Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

чего вы модели машин обсуждаете? нужно писать какие двигатели на этих машинах. короб подбирается не под машину, а под двигатель. на пыже 307 и ситро с4 как правило nfu, значит и двигателя и коробки взаимозаменяемы 100%. так что не надо про "пару шпилек".

есть конечно и двухлитровый двиг, но у него колокол вообще другой. совсем другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имхо не подойдёт даже по передаточным числам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пришел наконец-то китайский блок коммутации Diag Box :yahoo: Подскажите можно ли при помощи РР2000 вынуть инфу о проеденных ранее работах и сброшенных ошибках на машине и  АКПП в частности? 

Изменено пользователем Savenkov_nvrs
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пришел наконец-то китайский блок коммутации Diag Box :yahoo: Подскажите можно ли при помощи РР2000 вынуть инфу о проеденных ранее работах и сброшенных ошибках на машине и  АКПП в частности? 

VIN авто?

 

Через PP2000 точно нет корректно

Изменено пользователем Мартын
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VIN авто?

 

Через PP2000 точно нет корректно

VIN в подписи всегда   :oga:

очень жаль. Думал там есть что то типе нестираемой памяти ну или что типо того  :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чего вы модели машин обсуждаете? нужно писать какие двигатели на этих машинах. короб подбирается не под машину, а под двигатель. на пыже 307 и ситро с4 как правило nfu, значит и двигателя и коробки взаимозаменяемы 100%. так что не надо про "пару шпилек".

есть конечно и двухлитровый двиг, но у него колокол вообще другой. 

колокол совсем другой. это да. я про него и не говорил. а колокол и средний корпус тоже отличается. только задние крышки одинаковые.

колокол совсем другой. это да. я про него и не говорил. а колокол и средний корпус тоже отличается. только задние крышки одинаковые.

колокол совсем другой. это да. я про него и не говорил. а колокол и средний корпус тоже отличается. только задние крышки одинаковые.

колокол совсем другой. это да. я про него и не говорил. а колокол и средний корпус тоже отличается. только задние крышки одинаковые.

колокол совсем другой. это да. я про него и не говорил. а колокол и средний корпус тоже отличается. только задние крышки одинаковые.

извиняюсь, два раза отправил фото. моя коробка на первом фото. я брал как на втором.

перв.jpg

перв.jpg

втор.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VIN в подписи всегда   :oga:

очень жаль. Думал там есть что то типе нестираемой памяти ну или что типо того  :blink:

всё стирается, и журналы тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

колокол совсем другой. это да. я про него и не говорил. а колокол и средний корпус тоже отличается. только задние крышки одинаковые.

 

 

 

извиняюсь, два раза отправил фото. моя коробка на первом фото. я брал как на втором.

корпуса под одинаковые моторы тоже одинаковые. нужно грамотно коробки подбирать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

корпуса под одинаковые моторы тоже одинаковые. нужно грамотно коробки подбирать

 ни кто не спорит. но я брал на зч. мне было все равно. кишки одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

следующий вопрос господа   :c0148:

когда едешь по пробкам и на светофоре стоишь по долгу можно переключаться на нитралку и на ручнике стоять? Коробас, вроде как, разгружаться должен и износ его вроде как меньше. Поскольку в устройствах АКПП не шарю, то и вопрос может быть и глупый. :rolleyes:

В общем как лучше обходиться с АКПП при плотной езде по побкам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может проще сразу в паркинг? тогда и ручник дёргать не нужно. на одно движение меньше:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может проще сразу в паркинг? тогда и ручник дёргать не нужно. на одно движение меньше :)

так ведь с D НА N ГОРАЗДО ближе чем с D на P и   :wacko:, вопрос в правильности столь частого щелканья туда_сюда,

Изменено пользователем Savenkov_nvrs
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нейтралку ставь и тормоз держи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нейтралку ставь и тормоз держи

а есть техническое обоснование этого способа? в отличии от стояния на D или переключение в R 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, включи заднюю, и позади стоящий обсерецца !

обоснование нейтрали одно, снижение расхода топлива...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько опасна эксплуатация данной коробки на ледовом автодроме, когда колеса довольно часто проскальзывают относительно дорожного покрытия? Люблю покататься по специально подготовленной ледовой трассе, проложенной по люду озера. Раньше были только автомобили с МКПП и там таких вопросов не возникало. Непонятно, насколько это вредно или наоборот безвредно для AL4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

будет много ошибок по абс. а так как короб берёт скорость с абс, то будет пытаться подстраиватся. короб же адаптивный. адаптации сбрасываются скидыванием клеммы с акб. а вот ошибки по абс могут сразу не уйти. может придётся поездить немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

будет много ошибок по абс. а так как короб берёт скорость с абс, то будет пытаться подстраиватся. короб же адаптивный. адаптации сбрасываются скидыванием клеммы с акб. а вот ошибки по абс могут сразу не уйти. может придётся поездить немного.

Планировал поездить в ручном режиме на 2 передаче, как раз чтобы коробка туда сюда не переключалась.

По ошибкам понял, но имеется лексия и я самостоятельно их могу сбросить.

Меня больше интересует не навредит ли это АКПП механически? Например если буквсовать на месте, то понятно - гидротрансформатор не заблокирован, обдува никакого нет, масло перегревается, коробка постепенно умирает. В моем же случае периодическая пробуксовка будет происходить на скорости, причем трансформатор уже должен быть на таких скоростях заблокирован. Я правильно понимаю, что особого вреда в таком режиме я коробке не причиню? Или есть какие то моменты, которые я не учел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VIN в подписи всегда   :oga:

очень жаль. Думал там есть что то типе нестираемой памяти ну или что типо того  :blink:

Да журнал есть и можно по пробегам посмотреть появление-исчезновение неисправностей и их количество.

Изменено пользователем Мартын
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Планировал поездить в ручном режиме на 2 передаче, как раз чтобы коробка туда сюда не переключалась.

По ошибкам понял, но имеется лексия и я самостоятельно их могу сбросить.

Меня больше интересует не навредит ли это АКПП механически? Например если буквсовать на месте, то понятно - гидротрансформатор не заблокирован, обдува никакого нет, масло перегревается, коробка постепенно умирает. В моем же случае периодическая пробуксовка будет происходить на скорости, причем трансформатор уже должен быть на таких скоростях заблокирован. Я правильно понимаю, что особого вреда в таком режиме я коробке не причиню? Или есть какие то моменты, которые я не учел?

может для спорта другую машинку выбрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да журнал есть и можно по пробегам посмотреть появление-исчезновение неисправностей и их количество

 

подсказать можешь где искать конкретней, если не сложно  ?  :c0148:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

будет много ошибок по абс. а так как короб берёт скорость с абс, то будет пытаться подстраиватся. короб же адаптивный. адаптации сбрасываются скидыванием клеммы с акб. а вот ошибки по абс могут сразу не уйти. может придётся поездить немного.

подскажите пожалуйста, с какого из датчиков скорость берется? и если спидометр работает значит все ок? данный датчик исправен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...