Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Диагностировать в поездке на скоростях. И фиксироватьь давления переключения и момент когда выпадает в аварию.  Корректно диагностирует лексия и ПП 2000 или диагбокс. Потом просите скинуть все параметры , программа пишет подробный отчет.  Если начинают мутить мозг - заставляйте их скинуть параметры. В этом вся соль.  Вообще с ПЕжо французы должны выдавать лексию и программу. И я бы советовал купить на али лексию (актию), что бы была под рукой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Пасека сказал:

На 307 за аккумулятором, на мозгах коробки.  На 308 я не ориентируюсь, пока не было случая.  Я пока не совсем понимаю зачем вам полезли в коробку.  У вас сначала что то с ней случилось или сначала масло поменяли а потом она в аварию стала падать? Просто как я понимаю в 308 коробка более интегрирована в управление автомобилем чем в 307, и даже неисправность АБС влияет на работу коробки.  У меня на ситроене так происходит. Если вам меняли или чистили гидроблок то могли его криво поставить зажав косу. У сервисменов это фишка чуть что менять секансные электроклапана. Любая проблема с коробом -они говорят клапана под замену. А причина может быть не в них. И зажатие косы может быть причиной аварии на 4 передаче. Потому что масло сифонит в щель. А криворукие сервисмены всегда в прибытке.  Но я не про ваших мастеров, а про своих.  Слить масло с коробки, открутить крышку гидроблока и проверить гидроблок можно не снимая с авто, на эстакаде или аппарели или на пеньках.  Потом масло можно залить слитое. Или новое по желанию. Масло в коробке работает долго если коробка исправна. 60-100 тыяч спокойно ходит. Масло понюхать на горелый запах. 

Попробую вам объяснить что и как.

Машину приобрели недавно. И что с ней делалось не знаю.

Но на следующий день, это всё началось.

При запуске вылетает ошибка IMG20230806023602.thumb.jpg.547248c6f7ad5a354ab6e928717be4da.jpgIMG20230806023602.thumb.jpg.547248c6f7ad5a354ab6e928717be4da.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У машины плавают обороты но совсем не много и не долго,1000 а потом до 700 опускаются. 

Я в сервис. Мне сказали сделать частичную замену. Я её сделал.

Через пару часов всё опять повторилось. Опять этот анти-полюшен. По диагностике не знаю какая она мне сказали заменить электроклапан. Я сам снял их и проверил, действительно один работал кое как, то работает то нет даже после чистки.

Я поменял их местами(т к  плохой был со стороны салона, и проще будет поменять ближний)

Приехал в сервис, получил новый клапан. Установили сделали ещё замену част. Т.к. обнаружили сырую крышку гидроблока.заменили на нём прокладку. Сейчас он сухой!

Делали адаптацию! Как они сказали! Но как есть не скинули счётчик старения масла(Я так думаю)

Анти-полюшен вылез спустя час. Но ни какой аварии целый день.

Масло уже всё новое в ней.

На следующий день всё по старому(запускаю сразу анти-полюшен. Поездишь немного. Как правило 4 и авария)

Глушу анти-полюшен, но без аварии.

1 2 3норм, 

Кстати на горячую обороты не плавают не троит.

Мне диагност который делал первую диагностику сказал нужно заменить саленоиды. Он сейчас в отпуске. Это самый толковый в нашем городе. 

Поехал к другим тоже вроде толковые, говорят попробовать заменить фильтр АКПП. Но ценник меня не очень радует 16000.

И не хочется выбросить их зря.

А методом тыка можно и всё так поменять.

Вот я и смотрю варианты где сам пока могу.

Завтра записался на диаг. Лексией. В другом городе.

И отскриню всё что будет. Чтобы вам стало понятнее

 

 

IMG20230807094603.jpg

IMG20230807095306.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы на голубом глазу полезли в коробку а у вас не коробка это. В коробку не лезьте! Это регулировка фаз впрыска. И у вас выработка бугеля распредвала. Его только втулить. Еще раз - не лезьте в коробку! Это ВиТитИай. Это впрыск и работа двигателя. Соленоиды - не коробочные а на впрыск, регулировка давления масла! 

Еще может быть нужно смотреть фазорегуляторы на валах, но это после бугелей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Дмитрий88 сказал:

Поехал к другим тоже вроде толковые, говорят попробовать заменить фильтр АКПП. Но ценник меня не очень радует 16000.

Деньги на ветер. Сначала бугеля втулить, потом остальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вкратце причина - неправильно (мало) открываются клапана выпуска из-за износа постели бугеля. Нет нужного давления масла для правильного открытия. В результате на средних и высоких оборотах двигатель задыхается. Неисправный соленоид сбоку двигателя менять. Но это не коробочный соленоид, это соленоид на ВиТиТИай. Некоторые повышают давление в каналах регулируя клапан сброса давления, но это может не помочь. Игра с плотностью масла - так же сомнительно. 

Еще советую проверить все катушки зажигания, или те, на которые укажет проверка (пропуски). в цилиндрах.  Бывает из-за катушек, свечей (маловероятно).

1 час назад, Дмитрий88 сказал:

Кстати на горячую обороты не плавают не троит.

