Andrey_kchr Опубликовано: 1 января Поделиться Опубликовано: 1 января 3 часа назад, 239 сказал: сухая с пустым бубликом побежал менять ингибитор А у меня бублик то не пустой, значит все-таки не 7 литров заливать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 1 января Поделиться Опубликовано: 1 января бублик это часть акпп. поэтому считаем с ним. ну и не 7 литров там реально. за 200км без масла легко можно поджечь и фрики и ленты. разбирайте опять короб. как это 1 и 2 не отображается на приборке, но чуствуются? может пояснее формулировать мысли? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey_kchr Опубликовано: 1 января Поделиться Опубликовано: 1 января 3 часа назад, Reactor77 сказал: бублик это часть акпп. поэтому считаем с ним. ну и не 7 литров там реально. за 200км без масла легко можно поджечь и фрики и ленты. разбирайте опять короб. как это 1 и 2 не отображается на приборке, но чуствуются? может пояснее формулировать мысли? Кто то может ответить прямым текстом, сколько масла после ремонта акпп нужно залить, с учетом того что бублик был с маслом? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
239 Опубликовано: 2 января Поделиться Опубликовано: 2 января 10 часов назад, Reactor77 сказал: бублик это часть акпп. поэтому считаем с ним. ну и не 7 литров там реально. за 200км без масла легко можно поджечь и фрики и ленты. разбирайте опять короб. как это 1 и 2 не отображается на приборке, но чуствуются? может пояснее формулировать мысли? Уже стали светиться 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пасека Опубликовано: 2 января Поделиться Опубликовано: 2 января 12 часов назад, Andrey_kchr сказал: Кто то может ответить прямым текстом, сколько масла после ремонта акпп нужно залить, с учетом того что бублик был с маслом? При замене где то 3,200 мл, при ремонте не знаю точно, наверное чуть больше. Сейчас просто залейте в уровень и всё. И катайтесь. Селектор сверху и буква на приборке с работоспособностью коробки не связаны. И уровань в коробке не так критичен как уровань в моторе. Расслабьтесь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 2 января Поделиться Опубликовано: 2 января какая разница сколько масла лить? всё равно по уровню выставлять. а вобще, если было в уровень и просто меняем масло, то 3,5 литра. если разбирали акпп не полностью(оба поршня не разбирались, из бублика масло откачано, но не полностью), то влазит ровно 6 литров. если разбиралось всё полностью и бублик ремонтировался, то 6,5 литра. поэтому никто никогда не задаёт такой вопрос. выставляйте уровень 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
neon Опубликовано: 3 января Поделиться Опубликовано: 3 января доброго вечера.нужна помощь с dp0.эта акпп стоит на ниссане альмера 2017г.приехала на аварии .жесткая ошибка p0657.при запуске 2.8 бар.как на D так удар и 12.7 бар.ошибка не стирается читаю лаунчем проводку всю вроде пролез.есть позиция эл.магнитный клапан стоит отключено. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пасека Опубликовано: 3 января Поделиться Опубликовано: 3 января 1 час назад, neon сказал: ошибка p0657.при запуске 2.8 бар.как на D так удар и 12.7 бар.ошибка Сначала контакты посмотри на мозги коробки за акумулятором (это у пежо). Если окислились надо почистить. Бывает что от них проблемы. Далее уже в коробку лезть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
neon Опубликовано: 4 января Поделиться Опубликовано: 4 января Да вроде все проверил. Мозги стоят под подкрылком. Я так понимаю нет тока на мозги или с мозгов. Мне бы распиновку где то найти 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пасека Опубликовано: 4 января Поделиться Опубликовано: 4 января Народ обычно лезет сразу в коробку. Но надо сперва проверять электрику и мозги. Дело в том что мозги управляют модулирующими давление секансными электромагнитами. Которые работают на определенной частоте и регулируют давление в каналах гидроблока и коробки. Можно подкинуть рабочие мозги с донора. Я точно не знаю есть ли в коробочных мозгах чип с пинкодом, но сама коробка должна работать исправно при рабочих мозгах. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
