igorkzn Опубликовано: 23 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2018 (изменено) У меня были без электрогрелок все были.он писал про др. пежо Изменено 23 февраля 2018 пользователем igorkzn 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 23 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2018 он писал про др. пежо Не нужно примерять на себя то,что пишут про другие автомобили.Пежо тоже разные.Тем более Вы лично видели,что температура у Вас не падает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Masich Опубликовано: 23 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2018 я еще не сталкивался, чтобы темп-ра падала.... В городе такого нет... если только на трассе в морозы...?Будет достаточная т ОЖ - фен выключится, т начнет падать - фен включится. Но можете не беспокоиться цифры установленные на климате он вам обеспечит! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vitalygott Опубликовано: 26 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2018 При -15 (вебасты нет) проехав около 15 км( по городу) заметил появление показателя температуры. Выше 50 так и не поднялась. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 26 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2018 При -15 (вебасты нет) проехав около 15 км( по городу) заметил появление показателя температуры. Выше 50 так и не поднялась.Защитные щитки на передний бампер одеты?И как в салоне,тепло? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorkzn Опубликовано: 26 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2018 При -15 (вебасты нет) проехав около 15 км( по городу) заметил появление показателя температуры. Выше 50 так и не поднялась.наверное, это "норма" у дизеля ... у меня так было при минус 5 и 10 км пробега 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 26 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2018 наверное, это "норма" у дизеля ... у меня так было при минус 5 и 10 км пробегаКак сейчас с Вебасто стало? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorkzn Опубликовано: 26 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2018 гораздо лучше.При тех же условиях и при работе вебасты , как ПП, 50 градусов при минус 5 появляется через 2-3 км.И, например, сегодня утром на улице -24. Через минут минут работы вебасты, как ПП, я стартую на теплом двигателе +10.Но когда появляется 50 - не вижу, т.к. жена за рулем. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Wladik Опубликовано: 26 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2018 (изменено) Было -32, машина стояла на улице 2 дня. Не завелась! Просто тухнет при заводке. Подключил "ТЕЩУ", завелась сразу, только написала что двигатель неисправен и едь в ремонт..... чек загорелся! покатался немного, погрелся, все потухло. Подключал ЕЛМ, какой-то тест на выхлопе не проходил. Вообщем как-то так, не хочет в -30 машина работать, счас умнее буду в гараж буду ставить, там теплее. Я понимаю у нас там спец клеммочка под капотом для крокодилов есть! Изменено 26 февраля 2018 пользователем Wladik 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 26 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2018 не хочет в -30 машина работать, счас умнее буду в гараж буду ставить, там теплее.Машина хочет,аккум не захотел.Наверное не часто ездеете или короткими поездками.Так то от тещи завелись же без проблем. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorkzn Опубликовано: 26 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2018 (изменено) Я понимаю у нас там спец клеммочка под капотом для крокодилов есть!кругленькая, как "масса" (туда минус от донора) . Плюс на плюс Изменено 26 февраля 2018 пользователем igorkzn 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Wladik Опубликовано: 26 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2018 Но ошибочка появилась! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 26 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2018 Я понимаю у нас там спец клеммочка под капотом для крокодилов есть! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vitalygott Опубликовано: 26 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2018 (изменено) Защитные щитки на передний бампер одеты?И как в салоне,тепло?В салоне нормально, тепло.Щитки стоят. Изменено 26 февраля 2018 пользователем vitalygott 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorkzn Опубликовано: 26 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2018 (изменено) так, для статистики... прошло 4 часа после остановки двигателя...можно сказать , что еще пока плюс (ноль), но он и не был, скорее-всего, 80 градусов... ехала авто с места на место 6 км. и может только на 60 градусов вышел движок за время поездки с ПП ... Изменено 26 февраля 2018 пользователем igorkzn 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 28 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2018 Друзья,сегодня в Москве с утра -20.У кого нет Вебасто, как ощущения от скорости и качества прогрева салона?Через сколько стало комфортно находиться в машине после запуска двигателя? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vitalygott Опубликовано: 28 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2018 В Питере сегодня тоже -20. Завелась моментом, грел около 5-8 минут. Когда тронулся, в салоне было уже приемлимо. Проехав по ЗСД около 5км (95-100км/час) темперетура вышла на 60 градусов. Короче, всё вполне комфортно))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 28 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2018 В Питере сегодня тоже -20. Завелась моментом, грел около 5-8 минут. Когда тронулся, в салоне было уже приемлимо. Проехав по ЗСД около 5км (95-100км/час) темперетура вышла на 60 градусов. Короче, всё вполне комфортно)))Это радует.Значит на высоких оборотах двигатель достаточно быстро прогревается,а в городе до 60км/ч практически не греется(по отзывам владельцев,катающих в городе в мороз.Но главное,что в салоне становится по любому тепло достаточно быстро.Если поставить при -20 АЗ на 20 мин,то комфорт должен быть в салоне. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vitalygott Опубликовано: 28 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2018 Да,по городу , при тех же условиях, 50 град появились примерно через 15 км 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 28 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2018 Если поставить при -20 АЗ на 20 мин,то комфорт должен быть в салоне.ага, только молотение на ХХ в мороз практически бесполезное дело а по некоторым данным даже вредное для ДВС 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 28 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2018 ага, только молотение на ХХ в мороз практически бесполезное дело а по некоторым данным даже вредное для ДВСПочему бесполезное?Салон то прогреется.А на счет вредности-так один раз живем) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 28 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2018 ага, только молотение на ХХ в мороз практически бесполезное дело а по некоторым данным даже вредное для ДВСО, nein... Раньше ты только штрафами меня пугал.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Masich Опубликовано: 28 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2018 ага, только молотение на ХХ в мороз практически бесполезное дело а по некоторым данным даже вредное для ДВСВредное - для бензинок с хоном на стенке цилиндра.Дизелю с чугунным блоком - побоку, он может сутками на ХХ молотить без ущерба ресурсу. Димыч говорит о прогреве салона а не ОЖ, тут благодаря фену АЗ уместен. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 28 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2018 Дизель скоро уйдёт в прошлое в Европеhttp://expert.ru/2018/02/28/v-germanii-gotovyatsya-zapretit-dizel/ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 28 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2018 Дизель скоро уйдёт в прошлое в Европеhttp://expert.ru/2018/02/28/v-germanii-gotovyatsya-zapretit-dizel/Да,Германия уже потихоньку принимает законы о запрете в крупных городах.Так что кто ездеет на авто в еуропу,следующий авто берите бенз. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.