Jump to content

Уровень Масла.


icechieff
 Share

Recommended Posts

Подкинул мне Пыж очередную загадку.

 

Две машины, вин друг за другом, одинаковые моторы.

 

Сливаем масло, заливаем 4700.

У одной по щупу до максимума не достает немного, а у другой - ровно середина.

 

Где собака порылась? 

 

Единственное предположение - согнутая трубка щупа, но визуально всё ок.

Link to comment
Share on other sites

Подкинул мне Пыж очередную загадку.

 

Две машины, вин друг за другом, одинаковые моторы.

 

Сливаем масло, заливаем 4700.

У одной по щупу до максимума не достает немного, а у другой - ровно середина.

 

Где собака порылась? 

 

Единственное предположение - согнутая трубка щупа, но визуально всё ок.

VIN?ы

Link to comment
Share on other sites

 

 


Подкинул мне Пыж очередную загадку. Две машины, вин друг за другом, одинаковые моторы. Сливаем масло, заливаем 4700. У одной по щупу до максимума не достает немного, а у другой - ровно середина. Где собака порылась? Единственное предположение - согнутая трубка щупа, но визуально всё ок.
Пробег?
Link to comment
Share on other sites

Пробег?

какая разница, оба мотора после переборки. Перебирали одинаково, сами.

VIN?ы

92214071

92214072

Ах да, фильтры - оригинал, масло одинаковое.

щупы одинаковые, с синей ручкой.

Link to comment
Share on other sites

В уровне масла нет собаки. Это эфемерное значение, где примерно должно быть столько то...... не более того. 

С инженерами готов поспорить :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

В рестайле удобнейший уровень масла убрали, теперьтам просто температура, и на экране пишет Oil ok. Причем даже без масла пишет это. Вот такое гуано.

Link to comment
Share on other sites

Он и с долитым маслом пишет что масла нет, инертный он, не сразу до него доходит что уровень изменился

Edited by SAtaN
Link to comment
Share on other sites

 Причем даже без масла пишет это. Вот такое гуано.

Это какой-то косяк. У меня в прошлом году машина сама попросила долить. Долил и больше не беспокоила до следующей замены. Так что датчик работает.

 

Но у меня возник вопрос, как правильно мерить уровень масла на этой машине? Сколько времени ждать после того, как заглушишь мотор?

Потому что если я решу померить уровень после ночи простоя, то показывает уровень намного выше максимальной отметки на щупе.

Link to comment
Share on other sites

Это какой-то косяк. У меня в прошлом году машина сама попросила долить. Долил и больше не беспокоила до следующей замены. Так что датчик работает.

 

Но у меня возник вопрос, как правильно мерить уровень масла на этой машине? Сколько времени ждать после того, как заглушишь мотор?

Потому что если я решу померить уровень после ночи простоя, то показывает уровень намного выше максимальной отметки на щупе.

У меня щуп четко показывает на-холодную, между рисками, а дисплей писал Oil OK, даже когда было чуть выше нижней риски (когда покупал машину). Щуп витой.

Link to comment
Share on other sites

Когда у меня попросила долить, то на холодную уровень был как раз едва выше нижней риски, так что на своём опыте датчику могу доверять. Щуп тоже витой.

 

Где-то проскакивала инфа, что мерить уровень надо на теплом моторе или даже на горячем, минут 15 подождал после того как заглушил и меряешь. Но хотелось бы найти официальные указания на этот счет. В книжке, что идет с машиной, написано что обозначают риски на щупе, но не написано сколько ждать после остановки мотора. 

Edited by altersin
Link to comment
Share on other sites

Это какой-то косяк. У меня в прошлом году машина сама попросила долить. Долил и больше не беспокоила до следующей замены. Так что датчик работает.

А я и не говорю, что он не работает. Скорее всего это косяк ЭБУ на 2.2. Если не ошибаюсь, то датчик уровень замеряет при температуре масла около 40  градусов.