Это хороший признак, указывает что причина это не выпадение колец клапанов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Дмитрий88 сказал:

Мне диагност который делал первую диагностику сказал нужно заменить саленоиды.

Соленоиды он имел в виду на фазорегуляторы. Не секансные клапана в гидроблоке АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Пасека сказал:

Соленоиды он имел в виду на фазорегуляторы. Не секансные клапана в гидроблоке АКПП.

А можете отправить фото или схему где он находится этот саленоид вититиай.

Чтобы я представление имел.

И почему анти- полюшен переводится как "система защиты от загрязнения не работает"

Всё что я знаю что там нет какализатора и прошита под евро2

Спасибо вам за то внимание которое мне удиляете!!!! Я просто в этом новичёк

Ездил только на ладах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Дмитрий88 сказал:

А можете отправить фото или схему где он находится этот саленоид вититиай.

Чтобы я представление имел.

И почему анти- полюшен переводится как "система защиты от загрязнения не работает"

Всё что я знаю что там нет какализатора и прошита под евро2

Спасибо вам за то внимание которое мне удиляете!!!! Я просто в этом новичёк

Ездил только на ладах

Этот клапан VVTI стоит на виду и упирается в щуп проверки масла двигателя разъемом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Дмитрий88 сказал:

Всё что я знаю что там нет какализатора и прошита под евро2

С этого надо было начинать свой диалог про Пежо 308. Обманка ката стоит? В принципе комп может ругаться на смесь если не стоит обманка. Насчет всего остального - всё в силе, втуливать бугель и смотреть. И сбросить счетчик старения масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Мартын сказал:

Этот клапан VVTI стоит на виду и упирается в щуп проверки масла двигателя разъемом.

Один на виду а второй с обратной стороны мотора, напротив первого.

И лучше вам посмотреть на ютубе видео про неисправности мотора ЕП6, там их достаточно. Для боле полного представления о нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Пасека сказал:

Один на виду а второй с обратной стороны мотора, напротив первого.

И лучше вам посмотреть на ютубе видео про неисправности мотора ЕП6, там их достаточно. Для боле полного представления о нем.

Я его заменил но проблема вылезла снова через час.

А насчёт обманки не знаю даже.

И где смотреть тоже без понятия.

Это лямбда зонт?

Понимаю что тема уходит в сторону, но здесь активные люди!!! И советы тоже. Сейчас пока провода все проверяю.

Мне не понравилось что аккумулятор сырой. На провода попало вроде.

На диагностике как думаете покажет обрыв если есть??? И все ли датчики проверяется????

СПАСИБО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Дмитрий88 сказал:

А насчёт обманки не знаю даже.

И где смотреть тоже без понятия.

Это лямбда зонт?

На выхлопном коллекторе стоит 2 лямбда зонда -один перед катом а второй за. Они контролируют колво кислорода в выхлопе и корректируют воздушно топливную смесь. Без ката данные становятся некорректны. Нужно ставить обманку - проставку на лямбду. Вообще конечно ошибка была вырезать кат. Теперь надо вам думать что предпринять. Прошивка евро-2 это не совсем то что надо.

 

3 часа назад, Дмитрий88 сказал:

Я его заменил но проблема вылезла снова через час.

Вы заменили электромагнитный клапан а проблема вылезла какая? По коробке или деполюшен? Или опять соленоид-клапан  видится в обрыве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да Электромагнитный клапан.

И сейчас когда снял офигел. У него разве должно быть свободное хождение когда трясёш?

А тот типа мастер который его ставил снял с него сеточки. Сейчас хрен обменяешь(6500) на ветер. Похоже

Ехать разбираться даже нет желания. Город не большой у нас и проще сарафанное радио включить.

Хотя клапан трещит бодро.

И решил пока дома сам без дела сижу посмотреть катушки и свечи

И о ужас я таких не разу не видел!!! Хоть на стенд ставь для рекламы!!! 

Там такой кокс на них, но не сырые и не чёрный а как известь.

Откорябал, завтра за новыми.

И про обманку вот такая подойдёт или электронную надо

Screenshot_2023-08-16-20-43-49-16_9ecc93bf6683d0fd0fd501ae5792979e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это не обманка, а просто проставка. там внутри пусто.

делайте мотор, акпп то при чём?

чио там за евро2? откуда на еп6 евро2? опять шиномонтажники за 500р прошили машину, да ещё поди ошибки по маскам затёрли. возвращайте заводскую прошивку и и справляйте ошибки. а то так вам не починить машину. если то, что я написал сильно сложно, то продавайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Reactor77 сказал:

это не обманка, а просто проставка. там внутри пусто.

делайте мотор, акпп то при чём?

чио там за евро2? откуда на еп6 евро2? опять шиномонтажники за 500р прошили машину, да ещё поди ошибки по маскам затёрли. возвращайте заводскую прошивку и и справляйте ошибки. а то так вам не починить машину. если то, что я написал сильно сложно, то продавайте.

Я говорю то что мне было сказано!!!

Мне ещё пока не чего не делали.(ни какие там шиномонтажники)

Диагностика Лексия будет завтра. Всё ошибки по мотору если будут есть смогу завтра показать. 

Продавай легко сказать. Может купишь тогда

 

Только что, Дмитрий88 сказал:

Я говорю то что мне было сказано!!!

Мне ещё пока не чего не делали.(ни какие там шиномонтажники)

Диагностика Лексия будет завтра. Всё ошибки по мотору если будут есть смогу завтра показать. 

Продавай легко сказать. Может купишь тогда

 

Единственное что вылазит сразу после запуска это вот. 

Весь день смотрел контакты предохранители,свечи, вобщем куда смог залезть.

Проехался сейчас с пол часа местами 130км/час подержал. Аварии не выдало

IMG20230816122127.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Дмитрий88 сказал:

Я говорю то что мне было сказано!!!

Мне ещё пока не чего не делали.(ни какие там шиномонтажники)

Диагностика Лексия будет завтра. Всё ошибки по мотору если будут есть смогу завтра показать. 

Продавай легко сказать. Может купишь тогда

 

Единственное что вылазит сразу после запуска это вот. 

Весь день смотрел контакты предохранители,свечи, вобщем куда смог залезть.

Проехался сейчас с пол часа местами 130км/час подержал. Аварии не выдало

IMG20230816122127.jpg

Диагност сможет на заводские вернуть? И вообще посмотреть какая там прошивка.

Спрашиваю может глупые вопросы конечно. Единственного у нас рядом нашёл с этим сканером. И что можно у него попросить сделать вообще 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Дмитрий88 сказал:

А тот типа мастер который его ставил снял с него сеточки. Сейчас хрен обменяешь(6500) на ветер.

Сеточки были на старых соленоидах. на новых сеточек нет. Если работают - не трогайте. Вообще ЕП6 это моторр который трудно понять с наскока. У него логика своя. И причину глюка с наскока не поймешь. Только с опытом общения. Уже какой то результат есть. Катушки прочищены - заменяны -это уже хорошо. Может какая катуха стреляла по грязи на массу. А теперь порядок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Пежо 307, 1.6, 2004. Коробку полностью перебрал с заменой всех втулок, поршней, лент, ГТ резали, тефлон меняли на хорошие с замком, фрикционы новые. Сразу появилась пробуксовка с 1 на 2 на горячую. Промыли гидроблок, поменяли местами соленоиды, вроде нормально поехала, но спустя 500км началась кратковременная пробуксовка с 3 на 4. Лексия ошибок не показывает, давление соответствует заданному  тесты все проходят. Менять соленоиды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Дмитрий88 сказал:

Диагност сможет на заводские вернуть? И вообще посмотреть какая там прошивка.

Спрашиваю может глупые вопросы конечно. Единственного у нас рядом нашёл с этим сканером. И что можно у него попросить сделать вообще 

НЕТ штатными средствами не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, igoryann сказал:

Всем привет. Пежо 307, 1.6, 2004. Коробку полностью перебрал с заменой всех втулок, поршней, лент, ГТ резали, тефлон меняли на хорошие с замком, фрикционы новые. Сразу появилась пробуксовка с 1 на 2 на горячую. Промыли гидроблок, поменяли местами соленоиды, вроде нормально поехала, но спустя 500км началась кратковременная пробуксовка с 3 на 4. Лексия ошибок не показывает, давление соответствует заданному  тесты все проходят. Менять соленоиды?

гидроблок целиком заведомо исправный подкинуть надо.

16.08.2023 в 22:33, Дмитрий88 сказал:

Диагност сможет на заводские вернуть? И вообще посмотреть какая там прошивка.

Спрашиваю может глупые вопросы конечно. Единственного у нас рядом нашёл с этим сканером. И что можно у него попросить сделать вообще 

диагност не сможет. да и вобще, если там маски ошибок потёрли, то и диагнозу делать бесполезно. т.е. если затереть маску ошибок по коленвалу, то даже сняв разъём с датчика, ошибки не будет. но машина не заведётся. как ремонтировать, если данных нет.

если вы не в теме, за вас никто в тему влезать не будет.

я не зря про продажу написал, поверьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте

Может сталкивался кто с таким!

После сброса старения масла почти сразу начала показывать неисправность АКПП. Выскакивает аварийный режим на табло. Но машина работает нормально но. И на 4ю переключает. Давление в норме. Единственное что не нравится это оголённые провода датчика давления АКПП(заизолировал, заказал новый скоро придёт)

Но повторная диагностика не показывает ошибки по каробке. А на табло есть.

Диагностика была Лексией как и рнкамендуют

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это память ошибки в компе. Надо сброс сделать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Пасека сказал:

Это память ошибки в компе. Надо сброс сделать. 

Спасибо попробую!!!!

А то горит ошибка.едет нормально.диагностика не видит!!!

Кстати сейчас проблема с впускным бугелем решается просто(его стали производить отдельно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Дмитрий88 сказал:

Кстати сейчас проблема с впускным бугелем решается просто(его стали производить отдельно)

Напишите если не затруднит, где его можно купить, тоже предстоит замена бугеля, и хочется его поменять быстро на новый. А не ждать пока его втулят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...