Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

в рестайлах 406 точно есть кан.

мне  трудно издалека по словам судить о проблемах машины.

зы. в этой ветке коробка вобще-то обсуждается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Дмитрий Ушаков сказал:

я тоже был удивлён, разве в 406ом есть CAN шина... PP2000 никаких ошибок в коробке вообще не видел после ремонта, более официального у меня нет...

ЗЫ: беглый гуглинг уверяет что есть, интересно.

@Reactor77 не может ли это быть проблема самой шины и/или электропитания? гугл говорит что э\п очень важно для машин с CAN, а у моего пыжа есть определённые проблемы с питанием (любые электрические нагрузки на холостом ходу вызывают плавание оборотов (а иногда и их просадку и даже может заглохнуть при включении компрессора кондёра), даже включенный поворотник - обороты начинают плавать в такт реле поворотника).

В рестайле 406 да есть CAN между БСИ,впрыском и коробкой и АБС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Мартын сказал:

В рестайле 406 да есть CAN между БСИ,впрыском и коробкой и АБС.

меня вот другое в тачках пса таких годов интересует. если между блоками кан, а диагноза идёт по к-лайн, то при сдохшем трансивере кана в блоке он всё-таки выйдет на связь? микруха к-лайна то живая.

зы. оффтоп

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Beka сказал:

На двигатель NFZ TU5JP можно поставить акпп 20ТР22

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, такая вот проблема появилась, с 1 на 2 переключается чётко, с 2 на 3 кое как можно добиться переключения только в режиме типтроник когда резко дать газу и в этот момент сделать переключени, либо разогнаться до 3000 оборотов отпустить полностью газ и в этот момент переключить передачу, но во втором случае переключает с ударом. Если просто в драйве ехать, и плавно разгонятся то обороты будут расти до отсечки и только переключит на 3 передачу когда отпустить газ, и это происходит только после 3000 оборотов, если отпускать раньше не переключит, с 3 на 4 через раз переключает то нормально то с похожим затупом. На месте когда стою то передачи переключаются нормально с 1 на 2 с 2 на 3, 4 на месте не включается, ну думаю то так и задумано. И ещё одно такое ощущение что обороты совсем не те что были, на 4 по трассе 100км/ч, а обороты уже за 3000 после 110 км/ч просто невозможно ехать такой шум стоит как будто 170 едешь. И расход при этом всём в городе минимум 11 показывает, бывает до 14 доходит, по трассе ехал 80-100 был 8л.

Peugeot 307 2.0 бензин, 2007г

Изменено пользователем Максим Любиченко
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а для чего тут все эти наблюдения? телепаты в отпуске. где результаты диагностики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Максим Любиченко сказал:

Диагностика ничего не показала

А что показала?Результаты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы попытался поменять масло в коробе, надо понюхать не горелое ли. Какой пробег? Купи себе лексию и замеряй давление масла в коробе при переключении передач сравнивая с эталонным. Возможно что фильтры забились, как в поддоне коробки так и решеточка в гидротрансформаторе. Такую фигню хрен поймаешь, либотак ездить либо копать глубоко. Бывает и болты откручиваются в гидротрансформаторе и начинает сифонить в щели и падает давление. Переключение с 3 на 4 это стопудов давления не хватает.

Изменено пользователем Пасека
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После 110 трясет это возможно развалился подшипник в коробке игольчатый или какой еще. Послушай внимательно коробку, она может приехать в любой момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Пасека сказал:

Я бы попытался поменять масло в коробе, надо понюхать не горелое ли. Какой пробег? Купи себе лексию и замеряй давление масла в коробе при переключении передач сравнивая с эталонным. Возможно что фильтры забились, как в поддоне коробки так и решеточка в гидротрансформаторе. Такую фигню хрен поймаешь, либотак ездить либо копать глубоко. Бывает и болты откручиваются в гидротрансформаторе и начинает сифонить в щели и падает давление. Переключение с 3 на 4 это стопудов давления не хватает.

