 3 года с ними, два года гарантии на первом авто и почти год на новом,   а вы сколько у них обсуживаетесь посещений и т.д что бы делать категоричные выводы? улавливаете направление. Про разок, это иносказательно,  что бы ввести вас в контекст., если вы обиделись то я пошёл за тележкой, воду возить буду, шутка ЖЕ :c0148: Про расходы, кто лучше знает тот кто 10 в год наезжает или тот кто 50000 км? Ещё раз повторю я предвзят а вы можете  "на собственном кошельке проверьте другие ОД на предмет ТО и вернитесь расскажите так ли уж плох Энви" 

Где написано, что я обиделся? Читать умею, «голубизну» игнорирую, вводить «в контекст» не надо ))

А на счет предпочтений, естественно каждый выбирает по своим критериям. У меня свои, у вас - свои. Здесь же форум и каждый волен высказывать свои мысли. И чем больше разных обзоров и суждений, тем легче выбор. 
С удовольствием почитаю про ваши впечатления об этом сервисе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Strig сказал:

Где написано, что я обиделся? Читать умею, «голубизну» игнорирую, вводить «в контекст» не надо ))

А на счет предпочтений, естественно каждый выбирает по своим критериям. У меня свои, у вас - свои. Здесь же форум и каждый волен высказывать свои мысли. И чем больше разных обзоров и суждений, тем легче выбор. 
С удовольствием почитаю про ваши впечатления об этом сервисе. 

Только в июне проходил ТО 4 и описал, там же "в отчёте" было про оригинальное масло, мне заливают что положено, делаю что положено и принимают даже раньше на ТО и даже в ремонт. Мастером-приёмщиком , Андреем я доволен  и вообще" езжу на пежо и не ...." (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Волдемор сказал:

Только в июне проходил ТО 4 и описал, там же "в отчёте" было про оригинальное масло, мне заливают что положено, делаю что положено и принимают даже раньше на ТО и даже в ремонт. Мастером-приёмщиком , Андреем я доволен  и вообще" езжу на пежо и не ...." (с)

Запишем - к постоянным клиентам видимо там относятся хорошо, как положено. Ну а кто впервые приехал, того можно и через х.. бросить. Ведь "Один раз - не 3.14..ас" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20.06.2022 в 10:50, Strig сказал:

С удовольствием почитаю про ваши впечатления об этом сервисе. 

Впечатления начинаются от сравнения прайсов с другими ОД.Мне,например,ТО у ОД по ценам Автомира вообще не нужно.За меньшие деньги в Энви я,конечно,не согласен,чтобы мне лили в дрыгатель каку и замеряли износ колодок "на глаз",но...

Да,мастер прет на склад с многоразовыми баклагами и что там ему плеснут-одному кладовщику ведомо.Я забил,так так даже прорвавшись к бочке и увидев надписи и коды -всё это не добавит мне ни знаний,ни уверенности,что мне лили то что надо.Ибо написанное на бочке может не соответствовать написанному в неё.

Объем залитого...сужу по надписи при пуске.Пока пишет "Уровень нормальный" предпочитаю не париться.Литр на доливку лежит в багажнике по привычке.

Износ колодок на первом ТО...Можно рассматривать как вопрос принципа,но имхо не целесообразности.Ну можно их заставить лезть с инструментом после снятия колес.Может даже нужно.Мне-лень.Тем более,что колодки уже в багажнике и менять их скорее всего буду сам,так что их консультации и рекомендации мне не нужны.Подчеркиваю-мне.

Ни разу у них не мылся.приезжал более менее чистым,заставлять не пытались.

Защита картера,да.Могли бы на эти деньги что-то другое повысить раз уж край как нужны,но ...общий прайс.

У меня к мастерам есть претензия.Что-то в голове засело,что не любит авто если маслать стартером когда топлива нет где дОлжно.На 2-м ТО после замены топливного фильтра "мастер" как раз таки этим и отметился.Я как специально был в рем зоне,но далековато,чтобы дать по рукам.

Про другие ОД Москвы сам не в курсе,кроме Автомира.Имхо,там ничем не лучше.С учетом их жадности-хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не в прайсе дело, хотя не так - дело не только в прайсе. Я готов платить больше, если знаю, что меня не развели на дополнительные работы и не залили в двигатель масло, после которого придется, в лучшем случае, всё переделывать. С таким подходом надо везти свои расходники и стоять над душой у мастера. Или забить на официалов и ездить в свой знакомый сервис. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Strig сказал:

Я готов платить больше, если знаю, что меня не развели на дополнительные работы и не залили в двигатель масло, после которого придется, в лучшем случае, всё переделывать

На поиски этих знаний можно потратить жизнь с негарантированным результатом...кмк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19.06.2022 в 22:10, Grizzly сказал:

Например, с Вашим заказ-нарядом повторная замена масла за счёт Исполнителя сияет ясно, как победа коммунизма. Причём, с любыми экскурсиями по ремзоне и складу з/ч на Ваш выбор))

Итак, сегодня было продолжение. Мне пока было не до них, но в обед позвонили с расспросами "все ли понравилось, сколько звезд дадите, рекомендуете ли". Сказал рекомендовать пока не могу, так как были непонятные нюансы. Сказали мастер перезвонит.

Перезвонил недавно. Был вежлив, говорили много. Постараюсь резюмировать кратко.