Link to comment
Share on other sites

Когда у меня попросила долить, то на холодную уровень был как раз едва выше нижней риски, так что на своём опыте датчику могу доверять. Щуп тоже витой.

 

Где-то проскакивала инфа, что мерить уровень надо на теплом моторе или даже на горячем, минут 15 подождал после того как заглушил и меряешь. Но хотелось бы найти официальные указания на этот счет. В книжке, что идет с машиной, написано что обозначают риски на щупе, но не написано сколько ждать после остановки мотора. 

Ну по-идее пофиг холодный двигатель или горячий, ты уровень масла меряешь, после того, как оно в картер сбежало, на горячем чуть выше покажет, на холодном чуть ниже. Главное чтобы не ниже нижней и не выше верхней риски. Я датчику не особо верю, т.к. Oil OK - не показатель, (сколько ОК? Полный ОК, или чуть-чуть не ОК, но все-же ОК?) вот на дорестайле удобно было, там уровень показывало! Нельзя приборку установить или прошивку от дорестайла прописать в рестайл?

Link to comment
Share on other sites

Ну по-идее пофиг холодный двигатель или горячий, ты уровень масла меряешь, после того, как оно в картер сбежало, 

Вот именно, а сбегает оно в картер далеко не 5 минут. У меня на утро выше максимума, а если проверить через 15 минут после остановки двигателя, то как и положено - между максимумом и серединой. Потому и встал вопрос, когда мерять уровень, так как разброс показаний слишком большой получается.

Link to comment
Share on other sites

Вот именно, а сбегает оно в картер далеко не 5 минут. У меня на утро выше максимума, а если проверить через 15 минут после остановки двигателя, то как и положено - между максимумом и серединой. Потому и встал вопрос, когда мерять уровень, так как разброс показаний слишком большой получается.

Уровень проверяется на холодном моторе.

Link to comment
Share on other sites

Значит я уже год катаюсь с переливом.

кашу маслом не испортишь))))

Link to comment
Share on other sites

кашу маслом не испортишь))))

 

Кашу да, а как насчет мотора? ))

 

Вообще странно, почему нужно мерить на холодную. Во время работы прогретого мотора ведь уровень намного ниже и именно с таким уровнем мотор и работает. А если выставить на холодную, когда уровень показывает заметно выше, то при прогреве не будет ли маслонасос хватать воздух? Погуглил, единого мнения ни у кого нет. Да и банально вспомним, за сколько времени вам на сервисе меняют масло, утра вроде никто не ждёт, чтобы свериться с метками на щупе))

 

год прошел - заменить -забыть

Не забыл. Это уже вторая (подряд) замена, на которой я замечаю повышенный уровень на холодную. 

Edited by altersin
Link to comment
Share on other sites

Кашу да, а как насчет мотора? ))

 

Вообще странно, почему нужно мерить на холодную. Во время работы прогретого мотора ведь уровень намного ниже и именно с таким уровнем мотор и работает. А если выставить на холодную, когда уровень показывает заметно выше, то при прогреве не будет ли маслонасос хватать воздух? Погуглил, единого мнения ни у кого нет. Да и банально вспомним, за сколько времени вам на сервисе меняют масло, утра вроде никто не ждёт, чтобы свериться с метками на щупе))

 

Не забыл. Это уже вторая (подряд) замена, на которой я замечаю повышенный уровень на холодную. 

Сегодня утром глянул у себя на холодном движке: чуть выше верхней риски, масло конечно потемнело, но прозрачное. Наружная температура +10, машина стоит на улице и эксплуатируется ежедневно. Так что думается мне, что ничего страшного.

Link to comment
Share on other sites

 

 


Сегодня утром глянул у себя на холодном движке: чуть выше верхней риски,
Вот и у меня такая же фигня. Спасибо, успокоил)
Link to comment
Share on other sites

Вот и у меня такая же фигня. Спасибо, успокоил)

Только масло меняется на горячую и объем масла для заливку регламентирован для каждого мотора и стремиться заливать больше не имеет смысла.А вот корректно проверять уровень уже в холодном состоянии.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...