neon Опубликовано: 4 января Поделиться Опубликовано: 4 января Тоже думаю мозги найти и попробывать. По компу питание показывает 12в тоесть оно есть до мозгов ну и давление есть ведь на холостом и нормальное т.е клапан работает. Как только на драйв удар и авария сразу так и давление 12бар сразу. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey_kchr Опубликовано: 4 января Поделиться Опубликовано: 4 января 02.01.2024 в 16:57, Reactor77 сказал: какая разница сколько масла лить? всё равно по уровню выставлять. а вобще, если было в уровень и просто меняем масло, то 3,5 литра. если разбирали акпп не полностью(оба поршня не разбирались, из бублика масло откачано, но не полностью), то влазит ровно 6 литров. если разбиралось всё полностью и бублик ремонтировался, то 6,5 литра. поэтому никто никогда не задаёт такой вопрос. выставляйте уровень Получилось 6.5 литров, бублик не ремонтировался 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
neon Опубликовано: 4 января Поделиться Опубликовано: 4 января Блин вот еще вопрос. На паркинге и нетрали показания датчика турбины почти равны а на r и d показания датчика 0.должно ли быть это? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
neon Опубликовано: 4 января Поделиться Опубликовано: 4 января Все по датчику турбины понятно, так и должно быть. Тут вот еще что при постановке на D какое должно быть установленное давление масла? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 4 января Поделиться Опубликовано: 4 января в идеале 3 бара. допустимо и 2,8 и 3,2 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
barsuk499 Опубликовано: 4 января Поделиться Опубликовано: 4 января Всем привет. Такая проблема преследует меня. Пежо 307 дорест, 1,6 АКПП. При долгом движении иногда отключается переключение передач, выключаешь двигатель, ждёшь минут 10-15 и снова все работает. Диагностика показывала, что АКПП встаёт в термическую защиту (температура акпп была 105-110 гр). Температура двигателя в момент выключения АКПП не превышает 90 гр. Как пришли морозы, АКПП выключалась при температуре двигателя 75-85, был неисправен термостат. Термостат заменил, АКПП все также периодически отключается. Заменён радиатор охлаждения, термостат, датчик температуры, антифриз. Теплообменник акпп поставлен от версии 2.0, также с предварительной промывкой. Куда еще копать???Всем привет. Такая проблема преследует меня. Пежо 307 дорест, 1,6 АКПП. При долгом движении иногда отключается переключение передач, выключаешь двигатель, ждёшь минут 10-15 и снова все работает. Диагностика показывала, что АКПП встаёт в термическую защиту (температура акпп была 105-110 гр). Температура двигателя в момент выключения АКПП не превышает 90 гр. Как пришли морозы, АКПП выключалась при температуре двигателя 75-85, был неисправен термостат. Термостат заменил, АКПП все также периодически отключается. Заменён радиатор охлаждения, термостат, датчик температуры, антифриз. Теплообменник акпп поставлен от версии 2.0, также с предварительной промывкой. АКПП капиталил в августе. Куда еще копать??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
neon Опубликовано: 4 января Поделиться Опубликовано: 4 января 2 часа назад, Reactor77 сказал: в идеале 3 бара. допустимо и 2,8 и 3,2 Это то которое пишет какое должно быть а не то которое на самом деле, так? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 4 января Поделиться Опубликовано: 4 января 1 час назад, neon сказал: Это то которое пишет какое должно быть а не то которое на самом деле, так? подпись мою прочитайте, и сделайте 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