Пробег 200к, до этого уже были проблемы и клапана меняли и барабаны, тысяч 30 назад последнее ТО коробки было, масло проверяли чистое и в нужном количестве, а в diagbox можно проверить давление? А то сейчас нету возможности найти человека что б нормально провел диагностику, а у себя имею только diagbox и только начал с ней разбирается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно и диагбоксом. только адаптер нужен. ну и понимание, как работает короб.

что вы там за фильтр в трансе нашли?

вы понимаете, что акпп настолько сложный механизм(гораздо сложнее двс), что без опыта туда лазить не надо. просто потеряете время и деньги. если хотите разобраться, и есть для экспериментов несколько машин, то можно. вы не хотите на досуге научиться лечить и протезировать зубы? инструмент купить в "медтехнике" можно. расходники тоже. а пробовать на ком будете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.проблема такая.влючио заднюю скорость al4 проехал метр и как будто удар.все скорость вылетела.газую в коробке скрежет как будто не цепляет с двигателем.оттащили в сервис сейчас при включении скоростей не происходит ничего.все положения показывает.ппи нажатии на газ посильнее глохнет ДВС .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28.03.2022 в 20:50, Reactor77 сказал:

что вы там за фильтр в трансе нашли?

Есть маленький фильтр решеточка в канале в гидроблоке, он может забиваться. Я возможно перепутал и написал транс а это блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Vovhcic сказал:

Всем привет.проблема такая

Коробка закончилась и похоже что поломка это механика. Сочувствую. Новую (контрактную) коробку на 1 поколение С4 сложно будет найти. Хотя тот кто ищет тот найдет. Запишите обозначение коробки сбоку на крышке гланого вала. Нужно искать такую же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех.ситроен с4 коробка ал4.диагнностика показала несоответствие передач что-то такое.но на панели все передачи показывает.на оборотах даже переключает.но по факту коробка вообще никаких признаков не подаёт.и при постановку на парковку есть хороктерные щелчки типо трррррр тык икак будто встала на Р.но по факту колеса крутятся.нина один режим не реагирует коробка .в сервисе сказали сломан дефиринциално это не точно куда копать подскажите может кто сталкивался с таким же.коробка работала без пробуксовок пинков.единственное был удар на режимR 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Vovhcic сказал:

Приветствую всех.ситроен с4 коробка ал4.диагнностика показала несоответствие передач что-то такое.но на панели все передачи показывает.на оборотах даже переключает.но по факту коробка вообще никаких признаков не подаёт.и при постановку на парковку есть хороктерные щелчки типо трррррр тык икак будто встала на Р.но по факту колеса крутятся.нина один режим не реагирует коробка .в сервисе сказали сломан дефиринциално это не точно куда копать подскажите может кто сталкивался с таким же.коробка работала без пробуксовок пинков.единственное был удар на режимR 

Втулку правого привода поменяйте и будет вам счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый. Хотелось бы получить подсказку. Пежо 308 , все было замечательно , но уже пару раз постигла неприятная история. Остановившись на перекрестке просто не могу поехать вперед, на зад коробка едет, переключил в мануал и со второй тронулся, потом проблема не проявлялась.Искать гидроблок?Коробку разбирал пару лет назад, т. к только купил авто после трехгодичного простоя.Внутри к фрикционам претензий нет, промыли гидроблок, и катаюсь по сей день,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В движении по трассе с установившейся скоростью  коробка слегка пищит. Под сброс газа или наоборот при разгоне звук пропадает. Что это может быть, насколько критично?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, 761761 сказал:

В движении по трассе с установившейся скоростью  коробка слегка пищит. Под сброс газа или наоборот при разгоне звук пропадает. Что это может быть, насколько критично?

нисколько не критично...пищит уже более 290000 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо. А какие нибудь эффективные способы победить этот писк имеются? Кроме сделать музыку погромче. Внутрь коробки лезть конечно бы не очень хотелось. Что там сейчас залито не знаю.  Может масло какое другое залить в коробас? По сервискнижке отметка что в 16 году в коробке что то делали, вероятно масло тогда меняли.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...