icechieff Posted August 9, 2017 Share Posted August 9, 2017 Подкинул мне Пыж очередную загадку. Две машины, вин друг за другом, одинаковые моторы. Сливаем масло, заливаем 4700.У одной по щупу до максимума не достает немного, а у другой - ровно середина. Где собака порылась? Единственное предположение - согнутая трубка щупа, но визуально всё ок. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted August 9, 2017 Share Posted August 9, 2017 Подкинул мне Пыж очередную загадку. Две машины, вин друг за другом, одинаковые моторы. Сливаем масло, заливаем 4700.У одной по щупу до максимума не достает немного, а у другой - ровно середина. Где собака порылась? Единственное предположение - согнутая трубка щупа, но визуально всё ок.VIN?ы Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimon607 Posted August 9, 2017 Share Posted August 9, 2017 Подкинул мне Пыж очередную загадку. Две машины, вин друг за другом, одинаковые моторы. Сливаем масло, заливаем 4700. У одной по щупу до максимума не достает немного, а у другой - ровно середина. Где собака порылась? Единственное предположение - согнутая трубка щупа, но визуально всё ок.Пробег? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted August 9, 2017 Author Share Posted August 9, 2017 Пробег?какая разница, оба мотора после переборки. Перебирали одинаково, сами.VIN?ы9221407192214072Ах да, фильтры - оригинал, масло одинаковое.щупы одинаковые, с синей ручкой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted August 10, 2017 Share Posted August 10, 2017 У меня прям до максимума, влезало 5 литров. Link to comment Share on other sites More sharing options...
АлексейR Posted August 10, 2017 Share Posted August 10, 2017 В уровне масла нет собаки. Это эфемерное значение, где примерно должно быть столько то...... не более того. С инженерами готов поспорить Link to comment Share on other sites More sharing options...
R_S_RUDENKO Posted August 10, 2017 Share Posted August 10, 2017 а датчики что говорят? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted August 10, 2017 Author Share Posted August 10, 2017 а датчики что говорят?на рестайле датчик говорит что Oil Ok. Link to comment Share on other sites More sharing options...
R_S_RUDENKO Posted August 11, 2017 Share Posted August 11, 2017 на рестайле датчик говорит что Oil Ok.Нет стрелки? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted August 11, 2017 Author Share Posted August 11, 2017 В рестайле удобнейший уровень масла убрали, теперьтам просто температура, и на экране пишет Oil ok. Причем даже без масла пишет это. Вот такое гуано. Link to comment Share on other sites More sharing options...
SAtaN Posted August 11, 2017 Share Posted August 11, 2017 (edited) Он и с долитым маслом пишет что масла нет, инертный он, не сразу до него доходит что уровень изменился Edited August 11, 2017 by SAtaN Link to comment Share on other sites More sharing options...
altersin Posted March 6, 2019 Share Posted March 6, 2019 Причем даже без масла пишет это. Вот такое гуано.Это какой-то косяк. У меня в прошлом году машина сама попросила долить. Долил и больше не беспокоила до следующей замены. Так что датчик работает. Но у меня возник вопрос, как правильно мерить уровень масла на этой машине? Сколько времени ждать после того, как заглушишь мотор?Потому что если я решу померить уровень после ночи простоя, то показывает уровень намного выше максимальной отметки на щупе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Daemon Posted March 6, 2019 Share Posted March 6, 2019 Это какой-то косяк. У меня в прошлом году машина сама попросила долить. Долил и больше не беспокоила до следующей замены. Так что датчик работает. Но у меня возник вопрос, как правильно мерить уровень масла на этой машине? Сколько времени ждать после того, как заглушишь мотор?Потому что если я решу померить уровень после ночи простоя, то показывает уровень намного выше максимальной отметки на щупе.У меня щуп четко показывает на-холодную, между рисками, а дисплей писал Oil OK, даже когда было чуть выше нижней риски (когда покупал машину). Щуп витой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
altersin Posted March 6, 2019 Share Posted March 6, 2019 (edited) Когда у меня попросила долить, то на холодную уровень был как раз едва выше нижней риски, так что на своём опыте датчику могу доверять. Щуп тоже витой. Где-то проскакивала инфа, что мерить уровень надо на теплом моторе или даже на горячем, минут 15 подождал после того как заглушил и меряешь. Но хотелось бы найти официальные указания на этот счет. В книжке, что идет с машиной, написано что обозначают риски на щупе, но не написано сколько ждать после остановки мотора. Edited March 6, 2019 by altersin 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted March 6, 2019 Author Share Posted March 6, 2019 Это какой-то косяк. У меня в прошлом году машина сама попросила долить. Долил и больше не беспокоила до следующей замены. Так что датчик работает.