neon Опубликовано: 5 января Поделиться Опубликовано: 5 января Я не пойму где смотреть подпись вашу🙄 Я понимаю что у меня давление высокое. На холодную почти 8бар на d на холостом потом немного падает да 7-6. Думаю датчик давления разобрать посмотреть 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 5 января Поделиться Опубликовано: 5 января подпись под моими ответами) 8 бар очень высокое давление. датчик не разборный. при разборе его можно в мусор выкинуть(там миникомп встроен). возле датчика давления есть порт под мех. датчик. вкрутить и посмотреть давление. если в диагнозе 8, а на мех.датчике 3, то меняем датчик и радуемся. если мех.датчик тоже 8 кажет, то подкидываем другой гидроблок. если опять 8, то снимаем короб. зы. зачем берёте в работу то, в чём не понимаете? дел наворотите... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
neon Опубликовано: 5 января Поделиться Опубликовано: 5 января За ответы спасибо. Так нужно учится покрайней мере пока живешь на этом свете. Вы ведь тоже были на форумах и задавали вопросы, года 2013е или около того. Все в жизни нельзя уметь.я делал такие коробки, мало конечно но вроде пока неплохо. Меня просто очень бесит ошибка р0657. Она жесткая, висит не стирается даже на не заведенной. Поэтому перетресаю всю проводку. Не может плата давать такую ошибку. Саленойды новые 2шт.оригинал рено. Хз пока что думать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
neon Опубликовано: 6 января Поделиться Опубликовано: 6 января Нашел я обрыв в пучке проводов ошибка ушла. Всем спасибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rinat1 Опубликовано: 6 января Поделиться Опубликовано: 6 января Приветствую, пежо 206 1.4 автомат проблема началась с резких подскакиваний оборотов на холостых в режиме драйв, после минут 15 езды нормализовывалось все через пару месяцев было маленькое ДТП в переднюю правую часть автомобиля, и вот скорее всего после него произошла шляпа с акпп Машина не начинала ехать после того как убирал ногу с педали тормоза, подгазовывал до 2 бывало и до 3 тысяч оборотов чтобы тронуться, после езды в минут 15-20 проблема частично уходила В городе был сильный снегопад, все завалило, и вот после нескольких застреваний в сугробах, она перестала ехать вообще обороты поднимаются(поднимал и до 4-5 тыс. оборотов) колеса вообще не крутятся, есть маленький пинок при переключении передач, задняя тоже не работает, тупо стоит на месте, никаких хрустов нет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 6 января Поделиться Опубликовано: 6 января 3 часа назад, neon сказал: Нашел я обрыв в пучке проводов ошибка ушла. Всем спасибо. правилом хорошего тона считается подробное описание чего и где нашли. для следующих 1 час назад, Rinat1 сказал: Приветствую, пежо 206 1.4 автомат проблема началась с резких подскакиваний оборотов на холостых в режиме драйв, после минут 15 езды нормализовывалось все через пару месяцев было маленькое ДТП в переднюю правую часть автомобиля, и вот скорее всего после него произошла шляпа с акпп Машина не начинала ехать после того как убирал ногу с педали тормоза, подгазовывал до 2 бывало и до 3 тысяч оборотов чтобы тронуться, после езды в минут 15-20 проблема частично уходила В городе был сильный снегопад, все завалило, и вот после нескольких застреваний в сугробах, она перестала ехать вообще обороты поднимаются(поднимал и до 4-5 тыс. оборотов) колеса вообще не крутятся, есть маленький пинок при переключении передач, задняя тоже не работает, тупо стоит на месте, никаких хрустов нет диагностику мы делать будем? или погадать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пасека Опубликовано: 6 января Поделиться Опубликовано: 6 января 2 часа назад, Rinat1 сказал: обороты поднимаются(поднимал и до 4-5 тыс. оборотов) колеса вообще не крутятся, есть маленький пинок при переключении передач, задняя тоже не работает, тупо стоит на месте, никаких хрустов нет Похоже бублик сдох. Пусть коробочники подтвердят. Или масло вытекло из короба. Из-за аварийного удара. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.