Перейти к публикации

Ксенон


soobaka
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Как и на других авто.

 

Например противотуманки. к штатному разъему лампочки подключаем провода идуие на вход блока розжига, ксеноновую лампочку с соответствующим цоколем в противотуманку. вот и все... блоки крепим подальше от электроники автомобиля, а то могут быть перебои..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как и на других авто.

 

Например противотуманки. к штатному разъему лампочки подключаем провода идуие на вход блока розжига, ксеноновую лампочку с соответствующим цоколем в противотуманку. вот и все... блоки крепим подальше от электроники автомобиля, а то могут быть перебои..

перебои какого плана??? из ряда... при включении ксенона приборка на пару сек может тухнуть??? (если про это говоришь то буду прятать блок))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

глюки они неописуемы) у кого как. но если появляется после установки ксенона - скорее всего)

у меня в первый раз абс с ошибками отвалилась, пришлось переставить подальше от блока....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На некоторые авто приходится еще и дополнительный блок ставить, чтобы БК не выдавал ошибки по сгоревшим лампам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На некоторые авто приходится еще и дополнительный блок ставить, чтобы БК не выдавал ошибки по сгоревшим лампам...

нееее... обманка мне не нужна... вот только одного не пойму... толи эта проблема из-за падения напряжения в момент розжига (и лечится путем кидания напрямик к АКБ через реле)... толи из-за высокого ЭМ разряда в момент розжига (и лечится путем убирания блоков подальше от электроники плюс еще на форуме советовали воспользоваться экранированием блоков розжига)...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем не устраивает отсутствие ксенона?

ведь лучше с лампами Ильича чем китайский ксенон?

Изменено пользователем V2oD2o
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем не устраивает отсутствие ксенона?

ведь лучше с лампами Ильича чем китайский ксенон?

Тут не соглашусь, у меня везде кроме дальнего света ксенон стоит, видимость шикарная!!! И вроде даже не кого не слепил пока крепления противотуманок не подламал чуть, но и это не беда, опускаешь пониже отражатель и все в норме.

А с приборкой у меня тоже такая проблема бывает, сбрасываются все датчики на секунду, после нормально все работает, уже даже и внимание обращать перестал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на 406-м стоял ксенон на ближний, сам ставил...так вот он светил в два раза лучше чем лампа ильича, сейчас на 607 стоит штатный ксенон, но он светит хуже чем самопальный.....почему не знаю!? Наверно чтоб уж точно никого не слепить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, забыл написать....проблем с электрикой в 406-й никаких не было после установки ксенона)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотреть необходимо маркировку на фарах если есть в маркировке буква D то разрешен а если "PP" то только лампы ильича)) но особо умные гаишники говорят что нет омывателя фар и блоки видны то давай права на пол года. когда купил машину стоял ксенон были проблемы с радио правда только из за одного блока ( он в конце концов и сгорел) ноя блоки прятал в бампер под подкрыльник цеплял стяжками пластиковыми и вообще не у кого вопросов не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто знает на 307 ксенон разрешён?

тут не от модели машины зависит.. а от блок-фары.. для безпроблемной поездки нужны линзованые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну стати не знаю как везде а у нас рейд по кенону и тонировки стоят целые аншлаг ( начальник ГАИ дозновазнователи милиция, и им надо в кратце доказать что они не правы есть ТУ по уставоки газоразрядных ламп на авто и там четко написанно где должен стоять ксеном они маркируются "D" и тупа такого ив одной из тем это обсуждали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

цитирую со клубника

DС — ближнего, DR — дальнего, DСR — двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99). Если на фаре есть перечисленные обозначения то фара предназначена для ксеноновых ламп. Если же нет то будет следующее HС — ближнего, HR — дальнего, HСR — двухрежимного света с галогенными лампами накаливания

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на 406-м стоял ксенон на ближний, сам ставил...так вот он светил в два раза лучше чем лампа ильича, сейчас на 607 стоит штатный ксенон, но он светит хуже чем самопальный.....почему не знаю!? Наверно чтоб уж точно никого не слепить)))

 

тоже самое, 407, штатный - нифига не видно, с ПТФ постоянно езжу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут не соглашусь, у меня везде кроме дальнего света ксенон стоит, видимость шикарная!!! И вроде даже не кого не слепил пока

если вам не моргают, это не значит что вы не слепите, моргать надо каждому второму
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если вам не моргают, это не значит что вы не слепите, моргать надо каждому второму

Ну между делом даж проверял с товарищем, по встречному разъезду. Просто не надо на фары встречным машинам смотреть ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну между делом даж проверял с товарищем, по встречному разъезду. Просто не надо на фары встречным машинам смотреть ))

Анекдот есть такой:

Ад для любителей ксенона. Раз в 30 секунд в кромешной темноте вспыхивает невыносимо яркий свет.

Грешник: Господи, хватит, я всё понял.

Бог: Сын мой, что такое? Я проверял, ничего не слепит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Просто не надо на фары встречным машинам смотреть ))

И ездить надо с закрытыми глазами... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ездить надо с закрытыми глазами... :)

Да не просто за собой раньше замечал , что все время автоматически как то смотрю на проезжающую по встречке машину, и как то слепит она тогда не важно какие лампочки стоят =) Сейчас как то отпала эта привычка после того как несколько зайцев от фур словил =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без обид, посмотрел твой профиль - 23 года, значит, нонешние водительские 3-х месячные курсы: суметь тронуться, не заглохнув, и вовремя затормозить перед светофором. В мои времена учили дольше (6 мес. категория "В") и гораздо качественнее. На курсах нам говорили: при появлении встречного автомобиля, фокусируйте взгляд на своей обочине, это поможет избежать ослепления в случае неадекватного пользования световыми приборами встречным водителем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без обид, посмотрел твой профиль - 23 года, значит, нонешние водительские 3-х месячные курсы: суметь тронуться, не заглохнув, и вовремя затормозить перед светофором. В мои времена учили дольше (6 мес. категория "В") и гораздо качественнее. На курсах нам говорили: при появлении встречного автомобиля, фокусируйте взгляд на своей обочине, это поможет избежать ослепления в случае неадекватного пользования световыми приборами встречным водителем...

+1,за то как сейчас учас раньше из автошколы выгоняли
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно без обид =) тем более, что я и не учился =) В армии водилой был, вот и познал все удовольствие инструктажей и обучений )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как и на других авто.

 

Например противотуманки. к штатному разъему лампочки подключаем провода идуие на вход блока розжига, ксеноновую лампочку с соответствующим цоколем в противотуманку. вот и все... блоки крепим подальше от электроники автомобиля, а то могут быть перебои..

Приветствую. подскажите пожалуйста откуда питание на нештатный блок розжига брать? на лампу - понятно. А вот на блок не пойму. Можно ли от маленькой фишки запитать которая в штатный блок втыкалась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...