1. Масла типа налили как написано. А вы видели что нет? Ок, можете подъехать, дольем. Почему сразу отказались хотя я настаивал? Ну хз, неизвестно.

2. Да, надо было смотреть и уровни жидкостей, и давление в шинах, про колодки-мол их и так видно, и вообще машина новая пробег маленький...

3. Масло. Да, налили кварц 9000. Без допуска ПСА. А потому как инео кончилось в мае, надолго или навсегда. Они типа звонили в ПСА, и те сказали лить еврорепар или кварц 9000. Мол без разницы. Нет допуска? А неважно. Скоро будет . Наверное. Подозреваю французам на русских и их машины уже плевать. Так что Энви льет тотал кварц 9000 тем кто хочет тотал.

Я конечно, если хочу, могу написать претензию, без проблем, мое право, и в ответе мне письменно это все официально напишут. "Просим понять и простить, не мы такие, жизнь такая" (с)

"Победа коммунизма" (с) померкла вслед за реальным коммунизмом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, inko сказал:

"Победа коммунизма" (с) померкла вслед за реальным коммунизмом.

Наивно было бы предполагать, что по телефону мастер признает все косяки, согласует повторное ТО, возврат денег, а после чего от невыносимого позора пойдёт, и повесится на первом же свободном подъёмнике. Безусловно, нужно грамотно составить Претензию и обратиться с ней к ОД.

52 минуты назад, inko сказал:

1. Масла типа налили как написано. А вы видели что нет? Ок, можете подъехать, дольем. Почему сразу отказались хотя я настаивал? Ну хз, неизвестно.

1. Изначально говорил, что все свои подозрения по количеству и качеству масла нужно оставить в стороне. Заправочный объём DW10FD - 6,1л, что отражено в СервисБоксе. Пусть письменно обоснуют перелив.

1 час назад, inko сказал:

2. Да, надо было смотреть и уровни жидкостей, и давление в шинах, про колодки-мол их и так видно, и вообще машина новая пробег маленький...

2. Аналогично п.1, пусть письменно обоснуют различия в регламентных операциях в зависимости от "новизны и маленького пробега".

1 час назад, inko сказал:

3. Масло. Да, налили кварц 9000. Без допуска ПСА. А потому как инео кончилось в мае, надолго или навсегда. Они типа звонили в ПСА, и те сказали лить еврорепар или кварц 9000. Мол без разницы. Нет допуска? А неважно. Скоро будет . Наверное.

3. Согласно П/п РФ от 11.04.2001 N 290 (ред. от 31.01.2017) "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств", Исполнитель ДО заключения Договора (принятия авто в ремонт) обязан предоставить потребителю необходимую достоверную информацию об оказываемых услугах (выполняемых работах), обеспечивающую возможность их правильного выбора, а именно

а) перечень оказываемых услуг (выполняемых работ) и форм их оказания;

б) наименования стандартов, обязательным требованиям которых должны соответствовать оказываемые услуги (выполняемые работы);

в) сведения об обязательном подтверждении соответствия оказываемых услуг (выполняемых работ) установленным требованиям, в случае если такие услуги (работы) подлежат обязательному подтверждению соответствия (номер и срок действия документа, подтверждающего соответствие, орган, его выдавший) и т.д.

Пусть письменно обоснуют, чем в Вашем случае было вызвано нарушение действующего законодательства. А заодно предоставят официальную информацию по изменению/дополнению Регламента технического обслуживания ТС в части применения рекомендованного Заводом-Изготовителем моторного масла и его допуска.

В случае отсутствия убедительной аргументации оставляю за собой право защиты своих нарушенных прав в суде))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На заметку. Если у вас примерно 135 000 пробег и машинка пишет страшное типа "двигатель  неисправен, ехайте в ремонт на сервис", то это не обязательно значит, что ужас-ужас. Особенно если в поведении авто ничего не изменилось. Возможно это просто заканчивается некая жижа, которой нужно долить 1 литр по 20 000 рублей. И хватит ещё столько же ездить дальше. Вот ведь собаки страшные, могли бы ведь для этого отдельное сообщение выводить, а не эдакую общую пугалку на приборке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, nigmer сказал:

На заметку. Если у вас примерно 135 000 пробег и машинка пишет страшное типа "двигатель  неисправен, ехайте в ремонт на сервис", то это не обязательно значит, что ужас-ужас. Особенно если в поведении авто ничего не изменилось. Возможно это просто заканчивается некая жижа, которой нужно долить 1 литр по 20 000 рублей. И хватит ещё столько же ездить дальше. Вот ведь собаки страшные, могли бы ведь для этого отдельное сообщение выводить, а не эдакую общую пугалку на приборке.

Уточню .касается дизеля, Эолис или аналог, для прожига сажевого фильтра. Пугает ибо когда закончится совсем, не заведётся ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Волдемор сказал:

Уточню .касается дизеля, Эолис или аналог, для прожига сажевого фильтра. Пугает ибо когда закончится совсем, не заведётся ДВС.

Не путаете с АдБлю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Grizzly сказал:

Не путаете с АдБлю?

Не, у нас эолис точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Nekto-pushkin сказал:

Не, у нас эолис точно

Про йолис я в курсе)) Имелось ввиду, что про "Когда кончится - не заведётся" - это, скорее, про AdBlue.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...