А я и не говорю, что он не работает. Скорее всего это косяк ЭБУ на 2.2. Если не ошибаюсь, то датчик уровень замеряет при температуре масла около 40 градусов. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Daemon Posted March 6, 2019 Share Posted March 6, 2019 Когда у меня попросила долить, то на холодную уровень был как раз едва выше нижней риски, так что на своём опыте датчику могу доверять. Щуп тоже витой. Где-то проскакивала инфа, что мерить уровень надо на теплом моторе или даже на горячем, минут 15 подождал после того как заглушил и меряешь. Но хотелось бы найти официальные указания на этот счет. В книжке, что идет с машиной, написано что обозначают риски на щупе, но не написано сколько ждать после остановки мотора. Ну по-идее пофиг холодный двигатель или горячий, ты уровень масла меряешь, после того, как оно в картер сбежало, на горячем чуть выше покажет, на холодном чуть ниже. Главное чтобы не ниже нижней и не выше верхней риски. Я датчику не особо верю, т.к. Oil OK - не показатель, (сколько ОК? Полный ОК, или чуть-чуть не ОК, но все-же ОК?) вот на дорестайле удобно было, там уровень показывало! Нельзя приборку установить или прошивку от дорестайла прописать в рестайл? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
altersin Posted March 6, 2019 Share Posted March 6, 2019 Ну по-идее пофиг холодный двигатель или горячий, ты уровень масла меряешь, после того, как оно в картер сбежало, Вот именно, а сбегает оно в картер далеко не 5 минут. У меня на утро выше максимума, а если проверить через 15 минут после остановки двигателя, то как и положено - между максимумом и серединой. Потому и встал вопрос, когда мерять уровень, так как разброс показаний слишком большой получается. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted March 7, 2019 Share Posted March 7, 2019 Вот именно, а сбегает оно в картер далеко не 5 минут. У меня на утро выше максимума, а если проверить через 15 минут после остановки двигателя, то как и положено - между максимумом и серединой. Потому и встал вопрос, когда мерять уровень, так как разброс показаний слишком большой получается.Уровень проверяется на холодном моторе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
altersin Posted March 7, 2019 Share Posted March 7, 2019 Значит я уже год катаюсь с переливом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted March 7, 2019 Share Posted March 7, 2019 Значит я уже год катаюсь с переливом.год прошел - заменить -забыть Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted March 7, 2019 Author Share Posted March 7, 2019 Значит я уже год катаюсь с переливом.кашу маслом не испортишь)))) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
altersin Posted March 7, 2019 Share Posted March 7, 2019 (edited) кашу маслом не испортишь)))) Кашу да, а как насчет мотора? )) Вообще странно, почему нужно мерить на холодную. Во время работы прогретого мотора ведь уровень намного ниже и именно с таким уровнем мотор и работает. А если выставить на холодную, когда уровень показывает заметно выше, то при прогреве не будет ли маслонасос хватать воздух? Погуглил, единого мнения ни у кого нет. Да и банально вспомним, за сколько времени вам на сервисе меняют масло, утра вроде никто не ждёт, чтобы свериться с метками на щупе)) год прошел - заменить -забытьНе забыл. Это уже вторая (подряд) замена, на которой я замечаю повышенный уровень на холодную. Edited March 7, 2019 by altersin Link to comment Share on other sites More sharing options...
Daemon Posted March 8, 2019 Share Posted March 8, 2019 Кашу да, а как насчет мотора? )) Вообще странно, почему нужно мерить на холодную. Во время работы прогретого мотора ведь уровень намного ниже и именно с таким уровнем мотор и работает. А если выставить на холодную, когда уровень показывает заметно выше, то при прогреве не будет ли маслонасос хватать воздух? Погуглил, единого мнения ни у кого нет. Да и банально вспомним, за сколько времени вам на сервисе меняют масло, утра вроде никто не ждёт, чтобы свериться с метками на щупе)) Не забыл. Это уже вторая (подряд) замена, на которой я замечаю повышенный уровень на холодную. Сегодня утром глянул у себя на холодном движке: чуть выше верхней риски, масло конечно потемнело, но прозрачное. Наружная температура +10, машина стоит на улице и эксплуатируется ежедневно. Так что думается мне, что ничего страшного. Link to comment Share on other sites More sharing options...
altersin Posted March 9, 2019 Share Posted March 9, 2019 Сегодня утром глянул у себя на холодном движке: чуть выше верхней риски,Вот и у меня такая же фигня. Спасибо, успокоил) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted March 9, 2019 Share Posted March 9, 2019 Вот и у меня такая же фигня. Спасибо, успокоил)Только масло меняется на горячую и объем масла для заливку регламентирован для каждого мотора и стремиться заливать больше не имеет смысла.А вот корректно проверять уровень уже в холодном состоянии. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts