Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

21 минуту назад, Reactor77 сказал:

значит сумма будет "негуманной".

тогда кроилово и ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет. Появилась проблема. 

 у нас выпало много снега, немного вчера побуксовал. Сегодня когда выехал на работу на 3 передаче машыну дергает. Сами переключения - гладко. Такое ощущение что шишка на колесе. Проблема только на 3 передаче.

 

Изменено пользователем Columbiec
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, подскажите пожалуйста, являюсь владельцем Citroen c4 (2008 год, купе) двигатель EP6, коробка AL4.

На пробеге 135000 ехал по трассе, случился удар в коробке и машина ушла в аварию (*+S). Заглушил, завел, поехал домой.

Начал решать проблему: заменили частично маслов АКПП (4 литра Mobil), начались пинки в коробке, снова заменил масло чатсично (4 литра Mobil), пикни стали сильнее, заменил соленоиды (2 шт) ну и снова малос 4 литра, 3 месяца ездил хорошо,

Сейчас: Пробег 149000 переключаются передачи плавно, НО НЕ СТАВИТСЯ на N индикатор выбранного режима на информационном табло, т.е. не отображает передачу пишет "--", при движении по длинной прямой на одной передаче 3 или 4 вновь теряется скорость "--" и бывает случается удар и коробка в аварию впадает (* S).

Что следует сделать? у нас в городе нет нормальных мастеров по таким коробкам... Думаю почистить контакты на коммутаторе коробки передач, если не поможет обратиться к тем, кто соленоиды меняли, возможно плоскую пружину не правильно отрегулировали или шток становили не верно?

Изменено пользователем Wasted
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Wasted сказал:

Добрый день, подскажите пожалуйста, являюсь владельцем Citroen c4 (2008 год, купе) двигатель EP6, коробка AL4.

На пробеге 135000 ехал по трассе, случился удар в коробке и машина ушла в аварию (*+S). Заглушил, завел, поехал домой.

Начал решать проблему: заменили частично маслов АКПП (4 литра Mobil), начались пинки в коробке, снова заменил масло чатсично (4 литра Mobil), пикни стали сильнее, заменил соленоиды (2 шт) ну и снова малос 4 литра, 3 месяца ездил хорошо,

Сейчас: Пробег 149000 переключаются передачи плавно, НО НЕ СТАВИТСЯ на N индикатор выбранного режима на информационном табло, т.е. не отображает передачу пишет "--", при движении по длинной прямой на одной передаче 3 или 4 вновь теряется скорость "--" и бывает случается удар и коробка в аварию впадает (* S).

Что следует сделать? у нас в городе нет нормальных мастеров по таким коробкам... Думаю почистить контакты на коммутаторе коробки передач, если не поможет обратиться к тем, кто соленоиды меняли, возможно плоскую пружину не правильно отрегулировали или шток становили не верно?

Совершенно верно про коммутатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Reactor77 сказал:

так не получится. наименьшие траты это вникнуть в работу акпп и отремонтировать самому. всё остальное дорого.

или вникайте, или платите.

а есть проверенные сервисы по акпп?

Изменено пользователем dubrovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую, есть вопрос. Возможно эта тема уже обсуждалась и есть ответы. 

Peugeot 307 2.0, 2007  "Al 4" пробег 254 т. км. Машина не давно куплена,  в целом все отлично - переключает не пинает, только при включении R есть удар, и только когда прогрета "на холодную его нет" или даже скорее всего его нет первое включение с утра. 

Масло заменил, если верить старой записи в акпп - то замена была на 135 т.км. Масло не пахло паленым но было не очень чистое. было масло желтое, залил красное. На работе акпп замена масла не как не отобразилась. Ошибок не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Aleksandr 307 sw сказал:

Всех приветствую, есть вопрос. Возможно эта тема уже обсуждалась и есть ответы. 

Peugeot 307 2.0, 2007  "Al 4" пробег 254 т. км. Машина не давно куплена,  в целом все отлично - переключает не пинает, только при включении R есть удар, и только когда прогрета "на холодную его нет" или даже скорее всего его нет первое включение с утра. 

Масло заменил, если верить старой записи в акпп - то замена была на 135 т.км. Масло не пахло паленым но было не очень чистое. было масло желтое, залил красное. На работе акпп замена масла не как не отобразилась. Ошибок не было. 

Просто продолжать эксплуатировать дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть, этот не приятный удар это норма? Смотрел давление на хх заданное 2.7 исполненое 2.8-2.9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Aleksandr 307 sw сказал:

То есть, этот не приятный удар это норма? Смотрел давление на хх заданное 2.7 исполненое 2.8-2.9.

А вот давление у вас завышено и даже на новых авто было всегда ниже 2,7 бар.На D какое давление?

Это просто есть и возможно и никак не влияет на ресурс и эксплуатацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. У меня Пежо 307. 2003 года. АКПП al4. Умерла. Есть возможность купить al4 но от 308 пыжа 2010 год. Но там вроде как другой колокол. Насколько легко будет поставить эту акпп на мою машину? Кроме колокола будут проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Играп сказал:

Добрый день. У меня Пежо 307. 2003 года. АКПП al4. Умерла. Есть возможность купить al4 но от 308 пыжа 2010 год. Но там вроде как другой колокол. Насколько легко будет поставить эту акпп на мою машину? Кроме колокола будут проблемы?

Да могут быть.Цена вопроса от 308?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Мартын сказал:

Да могут быть.Цена вопроса от 308?

27 т.р.

Какие могут быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там и картеры разные. вобщем корпус вобще другой. я тоже когда-то хотел таак сделать. не выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Играп сказал:

27 т.р.

Какие могут быть?

Это не есть цена нормальной коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Пежо 206 2005 год автомат Иранец, завелась в-25 норм, потом заморгала лампочка в багажнике ее вытащили, сработали дворники и перестала заводиться, не цепляет, акум новый и заряженный, табло не горит, музыка не играет. Выдало ошибку "Временная дистанционная ошибка.Величина скорости автомобиля, поступающая из системы ABS (CAN), отсутствие сигнала" и сигнал кислородного  датчика на входе, что это значит? С коробкой все норм

Изменено пользователем Кристина92
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Кристина92 сказал:

Добрый день. Пежо 206 2005 год автомат Иранец, завелась в-25 норм, потом заморгала лампочка в багажнике ее вытащили, сработали дворники и перестала заводиться, не цепляет, акум новый и заряженный, табло не горит, музыка не играет. Выдало ошибку "Временная дистанционная ошибка.Величина скорости автомобиля, поступающая из системы ABS (CAN), отсутствие сигнала" и сигнал кислородного  датчика на входе, что это значит? С коробкой все норм

Чем смотрите?

Короб тут причем если мотор не заводится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, возникла проблема с al4/dp0. упало давление в гидротрансформаторе, решили его промыть. Выкрутили все клапана золотники, вообщеем всё.Ввернули все регулировки примерно не место (четверть оборота,) КЛапана не меняли. 1-ая, и R включаються замечательно, а вот дальше 2,3,4 будто  вариатор но без ускорения, износ ленты имеет место быть, но до промывки гидроблока такого не наблюдалось. Подскажите в чем может скрываться проблема, и по возможности хотелось бы вернуть регулировки на гидроблоки, если есть у кого таблица

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, TeRoRr007 сказал:

Добрый день, возникла проблема с al4/dp0. упало давление в гидротрансформаторе, решили его промыть. Выкрутили все клапана золотники, вообщеем всё.Ввернули все регулировки примерно не место (четверть оборота,) КЛапана не меняли. 1-ая, и R включаються замечательно, а вот дальше 2,3,4 будто  вариатор но без ускорения, износ ленты имеет место быть, но до промывки гидроблока такого не наблюдалось. Подскажите в чем может скрываться проблема, и по возможности хотелось бы вернуть регулировки на гидроблоки, если есть у кого таблица

 

Замените гидроблок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Вопрос профессионалам. У меня коробка al4 20ts12. Ищу контрактную на замену,предлагают 20ts42. В чем различия будут,знает может кто? Взаимозаменяемы они? Авто Ситроен С4 2005 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Такая вот непонятная ситуация. Коробка уходит в нейтраль,независимо на ходу или на месте. Но при этом задняя передача работает. Чтобы передачи появились нада раза 2 заглушить и завести машину тогда едет нормально до следующего раза. При этом по диагностики ошибок никаких нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, pavellsib сказал:

Добрый день. Вопрос профессионалам. У меня коробка al4 20ts12. Ищу контрактную на замену,предлагают 20ts42. В чем различия будут,знает может кто? Взаимозаменяемы они? Авто Ситроен С4 2005 год.

20ts12 для двухлитрового, а 20ts42 1,6 120л.с. вроде так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Reactor77 сказал:

20ts12 для двухлитрового, а 20ts42 1,6 120л.с. вроде так

У меня 1,6 109 л.с. Какая должна стоять тогда...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...